Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Алекс ГУ

#4500
Цитата: Плейшнер от 07.04.2020 11:51:33
Цитата: undefinedSTS написал:
ну когда красите машину, это разве новая машина? а когда кузов меняете?
Кузов-то на РАМЕ


Трёхтонки по 20-ть лет ходили а деревянный кузов чуть не каждый год меняли ...

По цене оболочка блимпа мелочь по сравнению с остальным ... а у цеппелинов ресурс только на газовые мешки ...

.




Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алекс ГУ

#4502
Цитата: Старый от 01.06.2020 22:33:14А при чём тут вобще блимпы?
.

.


  А причём тут вообще старый ? Каго ... его тут ходит ... с глупыми рассуждениями ...



ТОЛЬКО МЯГКИХ ДИРИЖАБЛЕЙ БЫЛО ДВЕ СОТНИ !


И ЧЕРЕЗ АТЛАНТИКУ ЛЕТАЛИ

 и что-то мы не слышали что они потерпели аварии или погибли люди ... А летали много ...
.в 1944 году, Blimp Squadron Fourteen (ZP 14) дирижабли K-123 и K-130, завершили первый переход Атлантики нежестким-чем воздушным самолетами. Блимпы покинули военно-морской авиастанции, Южный Веймут, месса. и прибыл в Гибралтар. Путешествие заняло 50 часа.

ВМФ К-Тип Блимп буксируется в сторону ангара, после того, как был обеспечен к портативной мачте, во время Второй мировой войны. Обратите внимание на буксирующий мачту и наземный экипаж под контролем. Фотография Национального архив

.

Старый

Отлично. И каким боком мягкие дирижопли к доставке РН на космодром?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алекс ГУ

#4504
.

А это вообще финиш !

Какой аппарат на такое способен!

ДА СТУПЕНИ ВОЗИТЬ ЛЕГКО !


Алекс ГУ

#4505
Zeppelin захватывает корабль в море


Представлено Тапсом Куганом 13 июня 2018 года в открытой публикации.
Возможно, единственный известный случай, когда дирижабль захватил вражеский корабль, немецкий L.23 Zeppelin захватил норвежский барк «Рояль» 23 апреля 1917 года во время Первой мировой войны. Роял был невооруженным торговым судном и сдался, когда L.23 босил бомбу перед его носом. Было обнаружено, что во владении находился контрабандный груз, и корабль был взят в качестве приза. Экипаж был позже взят немецким эсминцем.

.

.


.


L.23 был размещен в плавучем ангаре в северном море.

.

Старый

Цитата: Алекс ГУ от 06.06.2020 23:15:09L.23 упал бомба перед его луком.
L.23 был размещен в водной вешалке в северном море,
Паровоз везла ракету рогатка сибирь.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алекс ГУ

#4507
Цитата: Старый от 07.06.2020 00:46:27
Цитата: Алекс ГУ от 06.06.2020 23:15:09L.23 упал бомба перед его луком.
L.23 был размещен в водной вешалке в северном море,
Паровоз везла ракету рогатка сибирь.
.

  Кому чего глисту поноса ...

  Вот и вешалка :


.


Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алекс ГУ

Несмотря на огненную память о том, что Гинденбург сгорел полностью за 34 секунды в 1936 году, более легкие воздушные корабли могут быть идеей, время которой пришло, и самым доступным и экологически чистым способом полета, канадский автор, режиссер и дальновидный эколог Сильвер Дональд Кэмерон написал в прошлом году в своем блоге Green Interview.
В то время, когда правительства оказывают финансовую помощь авиакомпаниям на миллиард долларов, а сторонники климатической политики и участники кампании пробуют различные подходы, чтобы взять под контроль взлет авиационной эмиссии , это хороший момент, чтобы вернуть пост Дона на поверхность.





Когда он впервые опубликовал свой отзыв о дельтовидном тыквенном , 1973 книга трассировки легендарной истории дирижаблей, дирижаблей и цеппелинов, Дон настоятельно призвала нас обобщить его на The Mix . Он был прав ... и мы попытались ... и, как это часто случается с нашим дайджестом, важная история продолжала сталкиваться с более непосредственными новостями.
Дона уже нет , но вы все еще можете услышать его голос, мудрость и энтузиазм в его обзоре. Вместо того, чтобы кратко изложить его, мы просто дадим вам возможность пролистать историю до конца своими словами. Вот короткий сегмент:
«Дирижабли были« самым экономичным из когда-либо задуманных способов авиаперевозок », - писал Дон. «Они все еще есть, и они также самые экологичные. Поскольку возраст ископаемого топлива и беззаботных выбросов неизбежно заканчивается, они могут обеспечить единственную форму полета, которую может позволить себе экосфера. Как и электромобиль, дирижабль, возможно, был правильной идеей в неподходящее время ».
«И, возможно, сейчас самое подходящее время, спустя столетие после дирижаблей. Сегодня, в конце концов, мы можем рисовать фотоэлектрические генерирующие элементы на поверхностях зданий, в то время как мощность и освещенность аккумуляторов экспоненциально растут. Почему у нас не должно быть дирижабля с фотоэлектрической кожей и банка высокоэффективных батарей? В Онтарио есть небольшая разрушительная компания, которая называется Solar Ship. Она занимается разработкой именно такого судна. Это было бы практически бездорожью. Его прототипы уже летят в Бурунди ».

Старый

Аааа... Он чокнутый... :(  Тогда оставлю его в покое... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьКомпания из США анонсировала совершение полетов в космос на воздушном шаре
Компания из США представила анонс услуги по доставке туристов в космическое
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Perspective запустит первую «космическую» гостиницу
Хайтек+
18:45
Space Perspective будет возить туристов к границе космоса на воздушном шаре
Теперь стартап из Флориды Space Perspective намерен сделать то же самое с космическими туристами.
Техно bigmir)net
15:00
Туристов запустят в космос на шарах
Воздушный шар поднимет туристов до стратосферы Компания Space Perspective стремится предоставить потенциальным космическим туристам новый способ наблюдения за нашей...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать— С 2025 года, планируется, что пилотируемые пуски будут с космодрома Восточный. Я читал странные заявления о том, что обеспечивать безопасность полета космонавтов во время пуска могут и дирижабли, экранопланы. Там действительно есть проблема, потому что вторая ступень будет проходить над Тихим океаном. Но вряд ли можно серьезно говорить о дирижаблях.

— Комментировать все, что пишется в СМИ, невозможно. Мы сначала смеемся, а потом начинаем раздражаться, потому что это отвлекает. Поэтому мы не реагируем на эти глупости. Какие дирижабли? Какие воздушные шары? О чем мы говорим? Количество жюль вернов, особенно после пандемии, у нас явно сильно увеличилось.
https://www.roscosmos.ru/28810/
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Алекс ГУ

Туманность киля
Туманность Киля, звездообразующая область в галактике Млечный Путь, входит в число четырех научных целей, которые ученые планируют наблюдать с помощью полета на воздушном шаре ASTHROS. ASTHROS изучит звездную обратную связь в этом регионе, процесс, посредством которого звезды влияют на образование большего количества звезд в их среде.
Кредиты: НАСА, ЕКА, Н. Смит (Калифорнийский университет, Беркли) и др., Команда Hubble Heritage (STScI / AURA)


Третьей целью для ASTHROS будет галактика Мессье 83. Наблюдение признаков звездной обратной связи позволит команде ASTHROS глубже понять ее влияние на различные типы галактик. «Я думаю, что понятно, что звездная обратная связь является основным регулятором звездообразования на протяжении всей истории Вселенной», - сказал ученый JPL Хорхе Пинеда, главный исследователь ASTHROS. «Компьютерное моделирование эволюции галактики до сих пор не может полностью воспроизвести реальность, которую мы видим в космосе. Картирование азота, которое мы будем делать с ASTHROS, никогда не делалось раньше, и будет интересно посмотреть, как эта информация помогает создавать эти модели более точные. "

Наконец, в качестве четвертой цели ASTHROS будет наблюдать TW Hydrae, молодую звезду, окруженную широким диском из пыли и газа, где могут формироваться планеты. Обладая уникальными возможностями, ASTHROS будет измерять общую массу этого протопланетного диска и показывать, как эта масса распределяется по всему. Эти наблюдения могут потенциально выявить места, где пыль слипается, образуя планеты. Узнав больше о протопланетных дисках, можно помочь астрономам понять, как различные типы планет образуются в молодых солнечных системах.

Возвышенный подход

Чтобы сделать все это, ASTHROS понадобится большой воздушный шар: когда он полностью накачан гелием, он будет шириной около 400 футов (150 метров) или размером с футбольный стадион. Гондола под воздушным шаром будет нести инструмент и легкий телескоп, который состоит из 8,4-футовой (2,5 метра) тарелки антенны, а также серии зеркал, линз и детекторов, разработанных и оптимизированных для захвата дальнего инфракрасного света. Благодаря тарелке ASTHROS привязан к самому большому телескопу, который когда-либо летал на высотном воздушном шаре. Во время полета ученые смогут точно контролировать направление, на которое указывает телескоп, и загружать данные в режиме реального времени, используя спутниковые каналы.

Запуск стратосферной терагерцевой обсерватории II (СТО-2)
Это замедленное видео показывает запуск стратосферной терагерцевой обсерватории II (STO-2), астрофизической миссии НАСА, из Антарктики в 2016 году. Такие полеты на больших высотах на воздушном шаре дают возможность наблюдать за длинами волн света, которые заблокированы атмосферой Земли ,
Кредиты: НАСА / JPL-Caltech


Поскольку инструменты в дальнем инфракрасном диапазоне необходимо хранить в очень холодном состоянии, многие миссии несут жидкий гелий для их охлаждения. Вместо этого ASTHROS будет полагаться на криоохладитель, который использует электричество (поставляемое солнечными панелями ASTHROS) для поддержания сверхпроводящих детекторов близко к минус 451,3 градуса по Фаренгейту (минус 268,5 градуса по Цельсию) - чуть выше абсолютного нуля, который может достичь самая низкая температура. Криоохладитель весит намного меньше, чем большой контейнер с жидким гелием, который необходим ASTHROS для поддержания холодного инструмента на протяжении всей миссии. Это означает, что полезная нагрузка значительно меньше, и срок службы миссии больше не ограничен количеством жидкого гелия на борту.

Команда ожидает, что воздушный шар завершит две или три петли вокруг Южного полюса примерно через 21-28 дней, которые переносятся преобладающими стратосферными ветрами. Как только научная миссия завершена, операторы отправят команды на прекращение полета, которые отделяют гондолу, которая связана с парашютом, от воздушного шара. Парашют возвращает гондолу на землю, так что телескоп можно восстановить и восстановить, чтобы он снова летал. 

«Мы запустим ASTHROS на край космоса из самой отдаленной и суровой части нашей планеты», - сказал Силес. «Если вы перестанете думать об этом, это действительно вызовет, и в то же время делает его таким захватывающим».

Отделение Калифорнийского технологического института в Пасадене, JPL управляет миссией ASTHROS для Отдела астрофизики Управления научных миссий НАСА. JPL также создает полезную нагрузку для миссии. Лаборатория прикладной физики Джона Хопкинса в Мэриленде разрабатывает гондолы и системы наведения. 2,5-метровый антенный блок строится компанией Media Lario Srl в Лекко, Италия. Криокулер с полезной нагрузкой был разработан компанией Lockheed Martin в рамках Программы развития технологий криокулеров НАСА. Программа НАСА по научным воздушным шарам и ее научный воздушный шар в Колумбии будут предоставлять воздушные шары и запускать их. Запуск ASTHROS запланирован со станции МакМердо в Антарктике, управление которой осуществляет Национальный научный фонд в рамках Антарктической программы США. Другими ключевыми партнерами являются Университет штата Аризона и Университет Майами.


Лаборатория реактивного движения Калла Кофилд , Пасадена, Калифорния
626-808-2469
calla.e.cofield@jpl.nasa.gov
2020-144

Последнее обновление: 24 июля 2020 г.
Редактор: Тони Грейциус

Алекс ГУ

#4517
Солнечная система и за ее пределами
23 июля 2020 г.
https://www.nasa.gov/feature/jpl/nasa-mission-will-study-the-cosmos-with-a-stratospheric-balloon
  • Миссия НАСА изучит космос с помощью стратосферного воздушного шара
    На этом рисунке показан высотный воздушный шар, поднимающийся в верхние слои атмосферы.
    На этой иллюстрации показан высотный воздушный шар, поднимающийся в верхние слои атмосферы. Полностью надутые воздушные шары имеют ширину 400 футов (150 метров) или размером с футбольный стадион и достигают высоты 130 000 футов (24,6 мили или 40 километров).
    Кредиты: Лаборатория концептуальных изображений Центра космических полетов имени Годдарда НАСА / Майкл Ленц

    Оснащенный воздушным шаром размером с футбольный стадион, ASTHROS будет использовать ультрасовременный телескоп для наблюдения длин волн света, которые не видны с земли.   

    Началась работа над новой амбициозной миссией, которая доставит передовой 8,4-футовый (2,5-метровый) телескоп высоко в стратосферу на воздушном шаре. Предварительно запланированный запуск в декабре 2023 года из Антарктиды, ASTHROS (сокращение от Астрофизического стратосферного телескопа для наблюдений с высоким спектральным разрешением на субмиллиметровых волнах) займет около трех недель на воздушных потоках над ледяным южным континентом и достигнет нескольких первых по пути.

    Управляемый Лабораторией реактивного движения НАСА, ASTHROS наблюдает за дальним инфракрасным излучением или светом с длиной волны, намного превышающей то, что видно человеческому глазу. Для этого ASTHROS необходимо будет достичь высоты около 130 000 футов (24,6 миль или 40 километров) - примерно в четыре раза выше, чем летают коммерческие авиалайнеры. Хотя он все еще значительно ниже границы пространства (около 62 миль или 100 километров над поверхностью Земли), он будет достаточно высок, чтобы наблюдать длины световых волн, заблокированных атмосферой Земли.

    Команда миссии недавно доработала дизайн полезной нагрузки обсерватории, которая включает в себя телескоп (который захватывает свет), его научный инструмент и такие подсистемы, как системы охлаждения и электронные системы. В начале августа инженеры JPL начнут интеграцию и тестирование этих подсистем, чтобы убедиться в их правильной работе.

    Хотя воздушные шары могут показаться устаревшей технологией, они предлагают НАСА уникальные преимущества по сравнению с наземными или космическими полетами. Программа НАСА по научным воздушным шарамв течение 30 лет работает в Wallops Flight Facility в Вирджинии. Он запускает от 10 до 15 миссий в год из разных уголков земного шара в поддержку экспериментов по всем научным дисциплинам НАСА, а также в целях развития технологий и обучения. Миссии на воздушных шарах не только имеют более низкую стоимость по сравнению с космическими миссиями, но и имеют более короткое время между ранним планированием и развертыванием, что означает, что они могут принять на себя более высокие риски, связанные с использованием новых или современных технологий, которые не имеют все же летал в космосе. Эти риски могут проявляться в виде неизвестных технических или эксплуатационных проблем, которые могут повлиять на научный результат миссии. Работая над решением этих задач, аэростатные миссии могут подготовить почву для будущих миссий, чтобы воспользоваться преимуществами этих новых технологий.

    «Полеты на воздушном шаре, такие как ASTHROS, сопряжены с более высоким риском, чем космические, но приносят высокую прибыль при скромных затратах», - сказал инженер JPL Хосе Силес, руководитель проекта ASTHROS. «С помощью ASTHROS мы стремимся проводить астрофизические наблюдения, которые раньше никогда не предпринимались. Миссия проложит путь для будущих космических миссий, протестировав новые технологии и предоставив подготовку для следующего поколения инженеров и ученых».

    Инфракрасные глаза в небе

    ASTHROS будет нести инструмент для измерения движения и скорости газа вокруг новообразованных звезд. Во время полета миссия изучит четыре основные цели, в том числе две области звездообразования в галактике Млечный путь. Он также впервые обнаружит и отобразит присутствие двух конкретных типов ионов азота (атомов, которые потеряли несколько электронов). Эти ионы азота могут выявить места, где ветры от массивных звезд и взрывы сверхновых изменили форму газовых облаков в этих областях звездообразования.

    В процессе, известном как звездная обратная связь, такие сильные вспышки могут в течение миллионов лет рассеивать окружающий материал и препятствовать образованию звезд или вообще останавливать его. Но звездная обратная связь может также вызвать слипание материала, ускоряющее образование звезд. Без этого процесса весь доступный газ и пыль в галактиках, подобных нашей, давно бы объединились в звезды.

    ASTHROS создаст первые подробные трехмерные карты плотности, скорости и движения газа в этих регионах, чтобы увидеть, как новорожденные гиганты влияют на их материал плаценты. Таким образом, команда надеется понять, как работает звездная обратная связь, и предоставить новую информацию для уточнения компьютерного моделирования эволюции галактики


Старый

Дирижопли плавно лишаются двигателей и превращаются в воздушные шары...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Просто Василий

Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.