Многоразовый грузовой корабль "Арго"

Автор Salo, 30.09.2019 07:35:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: Старый от 12.07.2020 06:54:35Первое и главное положение которое нужно внести в новое законодательство: "Все компоненты корабля до последней заклёпки должны быть #сделаныунас".
 Думаю что на этом все поползновения #частногосударственныхпартнёров и закончатся.
на этом вообще все закончится :)
Поползновения кого угодно куда угодно. И не только в этой стране
это оценочное суждение

АниКей

News.ru
01:42
Четыре многоразовых космических корабля построят в РФ за $136 млн
Ранее NEWS.ru сообщал, что генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин высказал своё мнение о новых космических кораблях США.
ТАСС
03:38
МТКС изготовит четыре образца многоразовых космических кораблей «Арго» за $136 млн
"В конце августа будем заключать контракты с предприятиями Роскосмоса и Росатома на изготовление агрегатов для корабля ["Арго"].
Комсомольская правда
01:54
МТКС изготовит четыре образца космических кораблей «Арго»
Напомним, как писал сайт kp.ru, ранее сообщалось, что компания МТКС в тесной кооперации с предприятиями госкорпораций «Роскосмос»...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

Цитироватьhttps://tass.ru/kosmos/8966087

МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Российская частная компания "Многоразовые транспортные космические системы" (МТКС) изготовит четыре технологических макета многоразового корабля "Арго", их стоимость без учета цены запуска составляет $136 млн. Об этом сообщил ТАСС председатель совета директоров компании Сергей Сопов.

"Стоимость создания четырех образцов [корабля "Арго"] - $136 млн. Это их изготовление, автономные испытания образцов, все работы до пуска, пуск в эту стоимость не входит", - сказал Сопов.

Изготовление агрегатов для "Арго"
...
"В конце августа будем заключать контракты с предприятиями Роскосмоса и Росатома на изготовление агрегатов для корабля ["Арго"]. Предприятие Росатома будет делать систему управления посадкой корабля, от Роскосмоса порядка шести предприятий будет участвовать, в том числе РКК "Энергия" будет делать систему стыковки, ЦНИИмаш - экспериментальную отработку", - сказал Сопов.
...
По его словам, сама компания МТКС будет собирать корпус корабля, делать систему посадки, систему разделения, проектировать Центр управления полетом.

Сопов также сообщил, что для выведения "Арго" на орбиту планируется использовать ракету-носитель "Союз-2.1б", а в дальнейшем - многоразовую ракету на метане "Союз-СПГ". "Мы работаем с РКЦ "Прогресс" (предприятие-изготовитель носителей "Союз" - прим. ТАСС) на эту тему", - добавил он.
...

zandr

Цитата: triage от 15.07.2020 07:23:18https://tass.ru/kosmos/8966087
Цитата: undefined...
Центр управления
По словам Сопова, МТКС в середине следующего года приступит к строительству в подмосковном Королеве Центра управления полетом (ЦУП) создаваемого компанией многоразового космического корабля "Арго".

"Я думаю, что надо делать отдельный Центр управления полетом, мы думаем сделать его в Королеве. У нас есть контракт с администрацией Московской области о выделении нам земли в собственное пользование для ЦУПа и сборочного завода. Может быть, мы и не реализуем до конца эту идею, но ЦУП рассматривается точно, начало создания ЦУПа - середина следующего года", - сказал Сопов.

По его словам, в конце первого квартала 2021 года из Германии в Россию для сборки должен быть поставлен корпус для технологического макета корабля "Арго" и в том же году первый макет должен быть изготовлен.

Сопов уточнил, что всего должно быть изготовлено четыре образца корабля, с 2021 по 2023 годы должны быть проведены динамические испытания третьего из образцов, летные испытания начнутся с начала 2023 года, первый пуск - в конце 2024 года.

О ракете
Основное назначение "Арго" - снабжение орбитальной пилотируемой станции. Экспериментальную отработку конструкции планируется провести на ракете-носителе "Союз-2.1б", а затем рассматривается вариант перевода на метановую многоразовую ракету "Союз-СПГ". Сопов ранее сообщал, что корабль "Арго", который сначала предполагается как грузовой, а потом и пилотируемый, будет на 58% состоять из композитных материалов. Ряд элементов корпуса корабля будет изготавливаться на созданном в 2019 году заводе в Воронеже.

Сопов ранее уточнил, что в перспективе разработчики рассчитывают доставлять на этом корабле грузы к Луне, а затем - сделать его пилотируемым. Объем грузового отсека корабля - 11 кубометров, диаметр - 4,1 м, высота - 5,6 м, полная масса - 11,5 тонны. Председатель совета директоров МТКС отметил, что аппарат сможет доставлять на орбиту две тонны груза и спускать на Землю одну тонну. По его словам, корабль сможет находиться в составе околоземной станции до 300 суток, в автономном полете - месяц. Также "Арго" можно будет использовать для проведения исследований на борту, выполнения прикладных задач с возможностью возвращения оборудования и грузов на Землю. Корабль будет взлетать и возвращаться не менее 20 раз.

Проект создается при участии предприятий Роскосмоса. Двигатели изготовит Конструкторское бюро химического машиностроения (КБХМ) им. А.М. Исаева (г. Королев, Московская область), систему обеспечения теплового режима - Центр Келдыша, систему управления - Конструкторское бюро "Марс", систему электроснабжения, комплекс электро- и радиосистем - Научно- производственное объединение измерительной техники (НПО ИТ). Компания МТКС разрабатывает корпус корабля, систему посадки и разделения, обеспечивает итоговую сборку.

В новость были внесены изменения (07:23 мск) - добавлена новая информация.

vlad7308

МТКС - это типа попытка изобразить SpaceX и насовский CRS?
это оценочное суждение

triage

ЦитироватьО ракете
и раньше в статье о ракете было сказано ранее (как и сейчас), а в разделе о ракете описывают корабль.

Они тоже не стремяться собирать у космодрома, а "У нас есть контракт с администрацией Московской области о выделении нам земли в собственное пользование для ЦУПа и сборочного завода" - опытная рабсила только там

triage

#226
Цитата: vlad7308 от 15.07.2020 09:07:26МТКС - это типа попытка изобразить ... и насовский CRS?
только кажется пока Роскосмос не заявлял о выделении сотен миллионов долларов на разработку, не говоря о многомиллиардном договоре на 25 лет.

В слайдах выше хотят заключить договор концесси - там наверное интересно.

Слайд стр 2. "Использование существующей инфраструктуры" - интересно какой?

Дмитрий Инфан

Как резво взялись. Может, быстрее ПТК сделают.

АниКей

Цитироватьmoment-istini.com

Момент Истины / Новости / Депутат-бизнесмен Благов и воронежский губернатор Гусев намерены построить космический объект



Депутат-бизнесмен Благов и воронежский губернатор Гусев намерены построить космический объект
Известный воронежский депутат и бизнесмен Андрей Благов вместе с губернатором Александром Гусевым заявили о намерении построить в особой экономической зоне «Центр» космический объект. По словам авторов идеи, уже сейчас они работают над получением у европейских банков средств для строительства. На начальном этапе им понадобится примерно 18 миллионов евро.
В Воронеже личность депутата Андрея Благова хорошо известна. Ранее он тесно дружил с экс-губернатором Алексеем Гордеевым, а теперь — с нынешним главой области Александром Гусевым. Более того, с губернатором Благов планирует не только местные проблемы решать, но и трудиться на благо всей страны. Вместе они решили построить не что-то, а космический объект, который позволит создавать многоразовый космический грузовик «Арго».
Данный строительный опыт является не первым для Андрея Благова. Давным-давно он вместе с пензенским предпринимателем Алексеем Ушкиным, своей дочерью Викторией Благовой, а также Александром Кунцевичем учредили ООО «Ульяновская онкологическая клиника». Основной задачей бизнесменов стало строительство онкологического центра с высокотехнологичным оборудованием. Однако строительство затянулось, а на стадии закупки оборудования между учредителями и вовсе разгорелся скандал.
В итоге Благов и его товарищи долго судились с Ушкиным, который изъявлял желание исключить учредителей из компании. В итоге иск Ушкина удовлетворили, а надежды на введение онкологического центра в эксплуатацию все еще есть.
Теперь Андрей Благов при поддержке губернатора планирует другое строительство, которое по плану должно стать заводом по выпуску композитных конструкций для спутников, малой авиации и многоразовых космических кораблей «Арго». Инвестором завода выступит ООО «Аэрокосмические композитные технологии». Воронежский бизнесмен получит 51% в структуре, еще 25% придется на немецкую компанию Владимира Райзвиха, а оставшиеся 24% получит ООО «Многоразовые транспортные космические системы».
Планируется, что деятельность завода будет тесно связана с госкорпорацией «Роскосмос» и ее предприятиями. Да только «Роскосмосу» пока надеяться на успех Благова не стоит.
Дело в том, что вся история со строительством завода уже сейчас подозрительная. Немецкая компания Владимира Райзвиха, которая станет главным поставщиком нового завода, отличается сомнительной репутацией. Поставки она уже неоднократно задерживала, проверки в ее отношении ведутся, а глава уже и вероятность банкротства не исключает. Да и сам Райзвих известен своими ролями во взяточничествах и громких уголовных делах в России.
Идея воронежского депутата Андрея Благова кажется еще более интересной, если учесть его образ жизни. Он декларирует очень низкие доходы, да и имущества у него нет почти никакого. Другое дело супруга Ольга Благова, доходы которой с каждым годом растут даже по документам. Впрочем, на деле у семьи есть и мерседесы, и десяток других автомобилей. Сообщается о наличии яхт и катеров, а также о земельных участках и квартирах. Похоже, всего этого мало для счастья, то ли дело — помощь государству в космической отрасли.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

#229
Цитироватьhttps://ria.ru/20200807/1575441196.html
Дмитрий Рогозин: у нас есть стратегическое видение развития космонавтики
11:00 07.08.2020 (обновлено: 13:24 07.08.2020)

— То, что появился Crew Dragon, и то, что он прошел испытания, если отбросить всю пропагандистскую американскую шелуху, что они лидеры в мире... С чего они вообще лидеры в мире? 10 лет их на горизонте не было, а теперь летают, как мы летали. Пусть они теперь полетают так же быстро, как мы летаем. Я не думаю, что Crew Dragon способен за три часа до МКС долететь.

Про этот корабль мы все знаем, знаем его ограничения и недостатки, проявившиеся при его посадке и извлечении экипажа. У него достаточно грубая посадка. Он не предназначен для приземления на сушу, именно поэтому американские коллеги выбрали посадку на воду, как садились 45 лет назад. Сажать на воду это не комильфо. В этом случае посадка зависит от состояния океана – его волнения, ветра, возможностей кораблей спасения. 

Мы делаем космический корабль совершенно другого класса – гораздо более сложный и функциональный, чтобы он летал в дальний космос. Аналогом нашего корабля является американский Orion,

но не Crew Dragon от SpaceX и не Starliner от Boeing. Они аналоги "Союза", более просторные, комфортные. Это шаг вперед, но надо ли нам создавать такой корабль? Нет, конечно. Нам такой корабль не нужен. Нам, если и делать замену "Союзу МС" для обслуживания орбитальных станций, потому что эксплуатация "Орла" будет дороговата для этих целей, нужно делать многоразовый корабль совершенно иной конфигурации — что-то по типу "Бурана" с возможностью посадки на взлетно-посадочные полосы. Я такую задачу поставил нашим инженерам.
 Корпорация "Энергия" и другие коллективы сейчас будут предлагать такого рода варианты космической техники. "Союз МС", конечно, еще послужит. Он постоянно модернизируется. Но бесконечная модернизация губительна для развития космической техники. Электрическая лампочка появилась не в результате модернизации свечей.

Новым шагом станет создание нового многоразового корабля для освоения и эксплуатации низких орбит.....
может космический начальник говорит нам аналог Дракона от SpaceX не нужен? Будет смешно если он имел в виду посадку на ВПП вертикально, а не горизонтально.

Sam Grey

Цитата: triage от 07.08.2020 17:23:44
Цитата: undefinedнужно делать многоразовый корабль совершенно иной конфигурации — что-то по типу "Бурана" с возможностью посадки на взлетно-посадочные полосы. Я такую задачу поставил нашим инженерам.
может космический начальник говорит нам аналог Дракона от SpaceX не нужен? Будет смешно если он имел в виду посадку на ВПП вертикально, а не горизонтально.

"Я такую задачу поставил нашим инженерам". Задачу он, мля, поставил.
Рогозин себя во снах не иначе как Сталиным видит.

Так и представляю как он вызывает инженеров и говорит: "Амэриканци нас абходят. Ставлю вам Задачу. В кратчайший срок сделать многоразовый корабль, что-то по типу "Бурана", с возможностью посадки на взлетно-посадочные полосы".
И они ему такие - "Есть, товарищ Первый!".

Ну-и-ну

Цитата: triage от 07.08.2020 17:23:44у нас есть стратегическое видение развития космонавтики
Толи вИденье, а толи видЕнье....


Музыкой навеяло.

Хунвэйбин

#232
Цитата: /Иван/ от 03.09.2020 18:07:50картинка
Изображенный на картинке корабль не может не сгореть при спуске с орбиты.


Какая "многоразовость"?

Дмитрий Инфан

Цитата: Хунвэйбин от 03.09.2020 20:24:51Изображенный на картинке корабль не может не сгореть при спуске с орбиты.
А как, простите, вы это определили?

Reader

Цитата: Дмитрий Инфан от 05.09.2020 06:54:42
Цитата: Хунвэйбин от 03.09.2020 20:24:51Изображенный на картинке корабль не может не сгореть при спуске с орбиты.
А как, простите, вы это определили?
На картинке "дырки" для СУС в ЛТЭ?.

Дмитрий Инфан

Цитата: Reader от 05.09.2020 19:29:47На картинке "дырки" для СУС в ЛТЭ?.
Вероятно, крышки, которые должны их прикрывать, условно не показаны.

Bell

А они там планируют парашютный этап спуска или только двигатели?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий Инфан

Судя по изображённой схеме, только двигатели

Хотя, вполне возможно, что это лишь фантазия художника

Astro Cat

Цитата: Дмитрий Инфан от 06.09.2020 21:01:05Судя по изображённой схеме, только двигатели

Круто, конечно,в планах Маска обойти, но верится с трудом.

Bell

Цитата: Дмитрий Инфан от 06.09.2020 21:01:05Судя по изображённой схеме, только двигатели

Хотя, вполне возможно, что это лишь фантазия художника
Проблемы надежности и безопасности реактивной посадки подробнейше рассматривались еще когда ПНК НП не назывался Федерацией. Чисто реактивная посадка не катит. Нет дублирования и быть не может, поскольку высота запуска посадочных двигателей слишком мала для парирования отказа и ввода в действие запасной системы.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун