Рогозин и Буран

Автор goran d, 25.09.2013 23:44:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

#360
Цитата: Raul от 09.08.2020 10:15:52
Цитата: cross-track от 09.08.2020 10:14:03
Цитата: Raul от 09.08.2020 10:04:54Что до Бурана, то это священное изделие, которое всегда получит всестороннюю поддержку. Вместо Орла минифин профинансирует Клипер в многократном размере, никуда не денется.
Это легко проверить. Ваше многократное финансирование против моих комиссий)
Каких комиссий?
Я уже писал - контрольных комиссий, которые будут проверять Роскосмос вдоль и поперек.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: triage от 09.08.2020 10:20:49
Цитата: cross-track от 09.08.2020 09:22:29А вот лунный взлетно-посадочный модуль в том же интервью - это реальный аппарат, без которого на Луну не попадешь, и Рогозин наезжает на Минфин по поводу финансирования этого проекта. А Минфин может и ответить...
так он через некоторое время в интервью скажет что модули лунной базы это реальные аппараты без которых полеты на Луну принесут малую отдачу. И будет наезжать на Минфин почему денег на лунную базу не выделили, а выделили пока (а пока кажется не выделили) только на супертяж, космодром под супертяж и его модернизацию, лунные взлетно-посадочные модули...
Вот я и говорю - в условиях бюджетного секвестра это очень рискованные заявления. Он нарвется...
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Raul

#362
Цитата: Василий Ратников от 09.08.2020 10:15:22
Цитата: Raul от 09.08.2020 10:04:54Что до Бурана, то это священное изделие, которое всегда получит всестороннюю поддержку. Вместо Орла минифин профинансирует Клипер в многократном размере, никуда не денется.
мечты мечты где ваша сладость


мы наблюдаем эксперимент как люди многократным произнесением слова халва собираются вызвать слаще во рту.
причем не 1 и не 2 раз, а где то так овер девяти тысяче сотый.
Это реалии жизни, ваша светлость.

Крылатый гиперзвуковой аппарат с большим боковым маневром - это Must Have, на такие вещи в нынешних неспокойных условиях тратятся любые деньги.

Окромя того, ни Союз, ни Орел с Воcточного летать не будут, потому что космонавтов придется спасать из Тихого океана. Что у нас делать не умеют и не факт, что этому можно научиться даже за большие деньги при наших стандартах старта в любую погоду. СК под пилотируемый Союз на Восточном нет. Получается, что нет независимого доступа в космос по пилотируемой программе. А Байконур России доступен до тех пор, пока Три Сенатора не наложили на него санкции. ;D

Поэтому - крылатый гирперзвуковой аппарат с маневрами возврата и бокового уклонения для выхода на заранее подготовленные точки аварийной посадки. И соответствующей дальностью полета. Или ничего.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Raul

Цитата: triage от 09.08.2020 10:20:49
Цитата: cross-track от 09.08.2020 09:22:29А вот лунный взлетно-посадочный модуль в том же интервью - это реальный аппарат, без которого на Луну не попадешь, и Рогозин наезжает на Минфин по поводу финансирования этого проекта. А Минфин может и ответить...
так он через некоторое время в интервью скажет что модули лунной базы это реальные аппараты без которых полеты на Луну принесут малую отдачу. И будет наезжать на Минфин почему денег на лунную базу не выделили, а выделили пока (а пока кажется не выделили) только на супертяж, космодром под супертяж, лунные взлетно-посадочные модули...
Модули лунной базы - это необходимое условие безопасных полетов на поверхность Луны. Сначала база с роботами, затем - высадка людей. Так и у Маска, и у Рогозина. В СССР, как вам известно, тоже собирались садить ЛК рядом с аналогичным беcпилотным аппаратом (своего рода лунная база-лайт).
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

ОАЯ

Цитата: Raul от 09.08.2020 10:34:49Поэтому - крылатый гирперзвуковой аппарат с маневрами возврата и бокового уклонения для выхода на заранее подготовленные точки аварийной посадки. И соответствующей дальностью полета. Или ничего.
— Вы полагаете, все это будет носиться? — Я полагаю, что все это следует шить. 
Возможно. Но всегда по условиям безопасности запуска с Восточного, требуется допускать шанс аварийной посадки на воду. Особенно, если впереди ничего нет, кроме открытой воды. Поэтому в любом случае водный транспорт должен быть развернут. Так не лучше ли развернуть полноценный водный транспорт, чем требовать от КА маневры, проход под льдинами, вертикальной посадки на ледник...

Raul

Цитата: ОАЯ от 09.08.2020 10:56:56
Цитата: Raul от 09.08.2020 10:34:49Поэтому - крылатый гирперзвуковой аппарат с маневрами возврата и бокового уклонения для выхода на заранее подготовленные точки аварийной посадки. И соответствующей дальностью полета. Или ничего.
— Вы полагаете, все это будет носиться? — Я полагаю, что все это следует шить.
Возможно. Но всегда по условиям безопасности запуска с Восточного, требуется допускать шанс аварийной посадки на воду. Особенно, если впереди ничего нет, кроме открытой воды. Поэтому в любом случае водный транспорт должен быть развернут. Так не лучше ли развернуть полноценный водный транспорт, чем требовать от КА маневры, проход под льдинами, вертикальной посадки на ледник...
Флот само собой, но надо понимать, что в условиях Тихого океана он далеко не всесилен. И не настолько быстр, что вовремя прийти в точку неуправляемой посадки (для спасения Орла придумали произвести экранопланы, но они садятся только на поверхность спокойного водоема).
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

ОАЯ

Тебования безопасного спасения не становятся слабее от ограничений флота или невозможности маневра у крылатого корабля. Если требуется спасти экипаж за сутки, то флот должен обеспечить такую возможность даже при крылатом корабле со сломаной маневровой коробочкой. Есть еще вариант обеспечить экипаж такими спас средствами, которые смогут поддержать на плаву неделю, две.

opinion

Цитата: Raul от 09.08.2020 11:08:43
Цитата: ОАЯ от 09.08.2020 10:56:56
Цитата: Raul от 09.08.2020 10:34:49Поэтому - крылатый гирперзвуковой аппарат с маневрами возврата и бокового уклонения для выхода на заранее подготовленные точки аварийной посадки. И соответствующей дальностью полета. Или ничего.
— Вы полагаете, все это будет носиться? — Я полагаю, что все это следует шить.
Возможно. Но всегда по условиям безопасности запуска с Восточного, требуется допускать шанс аварийной посадки на воду. Особенно, если впереди ничего нет, кроме открытой воды. Поэтому в любом случае водный транспорт должен быть развернут. Так не лучше ли развернуть полноценный водный транспорт, чем требовать от КА маневры, проход под льдинами, вертикальной посадки на ледник...
Флот само собой, но надо понимать, что в условиях Тихого океана он далеко не всесилен. И не настолько быстр, что вовремя прийти в точку неуправляемой посадки (для спасения Орла придумали произвести экранопланы, но они садятся только на поверхность спокойного водоема).
При правильно спроектированной САС, проблема спасения экипажа в океане решается дежурством трёх-черырёх кораблей в расчётных районах посадки. Боковой манёвр КА для этого не нужен, только по дальности.
There are four lights

Raul

Две недели... Сколько времени было на спасение из Тенгиза экипажа Союза-23?

Идея спасения экипажа Союза из Тихого океана выглядит заведомо более проблемной чем с суши. И какие требования не пиши, которые "не становятся слабее" - фактический риск увеличивается многократно и для спасаемых, и для спасателей. Поэтому надо дополнять традиционные средства спасения маневром аппарата - чтобы садится или на полосу (что лучше всего) или на воду вблизи от спасателей. Если аппарат не может выйти на орбиту (план "А") или сесть на аэродром (план "Б") - то тогда работает план "В" по героическому спасению из бушующей холодной пучины.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Surt

Цитата: Raul от 09.08.2020 12:06:42Две недели... Сколько времени было на спасение из Тенгиза экипажа Союза-23?

Идея спасения экипажа Союза из Тихого океана выглядит заведомо более проблемной чем с суши. И какие требования не пиши, которые "не становятся слабее" - фактический риск увеличивается многократно и для спасаемых, и для спасателей. Поэтому надо дополнять традиционные средства спасения маневром аппарата - чтобы садится или на полосу (что лучше всего) или на воду вблизи от спасателей. Если аппарат не может выйти на орбиту (план "А") или сесть на аэродром (план "Б") - то тогда работает план "В" по героическому спасению из бушующей холодной пучины.

да какие такие неодолимые проблемы спасти из океана? Сейчас что, 19й век? Сколько времени ушло выловить Бор из океана индийского?
ах у нас нет кораблей? А ракетоплан тогда зачем? чтоб форсить им как айфоном, купленным в кредит на микрозаймы?

Quetzalcoatl

Цитата: Raul от 09.08.2020 12:06:42Две недели... Сколько времени было на спасение из Тенгиза экипажа Союза-23?

Идея спасения экипажа Союза из Тихого океана выглядит заведомо более проблемной чем с суши. И какие требования не пиши, которые "не становятся слабее" - фактический риск увеличивается многократно и для спасаемых, и для спасателей. Поэтому надо дополнять традиционные средства спасения маневром аппарата - чтобы садится или на полосу (что лучше всего) или на воду вблизи от спасателей. Если аппарат не может выйти на орбиту (план "А") или сесть на аэродром (план "Б") - то тогда работает план "В" по героическому спасению из бушующей холодной пучины.
О чем это Вы? От Восточного до Чумикана более 700 км. Надо еще долететь до Тихого океана.  ;)  В последнем аварийном пуске  Союза (МС-10), он приземлился в 450 км от места старта. 450 км от Восточного - это глухая тайга. Вот спасение экипажа там - это, ИМХО, проблема.  ;)

Alex_II

Цитата: Дмитрий Инфан от 09.08.2020 06:15:12Не совсем понятно, что имели в виду журналисты, когда говорили о замене нынешнего "Союза". Может, речь идёт не о "Буране", а о корабле гораздо меньшего размера - "МАКСе" Лозино-Лозинского или ЛКС Челомея?
МАКС нам не грозит - Мрии у нас нет и не будет, а от ЛКС осталось слишком мало, чтоб можно было что-то восстановить. Придется делать заново и для Ангары... А это - в лучшем случае много лет, в худшем - никогда...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей Хижняк

Цитата: ОАЯ от 09.08.2020 09:37:29Если раньше была реплика про батут с целью напугать американцев, то и сейчас реплика призвана напугать американцев.  У вас драгон с посадкой на воду, а у нас с посадкой на любом аэродроме! Страшно? Тут любой испугается
Подозреваю, что американцы не испугаются - поскольку прекрасно знают реальные возможности РФ. :)

Так что пугать (в смысле, объяснять, что напугаются американцы) можно только Первое лицо, которое знает об окружающем мире только по докладам приближённых к телу.

Сергей Хижняк

Цитата: Raul от 09.08.2020 10:15:52Каких комиссий?
Вероятно, тех, которые подошлют конкуренты за бюджет. В условиях, когда количество ресурса сжимается, внутривидовая конкуренция возрастает. Она растёт и при неизменном притоке ресурса, а уж в условиях сжатия ресурса - растёт до небес. Классика экологии. А при внутривидовой конкуренции (которая всегда более жёсткая, чем межвидовая - это тоже классика) все средства хороши. Можно опорочить конкурента перед вождём путём сложных интриг (на весьма сложные интриги способны даже шимпанзе), можно просто подкараулить в тёмном месте и стукнуть дубинкой по голове... :)

sychbird

Цитата: Сергей Хижняк от 09.08.2020 13:45:13Подозреваю, что американцы не испугаются - поскольку прекрасно знают реальные возможности РФ. :)
Ну если бы знали, то не пришлось бы теперь кипятком писать по поводу Посейдона, Циркона и Нудоль.  :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

cross-track

Цитата: sychbird от 09.08.2020 13:55:19
Цитата: Сергей Хижняк от 09.08.2020 13:45:13Подозреваю, что американцы не испугаются - поскольку прекрасно знают реальные возможности РФ. :)
Ну если бы знали, то не пришлось бы теперь кипятком писать по поводу Посейдона, Циркона и Нудоль.  :D
И наконец-то теперь сядут за стол переговоров!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Raul

Цитата: cross-track от 09.08.2020 14:35:37
Цитата: sychbird от 09.08.2020 13:55:19
Цитата: Сергей Хижняк от 09.08.2020 13:45:13Подозреваю, что американцы не испугаются - поскольку прекрасно знают реальные возможности РФ. :)
Ну если бы знали, то не пришлось бы теперь кипятком писать по поводу Посейдона, Циркона и Нудоль.  :D
И наконец-то теперь сядут за стол переговоров!
Переговоры с американцами? Ну вы батенька, прямо как молодой Михаил Сергеевич рассуждаете! Тогда с американцами еще можно было о чем-то договориться (и реально удалось, хотя в итоге нас все равно надули), а сейчас разговор идет чисто на языке ультиматумов.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Bell

Цитата: cross-track от 09.08.2020 14:35:37
Цитата: sychbird от 09.08.2020 13:55:19
Цитата: Сергей Хижняк от 09.08.2020 13:45:13Подозреваю, что американцы не испугаются - поскольку прекрасно знают реальные возможности РФ. :)
Ну если бы знали, то не пришлось бы теперь кипятком писать по поводу Посейдона, Циркона и Нудоль.  :D
И наконец-то теперь сядут за стол переговоров!
Так уже
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2020/08/02/835795-ssha-izmenit
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Впрочем, основная причина нежелания договариваться со стороны США - отказ Китая участвовать в этом междусобойчике. Тут цирконами вопрос не решить...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Alex_II

Цитата: Bell от 09.08.2020 15:35:27Тут цирконами вопрос не решить...
А если перенацелить?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...