И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

владимир смурной

#23680
Цитата: sychbird от 19.06.2020 20:50:33
Цитата: Sam  Grey от 19.06.2020 20:15:26
Цитата: sychbird от 19.06.2020 19:55:18Скорее всего пуск Сармата по Куре.
Достойный ответ. Еще лучше, конечно, было бы царь-бомбу взорвать над Новой Землей, чтобы они там в NASA Commercial Crew Office не думали себе.
А в чем проблема? Ангара против пилотируемого Дракона, а Сармат против Х-37. За симметрию никто не подписывался. :)
Сплошные ассиметричные ответы. Эффективность в действии. Вот только ещё один ГВМ, как-то через 6 лет на геройство не тянет, даже на медаль.

владимир смурной

Цитата: Александр Хорохордин от 22.06.2020 00:18:57
Цитата: Salo от 21.06.2020 23:45:23
Цитата: владимир  смурной от 21.06.2020 23:26:18
Цитата: Salo от 21.06.2020 20:13:21
Цитата: vlad7308 от 21.06.2020 15:23:19могу понять смысл модернизации в гуппи\белуга-like транспортник широко распространенного серийного самолета.
Аналогичную модернизацию для самолёта практически не существующего - понять не могу. Ну то есть могу конечно... Но не в смысле эффективного решения задачи, а совсем даже в другом.
Ил-96 не существующий самолёт?
Только как Вы себе представляете, 2-х палубный ИЛ-96-400 превратить  в ракетовоз? Это должен быть новый фюзеляж, т.е. НОВЫЙ самолёт!!!
Поинтересуйтесь из чего и как сделали Белугу.
Можно ещё Боинг вспомнить  с его  переделкой подержанных 747-х в Дримлифтеры, Вопрос в другом, Дримлифтеры и белуги трудятся как пчёлки и тем самым окупают затраты на свое создание, а вот окупятся ли  затраты  на создание ил-96-500т?
Так Белуга возит части фюзеляжа для серийных самолетов, а здесь ракетовоз единичных экземпляров. О какой окупаемости речь?

Schwalbe

Цитата: Александр Хорохордин от 22.06.2020 00:18:57Вопрос в другом, Дримлифтеры и белуги трудятся как пчёлки и тем самым окупают затраты на свое создание, а вот окупятся ли  затраты  на создание ил-96-500т?
Это вообще не было бы вопросом, но если бы Ил-96-500Т был.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Цитата: владимир  смурной от 22.06.2020 00:28:07Так Белуга возит части фюзеляжа для серийных самолетов, а здесь ракетовоз единичных экземпляров. О какой окупаемости речь?
ил-96-500т должен заменить ан-124 в коммерческих перевозках, транспортировка габаритных ракетных ступеней лишь одно из применений этого самолёта. Так что об окупаемости как раз и  речь. Будет ли спрос на перевозки достаточным, чтобы окупить все затраты на создание такого самолёта?

Старый

Цитата: Александр Хорохордин от 22.06.2020 01:00:16ил-96-500т должен заменить ан-124 в коммерческих перевозках, 
Ан-124 - самолёт с низким полом и заездом с земли через рампу. Каким образом его сможет заменить Ил-96-500Т?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

Цитата: Старый от 22.06.2020 01:02:43
Цитата: Александр Хорохордин от 22.06.2020 01:00:16ил-96-500т должен заменить ан-124 в коммерческих перевозках,
Ан-124 - самолёт с низким полом и заездом с земли через рампу. Каким образом его сможет заменить Ил-96-500Т?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Цитата: Schwalbe от 22.06.2020 00:46:27
Цитата: Александр Хорохордин от 22.06.2020 00:18:57Вопрос в другом, Дримлифтеры и белуги трудятся как пчёлки и тем самым окупают затраты на свое создание, а вот окупятся ли  затраты  на создание ил-96-500т?
Это вообще не было бы вопросом, но если бы Ил-96-500Т был.
Думаю,что раз денег на проект  не выделяют,значит либо не выгодно,либо необходимости в таком самолёте нет.

Старый

Цитата: Александр Хорохордин от 22.06.2020 01:18:06Думаю,что раз денег на проект  не выделяют,значит либо не выгодно,либо необходимости в таком самолёте нет.
Если бы была необходимость возить негабаритные ракетные блоки на самолёте то их возили бы снаружи верхом на фюзеляже как возили Энергию, Шаттл и Буран. Доделать серийный Ил-96 под наружную подвеску куда проще чем переделывать в Белугу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

Цитата: Старый от 22.06.2020 01:21:35Доделать серийный Ил-96 под наружную подвеску куда проще чем переделывать в Белугу.
Мы кран не осилим.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

Цитата: Schwalbe от 22.06.2020 01:17:55
Цитата: Старый от 22.06.2020 01:02:43
Цитата: Александр Хорохордин от 22.06.2020 01:00:16ил-96-500т должен заменить ан-124 в коммерческих перевозках,
Ан-124 - самолёт с низким полом и заездом с земли через рампу. Каким образом его сможет заменить Ил-96-500Т?

Требуется специальное погрузочное оборудование. Причём во всех пунктах маршрутов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

Цитата: Старый от 22.06.2020 01:23:45Требуется специальное погрузочное оборудование. Причём во всех пунктах маршрутов.
В смысле? Рампа присутствует. Лебедка, надо полагать, тоже.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

Цитата: Schwalbe от 22.06.2020 01:22:48
Цитата: Старый от 22.06.2020 01:21:35Доделать серийный Ил-96 под наружную подвеску куда проще чем переделывать в Белугу.
Мы кран не осилим.
Можно взять серийный портовый или мостовой кран. 
Но он не потребуется так как мы не осилим ракетный блок который требовал бы авиационной перевозки.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Schwalbe от 22.06.2020 01:25:51
Цитата: Старый от 22.06.2020 01:23:45Требуется специальное погрузочное оборудование. Причём во всех пунктах маршрутов.
В смысле? Рампа присутствует. Лебедка, надо полагать, тоже.
Для погрузки длинномерного груза (ракета на рисунке) требуется оборудование для его подъёма и засовывания в самолёт горизонтально. 
 И вообще как ни крути и ни наклоняй грузовой пол будет выше чем у Руслана.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Откатываемый в сторону нос это будет уже не Ил-96 а совсем другой самолёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

владимир смурной

#23694
Цитата: Александр Хорохордин от 22.06.2020 01:00:16
Цитата: владимир  смурной от 22.06.2020 00:28:07Так Белуга возит части фюзеляжа для серийных самолетов, а здесь ракетовоз единичных экземпляров. О какой окупаемости речь?
ил-96-500т должен заменить ан-124 в коммерческих перевозках, транспортировка габаритных ракетных ступеней лишь одно из применений этого самолёта. Так что об окупаемости как раз и  речь. Будет ли спрос на перевозки достаточным, чтобы окупить все затраты на создание такого самолёта?
А менять зачем? Что кому-то опять бюджетных денег очень хочетца? Фэнтези, какие Фэнтэзи!

владимир смурной

Цитата: Старый от 22.06.2020 01:33:42Откатываемый в сторону нос это будет уже не Ил-96 а совсем другой самолёт.
И ктож его сегодня нарисует? И самое главное построит?

Bell

#23696
Цитата: Старый от 22.06.2020 01:29:53Но он не потребуется так как мы не осилим ракетный блок который требовал бы авиационной перевозки.
Ну 5,1 осилить не сложнее, чем 4,1.

Другое дело, что 5,1 м не дает качественного преимущества и не имеет смысла.

Но с другой стороны, есть сильные сомнения, что 4,1 можно провезти по ж/д с европейской части до ДВ. Поэтому как бы не оказалось, что самолет - единственный возможны вариант...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий Фёдоров

Цитата: Старый от 22.06.2020 01:21:35
Цитата: Александр Хорохордин от 22.06.2020 01:18:06Думаю,что раз денег на проект  не выделяют,значит либо не выгодно,либо необходимости в таком самолёте нет.
Если бы была необходимость возить негабаритные ракетные блоки на самолёте то их возили бы снаружи верхом на фюзеляже как возили Энергию, Шаттл и Буран. Доделать серийный Ил-96 под наружную подвеску куда проще чем переделывать в Белугу.
Всё равно пришлось бы перепроектировать хвост на двухкилевой, а на практике отрезать всю заднюю секцию и выдумывать новую.

Кое-как, полуготовое решение - это Ан-22, там и два киля и плоский верх, но по дальности он и без паруса на горбу еле-еле долетит без посадки Жуковский-Восточный, а с пятидесятитонным парусом - с двумя-тремя посадками, если не больше. И их осталось - три? Ну вот наверное все три можно было бы и отдать под ракеты, как Гуппи, но это не решает вопрос тяжёлого транспортника. Припарка.

vlad7308

#23698
Цитата: Salo от 21.06.2020 20:13:21
Цитата: vlad7308 от 21.06.2020 15:23:19могу понять смысл модернизации в гуппи\белуга-like транспортник широко распространенного серийного самолета.
Аналогичную модернизацию для самолёта практически не существующего - понять не могу. Ну то есть могу конечно... Но не в смысле эффективного решения задачи, а совсем даже в другом.
Ил-96 не существующий самолёт?
Цитироватьпрактически не существующего
компрене ву? :)
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Александр Хорохордин от 22.06.2020 00:18:57Вопрос в другом, Дримлифтеры и белуги трудятся как пчёлки и тем самым окупают затраты на свое создание, а вот окупятся ли  затраты  на создание ил-96-500т?
Вы практически сами ответили на этот вопрос.
это оценочное суждение