Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

testest

Цитата: sychbird от 13.10.2020 23:15:45Статья содержательная в плане анализа международно-правовой коллизии и перспектив ее развития.

Два последних абзаца - "не пришей кобыле хвост" к теме.
Именно Медведевское не самое умное распоряжение о взыскания с ФГУпов средств при аварийных пусках значительно усугубило финансовое положение предприятий отрасли и ЦИХа как головника по многим проектам.

И именно Космическое агентство ответственно за утерю доли России на рынке космических услуг. Попытка переложить на Рогозина ответственность за ситуацию с космическим извозом и поставками РД -180  относиться к чисто шулерским приемам вроде криков "Держи вора".  >:(

Именно принимаемые во времена существования агентства решения (а по сути не принимаемые вовсе необходимые долгосрочные решения) породили нынешнюю ситуацию с долей на рынке. Их последствия были весьма долгоиграющими и сказываются в полной мере именно сейчас!  ;)

И именно Госкорпорация  при нынешнем руководстве пытается переломить ситуацию. Проталкивая через бюрократическую госмашину перспективное планирование.
Я достаточно давно читаю форум, чтобы помнить, как раньше вы защищали ФКА, перенося ответственность за провалы на лихие 90-е. Точно так же, как сейчас переносите ее с нынешнего руководства на ФКА.

Иван Моисеев

Цитата: Leonar от 14.10.2020 00:00:22
Цитата: Иван Моисеев от 12.10.2020 15:04:11
Цитата: Старый от 12.10.2020 14:45:31Это чего ж - если бы не тайная программа СпейсИкс то РФ до сих пор бы обреталась на рынке запусков?
Разумеется.


Аааа. т.е. Убедительная просьба иностранным компаниям от госдепа сша и евросоюза пользоваться услугами илс и запрет поставок электронных компонентов космического назначения в рф нифига не влиял, да?
Не понял, что вы хотели сказать, но график устарел на квартал. Теперь:

Всего три месяца, а картинка радикально (хоть и ожидаемо) изменилась.
im

АниКей

Ученый совет РАН поддержал инициативу «Роскосмоса» по исследованию Венеры
ИА Красная Весна
02:41
Ученый совет РАН поддержал инициативу «Роскосмоса» по исследованию Венеры
Предложение «Роскосмоса» о разработке программы по изучению Венеры на период с 2029 по 2035 годы поддержал на очередном заседании Совет российской академии наук по космосу.
РИА Новости
01:14
РАН поддержала идею «Роскосмоса» привезти пробы грунта с Венеры
О планах доставки грунта с Венеры в интервью РИА Новости в августе рассказал гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

06:18
В Якутии приемно-передающий комплекс Роскосмоса законсервировали до весны
Спасатели Службы спасения и специалисты Госкорпорации «Роскосмос» 14 октября провели консервацию до будущей весны мобильного приемно-передающего комплекса...[/li]
[/list]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

03:52
Совет РАН приступил к сбору научных задач для сверхтяжелой ракеты
В 2028 году запланирован первый пуск ракеты с космодрома Восточный. Затраты на создание «Енисея» госкорпорация «Роскосмос» оценила, примерно, в 1 триллион рублей.
РИА Новости
02:11
Ученые придумают научные задачи для российской сверхтяжелой ракеты
Первый пуск ракеты с космодрома Восточный планируется на 2028 год. На создание "Енисея" госкорпорация "Роскосмос" просит выделить около 1 триллиона рублей.[/li]
[/list]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитата: Иван Моисеев от 13.10.2020 23:40:13Или хотя бы назвать их?
Цитата: Иван Моисеев от 13.10.2020 22:25:35устное распоряжение Дмитрия Медведева
;)

Эпический прогиб.
Момент истины.
Сдача заказчика.

ЦитироватьДАМ:

ЦитироватьВот Михалыч - мне не враг.
Всё как есть сказал, без врак.
А ведь он мужик не глупый, Не гляди, что
владеет информацией и наверняка знает реальное состояние дел. Но как их излагает...


Цитировать— Хорошо излагает, собака, — шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу. — Учитесь.
Цитировать— Время, — сказал он, — которое мы имеем, — это деньги, которых мы не имеем. Киса, мы должны делать карьеру. Сто пятьдесят тысяч рублей и ноль ноль копеек лежат перед нами. Нужно только двадцать рублей, чтобы сокровище стало нашим. Тут не надо брезговать никакими средствами. Пан или пропал. Я выбираю пана, хотя он и явный поляк.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Иван Моисеев

Цитата: АниКей от 14.10.2020 06:40:32РАН поддержала идею «Роскосмоса» привезти пробы грунта с Венеры
Орлы... Академики, однако.
im

Сергей

Цитата: АниКей от 14.10.2020 06:42:58Совет РАН приступил к сбору научных задач для сверхтяжелой ракеты
Цитата: АниКей от 14.10.2020 06:42:58Ученые придумают научные задачи для российской сверхтяжелой ракеты
То есть сейчас их нет, но ученые придумают!! ;) Денежки всем нужны!! ;D

cross-track

Цитата: Сергей от 14.10.2020 09:48:17
Цитата: АниКей от 14.10.2020 06:42:58Совет РАН приступил к сбору научных задач для сверхтяжелой ракеты
Цитата: АниКей от 14.10.2020 06:42:58Ученые придумают научные задачи для российской сверхтяжелой ракеты
То есть сейчас их нет, но ученые придумают!! ;) Денежки всем нужны!! ;D
Это будет научно-исследовательский ГВМ :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Иван Моисеев

Цитата: Сергей от 14.10.2020 09:48:17Денежки всем нужны!!
"Роскосмос" выбивает деньги и не создаёт то, что нужно

 Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/science/1540757-yadernyj_reaktor/


Здесь требуется уточнение: нет летающих ДУ с ядерными ректорами, а не вообще. Как энергоустановки - летали.
im

АниКей

Цитироватьrossaprimavera.ru
Мировой доход от коммерции в космосе уверенно вырос за десятилетие
Сергей Кургинян

На 6,3% вырос общемировой доход от коммерческой деятельности в космосе в 2019 году по сравнению с 2018 годом, говорится в Космическом отчете (The Space report) космического фонда (Space Foundation), опубликованном 13 октября пресс-службой фонда.
Коммерческие доходы составляют 80% мировой космической экономики, говорится в публикации. В последнее десятилетие коммерция в космосе была на подъеме. Глобальный доход от неё достиг в прошлом году $336,89 млрд. За 10 лет прирост здесь составил 77,8%
Наибольшую долю в этом секторе занимают предложения космических товаров и услуг. В 2019 году они составили $217,72 млрд. Эта сумма за год выросла на 1,7%. Но по сравнению с 2010 годом, когда она достигла $102 млрд, этот доход вырос на 113%.
Другим сектором коммерции в космосе является инфраструктура и вспомогательные отрасли. Здесь выручка выросла на 16,1% по сравнению с 2018 годом, составив в прошлом году $119,17 млрд. При этом рост за десятилетие был более скромным — 36%.
Напомним, в прошлом году чистая прибыль корпорации «Роскосмос» составила 12,5 млрд рублей. Общая же выручка равнялась 370,2 млрд рублей.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Атомный буксир поможет России догнать Америку в лунной гонке
По мнению члена-корреспондента Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрея Ионина, разрабатываемый российскими учеными космический буксир с ядерной...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Чёрный Дятел

Цитата: sychbird от 13.10.2020 23:15:45Именно Медведевское не самое умное распоряжение о взыскания с ФГУпов средств при аварийных пусках значительно усугубило финансовое положение предприятий отрасли и ЦИХа как головника по многим проектам.
Это в смысле Дмитрия Анатольевича, а не Александра Алексеевича? А то их многих, этих Медведевых.


Цитата: sychbird от 13.10.2020 23:15:45И именно Космическое агентство ответственно за утерю доли России на рынке космических услуг. Попытка переложить на Рогозина ответственность за ситуацию с космическим извозом и поставками РД -180  относиться к чисто шулерским приемам вроде криков "Держи вора".  >:(
Разве не Рогозин провел на территорию того же ЦиХа застройщиков? Да и новые пуски на Протоне тоже он уже запретил, не говоря уже о том, что фин.оздоровление ГКНПЦ - это как раз уже ликвидация агентства и создание всяких корпораций.
Цитата: sychbird от 13.10.2020 23:15:45И именно Госкорпорация  при нынешнем руководстве пытается переломить ситуацию. Проталкивая через бюрократическую госмашину перспективное планирование.

По-моему эта Госкорпорация сходу эти рогатки создала сама - один ФЗ-44, на который после ее создания налетела отрасль чего стоит, ну и возникшая после ее создания нехорошая традиция решать любые споры между аппаратом и исполнителями через суд, что тормозит работу на время разбирательств и вынуждает предприятия нести дополнительные издержки. Агенство хотя бы не мешало предприятиям зарабатывать самим, а при корпорации все деньги идут через центр.

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Argo


sychbird

Цитата: testest от 14.10.2020 00:00:42
Цитата: sychbird от 13.10.2020 23:15:45Статья содержательная в плане анализа международно-правовой коллизии и перспектив ее развития.

Два последних абзаца - "не пришей кобыле хвост" к теме.
Именно Медведевское не самое умное распоряжение о взыскания с ФГУпов средств при аварийных пусках значительно усугубило финансовое положение предприятий отрасли и ЦИХа как головника по многим проектам.

И именно Космическое агентство ответственно за утерю доли России на рынке космических услуг. Попытка переложить на Рогозина ответственность за ситуацию с космическим извозом и поставками РД -180  относиться к чисто шулерским приемам вроде криков "Держи вора".  >:(

Именно принимаемые во времена существования агентства решения (а по сути не принимаемые вовсе необходимые долгосрочные решения) породили нынешнюю ситуацию с долей на рынке. Их последствия были весьма долгоиграющими и сказываются в полной мере именно сейчас!  ;)

И именно Госкорпорация  при нынешнем руководстве пытается переломить ситуацию. Проталкивая через бюрократическую госмашину перспективное планирование.
Я достаточно давно читаю форум, чтобы помнить, как раньше вы защищали ФКА, перенося ответственность за провалы на лихие 90-е. Точно так же, как сейчас переносите ее с нынешнего руководства на ФКА.
Такова логика прогресса в космосе. Последствия непринятия в срок стратегических решений наступают через длительный период. Есно бывают  и провалы и из-за грубых ошибок в управлении, проявляющиеся на коротких отрезках. Вроде закалки болтов в Катаве. Но это как правило не уровень главы корпорации.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

АниКей

На космодроме Восточный начался монтаж техоборудования для ракет-носителей «Ангара»
ТАСС
03:50
На космодроме Восточный начался монтаж техоборудования для ракет-носителей «Ангара»
Восточный обеспечит полный доступ России в космическое пространство и уменьшит зависимость от расположенного в Казахстане Байконура.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

01:51
Техзадание на робота для открытого космоса подпишут до конца октября
Об этом сообщил разработчик проекта научно-производственное объединение «Андроидная техника». - В настоящее время головным заказчиком ЦНИИмаш, ракетно-космической...
Русская Планета
00:29
В 2021 году начнутся испытания пришедшего на смену «Федору» космического робота
«Теледроидом» для выхода в открытый космос будут управлять не только с Международной космической станции, но и с Земли.[/li]
[/list]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

nvo.ng.ru

Звезда Павла Власова /
Валерий Агеев


павел власов, миг-29, миг-31, цпк им. ю.а. гагарина Власов в крайне сжатые сроки сумел организовать успешное проведение многих испытательных программ. Фото РИА Новости
Павел Николаевич Власов не нуждается в представлении. Его имя известно любому человеку, который мало-мальски интересуется авиацией. Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ, он выполнил большой объем летных испытаний на МиГ-29К. Участвовал в испытаниях МиГ-29, МиГ-31 и их модификаций. Он возглавлял ОАО «Летно-исследовательский институт (ЛИИ) имени М.М. Громова» – огромное градообразующее предприятие, на территории которого базируются летные базы многих самолетостроительных КБ и фирм. В настоящее время Павел Власов – начальник ФГБУ «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина».

Спойлер
Восхождение
Павел Власов родился 13 октября 1960 года в городе Лебедин Сумской области. Это был небольшой заштатный городок, каких на Украине сотни. Одной из его достопримечательностей был военный аэродром, на котором вначале находилось Черниговское, а затем Харьковское высшее военное училище летчиков.
Отец Павла – Николай Иванович – во время Великой Отечественной войны летал стрелком-радистом, затем служил начальником дивизионной связи. Он не понаслышке знал многое и о войне, и об офицерской службе, и о самолетах. Поэтому неудивительно, что Павел поступил в Харьковское высшее военное авиационное училище летчиков. Учеба и служба давались молодому курсанту легко и уже через год – в 1978 году – Павел сделал первый самостоятельный полет на реактивном учебном самолете чешского производства Л-39. Еще через два года он самостоятельно вылетел на истребителе МиГ-21 разработки всемирно известного ОКБ им. А.И. Микояна, где Власову придется в будущем работать.
Когда в 1981 году Власов с отличием закончил училище, ему как одному из лучших выпускников предложили остаться работать в училище летчиком-инструктором. Хотя он и понимал, что обучение курсантов – важная работа, но ему хотелось большего. Власов решил стать военным летчиком-испытателем и поступать в Центр подготовки летчиков-испытателей ВВС в Ахтубинске. Но тут судьба вновь улыбнулась молодому инструктору. Школа летчиков-испытателей (ШЛИ) Министерства авиационной промышленности в городе Жуковский объявила очередной набор. В 1987 году Павел поступил в ШЛИ.
На прославленной фирме
После окончания ШЛИ в 1989 году Павел Власов начал работать в известном всему миру ОКБ им. А.И. Микояна. Его лично выбрал шеф-пилот фирмы, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР Валерий Меницкий, возглавлявший в то время ее летную службу.
Вот что написал Меницкий в книге «Моя небесная жизнь»: «Из молодых летчиков я бы еще хотел отметить Павла Власова. Павел был хорошо технически подготовлен, и это естественно – он принадлежал другому поколению летчиков и был одним из его лучших представителей. Он все схватывал на лету, впитывал в себя новое, как губка. Был очень дисциплинированным, к тому же отличался вдумчивостью, аналитическим подходом к заданиям старших товарищей. Он внимательно нас слушал, но при этом сохранял свою индивидуальность, а это очень важно, если ты хочешь достичь вершин мастерства. У Павла эта индивидуальность проявлялась очень ярко.
Я направил Павла на морскую тематику, и он наряду с нашими летчиками старшего поколения на ней работал. Этим ему было оказано большое доверие, и он это доверие оправдал. Я думаю, что он станет будущим шеф-пилотом фирмы». И Власов им стал.
Олег Антонович, Герой России, заслуженный летчик-испытатель
На вопрос, какими основными качествами обязательно должен обладать летчик-испытатель, я всегда отвечаю так: хорошей координацией движений, высоким техническим интеллектом и честностью. Как и у всех людей, у большинства летчиков-испытателей эти качества развиты неодинаково.
За свою долгую работу я встретил только трех летчиков, которые в полной мере обладали всеми этими качествами, один из них – Павел Власов.
Отличная координация движений в сочетании с хорошим вестибулярным аппаратом легли в основу его высокой техники пилотирования. Какими бы сложными ни были режимы полетного задания, инженеры уверены: если летит Власов, полет будет зачетным. Павел стал общепризнанным асом демонстрационных полетов не только на российском, но и на международном уровне.
Высокая техническая образованность наряду с природной смекалкой сделали Власова непререкаемым авторитетом у авиационных конструкторов при решении самых различных проблем.
Честность и порядочность, присущие Павлу, стали основой глубокого уважения, которым он пользуется не только у своих коллег, но и у высокого руководства.
Отличительной особенностью Павла Николаевича является способность принимать и осуществлять рискованные решения. Находясь рядом с ним, я часто ловил себя на мысли, что никогда не осмелился бы поступить так, как он. Но надо признать, что практически во всех рискованных делах он выходит победителем. Причем не только тогда, когда сам осуществляет свои решения, но и когда для реализации задуманного привлекает своих подчиненных. Это говорит о том, что он хорошо чувствует разумную грань риска, быстро и качественно анализирует складывающиеся обстоятельства.
На мой взгляд, самые тяжелые испытания на его долю выпали, когда он из Павла превратился в Павла Николаевича, став не только шеф-пилотом фирмы, но и руководителем нашего летно-испытательного подразделения, заместителем генерального конструктора.
Признаюсь, я с опаской наблюдал за первыми шагами Власова-руководителя, хорошо зная, как непросто дается первый практический опыт управления большими коллективами. Но Павел Николаевич и здесь проявил себя достойно. Работая порой по 24 часа в сутки, он сумел организовать в крайне сжатые сроки успешное проведение многих важных испытательных программ.
Преобразованное под его руководством летно-испытательное подразделение не только расширило свои функции, но и изменилось качественно.
Вадим Селиванов, летчик-испытатель РСК «МиГ» с 2009 года
Я впервые встретился с Павлом Николаевичем в октябре 2008 года. Поджарый, жилистый, очень занятой, одновременно говорящий по двум телефонам, по одному – на русском, по-другому – на английском. Взгляд глубокий. Решения быстрые, точные. Внутри уважение и интерес к новому человеку.
Демократичный отбор молодых летчиков после многочасовой беседы с действующими летчиками-испытателями-миговцами, большая часть из них Герои России и заслуженные летчики-испытатели. Сито индивидуального собеседования с ведущими инженерами по специальности и главное – проверки техники пилотирования на самолетах МиГ-29 и Ил-103 летчиками-испытателями в Луховицах.
После экзаменов Павел Николаевич, несмотря на занятость, постоянно отслеживал нашу учебу в Школе летчиков-испытателей имени А.В. Федотова.
Хотелось, чтобы ему всегда хватало сил и здоровья для столь интенсивного темпа работы и жизни. Как летчику – здоровья без ограничений и полетов без приключений!
Алексей Бокунов, летчик-испытатель РСК «МиГ» с 2009 года
Я познакомился с Павлом Николаевичем при прохождении отбора на испытательную работу. Меня, привыкшего к военной субординации, когда постоянно подчеркивается грань между командиром и подчиненным, поразили его простота и скромность в общении. А ведь он при жизни является легендой авиации.
Позднее, приступив к работе в корпорации, я сразу почувствовал заботу и внимание, которыми окружил нас, молодых летчиков, Павел Николаевич. Такое отношение окрыляет и вдохновляет на профессиональное совершенствование. Я мечтаю стать настоящим летчиком-испытателем, каким является Павел Николаевич Власов.
Полеты, полеты, полеты
Особую роль в карьере Павла Власова сыграли полеты, связанные с испытаниями корабельного варианта истребителя МиГ-29К. Первый раз он взлетел на нем в 1989 году, второй – 20 лет спустя. Это уже был совсем другой истребитель.
«Существенно снизились посадочные скорости у самолета, существенно улучшились характеристики управляемости. Увеличились радиусы и возможности боевого применения. Больше стала тяговооруженность. Поэтому уход с палубы авианосца стал возможен в различных метеорологических условиях», – отметил Павел Николаевич после посадки на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».
Как считает Власов, работать летчиком-испытателем в ОКБ им. А.И. Микояна было невероятно интересно, эта работа была далека от рутины и повседневности.
26 сентября 2001 года Павел Власов первым поднял в небо истребитель МиГ-29М2, затем два года спустя и МиГ-29ОВТ с отклоняемым вектором тяги двигателей. Он активно участвовал в испытаниях нового истребителя корабельного базирования МиГ-29К, а также МиГ-35 – многоцелевого российского поколения «4++» на базе МиГ-29.
Власов участвовал в международных выставках: в Ле-Бурже (Франция), в Фарнборо и Фэйрфорде (Великобритания), в Берлине (Германия), в Дубае (ОАЭ), в Бангалоре (Индия) и др. Отточенное мастерство пилотирования Павла Николаевича способствовало завоеванию мирового престижа корпорации и отечественной авиационной техники в мире.
В июле 2006 года шеф-пилот корпорации «МиГ» Герой России Павел Власов в ходе авиашоу «Эйр Тату», ежегодно проводимого на аэродроме Фэйрфорд перед салоном Фарнборо (Farnborough), получил две награды: Мемориальный меч короля Иордании Хусейна, под патронажем которого организовано и проводится шоу и Мемориальный переходящий приз имени маршала авиации Дениса Миллера за пилотирование не имеющего аналогов в мире сверхманевренного истребителя МиГ-29 с отклоняемым вектором тяги.
За высокое летное мастерство, мужество и отвагу, проявленные при испытаниях и доводке новой авиационной техники, указом президента Российской Федерации в 1996 году Власов награжден орденом Мужества. За мужество и героизм, проявленные при испытаниях авиационной техники, Власову присвоено звание Героя Российской Федерации (1998), почетное звание «Заслуженный летчик-испытатель РФ» (2003).
Новые горизонты
С 2002 года Павел Николаевич работал заместителем генерального директора по летной работе, начальником Летно-испытательного центра имени А.В. Федотова, начальником летной службы РСК «МиГ».
В его состав входили летно-испытательные комплексы в городах Жуковский, Луховицы и Ахтубинск. Штат работников Летно-испытательного центра приближался к 1,5 тыс. человек.
В 2010 году Павел Власов стал начальником ОАО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова». Соглашаясь принять должность начальника ЛИИ, одним из условий он поставил сохранение статуса действующего летчика-испытателя РСК «МиГ».
При этом на него свалился огромный объем организационных вопросов – материально-технических, финансовых, кадровых в первую очередь, который требовал круглосуточной работы.
Большое количество принципиальных вопросов, по которым существовали различные точки зрения, решались не директивным указанием, а методом обсуждения и убеждения. В результате Павлу Николаевичу удалось сформировать коллектив единомышленников.
Наверное, найдется немного людей, которые могли бы совмещать летно-испытательную и руководящую работу так успешно, как делал это Власов.
Для людей, работающих в ЛИИ, Павел Николаевич являлся непререкаемым авторитетом. Так сложилось не только потому, что он был большим начальником. При его требовательности к людям он был требователен в первую очередь к себе. На его поддержку всегда можно было рассчитывать, он разделял со своими подчиненными ответственность за общую деятельность.
Выше нас только звезды!
24 ноября 2017 года генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров представил коллективу ФГБУ «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина» (ЦПК им. Ю.А. Гагарина) нового главу – Павла Власова.
«Уверен, что коллектив ЦПК под руководством Павла Николаевича Власова продолжит успешную работу по развитию пилотируемой космонавтики России», – сказал Игорь Комаров.
Спустя три года после назначения, можно сказать, что Власов с этой задачей справился. С его приходом в ЦПК произошли серьезные изменения: для космонавтов была введена обязательная вертолетная подготовка, он вновь готов привлечь военных летчиков к работе в ЦПК.
Власов считает, что «сегодня нам нужны космонавты-универсалы, которые могут быть командирами пилотируемых кораблей и станций, бортинженерами, врачами, учеными, проводящими научные эксперименты на борту МКС. Полагаю, в интересах лунной и последующих программ мы будем готовить не только космонавтов-испытателей, но и космонавтов-исследователей».
Власов активно ведет работы по подготовке к пилотированию нового корабля «Федерация», по реализации лунных планов, по интенсификации работы на борту Международной космической станции.
Говоря о роли человека на борту МКС и других космических аппаратов, он утверждает, что «люди без подпорки автоматов не смогут работать, а автоматы – без влияния людей, особенно на других планетах. Без людей нам не обойтись».
Работы на новом месте хватает, но Павел Власов с ней справится. И справится успешно!
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

tass.ru

Рогозин предложил провести гандбольный гала-матч по случаю 60-летия полета Гагарина



МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Председатель попечительского совета Федерации гандбола России (ФГР), гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин выступил с инициативой проведения в 2021 году на Байконуре гандбольного гала-матча по случаю 60-летия со дня полета Юрия Гагарина в космос. Это предложение Рогозин озвучил во время отчетно-выборной конференции ФГР, которая проходит в пятницу в Москве.
В 2021 году исполнится 60 лет со дня первого полета человека в космос.
"В этой связи 12 апреля следующего года будут большие мероприятия, прежде всего на Байконуре. Мы ожидаем высоких гостей. Пользуясь случаем, хотел бы обратиться к нашей федерации с предложением провести гала-матч с участием лучших гандбольных игроков на Байконуре", - сказал Рогозин.
"Весь город придет, заодно мы познакомим с колыбелью мировой космонавтики наших лучших спортсменов. Я вас сердечно приглашаю и прошу включить это мероприятие в план. Со стороны государственной корпорации "Роскосмос" обязуемся оказать всю необходимую организационную поддержку", - добавил он.
Делегаты конференции поддержали предложение Рогозина. "С Байконура сразу на Олимпиаду", - заметил президент федерации Сергей Шишкарев.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!