«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Bell

Цитата: PIN от 25.08.2020 11:31:45
Цитата: Bell от 25.08.2020 11:10:03Хотят же привлекать банки.
А банки хотят? Под гос. гарантии нагнуть, не исключаю, можно. То есть, под бюджетные средства, только в этом случае с процентами. Можно также финансировать через контролируемые госсударством банки, но там ровно та же картина. Деньги ведь не берутся ниоткуда, но, как мы видим, могут легко исчезать в никуда.



Цитата: Bell от 25.08.2020 11:10:03Коммерция имеется в виду обычная, запуски иностранных спутников.


Ясно, что не автомобилей Tesla. О каких спутниках речь? Что полетит на ГСО/ГПО в ближайшие 3-5 лет известно, дальше тоже прогноз неутешителен. Предложение уже много лет превышает спрос и оно сейчас настолько далеко от монопольного, насколько это вообще возможно при данных масштабах.
Про банки вспоминается пошлый анекдот про свинью на болоте. Их спрашивать не будут. Даже госгарантии это не более чем обещания, которые могут быть реализованы только если будет возможность бюджета.
Деньги берутся из оттуда, откуда на госпрограммы их взять технически невозможно, во всяком случае прямым образом.

Про ближайшие 3-5 лет не может быть и речи, поскольку тупо ракеты нет и быть не может в означенный срок.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

PIN

Цитата: Bell от 25.08.2020 11:50:57Про ближайшие 3-5 лет не может быть и речи, поскольку тупо ракеты нет и быть не может в означенный срок.
А через 5 лет срок службы аппаратов на ГСО упадет, связь через НОО умрёт и "тарелки" внезапно возьмут реванш у вещания через Интернет?

PIN

Цитата: Bell от 25.08.2020 11:50:57Даже госгарантии это не более чем обещания, которые могут быть реализованы только если будет возможность бюджета.
Это просто "огонь"!

Bell

Цитата: PIN от 25.08.2020 12:35:09
Цитата: Bell от 25.08.2020 11:50:57Даже госгарантии это не более чем обещания, которые могут быть реализованы только если будет возможность бюджета.
Это просто "огонь"!
Это объективная реальность.
Главное, что источники финансирования в любом случае не из бюджета как такового. В бюджете на это денег не предусмотрено (даже если бы были лишние) и вообще расходы на космонавтику режут. Так что за кровные бюджетные (учительские, пенсионерские, дорожные и пр.) средства можете быть спокойны, их попилят и без МСа.

Цитата: PIN от 25.08.2020 12:30:36
Цитата: Bell от 25.08.2020 11:50:57Про ближайшие 3-5 лет не может быть и речи, поскольку тупо ракеты нет и быть не может в означенный срок.
А через 5 лет срок службы аппаратов на ГСО упадет, связь через НОО умрёт и "тарелки" внезапно возьмут реванш у вещания через Интернет?
Дада, и в космос летать перестанут. Зачем гадать о том, что и так очевидно? Запуски на ГСО останутся актуальны в любом случае, а для нас с учетом расположения наших космодромов - особенно.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун


Bell

Цитата: PIN от 25.08.2020 15:21:12Детский сад.
Даже не знаю, что на это возразить. Пожалуй, промолчу :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

seachest

#4406
Цитата: Андрей  Иванов от 24.08.2020 22:10:35
Цитата: АниКей от 24.08.2020 18:16:44Россия восстановит «Морской старт»
Юрий Борисов оценил стоимость проекта в 35 млрд рублей
Коммерсантъ" от 24.08.2020, 16:28 


Кто будет учредителем этого оператора — вопрос еще открытый, но я думаю, что там есть место и Роскосмосу, и Росатому, и S7»

Наконец озвучили , что давно было известно ( говорилось, обсуждалось , предполагалось)
S7 - комерция и продвижение ...
Роскосмос - РН  ...
Росатом - полезная нагрузка ( это самое интересное ... как говорится: Дурак не поймёт, умный смолчит (с)
S7 оставят без всего, не управлять не содержать он не может, скорей всего будет владеть дочернее предприятие банка.
Росатом - полезная нагрузка по 5 штук в год? зачем столько их и куда пулять

АниКей

Вести.Ru
15:50
Нам небезразлично, кто будет создавать военную технику. Интервью с вице-премьером РФ Юрием Борисовым
Напрямую государство, возможно, не будет там участвовать. Это пакеты, которые будут поделены между Роскосмосом, Росатомом, тем же S7.

Цитировать...
- Но делаются громкие заявления в рамках форума о будущих планах России: вы объявили, что Россия восстановит единственный в мире плавучий космодром "Морской старт". И даже будет создан специализированный оператор, который займется этим проектом. Можно ли сказать, какие компании могут принять участие в этом проекте? И с какими долями?
- Вы знаете, в практическую плоскость этот вопрос перешел после того, как "Морской старт" был практически транспортирован в порт Владивостока. Знаете, что он находился в Америке, и был длительный судебный процесс. Компания S7 выкупила этот комплекс и сумела договориться, пройдя достаточно серьезные этапы судебных разбирательств, транспортировать этот комплекс в Россию. Он, как вы знаете, создавался в международной кооперации, и после того, как этот проект перестал существовать, американская сторона демонтировала все оборудование, которое было в свое время смонтировано на этом комплексе, и сейчас комплекс требует модернизации и восстановления.
По моему распоряжению была создана экспертная комиссия, которая состоит из многочисленных рабочих групп. Там по различным направлениям оценивается текущее состояние этого комплекса и возможность его восстановления. Так вот, однозначный вывод этой комиссии, что это возможно, что это целесообразно и это коммерчески выгодно. Таким комплексом не обладает ни одна страна в мире, и Россия, можно так сказать, первооткрыватель. Хоть он и международный проект, но основные технические, технологические решения разработаны и созданы российскими конструкторами, инженерами-конструкторами РКК "Энергия" под руководством еще Юрия Павловича Семенова. Уникальный, практически автоматический комплекс, позволяющий с экватора запускать ракетоноситель класса – тогда это был "Зенит", а сейчас, наверное, это будет "Союз-5". Эффективность запуска с экватора примерно на 10 процентов лучше, чем с других космодромов, типа "Восточного" или "Плесецка". Это себестоимость, это конкурентоспособность – вот что собой представляет "Морской старт".
Цитата: undefinedСам по себе этот комплекс уникальный. Я скажу одну вещь: за три часа до старта на комплексе не присутствует ни одного человека, он работает в автоматическом режиме. То есть после выставки ракеты идет автоматическая заправка всеми необходимыми компонентами топлива, и запуск происходит практически в автоматическом режиме по радиокомандам. Корабль, который управляет стартом, находится на расстоянии 6,5 километра, и там практически не присутствует персонал. Уникальный по своим возможностям комплекс!
И, конечно, его нужно восстанавливать, и это возможно. Но, самое главное, вы правильно затронули этот вопрос, – это вопрос правильного коммерческого использования этого комплекса. То есть он должен окупаться, он должен быть рентабельным, он должен приносить прибыль, а для этого нужно правильно выстроить операторскую деятельность. И, конечно, нам небезразлично, кто будет оператором, кто будет оказывать эти операторские услуги. На мой взгляд, это должен быть некий консорциум заинтересованных ведомств и организаций, включая, безусловно, Роскосмос, Росатом, потому что перед ними сейчас стоит задача по освоению Северного морского пути, а без космических группировок, без космических технологий это практически невозможно.
Мы, безусловно, заинтересованы, чтобы нынешний владелец – (Владислав – ред.) Филев, это компания S7, осталась в этом проекте, потому что он, именно как коммерсант, заточен на рентабельную, на коммерчески успешную эксплуатацию этого комплекса, чем, порой, грешат чисто государственные структуры. То есть коммерсант в этом плане более рачительный. Конечно, нам интересно, чтобы он остался в этом проекте, и осуществлял, может быть, основную операторскую деятельность. Но без участия институтов развития и, возможно, банков нам тоже не обойтись, потому что восстановление этого комплекса потребует и времени, и средств. По предварительной оценке, это, наверное, свыше 30-35 миллиардов рублей. Эти оценки будут еще уточняться.
По времени – это примерно 2-3 года. Но к этому времени должно все сойтись – это и восстановление самого "Морского старта", и создание нового носителя "Союз-5", и создание самого оператора. Вот если все эти компоненты сойдутся, я думаю, что на рубеже 2023-2024 годов мы получим новый плавучий космодром и сумеем осуществлять конкурентоспособные запуски российских ракетоносителей.
- Вот вы сейчас назвали цифру – порядка 35 миллиардов рублей. Как сейчас идет поиск средств, партнеров?
- Если мы будем закладывать в консорциум этого оператора различные структуры, то это принципы частного государственного партнерства. Безусловно, и государство вложит свои средства в восстановление этого комплекса, и, безусловно, необходимо привлекать и внебюджетные средства для того, чтобы комплекс был именно ориентирован на коммерчески успешную работу – без этого тоже невозможно.
- На данном этапе возможно спрогнозировать, какова будет доля участия государства?
- Государство будет участвовать через пакеты своих государственных корпораций. Напрямую государство, возможно, не будет там участвовать. Это пакеты, которые будут поделены между Роскосмосом, Росатомом, тем же S7. Все будет зависеть от той схемы, которую мы выберем для продолжения деятельности, от тех необходимых объемов и способов заведения этих средств в этот проект.
...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ZOOR

Цитата: АниКей от 25.08.2020 21:00:22Эффективность запуска с экватора примерно на 10 процентов лучше, чем с других космодромов, типа "Восточного" или "Плесецка". Это себестоимость, это конкурентоспособность - вот что собой представляет "Морской старт".
Так будем конкурировать с собственными космодромами ???
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Bell

Цитата: ZOOR от 25.08.2020 21:23:57
Цитата: АниКей от 25.08.2020 21:00:22Эффективность запуска с экватора примерно на 10 процентов лучше, чем с других космодромов, типа "Восточного" или "Плесецка". Это себестоимость, это конкурентоспособность - вот что собой представляет "Морской старт".
Так будем конкурировать с собственными космодромами ???
Бггг! А у нас уже Плесецк с Восточным конкурируют за Ангару и ничо! ;D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

АниКей

kommersant.ru

Билеты улетят за токены
Полина Трифонова


Сбербанк совместно с компанией S7 внедряет систему продажи авиабилетов для корпоративных клиентов с использованием блокчейн-платформы, смарт-контрактов и — впервые в России — виртуальных токенов. Это позволит отказаться от системы банковских гарантий и авансов, а также ускорит расчеты. Но использование подобных технологий целесообразно в первую очередь для крупных компаний с большим количеством операций и сложными договорами, а также готовых заплатить за них десятки миллионов рублей.
Как стало известно "Ъ", авиакомпания S7 разместила свое блокчейн-приложение по покупке билетов на недавно запущенной блокчейн-платформе Сбербанка. S7 стала первой компанией, воспользовавшейся платформой для расчетов с контрагентами. Информацию о проекте подтвердили представители Сбербанка и S7. Теперь агенты по продаже билетов S7, имеющие счета в Сбербанке, смогут мгновенно производить расчеты через смарт-контракты с помощью токенов. Подобное решение впервые применяется в России, услуга будет доступна в сентябре, уточнили в авиакомпании.
По словам зампреда правления Сбербанка Анатолия Попова, там сделали платформу и предоставили технологию, которая «позволяет любым компаниям разрабатывать свои блокчейн-приложения и создавать смарт-контракты». Бизнесу не нужно будет замораживать деньги на счетах и расплачиваться по факту отгрузки товара или оказания услуги, пояснил топ-менеджер, у компаний повысится оборачиваемость средств и эффективность управления денежными потоками.
В случае с авиабилетами скорость расчетов по сделке увеличится с десяти дней при стандартной процедуре (письма, сверка, перевод средств) до 20 секунд. Кроме того, новая схема не предполагает наличие банковских гарантий и авансов. Деньги со счета агента токенизируются и передаются продавцу по алгоритмам, записанным в смарт-контракте. Сбербанк будет выступать владельцем платформы токенизации, а также гарантом наличия на расчетном счете клиента необходимой суммы денег. Токены будут привязаны к реальным счетам клиентов, добавил представитель S7.
Авиакомпания давно осваивает блокчейн, имеет живые и постоянно используемые цепочки расчетов, отмечает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. В июле 2017 года S7 совместно с Альфа-банком провели первую в мире продажу авиабилета через эту технологию. В январе—июле 2020 года блокчейн-платформе компании уже удалось достигнуть уровня годового оборота 2019 года — 1,5 млрд руб., говорит ее представитель.
В целом для подключения к платформе других компаний ограничений нет. Однако у них должна быть команда ИТ-поддержки, которая сможет обеспечить переход с бумажного документооборота на смарт-контракты, запустить пилотный проект и наладить процесс, отмечает руководитель группы Deloitte Digital Максим Шапировский. Потребуются и дополнительные затраты. «Нанимать и развивать собственный центр компетенции недешево — рынок разработчиков корпоративных блокчейн-систем чрезвычайно мал, и, как следствие, они очень дороги»,— говорит основатель криптовалютного необанка Chatex Владислав Булочников. Поэтому разработать решение с нуля может далеко не каждая компания. Инвестиции на создание подобного рода систем могут варьироваться от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов долларов, отмечает он.
По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, инвестиции S7 в проект составили более полумиллиона долларов. Целесообразнее переход на блокчейн будет для компании с относительно большим количеством транзакций (тысячи операций в день) и сложными договорами, отмечает господин Шапировский. Как отмечает Михаил Бурмистров, блокчейн — это перспективная технология в сфере логистики и транспорта, однако «пока она доступна, скорее, крупным игрокам, так как требует инвестиций на старте».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Alex-DX

Цитата: АниКей от 26.08.2020 07:19:29систему продажи авиабилетов для корпоративных клиентов с использованием блокчейн-платформы, смарт-контрактов и -- впервые в России -- виртуальных токенов.
Интересно, как налоговая будет контролировать?  ::)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ZOOR

АниКей, не пугайте народ. Первый пуск был 28 марта 1999.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Сергей

Цитата: АниКей от 25.08.2020 21:00:22- На данном этапе возможно спрогнозировать, какова будет доля участия государства?
- Государство будет участвовать через пакеты своих государственных корпораций. Напрямую государство, возможно, не будет там участвовать. Это пакеты, которые будут поделены между Роскосмосом, Росатомом, тем же S7. Все будет зависеть от той схемы, которую мы выберем для продолжения деятельности, от тех необходимых объемов и способов заведения этих средств в этот проект.
...
S7 жалко, разорят, обанкротят и бизнес купят за копейки. :(

seachest

Цитата: ZOOR от 26.08.2020 08:56:23АниКей, не пугайте народ. Первый пуск был 28 марта 1999.
и не точность по платформе, это не первый пуск а минимум 5

Новый

Цитата: АниКей от 25.08.2020 21:00:22Вот если все эти компоненты сойдутся, я думаю, что на рубеже 2023-2024 годов мы получим новый плавучий космодром и сумеем осуществлять конкурентоспособные запуски российских ракетоносителей...
...а если не сойдутся, то ВЭБ с легкостью спишет очередные полсотни ярдов и еще раз возьмет их у российских пенсов.


На фоне стремительно пустеющего бюджета, это вообще должно стать новым трендом - вкладывать деньги не напрямую от Роскосмоса, а через "институты развития".

PIN

Цитата: Новый от 26.08.2020 12:52:06это вообще должно стать новым трендом - вкладывать деньги не напрямую от Роскосмоса, а через "институты развития".
Насколько понимаю, этот трюк уже используется.

Новый

Цитата: PIN от 26.08.2020 13:36:35
Цитата: Новый от 26.08.2020 12:52:06это вообще должно стать новым трендом - вкладывать деньги не напрямую от Роскосмоса, а через "институты развития".
Насколько понимаю, этот трюк уже используется.
Ну одно дело когда ВТБ кредитует Анголу, РОЭ подписывает контракт, РККЭ строит спутник, а потом все дружно вместе с Роскосмосом про#бывают сотку миллионов баксов.

А другое - внутрироссийская история, когда конкретный частник должен дать своих денег, даже пусть и под госгарантии, глядя в бизнес-план со стартовой окупаемостью в 40 лет.

Просто вдумайтесь: где через 40 лет будут этот инвестор, это государство, этот Роскосмос, этот рубль и т.д...

Bell

Кхм... а что надо сделать вместо этого? На иголки?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун