Госкорпорация "Роскосмос" новости

Автор Исследователь, 01.03.2018 11:19:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

АниКей

aex.ru

Дмитрий Рогозин заявил, что космос необходимо сохранить свободным от оружия любого типа
© facebook.com/dmitry.rogozin


15 июля 2020 г., AEX.RU –  Космос является достоянием всего человечества и его необходимо сохранить свободным от любого оружия. Об этом заявил в среду глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, открывая видеоконференцию глав космических ведомств стран БРИКС, сообщает ТАСС.
"
ЦитироватьРоскосмос придерживается той точки зрения, что космос является достоянием всего человечества. Подходы к его изучению, освоению должны опираться на принципы равенства, взаимоуважения и взаимной выгоды. Необходимо сохранить космос свободным от оружия любого типа, сохранить его пригодным для долгосрочного и устойчивого использования как нынешним, так и нашими будущими поколениями
", - сказал Рогозин.
По его словам, этот подход, подкрепленный существующими нормами международного космического права, позволит избежать появления напряженности в международных отношениях и "будет способствовать социально-экономическому развитию, росту благосостояния населения не в отдельно взятых странах, а в целом во всем мире".
Рогозин подчеркнул, что БРИКС продолжает играть важную роль в мировой экономике, объединяя производственный и научный потенциалы входящих в это объединение стран в стремлении к устойчивому развитию.
Цитировать"Учитывая, что за последние десять лет резко выросло число участников космической деятельности, появились новые направления ее развития, в рамках БРИКС нам необходимо наращивать сотрудничество как в научно-технической области, так и в вопросах совершенствования правового регулирования космической деятельности, обеспечения на национальном и международном уровнях ее защищенности от различных вызовов и угроз, повышения безопасности космических операций"
, - отметил глава Роскосмоса.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Пусковой стол «Ангары» готов к отправке на Восточный







Сегодня, 15 июля 2020 года, генеральный директор Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ, входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») Андрей Охлопков с рабочим визитом посетил «Промышленные технологии» в г. Северодвинске Архангельской области. Он осмотрел производственные цеха и испытательные стенды предприятия, где был изготовлен и испытан пусковой стол космического ракетного комплекса «Ангара».
В рамках встречи генеральный директор компании «Промышленные технологии» Леонид Лозенко доложил о подготовке оборудования пускового стола к отгрузке. Он также рассказал о ходе изготовления ферм обслуживания и удержания кабель-заправочной башни (КЗБ), изготовления транспортно-установочного агрегата и строительства его испытательной площадки — эта партия оборудования отправится на космодром Восточный в 2021 году. В ходе осмотра генеральному директору ЦЭНКИ также продемонстрировали сведение, разведение и стыковку ферм удержания КЗБ для обеспечения стабильности ракеты-носителя при ветровых нагрузках.
Позже совместная делегация ЦЭНКИ и компании «Промышленные технологии» посетила объекты ЦС «Звёздочка». Именно отсюда на судне «Баренц» на космодром Восточный отправятся крупногабаритные части пускового стола для ракет-носителей семейства «Ангара». Накануне в порту «Чайка» на судно погрузили первую часть оборудования, а сегодня в порту ЦС «Звездочка» началась погрузка корпуса вакуумной установки массой более 150 тонн. Отправка судна запланирована на 17 июля 2020 года.
Генеральный директор ЦЭНКИ Андрей Охлопков: «В течение месяца многотонное оборудование будет идти по Северному морскому пути, и уже в середине сентября начнется его разгрузка на космодроме Восточный. Согласно графику, утвержденному Госкорпорацией ,,Роскосмос", монтаж пускового стола на стартовом сооружении Восточного запланирован с ноября».
Тем временем на космодром Восточный уже прибыли первые малогабаритные (до 50 тонн) части пускового стола. Их транспортировка осуществлялась железной дорогой. Всего для перевозки некрупного оборудования на Восточный будет задействовано порядка 40 железнодорожных платформ. Три из них уже находятся на космодроме, остальные будут отправлены в период с 20 июля по 30 августа этого года. Все этапы по поставке составных частей пускового стола космического ракетного комплекса «Ангара» на космодром Восточный осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным Госкорпорацией «Роскосмос».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Проектирование Восточного под пилотируемые пуски начнется в 2021 году
ТАСС
09:04
Проектировать инфраструктуру Восточного под пилотируемые пуски начнут в 2021 году
Перечень объектов наземной космической инфраструктуры для обеспечения выполнения пилотируемых программ был сформирован в 2018 году.
ИА Красная Весна
10:43
Проектировать Восточный для пилотируемых запусков начнут в 2021 году
Напомним, по планам Роскосмоса, новый космический корабль «Орел» начнет штатные полеты к МКС с 2025 года. За это время корабль будет нарабатывать ресурс безопасности.
Аргументы и Факты
10:13
Проектирование Восточного под пилотируемые пуски начнется в 2021 году
Стоит добавить, что список объектов наземной космической инфраструктуры для обеспечения выполнения пилотируемых программ был сформирован в 2018 году.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьВ порту «Чайка» на судно погрузили первую часть оборудования, а его отправка запланирована на 17 июля
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьСегодня в Северодвинске провели погрузку 9-метровой барокамеры. Она направляется на космодром #Восточный для проведения предполетных вакуумных испытаний перспективного пилотируемого транспортного корабля "Орёл". Камера будет установлена в Техническом комплексе космодрома.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

fedpress.ru

«Как будто иностранные предложения». Уральские заводы судятся за право продать трамваи в Краснодар
| Краснодарский край | ФедералПресс
Редакция «ФедералПресс» / Евгения Парникова


Закупки трамваев в Краснодаре обернулись судебной тяжбой: действия местной администрации оспаривает уральское предприятие «Уралтрансмаш». Компания требует признать торги недействительными, указывая, что их условия были прописаны под конкретного поставщика: Усть-Катавский вагоностроительный завод. Это мнение разделяют и ряд других компаний, направивших жалобы в краснодарское УФАС. Интересно, что, отдавая предпочтение УКВЗ, мэрия Краснодара руководствовалась не только более низкой ценой: трамваи со Среднего Урала были приравнены к товарам иностранного государства. Подробности в материале «ФедералПресс».
АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех», – прим. ред.) обратилось в Арбитражный суд с требованием признать незаконными три закупки трамваев, проведенные весной этого года департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара. Кроме дептранса ответчиками по искам предприятия выступают управление закупок мэрии и победитель торгов – Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в «Роскосмос» в структуре Объединенной ракетно-космической корпорации, – прим. ред.). «Уралтрансмаш» оспаривает не только торги, но и заключенные по их результатам контракты дептранса с южноуральским предприятием.

Спойлер
Торги, возмутившие многих
Оспариваемые закупки были проведены в марте практически синхронно: старт и окончание приема заявок по двум наиболее крупным из них (с начальной стоимостью 825,6 и 795,36 млн рублей), полностью совпали по датам: с 25 февраля по 12 марта. Еще одна, с начальной ценой в 172 млн, была открыта с 5 по 16 марта.
О планах властей обновить подвижной состав было объявлено еще в прошлом году. Суммарно столица Кубани приобретала на этих торгах 57 трамвайных вагонов.
Согласно протоколам подведения итогов, в указанных закупках приняли участие две компании: «Уралтрансмаш» и УКВЗ. Все контракты в итоге ушли Усть-Катавскому предприятию. Судя по жалобам, поданным в рамках закупок (без таковых не обошелся ни один из тендеров), такой исход событий предугадывался интересантами, предпринимались попытки приостановить торги.

В 2019–2021 годах УКВЗ поставит суммарно в Краснодар трамваи на сумму порядка 3 млрд рублей. Фото: пресс-служба мэрии Краснодара
Так, на закупки на 825,6 и 795,36 млн рублей в Краснодарское УФАС были поданы жалобы от ООО «Дилерский центр «Юг» и ООО «Торговый дом СТМ». Интерес первой к трамвайной закупке вызывает вопросы: фирма занимается торговлей автотранспортными средствами, в числе выигранных ей госконтрактов значатся только поставки автобусов. Впрочем, она отозвала свои жалобы до того, как их успели рассмотреть в УФАС.
Вторая фирма – дистрибьютор продукции ООО «Синара-Шкода. Транспортные технологии», которая, в свою очередь, является совместным предприятием АО «Синара – Транспортные машины» и концерна «Шкода Транспортейшн» (Чешская Республика) по выпуску городского общественного транспорта, в том числе трамвайных вагонов. Ее жалобы были рассмотрены УФАС и признаны необоснованными.
В жалобах компаний указано на сжатые сроки проведения конкурсных процедур и ограничение конкуренции. «Торговый дом СТМ» заявил о включении заказчиком в техзадание «заведомо невыполнимых для одного из возможных участников конкурса технических требований». Таким требованием, в частности, стало указание максимально возможной длины трамвайного вагона в 16,5 метра. В компании-дистрибьютере посчитали, что это требование соответствует только параметрам трамвайного вагона модели 71-911 «Сити Стар», выпускаемого ООО ПК «Транспортные системы» (еще один крупный производитель трамваев в стране, – прим. ред.), однако в «Дилерском центре «Юг» обратили внимание УФАС на то, что подходящие под запрос дептранса вагоны выпускает также УКВЗ. «При этом вагоны ПК «Транспортные системы» полностью низкопольные, а тендер объявлен на частично низкопольные вагоны», – говорится в жалобах компании. Фирма прямо указала, что закупки были прописаны под Усть-Катавский завод.

Однако УФАС с изложенными в жалобах доводами не согласилось, ссылаясь на представителя заказчика: МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (КТТУ). В решении ведомства говорится, что сотрудники КТТУ провели обследование трамвайных маршрутов в городе и нашли 15 криволинейных участков, на которых есть риск столкновения двух встречных трамваев длиной более 16,5 метра. Этим и объясняется указание данного требования в техзадании. Кроме того, превышающая это значение длина потребует реконструкции всех имеющихся в городе посадочных площадок.
В итоге эти закупки приостановлены не были, а контракты ушли УКВЗ. ПК «Транспортные системы» даже не подали заявки.
Торги на 172 млн рублей в УФАС опротестовывал «Уралтрансмаш». В жалобе компании сообщалось, что техзадание в закупке полностью соответствует только одному трамваю модели № 71-623, производимому АО «УКВЗ». «Все остальные трамваи, подходящие под технические требования аукциона и производимые в странах Таможенного союза, имеют неполное соответствие обозначенным параметрам», – резюмировал тогда заявитель. Однако УФАС эту жалобу тоже признало необоснованной, сославшись на объяснения заказчика.

Средний Урал как иностранное государство
В картотеке арбитражных дел пока не содержится материалов, указывающих доводы истца в оспаривании закупок дептранса. В самой компании от разъяснений по сути исков уклонились. При этом в пресс-службе «Уралтрансмаша» на вопрос «ФедералПресс», могут ли на их предприятии изготовить вагоны не более 16,5 метра в длину по заказу заказчика, ответили положительно.
Судя по протоколу подведения итогов торгов, заявки компании не прошли по другой причине: они были приравнены «к предложению о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе».
Почему было сделано такое сопоставление, из материалов закупок понять сложно. В протоколах говорится, что «Уралтрансмаш» во второй части заявок предъявил акт экспертизы на модель трамвайного вагона, характеристики которого не соответствуют характеристикам вагона из первой части заявок. Из-за этого предложение уральской компании было приравнено к предложению иностранной компании.

«Уралтрансмаш» пытался оспорить этот момент через антимонопольную службу, но жалоба компании, как и все предыдущие, не получила ход.

В ответе администрации Краснодара на редакционный запрос говорится, что заявки «Уралтрансмаша» были признаны несоответствующими требованиям закона о контрактной системе и акционной документации. О приравнивании вагонов производителя к товарам иностранного государства в ответе не упоминалось. Конкретики по предъявляемым претензиям со стороны истца в мэрии также не сообщили: только констатировали, что фирма требует признать недействительными результаты проведенных торгов, с чем в администрации не согласны.
В УКВЗ нюансы судебного разбирательства комментировать также не стали. Об итогах аукциона ответили, что завод был признан победителем, поскольку предложил наименьшую из участников цену.
Отмашка из Москвы?
Всего в текущем году департамент транспорта Краснодара провел четыре закупки по поставке трамваев. По каждой из них в местное УФАС поступали жалобы – все они были признаны необоснованными. Везде конкурировали УКВЗ и «Уралтрансмаш».
Разницу в предложенных компаниями суммах нельзя назвать значительной, но южноуральский производитель всегда давал лучшую цену. В любом случае заявки предприятия из Екатеринбурга не проходили требования аукционной документации и приравнивались к предложениям иностранного государства.

В администрации Краснодара «ФедералПресс» сообщили, что по результатам проведенных аукционов между департаментом транспорта и АО «УКВЗ» заключены муниципальные контракты на поставку 32 трамваев в 2020 году и 30 единиц в 2021-м. До конца июня пять вагонов уже были поставлены (в рамках контракта по одной из закупок, оспариваемых в суде «Уралтрансмашем», – прим. ред.). Общий куш предприятия от контрактов с мэрией Краснодара по итогам выигранных в этом году торгов составит 1,91 млрд рублей.
В 2019-м УКВЗ тоже смог «подкормиться» за счет Краснодара. Предприятие выиграло три контракта на общую сумму 1,05 млрд рублей, все они уже исполнены. Знакомый с ситуацией источник, близкий к администрации Краснодара, на условиях анонимности поделился с «ФедералПресс» мнением, что установка поддержать УКВЗ как предприятие Роскосмоса могла поступить в местную мэрию из Москвы. При этом как-либо подтвердить высказанное мнение источник не смог.
УКВЗ до недавнего времени действительно переживал непростой период. В 2019 году на предприятии произошли волнения рабочих, которые жаловались на нищенские зарплаты. Ходили слухи о предстоящем банкротстве завода. По данным Seldon.Basis, ООО «Торговый дом УКВЗ», через которое предприятие реализовывало свою продукцию, было ликвидировано. Работа на Краснодар – это лучшее, что случилось с заводом за последние годы, хотя это и не единственные подряды: в 2019-м УКВЗ также выиграл поставку трамваев в Магнитогорск и Новокузнецк, но они не столь долгоиграющие и дорогостоящие.
«Уралтрансмаш», по данным Seldon.Basis, в последний раз выигрывал госконтракты на поставку пассажирских трамвайных вагонов в 2013 году: трамваи были поставлены в Екатеринбург, Нижний Тагил, Таганрог и – пять трамваев – в Краснодар. В последующие годы положительных исходов по тендерам для предприятия не было.
Эти предприятия негласно считаются основными конкурентами в отрасли: последние два года оба примеряются к миллионному Челябинску, в котором власти анонсировали обновление трамвайной инфраструктуры и подвижного состава. УКВЗ и «Уралтрансмаш» поочередно направляют в столицу Южного Урала свои трамваи по договору эксплуатации. Эти эксперименты не всегда проходят удачно.

Пять трамваев по одной из закупок этого года уже поставлены в Краснодар. Десятки вагонов были поставлены в 2019-м. Фото: пресс-служба мэрии Краснодара
Следующие заседания по искам «Уралтрансмаша» к структурам краснодарской мэрии и УКВЗ пройдут в арбитраже в августе. В последних определениях суда говорится о привлечении к спору МУП «КТТУ» в качестве третьего лица. Также принято к рассмотрению ходатайство об объединении трех исков в одно дело.
Заявленное ранее ходатайство «Уралтрансмаша» о принятии обеспечительных мер в виде приостановки исполнения Усть-Катавским заводом заключенных с дептрансом контрактов судом удовлетворено не было.
Ранее АО «Уралтрансмаш» судилось с УФАС Самарской области по поводу закупки трамваев, победу в которой одержала лизинговая компания, связанная с УКВЗ. Ведомство отклонило жалобу предприятия и не приостановило торги, техзадание в которых, по мнению «Уралтрансмаша» было написано под Усть-Катавский завод. Суд истца не поддержал: в опубликованном решении говорится, что «Уралтрансмаш» не смог доказать, что технические характеристики трамваев, указанные в документации закупки, соответствуют только одной модели одного производителя.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

09:44
Минобороны рассказало о работе на орбите аппаратов военного назначения
По данным из открытых источников, в составе нашей орбитальной группировки сейчас числятся более 150 космических аппаратов различного назначения.
Территория новостей
07:30
Новейший российский спутник-инспектор прошёл испытания на орбите Земли
Информация была передана на наземные средства управления. Спутник-инспектор — это космический аппарат...
Trashbox.ru
07:04
Минобороны протестировало новый спутник, способный сближаться с другими объектами в мирных и военных целях
Российские военные протестировали новый спутник-инспектор. В ходе испытания он вплотную приблизился к другому отечественному космическому аппарату и проверил его техническое...[/li]
[/list]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

kommersant.ru

У Крыма зашаталась пломба
Устройства ГЛОНАСС оказались неподъемными для цистерн с бензином
Анастасия Веденеева, Дмитрий Козлов, Наталья Скорлыгина; Вадим Никифоров, Симферополь


Как выяснил "Ъ", поставщики и перевозчики топлива столкнулись с проблемами при доставке нефтепродуктов в Крым. Накануне пуска грузового движения по мосту Росжелдор предписал оснащать вагоны дорогостоящей электронной пломбой ГЛОНАСС, аренда которой сопоставима по цене с арендой вагона, а на паромной переправе возникли сложности с согласованием заявок. Минэнерго уже предлагает смягчить ограничения, которые грозят дефицитом бензина в Крыму в разгар туристического сезона, и увеличить частоту паромов.

Спойлер
Хотя с 1 июля открыто грузовое железнодорожное движение по Крымскому мосту, которое должно было стать выгодной ценовой альтернативой перемещению грузов на пароме, грузоотправители и железнодорожники фактически не могут отправлять в регион топливо.
Как рассказывают источники "Ъ", 10 и 22 июня Росжелдор выпустил два приказа, требующие по соображениям безопасности оснащать электронными пломбами ГЛОНАСС все грузовые вагоны, следующие по мосту.
В АО ГЛОНАСС "Ъ" уточнили, что компания не выпускает пломбы, а использует изделия сторонних производителей для передачи информации в системы мониторинга. «Производить и устанавливать пломбы может любая организация, чьи решения соответствуют определенным техническим требованиям»,-- говорят в компании, отмечая, что рынок поставщиков подобных устройств, формирующих единую цифровую среду транспортного комплекса, «должен оставаться открытым и конкурентным, важно избегать монополии».
Однако один из собеседников "Ъ" поясняет, что сейчас ОАО РЖД принимает к перевозке вагоны, оснащенные пломбами только АО «Инженерный промышленный концерн "Страж"» (по данным СПАРК, принадлежит физлицам, с 2016 года официальный поставщик навигационных пломб по соглашению с АО ГЛОНАСС). Аренда пломбы стоит 960 руб. за вагон в сутки, что сопоставимо с ценой аренды самого вагона, подчеркивает источник "Ъ".
Перевозка на пароме обходилась в те же 1-1,2 тыс. руб. за вагон, то есть «эффективность» строительства Крымского моста по сравнению со стоимостью проезда на пароме сведена к нулю, подчеркивает он.
Другой собеседник "Ъ" на рынке уточняет: установка и снятие пломб, предписанных Росжелдором, обходятся в 500 руб. за каждую операцию, аренда -- 1 тыс. руб. за вагон в сутки, при этом на некоторые типы вагонов (например, крытые и нефтебензиновые цистерны) нужно навешивать две пломбы.
При этом, говорят оба источника "Ъ", перевозки опасных грузов уже в обязательном порядке требуют сопровождения ведомственной охраной ОАО РЖД и оснащения запорными устройствами. В результате, отмечают участники рынка, сборы в пользу третьих лиц поглощают потенциальную экономию при использовании прямого железнодорожного сообщения через мост. С учетом среднесетевых показателей оборота вагонов (более 18 суток в мае) расходы по пломбам составят около 26 тыс. руб. на вагон, оценивает один из собеседников "Ъ".
В ГЛОНАСС считают, что стоимость аренды навигационных пломб «Страж» -- самая низкая на рынке в сравнении с другими производителями, например, есть пломбы более чем за 2 тыс. руб. Действительно, согласно прейскуранту на сайте ООО «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП, подконтрольно «РТ-Инвест Транспортные системы», совладельцами которого являются «Ростех» и Игорь Ротенберг), аренда пломбы обходится в 2,5 тыс. руб. в сутки. При сегодняшних ставках это соответствует суточной аренде трех полувагонов. ЦРЦП является оператором системы транзита санкционных товаров по территории РФ, запущенной 15 июля.
Между тем с паромным путем также возникли сложности с 3 июля: как говорит один из источников "Ъ", ОАО РЖД не согласовывает заявки на железнодорожно-паромную перевозку по шесть-семь суток, что приводило к простоям вагонов на заводах в ожидании приема к перевозке и, как следствие, к остановке новых отгрузок в адрес потребителей полуострова. Получается, что ОАО РЖД отказывается принимать грузы для перевозки в паромном сообщении, а отправлять их по мосту возможности нет. В ОАО РЖД не комментируют ситуацию с заявками.
По словам источников "Ъ", задержки и лишние расходы привели к дефициту бензина в Крыму в разгар туристического сезона. АИ-95 скоро исчезнет из продажи, или цены достигнут недоступного уровня, говорит он.
Собеседник на топливном рынке также подтвердил "Ъ" сложности с поставками нефтепродуктов. Нефтекомпании начали присылать продления июньских сделок до конца июля, ссылаясь на то, что заключают договоры для перевозки по мосту. ОАО РЖД действительно не согласовывало заявки по парому, но сейчас ситуация изменилась, так как «уже дошла до верха», утверждает собеседник. По его словам, стало понятно, что если будет так продолжаться, то Крым может остаться без топлива. По мосту пока составы с топливом никому на полуострове не доходили, утверждает собеседник "Ъ".
Представитель одного из крупных крымских нефтетрейдеров подтвердил "Ъ", что горюче-смазочные материалы в Крым по мосту через Керченский пролив пока не доставляются: «Мы как доставляли паромом, так и доставляем. Остальное выясняйте в КЖД (ФГУП "Крымская железная дорога")». В КЖД на звонки "Ъ" не ответили.
Председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин рассказал "Ъ", что слышал о правилах безопасности и пломбах ГЛОНАСС. Однако он считает, что эти нормы увеличивают стоимость доставки топлива на полуостров незначительно. «Пусть вешают пломбы в Темрюке, а в Крыму снимают. 900 руб. на пломбу. Пусть цистерна, например, из Саратова, хотя крымские трейдеры возят (топливо.-- "Ъ") из Славянска-на-Кубани, а это еще ближе, идет десять суток. 9 тыс. руб. на вагон при тарифе 109 тыс. руб. на вагон в одну сторону -- это копейки. Иначе для чего мы строили мост? Думаю, не для того, чтобы через переправу ездить»,-- сказал господин Цуркин.
Между тем, по данным Крымстата, цены на бензин в Крыму с конца мая до 1 июля выросли на 8,5%.
Стоимость топлива марки АИ-95 достигла почти 53 руб. В своем письме в Минтранс 14 июля заместитель главы Минэнерго Евгений Грабчак отмечал «критическую ситуацию» с поставками нефтепродуктов в Крым (копия есть у "Ъ"), утверждая со ссылкой на нефтяников, что причиной стал как раз приказ Росжелдора о пломбах. Для обеспечения растущих потребностей в топливе в курортный сезон господин Грабчак просит в июле--августе временно смягчить требования к перевозке нефтепродуктов в прямом железнодорожном сообщении на станции КЖД. Кроме того, замминистра считает целесообразным перевести режим работы парома с дневного на круглосуточный или увеличить количество рейсов.
На рост стоимости топлива, в том числе в Крыму, обратила внимание и «Деловая Россия», глава которой Алексей Репик 15 июля направил письма министру энергетики Александру Новаку и главе ФАС Игорю Артемьеву (копии есть у "Ъ", в «Деловой России» подтвердили факт их отправки). В них говорится, что «повышение цен на моторное топливо для очень многих отраслей бизнеса и регионов (например, для Республики Крым) может стать критичным стоп-фактором для реализации правительственных мер по восстановлению экономики». Глава Крыма Сергей Аксенов 15 июля заявил, что власти региона договорились с нефтетрейдерами о снижении цены на бензин АИ-95 и АИ-92 на 1 руб.
После сдачи номера в печать в Минтрансе "Ъ" сообщили, что с начала грузового железнодорожного движения по Крымскому мосту в сторону полуострова было перевезено 478 вагонов, груженых каменным углем, строительными и лесными грузами, другими видами грузов. Из Крыма, в свою очередь, перевезено 442 вагона с химикатами, содой, флюсами, а также порожние вагоны.
Для перевозки до конца июля заявлено и принято в план перевозки в Крым 279 вагонов, поясняют в Минтрансе, в том числе 233 вагона с нефтепродуктами и сжиженными углеводородными газами (СУГ).
15 июля на Крымскую железную дорогу для перевозки через Крымский мост поступил очередной состав из 25 вагонов с авиатопливом для Симферопольского аэропорта, рассказывают в министерстве, добавляя, что «перевозка осуществлялась с учетом реализации требований приказа Росжелдора от 10 июня».
«Исходя из проведенного КЖД сравнительного анализа перевозки нефтепродуктов со станции Новоярославская до станции Симферополь-Грузовой в сопоставимых условиях в прямом сообщении через мостовой переход и перевозки в смешанном сообщении через паромную переправу, экономия при перевозке в прямом сообщении на один вагон составила 43,5 тыс. руб.,-- говорят в Минтрансе.-- Прямое железнодорожное сообщение позволило отправителю груза отказаться от оплаты морского участка пути и за счет изменения схемы тарифообразования снизить стоимость перевозки на 23% на каждый вагон. Учитывая данную информацию, можно сделать вывод о том, что грузоотправители готовы осуществлять перевозку в прямом железнодорожном сообщении через Керченский пролив на предлагаемых условиях». Это также позволяет строить уверенные прогнозы роста объемов таких перевозок, добавляют в министерстве.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

cross-track

Цитата: АниКей от 16.07.2020 12:46:19Росжелдор предписал оснащать вагоны дорогостоящей электронной пломбой ГЛОНАСС, аренда которой сопоставима по цене с арендой вагона
непонятно - то ли вагоны дешевые, то ли пломба дорогая?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

АниКей

На московском ракетном заводе Центра Хруничева началась подготовка к погрузке блоков тяжёлой ракеты "Ангара А5" в эшелон для отправки на космодром Плесецк

https://twitter.com/roscosmos?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Eembeddedtimeline%7Ctwterm%5Eprofile%3Aroscosmos&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.roscosmos.ru%2F
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Звездочка» готова создать стартовый стол для тяжелых космических ракет
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2020716154-ixGa4.html
Отправка первого стартового стола запланирована в ближайшее время.


© Видео: ТРК "Звезда" © Фото: ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»
Центр судоремонта «Звездочка» готов в случае заказа создавать стартовые столы для ракеты «Ангара» тяжелого класса, пуски которой запланированы с космодрома «Восточный» к 2028 году. Об этом «Звезде» рассказал советник генерального директора АО «ЦС «Звездочка» Николай Калистратов.
Цитата: undefined«Звездочка готова сотрудничать в этом направлении», - сказал Калистратов.
Он подчеркнул, что у предприятия есть возможности обработки титана, а кроме того, возможна относительно простая доставка изделий по Северному Морскому пути.
Ранее в Госкорпорации «Роскосмос» сообщили, что тяжелую ракету-носитель "Ангара А5" готовят к погрузке на эшелон, который доставит ее на космодром «Плесецк».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

cross-track

Цитата: АниКей от 16.07.2020 15:49:17Центр судоремонта «Звездочка» готов в случае заказа создавать стартовые столы для ракеты «Ангара» тяжелого класса, пуски которой запланированы с космодрома «Восточный» к 2028 году. Об этом «Звезде» рассказал советник генерального директора АО «ЦС «Звездочка» Николай Калистратов.
Он подчеркнул, что у предприятия есть возможности обработки титана, а кроме того, возможна относительно простая доставка изделий по Северному Морскому пути.
это как, стартовые столы для Ангары будут титановыми?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

triage

Цитата: cross-track от 16.07.2020 17:22:43это как, стартовые столы для Ангары будут титановыми?!
мне кажется нужно обратить внимание на
Цитата: АниКей от 16.07.2020 15:49:17Центр судоремонта «Звездочка» готов в случае заказа создавать стартовые столы для ракеты «Ангара» тяжелого класса, пуски которой запланированы с космодрома «Восточный» к 2028 году.
хотят еще один стартовый стол для Ангары на Восточном? Может все таки в 2028 году сверхтяж? Или куда столЫ?

Alex-DX

Цитата: cross-track от 16.07.2020 13:46:28
Цитата: АниКей от 16.07.2020 12:46:19Росжелдор предписал оснащать вагоны дорогостоящей электронной пломбой ГЛОНАСС, аренда которой сопоставима по цене с арендой вагона
непонятно - то ли вагоны дешевые, то ли пломба дорогая?!
И кто придумал эту пломбу, какую задачу решает? :o
Есть предположение, что надо снизить нагрузку на мост в связи c возможной просадкой..

Shin

Цитата: cross-track от 16.07.2020 17:22:43это как, стартовые столы для Ангары будут титановыми?!

Да чё уж там, сразу молибден