Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитата: Alex-DX от 07.08.2020 16:25:15
Цитата: Bell от 07.08.2020 16:19:23Странно...
Может розовая часть не над, а ПОД зеленой?
Может, потому что на метане?
"Розовое" - это вообще сухой отсек.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex-DX

Цитата: Василий Ратников от 07.08.2020 17:25:43
Цитата: undefinedА чего это там горит?
вот такая вот мега надежность двигателя ) он горит а функцию исполняет. метан рулит.


сейчас посмотрят что горит починят что бы не горело. в этом и прикол тестов.

Видимо из за того что подкапотное пространство не закрыто.
как здесь

еcort

Цитата: thunder26 от 07.08.2020 17:06:10Зато выводы вы делать горазды.


Возражение принимается - в том смысле, что мы отложим нашу пикировку ровно до момента запуска указанных аппаратов. Тогда по факту станет понятно: имели ли под собой почву высказывания "источника из отрасли".
"Время - честный человек!"©

TAU

Цитата: еcort от 07.08.2020 19:13:39отложим нашу пикировку ровно до момента запуска указанных аппаратов.
14Ф151? Это 2021 год вроде?

thunder26

Цитата: еcort от 07.08.2020 19:13:39
Цитата: thunder26 от 07.08.2020 17:06:10Зато выводы вы делать горазды.


Возражение принимается - в том смысле, что мы отложим нашу пикировку ровно до момента запуска указанных аппаратов. Тогда по факту станет понятно: имели ли под собой почву высказывания "источника из отрасли".
"Время - честный человек!"©
Да не вопрос. Примерный срок запуска известен. Только масса там не имеет никакого значения.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

ronatu

#19425
Цитата: Bell от 07.08.2020 16:19:23
Цитата: Alex Immortal от 07.08.2020 15:49:21Любительская диаграмка про новый, строящийся прототип...


Странно...
Может розовая часть не над, а ПОД зеленой?
Correct. And under yellow too.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

cross-track

Цитата: V.B. от 07.08.2020 08:58:03
Цитата: Анатолий  Ревзин от 07.08.2020 08:49:18
Цитата: V.B. от 07.08.2020 08:26:03
Цитата: Анатолий  Ревзин от 07.08.2020 00:51:00Если уж и заключать пари, то я ставлю на конец августа.
Вы опасный человек для пари, с Шотвелл знакомы ;) Но так и быть, рискну. Но на этот раз не на тыщу баксов, а на соточку. Итак, ваш август против моего сентября, ставка 100 USD на следующий полет Старшипа. Если после сентября - ничья. Принимаете?
Легко!
Кстати, а на чем строится Ваш прогноз? Интересно, честное слово!
Все свои прогнозы на тему Старшипа я беру с потолка. У меня такой потолок есть специальный под эту программу :D
Пари на полет на какую высоту? На любую? Если решат повторить 150 метров - тоже подходит?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

V.B.

Конечно на любую. Маск говорил про "несколько коротких прыжков для отработки процесса запуска". То есть высота в данном случае не важна.

cross-track

Цитата: V.B. от 07.08.2020 21:42:32Конечно на любую. Маск говорил про "несколько коротких прыжков для отработки процесса запуска". То есть высота в данном случае не важна.
Жаль, а то я хотел присоединиться)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Surt

вот так стараешься, изо всех сил разрабатываешь чипирование в нейролинке, а патриоты все равно шьют тебе гиперлуп  :(

ronatu

Успешный СН5 готовят к транспортировке

еВы не можете просматривать это вложение.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

#19431
И еще:

Вы не можете просматривать это вложение.

Не забываем что эта Бандура больше первой ступени Сатурна 5 и Н1
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

TAU

Цитата: еcort от 07.08.2020 16:40:29в качестве Главного Профессионала и Начальника бестолочь™ в лице ДОРа ровно потому, что  растащили свой профессионализм
Вот, кстати, свежее мнение по поводу интервью от человека из отрасли

Цитироватьдавно пора силком отобрать твиттер и законодательно запретить выступать в СМИ 

benderr

Цитата: BlackMokona от 07.08.2020 22:49:28Естественно не на пустом, он же идею придумал и описал подробно.
ЦитироватьМаск взял за основу модель вакуумного поезда[3], преимуществом которого является отсутствие необходимости преодолевать трение опоры и встречное сопротивление воздуха.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Анатолий Ревзин

Цитата: cross-track от 07.08.2020 21:44:40
Цитата: V.B. от 07.08.2020 21:42:32Конечно на любую. Маск говорил про "несколько коротких прыжков для отработки процесса запуска". То есть высота в данном случае не важна. Жаль....
Не переживайте! Сейчас в плане два подлета. А вот за тем... Вот тут можно будет спорить по крупному. Подъемы на несколько км таких конструкций весьма впечатляют.... Очень хочется дожить до марта-мая следующего года...

Alex Immortal

#19435
Мужики... навались как следует!  ;D
На "ножки" какие-то цилиндры надели..  8)
Ножки сложили - подставили цилиндрические опоры...


Zhilinsky Valerij

Цитата: Ну-и-ну от 07.08.2020 02:43:05
Цитата: Zhilinsky Valerij от 07.08.2020 01:33:48Сейчас никто не сможет сказать, права была или ошибалась Лори Гарвер, и, если ошибалась, то насколько. Просто потому, что потом был саботаж Конгресса, который срезал финансирование программы.
Факт, что ошибалась качественно. Спейсекс образца 2010 года не мог запустить людей в космос за 4 года ни за какие деньги. И если бы денег дали больше, не запустил бы. И за 6 лет не запустил бы, независимо от денег.
Во первых, вы не учли, что в 2014 году был заказан совсем другой Дракон. В 2010 Маск был готов за четыре года довести только что разработанный грузовой Дракон с посадкой в море, до уровня пилотируемого, с САС в багажнике. Он, кстати, первоначально в 2006 именно пилотируемым и с САС в багажнике планировался. Правда с запуском на Фальконе-5, и довыведением на топливе и движках САС. Но именно НАСА, в конкурсе на коммерческую доставку экипажа, первоначально требовало посадку на сушу, и появился Дракон-2. А потом вдруг НАСА  опомнилось - "Нам нужно много времени на разработку процедур сертификации реактивной посадки", и согласилось на посадку в море...
 
Цитата: Ну-и-ну от 07.08.2020 02:43:05Обоснование - денег (всерьёз) дали Спейсексу образца 2014 года, в котором было втрое больше сотрудников чем в 2010. Отобранных и выученных за 4 года. И вот они уже за 6 лет справились.
Тогда откуда взялось письмо Болдена Конгрессу по поводу того, что режут деньги на разработку пилотируемых кораблей:
ЦитироватьFunding Shortage Forces NASA To Rely On Russia To Send US Astronauts To ISS
By RTTNews Staff Writer   ✉   | Published: 8/6/2015 9:50 AM ET
NASA ISS 080615
NASA Administrator Charles Bolden sent a letter to Congress informing members that due to continued reductions in the president's funding requests for the agency's Commercial Crew Program over the past several years, NASA was forced to extend its existing contract with the Russian Federal Space Agency to transport American astronauts to the International Space Station.
...
Boeing CST-100 and SpaceX Crew Dragon spacecraft plan to conduct crewed flight tests in 2017. Once the test program is completed successfully, and the systems are certified by NASA, the companies will conduct between two and six crew rotation missions to the International Space Station. Each mission will transport four NASA crew members and at least 220.5 pounds of pressurized cargo to and fro the orbiting laboratory.
Это вот здесь: https://www.rttnews.com/2537169/funding-shortage-forces-nasa-to-rely-on-russia-to-send-us-astronauts-to-iss.aspx
 
Цитата: Ну-и-ну от 07.08.2020 02:43:05Только у дебилов из денег сразу выходит результат.
Ну просто абсолютно согласен! Одна проблема - серьёзные деньги на создание коммерческих кораблей Конгресс таки выделил. В 2017 году, том самом, когда, по первоначальным планам, должны были состояться испытательные полёты...
   
Если вы хотите, то я выложу скрины из бюджетов НАСА.
   

   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij


   
Цитата: nonconvex от 07.08.2020 07:43:34
Цитата: Raul от 07.08.2020 07:34:38Скажем так, во время колонизации Америки надежность парусной техники была так себе. Но все равно осваивали. Сейчас просматривается прямая аналогия тогдашних дел с тем, что делается в Бока-Чика.
Во времена колонизации голодные переселенцы приезжали на обжитые индейцами берега, ловили там жирных индюков и благодарили всевышнего за этот рай. Аналогия с Марсом была бы, если бы марсиане прилетали в банках на вполне себе готовую к их прилету Землю.
Вы сказали глупость. Развернутый ответ в теме "Программа колонизации Марса от Элона Маска", https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=13358.msg2020977#msg2020977
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Ну-и-ну от 07.08.2020 14:23:28
Цитата: Непричастный от 07.08.2020 14:11:56Вспомните, как над Илоном все ржали
Кстати, не помню вообще таких на ФНК. Ибо Россиянка была презентована макеевцами лет за пять до того.
Ну, было время - и ржали, было время и предсказывали, что SpaceX Маск раскрутит и продаст. Боингу.
   
А потом долго и упорно утверждали (а некоторые неглупые люди и до сих пор утверждают), что да, конечно, и мы так можем, но не хотим, ибо не выгодно это...
   
И надо мной тоже ржали, когда я говорил, что раз это возможно, то надо монетизировать каденцию, придумать бизнес, для которого нужно большое число запусков, а мне твердили, что спрос на услуги запуска неэластичен, не зависит от цены.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Ну-и-ну от 07.08.2020 14:32:23Сейчас решается задача показать, не занимались ли фигнёй все мировые ракетостроители с сороковых годов прошлого века, делая дорого, аккуратно и старательно.

Пока успешно показано, что сделанная совсем ногами дубовая ракетомодель, вполне летает (ну и поххер). А заметно менее дубовая ракетомодель (в натуральную величину), сделанная чуть менее ногами, взрывается многократно, но всё же может полететь.
Нет, не так. Пилотируемые Саршипы будут делаться очень аккуратно, старательно, но вовсе не так дорого. как все ракетостроители привыкли. Примерно так, как делают пассажирские самолёты. Это прототипы можно делать "чуть менее ногами", в будущем даже танкеры (самые массовые, и самые недорогие) Старшипы будут делаться примерно на таком уровне, на котором сейчас делаются Фальконы.
   
Цитата: Ну-и-ну от 07.08.2020 14:32:23Т.е. пока показать, что ракетостроители н@ё..вали весь мир не вышло. Ждём, при каком способе изготовления это всё начнёт летать надёжно.
А вот это, как раз, уже удалось показать, на примере Фалькона-9.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.