Ракеты Джеффа Безоса: New Glenn (НьюГленн) и New Armstrong

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитата: avmich от 18.10.2020 07:33:37
Цитата: Старый от 18.10.2020 02:26:39
Цитата: vlad7308 от 17.10.2020 16:57:52Давайте не будем решать за Безоса, из какого именно кармана ему доставать деньги на свой космический проект. Это решение может быть обусловлено десятком разных соображений. Налоги, бизнес, перспективы и тд.
Мы всего лишь отмечаем что "стоимость фирмы" да ещё и в виде стоимости её акций это не те деньги на которые можно чтото делать.

Обычно с точностью до наоборот. У обычных богатеев средства лежат в акциях.
Именно лежат. Для дела нужны оборотные и основные средста, а также рабочая сила, а вовсе на акции.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Serge V Iz

А-а! Так в этом-то вся фишка. )

Каким образом при естественно медленном росте постоянной и переменной части классически определенного капитала, получать неприлично быстрый взрывной рост капитала в целом (стоимости экономики в целом)? Так просто объявить акции самоценностью, и выпустить деньги под их обеспечение (для приличия обозвав это обеспечением будущими доходами по акциям, т.е, позаимствовав у, возможно, еще даже не родившихся потомков )) ). Деньги направить в увеличение переменного капитала, в постоянный они там сами сколько надо осядут.

Так что не только экономика определяет политику, но и политика (например, монетарная) определяет экономику. В этом беспорядочном мире )

vlad7308

Цитата: Старый от 18.10.2020 02:26:39
Цитата: vlad7308 от 17.10.2020 16:57:52Давайте не будем решать за Безоса, из какого именно кармана ему доставать деньги на свой космический проект. Это решение может быть обусловлено десятком разных соображений. Налоги, бизнес, перспективы и тд.
Мы всего лишь отмечаем что "стоимость фирмы" да ещё и в виде стоимости её акций это не те деньги на которые можно чтото делать.
именно те
Акции - это тоже капитал, который может быть вложен в любое дело, многими разными способами.

Короче, это разговор ни о чем.
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: Старый от 18.10.2020 07:49:10
Цитата: avmich от 18.10.2020 07:33:37У обычных богатеев средства лежат в акциях.
Но они не являются деньгами и на них нельзя ничего сделать.
Так и золото не является деньгами! И цена золота, как и цена акций, все время меняется! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Serge V Iz

Но золото более защищено от изменения цен по чьему-то произволу (не абсолютно, но более  :) ). Цена акций может резко измениться из-за примитивнейших административных решений. (Это, к слову, зачем гипотетическому гегемону нужны иностранные политические институции, главы которых сомневаются даже в том, что им принадлежат их собственные подштанники  ;D ). Или из-за нарушения путей сообщений, связывающих торговых контпартнеров. (Это зачем нужны "глупые военно-морские маневры"  ;D ).

Но верить в абсолютную свободу либерального рынка, да, можно )

vlad7308

Цитата: cross-track от 18.10.2020 13:27:23
Цитата: Старый от 18.10.2020 07:49:10
Цитата: avmich от 18.10.2020 07:33:37У обычных богатеев средства лежат в акциях.
Но они не являются деньгами и на них нельзя ничего сделать.
Так и золото не является деньгами! И цена золота, как и цена акций, все время меняется!
даже цена денег все время меняется

это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Serge V Iz от 18.10.2020 13:38:04Но верить в абсолютную свободу либерального рынка, да, можно )
1. Нет ничего абсолютного и идеального
2. это тут вообще причем? Наболело? :)
это оценочное суждение

Serge V Iz

Цитата: vlad7308 от 18.10.2020 16:07:452. это тут вообще причем? Наболело? :)
Для отделения мух от котлет. В смысле, вопросов внутренних от вопросов внешних. "Не тут" оно уж слишком сильно склеено догматизмом. ;D

Старый

Цитата: vlad7308 от 18.10.2020 13:12:37Акции - это тоже капитал, который может быть вложен в любое дело, многими разными способами.
Нет. 

Вот и в данном случае не был вложен.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tnt22

Цитировать Blue Origin @blueorigin 4 ч. назад

The BE-7 is a high-performance, additively manufactured LH2/LOX engine that will power the Blue Origin-led National Team HLS lunar lander. This week's test at @NASA Marshall in Huntsville brings the program's cumulative test time to 1,245 seconds. #Artemis https://bit.ly/3oAN4R5

https://video.twimg.com/amplify_video/1334841462618542083/vid/1280x720/nhNUy2btzv-jRsT9.mp4 (0:16)

tnt22

https://www.blueorigin.com/news/be7-engine-testing

ЦитироватьDEC 4, 2020
BLUE ORIGIN'S BE-7 ENGINE TESTING FURTHER DEMONSTRATES CAPABILITY TO LAND ON THE MOON

HUNTSVILLE, Ala. – Blue Origin's BE-7 engine program continues its testing at NASA Marshall Space Flight Center. This week, the program kicked off the fourth thrust chamber test series of its high-efficiency engine. The hotfire testing further validates the engine that will power Blue Origin's National Team Human Landing System (HLS) in support of NASA's Artemis program.


A photo from the fourth thrust chamber test series of the BE-7 engine at NASA Marshall, which lasted 10 seconds.

So far in this recent campaign, the thrust chamber was tested for a duration of 20 seconds. This brings the cumulative testing time on the BE-7 thrust chamber to 1,245 seconds. The BE-7 is a high-performance, additively manufactured liquid oxygen/liquid hydrogen lunar landing engine with 10,000 lbf of thrust – throttling down to 2,000 lbf of thrust for a precise landing on the Moon.

"This thrust chamber test measured the ability to extract energy out of the hydrogen and oxygen cooled combustor segments that power the engine's turbopumps – the key to achieving high engine performance," said John Vilja, senior vice president, Engines, Blue Origin. "The high specific impulse, deep throttling, and restart capabilities of the BE-7 make it the ideal engine for large lunar payload transport as well as many other in-space applications. Thanks to the NASA Marshall Space Flight Center team for their support in this testing. We value this partnership and are looking forward to more test campaigns with them."

Within the National Team's Human Landing System architecture, the BE-7 is used on both the Descent Element and Transfer Element.

"The BE-7, a turbomachinery-based engine using the most efficient propellants, is optimal for deep-space maneuvers and landing on the Moon," said Brent Sherwood, vice president, Advanced Development Programs, Blue Origin. "Our engine test series is steadily maturing what's needed to get Americans safely on the lunar surface as soon as possible. We are positioning to use the Moon's ice resources for rocket propellant, which will make exploration sustainable and open the Moon for commerce."

Developed privately over several years, the BE-7 is the latest high-performance engine in the Blue Origin family, building upon the demonstrated success of the BE-3 PM hydrogen/oxygen engine that powers the New Shepard vehicle.


BE-7 is an additively manufactured, high-performance, dual-expander cycle engine, generating 40 kN (10,000 lbf) thrust.

About the National Team

Blue Origin leads the HLS National Team, which includes Lockheed Martin, Northrop Grumman, and Draper. The team is offering its Human Landing System to NASA's Artemis program to sustainably return Americans to the lunar surface. As prime contractor, Blue Origin leads program management, systems engineering, safety and mission assurance, and mission engineering and operations; and develops the Descent Element. Lockheed Martin develops the Ascent Element and leads crewed flight operations and training. Northrop Grumman develops the Transfer Element that delivers the lander into low lunar orbit and final descent. Draper leads descent guidance. Click here for more information.

Просто Василий

Вроде тоже газ-газ
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Сергей

Цитата: Просто Василий от 05.12.2020 15:26:37Вроде тоже газ-газ
Безгенераторная схема,если охлаждение и водородом, и кислородом ( и не наврали журналисты), то газ-газ.

Salo

Журналисты тут при чём?
https://www.blueorigin.com/engines/be-7

ЦитироватьBE-7 is an additively manufactured, high-performance, dual-expander cycle engine, generating 40 kN (10,000 lbf) thrust.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитата: Сергей от 05.12.2020 16:07:18
Цитата: Просто Василий от 05.12.2020 15:26:37Вроде тоже газ-газ
Безгенераторная схема,если охлаждение и водородом, и кислородом ( и не наврали журналисты), то газ-газ.
А кислород весь на охлаждение идёт? И хватит ли тепла, чтобы испарить оба компонента полностью?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитата: Дмитрий В. от 05.12.2020 20:50:16
Цитата: Сергей от 05.12.2020 16:07:18
Цитата: Просто Василий от 05.12.2020 15:26:37Вроде тоже газ-газ
Безгенераторная схема,если охлаждение и водородом, и кислородом ( и не наврали журналисты), то газ-газ.
А кислород весь на охлаждение идёт? И хватит ли тепла, чтобы испарить оба компонента полностью?
судя по утолщению на рубашке КС они как в BE-3 используют газ из камеры, видимо кислород из завесы, для привода турбины кислородного ТНА.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

Цитата: Дмитрий В. от 05.12.2020 20:50:16
Цитата: Сергей от 05.12.2020 16:07:18
Цитата: Просто Василий от 05.12.2020 15:26:37Вроде тоже газ-газ
Безгенераторная схема,если охлаждение и водородом, и кислородом ( и не наврали журналисты), то газ-газ.
А кислород весь на охлаждение идёт? И хватит ли тепла, чтобы испарить оба компонента полностью?
Мне вообще непонятно, зачем газифицировать ЖК в рубашке охлаждения, водорода вполне хватает для теплосъема. При необходимости увеличить (чтобы поднять давление в КС)теплосъем можно удлинить КС, трансзвуковую часть сопла.
Известна конечно идея газификация ЖК для подачи на турбину кислородного насоса( упрощаются уплотнения) кислород  и в турбине , и в насосе . Но газифицировать ЖК можно и в теплообменнике.

Сергей

Цитата: Salo от 05.12.2020 23:10:34судя по утолщению на рубашке КС они как в BE-3 используют газ из камеры, видимо кислород из завесы, для привода турбины кислородного ТНА.
На безгенераторных ЖРД завесное охлаждение противоречит концепции использования газифицированного компонента в рубашке охлаждения для привода турбин ТНА. Если выше форсуночной головки смонтирован теплообменник для газификации ЖК газами из КС, то надо как то использовать отработанные газы после теплообменника. Можно сделать вместо цилиндрической КС удлиненную коническую и сбрасывать отработанный газ ближе к критике. Или использовать для двигателей ориентации.

Просто Василий

Не знаю куда написать, есть такой замечательный сайт lpre.de им кто нибудь занимается? Обновлений давно не было, ну хорошо хоть работает)
Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Salo

Гость 22, он же Александр Пономаренко член нашего форума. К сожалению с августа 2013 ничего не постит.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"