Байтерек

Автор Сафронов Иван, 03.11.2006 11:50:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Schwalbe

Цитата: Штуцер от 10.08.2020 21:10:01
Цитата: Schwalbe от 10.08.2020 21:06:58
Цитата: Штуцер от 10.08.2020 20:48:42а также ремонтов
Ремонты при правильном подходе могут занимать 100% времени.
Ремонты, в основном, должны делать автоматы.
А при вашем подходе, лучше вообще отказаться от пилотируемой космонавтики.
При нашем подходе наша пилотируемая космонавтика только и возможна.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Штуцер

Цитата: Schwalbe от 10.08.2020 21:14:24При нашем подходе наша пилотируемая космонавтика только и возможна.
Для чего. ЧСВ расчесывать?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

Цитата: Штуцер от 10.08.2020 21:05:09
Цитата: Quetzalcoatl от 10.08.2020 20:51:32А вот про Союз-5, Байтерек и про линию Генерального изучайте и конспектируйте.
Вы это серьезно?.

Сопли чайников для чайников.
"Крайний пуск здесь был...."
Штуцер, Вы что, ЭТО УГ посмотрели?
ЗЫ Я на данный дебильный пост даже отвечать не буду
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Schwalbe

Цитата: Штуцер от 10.08.2020 21:16:21
Цитата: Schwalbe от 10.08.2020 21:14:24При нашем подходе наша пилотируемая космонавтика только и возможна.
Для чего. ЧСВ расчесывать?
А для чего еще? Это признак великой державы, один из. Он самоценен. Американцы, вот, это прекрасно понимают. И шаттл без экипажа не запускали, хотя технически это было возможно всегда.

Т.е. если говорить об эффективности, то нужно в порядке приоритета обеспечить присутствие (желательно - постоянное), новостные поводы и героизм космонавтом, но без жертв и за минимальные деньги. А минимальные деньги - постоянный ремонт!

Еще лучше первыми высадится на Марс (или вторыми на Луну), но у нас тут шансов нет.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Штуцер

Цитата: Schwalbe от 10.08.2020 22:31:07А для чего еще? Это признак великой державы, один из.
Коробка - автомат - признак великой державы. Дизель - признак великой державы. А то что вы излагаете - дешевые понты.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Schwalbe

Цитата: Штуцер от 10.08.2020 23:01:47
Цитата: Schwalbe от 10.08.2020 22:31:07А для чего еще? Это признак великой державы, один из.
Коробка - автомат - признак великой державы. Дизель - признак великой державы. А то что вы излагаете - дешевые понты.
100 сортов колбасы забыли.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Штуцер

Извините, забыл. Но это-то мы освоили. 
к дизелю у вас претензиев не имеется?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Schwalbe

Цитата: Штуцер от 11.08.2020 16:32:37Извините, забыл. Но это-то мы освоили.
к дизелю у вас претензиев не имеется?
Не знаю, в Бразилии есть производство дизелей.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Штуцер

Цитата: Schwalbe от 11.08.2020 19:34:47
Цитата: Штуцер от 11.08.2020 16:32:37Извините, забыл. Но это-то мы освоили.
к дизелю у вас претензиев не имеется?
Не знаю, в Бразилии есть производство дизелей.
В бразилии есть, у нас - нет. Для легковых, естественно. И , мля, банальной коробки- автомата для легковой тоже нет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Raul

Цитата: Штуцер от 11.08.2020 19:51:35
Цитата: Schwalbe от 11.08.2020 19:34:47
Цитата: Штуцер от 11.08.2020 16:32:37Извините, забыл. Но это-то мы освоили.
к дизелю у вас претензиев не имеется?
Не знаю, в Бразилии есть производство дизелей.
В бразилии есть, у нас - нет. Для легковых, естественно. И , мля, банальной коробки- автомата для легковой тоже нет.
C 2006 года (кажется) рекламируют коробки КАТЕ.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Salo

Цитата: Raul от 11.08.2020 20:37:52
Цитата: Штуцер от 11.08.2020 19:51:35
Цитата: Schwalbe от 11.08.2020 19:34:47
Цитата: Штуцер от 11.08.2020 16:32:37Извините, забыл. Но это-то мы освоили.
к дизелю у вас претензиев не имеется?
Не знаю, в Бразилии есть производство дизелей.
В бразилии есть, у нас - нет. Для легковых, естественно. И , мля, банальной коробки- автомата для легковой тоже нет.
C 2006 года (кажется) рекламируют коробки КАТЕ.
Кроме того есть дизель ЗМЗ‑51432 для УАЗа.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Цитата: Salo от 12.08.2020 17:34:40
Цитата: Raul от 11.08.2020 20:37:52
Цитата: Штуцер от 11.08.2020 19:51:35
Цитата: Schwalbe от 11.08.2020 19:34:47
Цитата: Штуцер от 11.08.2020 16:32:37Извините, забыл. Но это-то мы освоили.
к дизелю у вас претензиев не имеется?
Не знаю, в Бразилии есть производство дизелей.
В бразилии есть, у нас - нет. Для легковых, естественно. И , мля, банальной коробки- автомата для легковой тоже нет.
C 2006 года (кажется) рекламируют коробки КАТЕ.
Кроме того есть дизель ЗМЗ‑51432 для УАЗа.
1. Коробки Кате не не конвейере.
2. Дизель для Уаза - это слезы по объемам, и, кажется уже не комплектуют.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Обьемы производства отечественных КПП и ДВС слишком малы, чтобы окупились отдельно еще и автоматы с легковыми дизелями.
Так-то не проблема купить лицензию и клепать по внутренним ценам. Как многие исторически и делали.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Штуцер

Цитата: Bell от 12.08.2020 20:21:30Обьемы производства отечественных КПП и ДВС слишком малы, чтобы окупились отдельно еще и автоматы с легковыми дизелями.
Так-то не проблема купить лицензию и клепать по внутренним ценам. Как многие исторически и делали.
Ну, а теперь переложите эту мысль на пилотируемую комионавтику.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитата: Штуцер от 12.08.2020 21:17:13
Цитата: Bell от 12.08.2020 20:21:30Обьемы производства отечественных КПП и ДВС слишком малы, чтобы окупились отдельно еще и автоматы с легковыми дизелями.
Так-то не проблема купить лицензию и клепать по внутренним ценам. Как многие исторически и делали.
Ну, а теперь переложите эту мысль на пилотируемую комионавтику.
Легко!
На орбиту летать на нескольких многоразовых ЛКС, а на Луну - на одноразовых Союзах, раз в пятилетку :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Штуцер

Детский сад. Зачем летать на орбиту?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитата: Штуцер от 12.08.2020 22:18:25Детский сад. Зачем летать на орбиту?
Патамушта!!!  ;D
А зачем вообще в космос людям летать? Чтоб наглядно демонстрировать высокий технологический уровень державы, ессто! :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

cross-track

Цитата: Bell от 12.08.2020 23:31:16
Цитата: Штуцер от 12.08.2020 22:18:25Детский сад. Зачем летать на орбиту?
Патамушта!!!  ;D
А зачем вообще в космос людям летать? Чтоб наглядно демонстрировать высокий технологический уровень державы, ессто! :)
Так орбита Земли - это ближний космос. А когда наступит время, что астронавты и тайконавты начнут летать за орбиту Земли, полеты в ближний космос перестанут что-то демонстрировать, и потеряют идеологическую составляющую.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Bell

#2238
Цитата: cross-track от 12.08.2020 23:48:45полеты в ближний космос перестанут что-то демонстрировать, и потеряют идеологическую составляющую.
Нет, важно НА ЧЕМ, КУДА и ЗАЧЕМ.

На многоразовом корабле и недорого - это демонстрирует.
На орбитальную станцию, где экспериментируем всякие научные эксперименты. Демонстрирует и орбитальная станция, и видимость деятельности на ней.
Ну заодно можно какие-то автономные миссии придумать. Заправка спутников та же самая, обслуживание хабблов каких-нить...


Цитата: cross-track от 12.08.2020 23:48:45А когда наступит время, что астронавты и тайконавты начнут летать за орбиту Земли
Для этого делается модернизация Союза - агрегатный отсек с КТДУ заменяется на Фрегат с запасом топлива 6-7 т, делается новый цилиндрический БО, обновляется начинка СА, вносятся все изменения и дополнения, необходимые для полетов за пределы ЛЕО, да там много чего можно придумать.

И вперед, с песнями. Всем говорим, что у нас  корабль нового поколения, для полетов в дальний космос, пусть завидуют.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Еще добавлю.
Такой модернизированный ПТК "Союз" нового поколения может иметь массу порядка 12,5-13 т, причем будет способен самостоятельно выйти на окололунную орбиту. а на ней еще будет иметь запас ХС около 500 м/с на орбитальные маневры. Ну и запас топлива на возвращение к Земле.
Но при всем этом, за счет малой массы, его можно будет выводить на отлетную траекторию сравнительно небольшой РН.
Итого получиться экономичная транспортная система для национального доступа к Луне, к ближним астероидам, точкам Лагранжа и т.д. и т.п.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун