Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Гермиона

SN6 был помещен на свою стартовую площадку и сейчас готовится к нескольким испытаниям на герметичность, в то время как SN5 присоединяется к MidBay, и открывается новый купол.






Гермиона

Теперь установленный на стартовой площадке прототип SN6 готовится к проведению испытания на криогенное давление в это воскресенье, в то время как завершается строительство 3-го этажа HighBay.




Гермиона


Гермиона


Гермиона

https://www.teslarati.com/spacex-starship-heat-shield-prototype-robots/

SpaceX начала крупномасштабные испытания установки теплозащитного экрана Starship с помощью роботов, доставленных в прошлом месяце, в знак того, что компания уже начала подготовку к кампании первых испытаний ракеты в орбитальном полете.

 Как и Falcon 9, первая ступень Starship (известная как Super Heavy) будет запускать комбинированный космический корабль и разгонный блок на высоту от 70 до 100 км (40-65 миль) и скорость ~ 2,5 - 3 км в секунду (1,5-1,9 км). миль / с). Super Heavy отделяется, возвращается к земле и либо приземляется обратно на стартовую площадку, либо на плавучую платформу.

SpaceX уже имеет обширный опыт запуска, посадки и повторного использования ракетных ускорителей орбитального класса благодаря Falcon 9 и Heavy, которые выполнили 57 посадок и были повторно использованы 39 раз менее чем за пять лет. Однако разгонный блок звездолета должен будет выдержать атмосферное возвращение с орбитальной скоростью примерно в 3-5 раз быстрее и экспоненциально более энергичным, чем сверхтяжелые ускорители. Чтобы делать это регулярно, сохраняя при этом стоимость и сложность Starship на низком уровне, а возможности повторного использования на высоком уровне, SpaceX придется разработать беспрецедентно эффективный тепловой экран, который легче установить, поддерживать и повторно использовать, чем все, что было до него.



Как и в случае со всеми программами SpaceX, компания как можно скорее начала разработку установки теплозащитного экрана Starship, установив несколько плиток (предположительно на ранних стадиях) на Starhopper еще в первом полугодии 2019 года. Это продолжалось с помощью тестов по установке небольших шестиугольных плиток на Starships. SN1, SN3, SN4, SN5 и SN6 в течение 2020 года. Хотя эти купонные испытания, очевидно, не включали повторный нагрев или бафтинг орбитального класса, они по-прежнему были полезны для характеристики механического поведения плит теплозащитного экрана при нагрузке криогенного топлива. , Статические пожары Raptor и прыжковые испытания.







За кулисами SpaceX, несомненно, проводит обширные лабораторные испытания с плитками, а соглашение, подписанное с исследовательским центром NASA Ames Research Center, подтвердило, что компания использует дуговой реактивный двигатель объекта для физического моделирования условий входа в атмосферу с орбитальной скоростью. Однако испытания в масштабе полноценного звездолета - это совсем другая история.





Первые признаки широкомасштабных испытаний установки теплозащитного экрана были замечены 9 июля местным жителем Эндрю Гетчем, также известным как Nomadd. (NASASpaceflight - Nomadd)
Первые признаки крупномасштабного тестирования установки теплозащитного экрана появились 9 июля, когда местный житель и фотограф Эндрю Гетч (Nomadd) сделал фотографии тестового купона, покрывающего половину всего стального кольца Starship. В апреле 2020 года генеральный директор Илон Маск подтвердил в Твиттере, что текущий дизайн предусматривает прикрепление плит теплозащитного экрана непосредственно к стальному корпусу Starship с помощью стальных шпилек. Неясно, как именно компания устанавливает стальные шпильки непосредственно на кожух сосуда высокого давления толщиной ~ 4 мм (0,15 дюйма) или было ли доступно готовое решение, но на фотографиях Nomadd от 9 июля явно показан процесс, необходимый для уточнения настроек. на установщике загадочной шпильки.









Оглядываясь назад, можно сказать, что роботы могли бы стать идеальным решением для доступной по цене крупногабаритной установки тысяч плиток теплозащитного экрана, которые понадобятся одному Starship. Как только допуски станут достаточно высокими, можно предположить, что несколько различных секций звездолета могут быть индивидуально оснащены шипами и плитками теплозащитного экрана с помощью робота, проверены людьми и соединены вместе, чтобы сформировать законченный звездолет. Людям, вероятно, придется вручную установить зазор из плиток вокруг линий сварки этих последних секций, но ручная установка будет сведена к минимуму, сохраняя при этом необходимую инфраструктуру очень простой.

Quetzalcoatl

Цитата: V.B. от 13.08.2020 19:47:14Насколько я смог разглядеть, там число 13020 (кг или фунтов?)
Динамометры Dillon EDxtreme8) Могут показывать и в фунтах, и в килограммах, и в ньютонах. Там над цифрами должна быть строка Force lbf/kgf/N. Но её не видно.  :-\

garg

Чую, что пока технологии прототипов тянут на 140-150 тонн в готовом изделии, даже в вылизанном виде. На прототипе не стоят движки, крылья с приводами, нормальные ноги, теплозащита. Пусть носовой конус  это и 1/3 конструкции на вскидку (там же тоже крылышки были пока в планах). Но и испытвающийся огрызок далеко не весь обвешен всем чем положено.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Alex_II

Цитата: garg от 14.08.2020 17:10:17Но и испытвающийся огрызок далеко не весь обвешен всем чем положено.
Естественно - там пока и двигатель всего один стоит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

V.B.

По поводу теплозащитных плиток (см. последнее сообщение Гермионы на предыдущей странице). Вероятно, SpaceX будет первой, кто крепит теплозащитную плитку непосредственно на баки с криогенными жидкостями. Потребуются зазоры между плитками, чтобы не покоробить ТЗП из-за сжатия стенок баков при низкой температуре. Но эти зазоры - минус к защите при нагреве во время входа в атмосферу...

telekast

Цитата: V.B. от 14.08.2020 19:09:10По поводу теплозащитных плиток (см. последнее сообщение Гермионы на предыдущей странице). Вероятно, SpaceX будет первой, кто крепит теплозащитную плитку непосредственно на баки с криогенными жидкостями. Потребуются зазоры между плитками, чтобы не покоробить ТЗП из-за сжатия стенок баков при низкой температуре. Но эти зазоры - минус к защите при нагреве во время входа в атмосферу...
Можно зазоры проложить жгутами, типа "термозащитной паклей"©😉
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Victor123

Возможно, это плитки активного охлаждения. Туда будет подаваться жидкий метал.
Имею скафандр готов путешествовать.
Блажен разбивающий младенцев твоих о камень.

Dr.Cox

Цитата: Victor123 от 14.08.2020 19:16:26Возможно, это плитки активного охлаждения. Туда будет подаваться жидкий метал.
Так вроде, от активного охлаждения отказались?

Victor123

Цитата: Dr.Cox от 14.08.2020 19:18:52
Цитата: Victor123 от 14.08.2020 19:16:26Возможно, это плитки активного охлаждения. Туда будет подаваться жидкий метал.
Так вроде, от активного охлаждения отказались?
Тогда не активного охлаждения.
Имею скафандр готов путешествовать.
Блажен разбивающий младенцев твоих о камень.

telekast

Цитата: Victor123 от 14.08.2020 19:16:26Возможно, это плитки активного охлаждения. Туда будет подаваться жидкий метал.
Жидкий металл на криогенном баке? Что за металл такой?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Дмитрий В.

Цитата: telekast от 14.08.2020 19:52:41
Цитата: Victor123 от 14.08.2020 19:16:26Возможно, это плитки активного охлаждения. Туда будет подаваться жидкий метал.
Жидкий металл на криогенном баке? Что за металл такой?
Unobtanium
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Astro Cat

Цитата: telekast от 14.08.2020 19:13:01
Цитата: undefinedПо поводу теплозащитных плиток (см. последнее сообщение Гермионы на предыдущей странице). Вероятно, SpaceX будет первой, кто крепит теплозащитную плитку непосредственно на баки с криогенными жидкостями. Потребуются зазоры между плитками, чтобы не покоробить ТЗП из-за сжатия стенок баков при низкой температуре. Но эти зазоры - минус к защите при нагреве во время входа в атмосферу...
Можно зазоры проложить жгутами, типа "термозащитной паклей"©😉

Внахлест! Как рыбья чешуя!

telekast

Цитата: Astro Cat от 14.08.2020 20:19:07
Цитата: telekast от 14.08.2020 19:13:01
Цитата: undefinedПо поводу теплозащитных плиток (см. последнее сообщение Гермионы на предыдущей странице). Вероятно, SpaceX будет первой, кто крепит теплозащитную плитку непосредственно на баки с криогенными жидкостями. Потребуются зазоры между плитками, чтобы не покоробить ТЗП из-за сжатия стенок баков при низкой температуре. Но эти зазоры - минус к защите при нагреве во время входа в атмосферу...
Можно зазоры проложить жгутами, типа "термозащитной паклей"©😉

Внахлест! Как рыбья чешуя!
Шестиугольные?!🙄
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

cross-track

А нельзя сделать шестиугольные плитки с замковой системой наподобие замкового ламината?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий З.

Стартовый стол или все же башня с водой?

Вы не можете просматривать это вложение.

telekast

А скока плитки  планируются по массе? А зашивать ими будут вкруговую? Кто в курсе?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)