Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

V.B.

Цитата: Georgea от 25.10.2020 01:10:45
Цитата: Гермиона от 23.10.2020 20:28:23В преддверии полёта Starship SN8 на 15 км
...
— Впервые испытывается система перелива топлива в полёте
О каком переливе речь?
Насчет перелива они сбрехнули конечно. Но использование отдельных баков для посадки - это действительно впервые. До этого все многоразовые ракеты (Falcon 9 и New Shepard) использовали одни баки для взлета и для посадки.

V.B.

Внутри Хайбэя:


cross-track

А крыша-то шиферная! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Сергей

Цитата: Искандер от 25.10.2020 07:58:00Ну, а у Маска подбирают фанатиков, остальные там как правило не задерживаются - текучесть кадров большая.
Фанантики не то слово. Подбираются люди сособные работать в кластерной системе - творческие, инициативные, ответственные за результат,не боящиеся ответственности, способные работать в такой команде. Таких людей по жизни всегда мало, вот и текучка. ;D ;D ;D

Zhilinsky Valerij

#21164
Цитата: V.B. от 25.10.2020 11:00:12Внутри Хайбэя:
Я был уверен, что Маск поставит в этих ангарах мостовые краны, но ошибался. Интересно, почему Маск не стал их ставить?
 
Хотя он что-то говорил об "огромном козловом кране", которого пока нет.
   
З.Ы.
У меня такое впечатление, что это если не "времянка", то "первая очередь", которая потом, возможно, станет "опытным производством", или эти ангары и палатки просто снесут. Именно поэтому нет мостового крана - он слишком дорог для временного сооружения. А серийные Старшипы и Супер Хэви Маск будет собирать в огромных цехах, где будут и мостовые краны, и откидные и поворотные площадки для работ на самых трудоёмких уровнях.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

cross-track

Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.10.2020 12:31:43Я был уверен, что Маск поставит в этих ангарах мостовые краны, но ошибался. Интересно, почему Маск не стал их ставить?
Возможно, стены не рассчитаны на большую дополнительную нагрузку.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Сергей

Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.10.2020 12:31:43
Цитата: V.B. от 25.10.2020 11:00:12Внутри Хайбэя:
Я был уверен, что Маск поставит в этих ангарах мостовые краны, но ошибался. Интересно, почему Маск не стал их ставить?
 
Хотя он что-то говорил об "огромном козловом кране", которого пока нет.
 
З.Ы.
У меня такое впечатление, что это если не "времянка", то "первая очередь", которая потом, возможно, станет "опытным производством", или эти ангары и палатки просто снесут. Именно поэтому нет мостового крана - он слишком дорог для временного сооружения. А серийные Старшипы и Супер Хэви Маск будет собирать в огромных цехах, где будут и мостовые краны, и откидные и поворотные площадки для работ на самых трудоёмких уровнях.
 

1. Конечно это будет козловой кран. При равных характеристиках ( грузоподъемность, длина пролета, жесткость) цех с козловым краном дешевле, чем с мостовым ( стены без нагрузки от крана).
2. Критическим местом в технологической цепочке является производство Рапторов. Едва ли за год сделают больше 2-х комплектов для Суперхеви.
Поэтому "серийное" производство это 1-2 штуки в год. С такой программой не стоит шибко разоряться на капитальное  производство. Конечно, что то облагородят, оптимизируют фрагменты технологии.
3. И конструкция, и технологии еще будут меняться. И будущее проекта зависит от платежеспособного спроса, а это в основном будет госзаказчик.
И не только США. Пока Луна, Марс популисткие проекты и не являются необходимыми для мировой экономики при наличии сущестующих средств доставки на около земную орбиту. ;) ;) ;)

Гермиона

Обложка романа 1948 года Джеймса Б. Сеттлса против ракеты SpaceX Starship, которая сейчас строится через r / RetroFuturism, автор @ GeneReddit123


еcort

Цитата: Сергей от 25.10.2020 17:22:35будущее проекта зависит от платежеспособного спроса, а это в основном будет госзаказчик.
И не только США. Пока Луна, Марс популисткие проекты и не являются необходимыми для мировой экономики при наличии сущестующих средств доставки на около земную орбиту. ;) ;) ;)
Вы забываете, что имеете дело с Маском: для него мультипланетность человечества есть цель, а Starship, Starlink и прочие интересные штуки - лишь средство к достижению этой цели. Разумеется, он не против "окучить" условного госзаказчика в "попутном" режиме, но это далеко не всегда получается (вспомним Red Dragon).

Гермиона


Zhilinsky Valerij

Цитата: cross-track от 25.10.2020 15:35:52
Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.10.2020 12:31:43Я был уверен, что Маск поставит в этих ангарах мостовые краны, но ошибался. Интересно, почему Маск не стал их ставить?
Возможно, стены не рассчитаны на большую дополнительную нагрузку.
Это, как раз понятно. Но это означает, что для Маска это - времянки, которые он не собирается долго эксплуатировать. Помните, как в порту Лос Анджелеса сломали первую палатку, когда Маск в первый раз отказался от аренды? То есть и эти ангары тоже не надолго - иначе там бы были мостовые краны.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Гермиона

https://twitter.com/LeonardCampagna/status/1320357751441281029

Восход солнцаВосход в Браунсвилле, Техас. Мы в 20 милях от#SpaceX#Starship завод и пусковой комплекс. Мы ждем#StarshipSN8 запуск, тестовый полет и, надеюсь, посадка.










Гермиона

похоже там парк сделают сами люди

cross-track

Цитата: Гермиона от 25.10.2020 19:00:06SN8 vs MK1
SN8 - спортивная и ухоженная! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Zhilinsky Valerij

Цитата: Сергей от 25.10.2020 17:22:35
Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.10.2020 12:31:43
Цитата: V.B. от 25.10.2020 11:00:12Внутри Хайбэя:
Я был уверен, что Маск поставит в этих ангарах мостовые краны, но ошибался. Интересно, почему Маск не стал их ставить?
 
Хотя он что-то говорил об "огромном козловом кране", которого пока нет.
 
З.Ы.
У меня такое впечатление, что это если не "времянка", то "первая очередь", которая потом, возможно, станет "опытным производством", или эти ангары и палатки просто снесут. Именно поэтому нет мостового крана - он слишком дорог для временного сооружения. А серийные Старшипы и Супер Хэви Маск будет собирать в огромных цехах, где будут и мостовые краны, и откидные и поворотные площадки для работ на самых трудоёмких уровнях.
1. Конечно это будет козловой кран. При равных характеристиках ( грузоподъемность, длина пролета, жесткость) цех с козловым краном дешевле, чем с мостовым ( стены без нагрузки от крана).
2. Критическим местом в технологической цепочке является производство Рапторов. Едва ли за год сделают больше 2-х комплектов для Суперхеви.
Поэтому "серийное" производство это 1-2 штуки в год. С такой программой не стоит шибко разоряться на капитальное  производство. Конечно, что то облагородят, оптимизируют фрагменты технологии.
3. И конструкция, и технологии еще будут меняться. И будущее проекта зависит от платежеспособного спроса, а это в основном будет госзаказчик.
И не только США. Пока Луна, Марс популисткие проекты и не являются необходимыми для мировой экономики при наличии сущестующих средств доставки на около земную орбиту. ;) ;) ;)
1. Пока "цех" очень маленький и тесный, в нем не помещается больше двух аппаратов. При таком соотношении длины пути к высоте выигрыш от козлового крана ничтожен, а места он займёт много. Кроме того, при серийном производстве можно использовать рабочие площадки, прикреплённые к стенам. Козловой кран будет мешать работать даже с телескопических вышек, как сейчас.
2. Это пока, производство Рапторов будет расти. Просто сейчас идёт не столько производство, сколько разработка. Ещё конь не валялся в Raptor-Bust, которые в наружных кольцах ускорителя, с усиленным турбонасосом. Но эти Рапторы более простые, чем вакуммные и рапторы на карданном подвесе с большой глубиной дроселирования, там новизна только в турбонасосе.
   
Кроме того, много бустеров и не надо, разные Старшипы (танкер, для запуска спутников, накопитель топлива, лунный и т.д, будут запускаться с одного Супер Хэви. Второй-третий нужны, прежде всего, "на всякий случай".
3. Конструкция и технологии, безусловно, будут меняться.
   
А вот спрос уже есть. И собственный - на запуск Старлинков, и от военных, и на лунный лендер, а значит и на инфраструктуру для него - танкеры, накопитель, грузовые...
   
А при наличии инфраструктуры стоимость единичного запуска падает больше, чем на порядок, как и стоимость многопуска к Луне по сравнению с однопуском Senate Lunch System, не говоря уже о принципиально разных возможностях.
   
Это в отсутствии альтернативы американских налогоплательщиков можно уговорить на стоимость содержания МКС в пять миллиардов в год. Когда Старшип будет стоять рядом с SLS, конгрессмен, поддерживающий SLS будет предметом издевательств в юмористических шоу.
   

   

Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

garg

Цитата: еcort от 25.10.2020 18:59:32
Цитата: Сергей от 25.10.2020 17:22:35будущее проекта зависит от платежеспособного спроса, а это в основном будет госзаказчик.
И не только США. Пока Луна, Марс популисткие проекты и не являются необходимыми для мировой экономики при наличии сущестующих средств доставки на около земную орбиту. ;) ;) ;)
Вы забываете, что имеете дело с Маском: для него мультипланетность человечества есть цель, а Starship, Starlink и прочие интересные штуки - лишь средство к достижению этой цели. Разумеется, он не против "окучить" условного госзаказчика в "попутном" режиме, но это далеко не всегда получается (вспомним Red Dragon).
Вспомните хоть один раз, когда на вопрос про колонизацию Маск ответил, что делать ее будут они, и что они будут для этого делать?
Только "мы должны" имея ввиду человечетсво и подтверждая именно этот вариант, мы готовы отвезти всех желающих "естественно за тенге"
Единственные полеты которые он оплатит сам - демонстрационный технологический. чтоб показать что можно долететь и получить топливо. Потом только за бабки.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Сергей

Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.10.2020 19:23:291. Пока "цех" очень маленький и тесный, в нем не помещается больше двух аппаратов. При таком соотношении длины пути к высоте выигрыш от козлового крана ничтожен, а места он займёт много. Кроме того, при серийном производстве можно использовать рабочие площадки, прикреплённые к стенам. Козловой кран будет мешать работать даже с телескопических вышек, как сейчас.
2. Это пока, производство Рапторов будет расти. Просто сейчас идёт не столько производство, сколько разработка. Ещё конь не валялся в Raptor-Bust, которые в наружных кольцах ускорителя, с усиленным турбонасосом. Но эти Рапторы более простые, чем вакуммные и рапторы на карданном подвесе с большой глубиной дроселирования, там новизна только в турбонасосе.
   
Кроме того, много бустеров и не надо, разные Старшипы (танкер, для запуска спутников, накопитель топлива, лунный и т.д, будут запускаться с одного Супер Хэви. Второй-третий нужны, прежде всего, "на всякий случай".
3. Конструкция и технологии, безусловно, будут меняться.
   
А вот спрос уже есть. И собственный - на запуск Старлинков, и от военных, и на лунный лендер, а значит и на инфраструктуру для него - танкеры, накопитель, грузовые...
   
А при наличии инфраструктуры стоимость единичного запуска падает больше, чем на порядок, как и стоимость многопуска к Луне по сравнению с однопуском Senate Lunch System, не говоря уже о принципиально разных возможностях.
   
Это в отсутствии альтернативы американских налогоплательщиков можно уговорить на стоимость содержания МКС в пять миллиардов в год. Когда Старшип будет стоять рядом с SLS, конгрессмен, поддерживающий SLS будет предметом издевательств в юмористических шоу.
   
1. По п.1 

- гляньте в вики на конструкции козловых кранов , сравните с мостовым, вспомните слова Маска о козловом кране, вспомните об устойчивости стен высоких пространственных конструкций на сжатие с изгибом от нагрузок мостового крана;
- с габаритами цеха нет ясности; сколько изделий одновременно, какие операции, сборка секций вертикальная или горизонтальная, комбинированная и т.д.;
- если финишная сборка вертикальная, то производится в вертикальной подвижной башне и рабочие площадки связаны с башней;
- какая серийная сборка(2 комплекта в год макс.);
- цех при любом кране будет построен заново.
2. По п.2 - с ваших же слов , будет немного комплектов, штучное производство, нет смысла в капитальных сооружениях.
3. По п.3 - спрос должен быть подтвержден финансированием, а с этим проблемы даже для США. Тем более, на занятость слабо влияет - требуются относительно немного высококвалифицированных специалистов, а многоразовость попросту уменьшает к-во рабочих мест в производстве РН. 
Так что, только в международных совместных программах можно изыскать достаточное финансирование.

Искандер

Цитата: Zhilinsky Valerij от 25.10.2020 09:41:42Всё же, в "развитых капиталистических странах" построена система, в которой воровать менее выгодно, чем честно работать.
Воровать всегда более выгодно.
Другое дело что коррупционно-демократическая модель просто не сможет развиваться если все будут воровать. Поэтому борьба с коррупцией одна из основ западной модели. В то же время - это ВЕЧНАЯ борьба.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

ronatu

Какую еще ракету заправляют снизу?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Цитата: Гермиона от 25.10.2020 18:59:00Обложка романа 1948 года Джеймса Б. Сеттлса против ракеты SpaceX Starship, которая сейчас строится через r / RetroFuturism, автор @ GeneReddit123




Только паровоза не хватает...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.