Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Alex Immortal

подготовка SN8...


Дмитрий В.

Цитата: Astro Cat от 25.09.2020 18:03:28А как же говорят, что вакуумные движки в атмосфере нельзя включать? Или на уменьшенной тяге можно?
Почему же нельзя? Основной ЖРД оригинального "Атласа" включался от земли, например.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

Цитата: Astro Cat от 25.09.2020 18:03:28А как же говорят, что вакуумные движки в атмосфере нельзя включать? Или на уменьшенной тяге можно?
Это "полуваккумный" двигатель как SSME.

Boris Mekler

Маск написал что степень расширения двигателя на испытаниях - 107:1 (у SSME 77:1). Вполне вяжется с соотношением давлений в камере (~250-300 и 206 бар соответственно).

V.B.

#20604
SN8 с другого ракурса:



Крылья похоже стянуты тросом, чтобы не болтались :)

V.B.

Новое расписание:



Вывоз на СК завтра.

ronatu

Test result.

Вы не можете просматривать это вложение.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий В.

Цитата: ronatu от 25.09.2020 22:55:32Test result.

Вы не можете просматривать это вложение.

Интересно, в каком месте началось разрушение бака? Полагаю в районе одного из сварных швов конической оболочки днища.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Boris Mekler

SN8 поехал.

ronatu

SN8

Вы не можете просматривать это вложение.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

SN8

Вы не можете просматривать это вложение.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

SN8
Цитата: Дмитрий В. от 26.09.2020 14:20:05
Цитата: ronatu от 25.09.2020 22:55:32Test result.

Вы не можете просматривать это вложение.

Интересно, в каком месте началось разрушение бака? Полагаю в районе одного из сварных швов конической оболочки днища.


Судя по видео там где сфера переходит в конус. Но большинство мест разорванно по металлу а не по шву.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий В.

Цитата: ronatu от 26.09.2020 18:00:09SN8
Цитата: Дмитрий В. от 26.09.2020 14:20:05
Цитата: ronatu от 25.09.2020 22:55:32Test result.

Вы не можете просматривать это вложение.

Интересно, в каком месте началось разрушение бака? Полагаю в районе одного из сварных швов конической оболочки днища.


Судя по видео там где сфера переходит в конус. Но большинство мест разорванно по металлу а не по шву.

Разрушение началось в каком-то одном месте. Если оно произошло по основному металлу, значит, скорее всего, некачественный материал (зона в районе сварного шва не может быть прочнее основного материала, разве что она усилена, например, накладками). Если разрушение началось по кольцевому сварному шву в месте сопряжения конуса и тора, то причина, вероятнее всего - некачественная сварка.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

V.B.

Несколько скриншотов с трансляции LabPadre:
















V.B.

Приехал:




Apollo13

https://twitter.com/joroulette/status/1309598226270560256?s=20


ЦитироватьUpdate: Part of SpaceX's pitch to the Air Force included a modified version of Starship with an expendable upper stage - a "substantial" design change to the rocket's fully reusable architecture that the Air Force considered too complex of a challenge.

V.B.

Это правильно! Я уже давно говорю, что многоразовую вторую ступень Маск не осилит.

Анатолий Ревзин

Вы несносный спорщик!

V.B.

Ничего подобного, я вообще не люблю спорить :) Давно понял, что словами никому ничего не докажешь. Поэтому предпочитаю по-возможности быстро заключить пари и ждать результат. Это избавляет от долгих утомительных споров с околонулевой вероятностью переубедить кого-либо в чем-либо.

V.B.

#20619
Маск в Твиттере.

Про SN7.1:

8 бар в незаполненном объеме, 9 бар на днище из-за массы топлива. Этого достаточно. Улучшения в работе.

В основном 304L, частично 301. Сломалось на интерфейсе 301 и 304. Весь SN9 будет из 304. Кроме того, мы вносим некоторые изменения в смесь сплава 304.

Про SN8:

Nosecone & front flaps next week. SN9 next month.

First flight is to 15km or ~50,000 ft

Нам просто нужна достаточная высота, чтобы проверить крылышки и подачу топлива из посадочных баков. Сделаем несколько полетов, чтобы убедиться в правильности работы, затем добавим тепловой экран и полетим на больших Махах.