Крыло-СВ — многоразовая крылатая ступень ракеты легкого класса

Автор zandr, 20.09.2018 08:04:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge V Iz


cross-track

Цитата: Виктор Левашов от 26.07.2020 11:54:32Вот и получается -- первую ступень с крылом фиксированным -- под обтекатель. А при торможении при возвращении в плотные слои атмосферы, после выхода на дозвук -- обтекатель отбросить.
Оригинальная идея. Поверить не могу...
обтекатель будет с дыркой внизу?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!


Виктор Левашов

Цитата: cross-track от 26.07.2020 12:25:51обтекатель будет с дыркой внизу?
Э... да. Ему же по баллистической траектории войти в плотные слои, принять на себя удар и ... отстрелиться... Делов-то...

Виктор Левашов

Цитата: Serge V Iz от 26.07.2020 12:21:59Не смог понять.
Как и чего под обтекатель?
Крылья. Они же мешают при разгоне, а при гиперзвуке их оторвать может. Когда домой возвращаться, на аэродром посадки.

cross-track

Цитата: Виктор Левашов от 26.07.2020 19:56:34
Цитата: cross-track от 26.07.2020 12:25:51обтекатель будет с дыркой внизу?
Э... да. Ему же по баллистической траектории войти в плотные слои, принять на себя удар и ... отстрелиться... Делов-то...
Т.е. на первую ступень оденут юбку?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Виктор Левашов

Цитата: cross-track от 26.07.2020 20:04:30Т.е. на первую ступень оденут юбку?
Не юбку. Хотя юбки бывают разные. Вазообразную юбку. И крылья под обтекатель, и колесо фиксированное без всякой гидравлики. Просто и практично. Два колеса на одной стойке как у У-2.

cross-track

Цитата: Виктор Левашов от 26.07.2020 20:13:40
Цитата: cross-track от 26.07.2020 20:04:30Т.е. на первую ступень оденут юбку?
Не юбку. Хотя юбки бывают разные. Вазообразную юбку. И крылья под обтекатель, и колесо фиксированное без всякой гидравлики. Просто и практично. Два колеса на одной стойке как у У-2.
так не мини-юбку ж! Конечно, длинную юбку, чтоб аж до щиколоток!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Виктор Левашов

Цитата: cross-track от 26.07.2020 20:16:54так не мини-юбку ж! Конечно, длинную юбку, чтоб аж до щиколоток!
В общем, да. Идея такая у меня. Ни крыло не двигать, ни колёса. Всё просто, надёжно и практично.

Serge V Iz

Так тогда проще весь ероплан и делать монокрылом сильно большой стреловидности, как Дмитрий В предлагал. ) В смысле, без сброса обтекателя.

Надо считать, что это будет по аэродинамике взлета. Есть сомнения - взлетающая "иголка" должна быть намного лучше в этом смысле.

Виктор Левашов

Да. И планер низкоплан. Но не высокоплан, как на картинках. И колесо туда же. Два колеса фиксированные.

Виктор Левашов

Цитата: Serge V Iz от 26.07.2020 20:20:33монокрылом сильно большой стреловидности
Всё равно мешать будет при старте и разгоне. И скорость посадки запредельная.

Serge V Iz

И еще высокоплан естественным образом устойчив аэродинамически во многих ситуациях. Особенно на этом странном участке, где тормозить надо огромным углом атаки. Этим же еще рулить надо ) в сильно разных условиях полета, желательно не слишком тяжелыми и сложными органами, и не слишком большим их количеством

Виктор Левашов

Буран был низкопланом. Опыт есть -- зачем вычёркивать.

Serge V Iz

Да, и шаттл, и эти новомодные тоже.

Вероятно, в их ситуации, прочная и стойкая теплозащита на пузе намного важнее всех остальных мелочей )

Виктор Левашов

Цитата: Serge V Iz от 26.07.2020 21:21:57Вероятно, в их ситуации, прочная и стойкая теплозащита на пузе намного важнее всех остальных мелочей )
Так и я про это. Делали же "сотку" высокопланом, чем всё завершилось. Да ничем. А "Хастлер" американский -- всё же вещь.

Виктор Левашов


Виктор Левашов

Пардон, ошибся, "Хастлер" всё ж таки низкоплан. Не центроплан.

Виктор Левашов

Хотя, схему не могу найти. То ли центроплан низкий, то ли низкоплан.

Serge V Iz

Короче где-то между ) И с длиииинными ножками, которые надо не подвернуть случайно. ))
Все чего-то стоит.