Артемида (Artemis) - лунная пилотируемая программа США

Автор zandr, 14.05.2019 08:00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Василий Ратников

Цитата: triage от 10.06.2020 13:41:01получается деньги на разработку разделили на два контракта?
нее, просто решили заработать больше. пользуются что пока они монополисты.

настоящей конкуренции нет.
точно так же как с вояками. если УЛА возит за 150кк, то зачем выходить на тендер с 60кк, лучше с 90кк

СпХ нужны деньги для развития, бесплатно тока кошки родятся.

Мои претензии к бесполезному УЛА и Орбиталу не в том что они деньги получают, а как они это делают
используя дизайн 50 летней давности, и не разрабатывая ничего новго.
Цигнус этот, это же убожество, никому не нужное вообще, ни чего нового не приносящее.

lev_g

#581
Цитата: Alex_II от 10.06.2020 13:20:43
Цитата: lev_g от 10.06.2020 12:04:36Кстати разрыв в цене в CRS-2 между Сигнусом и Драконом, сильно уменьшился, поскольку у Маска, как у любого вменяемого бизнесмена логика такая же - "зачем летать за дешево, если можно задорого".
Вообще-то разрыв уменьшился потому, что корабль сменился - в качестве основы взят Crew Dragon. А вовсе не потому что Маску так уж цену поднять приспичило...
Это странное утверждение. На такие вещи всегда следует смотреть с позиции заказчика. Цена стала больше, что получил клиент взамен? Какая разница клиенту на чем возят грузы, на драконе 1, драконе 2 или на ручной тележке?

lev_g

Цитата: Василий Ратников от 10.06.2020 13:54:05
Цитата: triage от 10.06.2020 13:41:01получается деньги на разработку разделили на два контракта?
нее, просто решили заработать больше. пользуются что пока они монополисты.

настоящей конкуренции нет.
точно так же как с вояками. если УЛА возит за 150кк, то зачем выходить на тендер с 60кк, лучше с 90кк

СпХ нужны деньги для развития, бесплатно тока кошки родятся.

Мои претензии к бесполезному УЛА и Орбиталу не в том что они деньги получают, а как они это делают
используя дизайн 50 летней давности, и не разрабатывая ничего новго.
Цигнус этот, это же убожество, никому не нужное вообще, ни чего нового не приносящее.
Это почему убожество? Он может делать то что дракон не может, и служит резервом, на случай если что случится с Драконом. 
И его заказывали и строили не чтобы "приносить новое" его заказывали и строили чтобы возить грузы на МКС, и он прекрасно с этим справляется.

Маск принес в отрасль массу инноваций и ему честь и хвала за это. Но это вовсе не делает остальных "криворукими вредителями".

Zhilinsky Valerij

Цитата: Василий Ратников от 10.06.2020 13:54:05Цигнус этот, это же убожество, никому не нужное вообще, ни чего нового не приносящее.
Вы ошибаетесь. На Сигнусе, в рамках коммерциализации МКС, будут проводиться эксперименты в режиме автономного полёта. Пока известно мало деталей, неизвестно даже будет ли Сигнус вторично стыковаться к МКС после длительной серии экспериментов в автономном полёте, но да - Сигнус - почти готовый автономно летающий модуль.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Василий Ратников

Цитата: Zhilinsky Valerij от 12.06.2020 20:14:30Сигнус - почти готовый автономно летающий модуль.
я ошибся хотел написать Антарес.

Как грузовик Сигнус норм, а Антарес как РН бесполезная херня собранная с мира по нитке.

triage

#585
Цитата: Василий Ратников от 12.06.2020 22:45:07
Цитата: Zhilinsky Valerij от 12.06.2020 20:14:30Сигнус - почти готовый автономно летающий модуль.
я ошибся хотел написать Антарес.

Как грузовик Сигнус норм, а Антарес как РН бесполезная херня собранная с мира по нитке.
ой бл... А что Сигнус не собранная с иностранными компонентами ? Герметичный не американская, система сближения не американская,.... У Антареса только первая ступень не американская, остальное кажется все американское (первоначальные двигатели первой ступени купили раньше, а не заказывали их производство)

Max Andriyahov

Цитата: triage от 12.06.2020 22:49:26
Цитата: Василий Ратников от 12.06.2020 22:45:07
Цитата: Zhilinsky Valerij от 12.06.2020 20:14:30Сигнус - почти готовый автономно летающий модуль.
я ошибся хотел написать Антарес.

Как грузовик Сигнус норм, а Антарес как РН бесполезная херня собранная с мира по нитке.
ой бл... А что Сигнус не собранная с иностранными компонентами ? Герметичный не американская, система сближения не американская,.... У Антареса только первая ступень не американская, остальное кажется все американское (первоначальные двигатели первой ступени купили раньше, а не заказывали их производство)
Головной обтекатель Швейцария. Впрочем, он много у кого швейцарский

Василий Ратников

Цитата: triage от 12.06.2020 22:49:26А что Сигнус не собранная с иностранными компонентами
ключевая фраза - "бесполезная"

Антарес ни для чего кроме как для выполнения бюджетного контракта за высокую цену не использует и не планирует.
С его ценой и ТТХ если НАСА перестанет платить он больше ни разу не полетит.
А Цигнус можно запускать на любой РН как грузовик.

И ладно бы строго под одну задачу собрали из новых компонентов толкнули индустрию вперед.
Но нет же - из земли выкопали полезные ископаемые в виде НК-33 и так во всем.

Alex_II

Цитата: Василий Ратников от 13.06.2020 09:11:19А Цигнус можно запускать на любой РН как грузовик.
Ну да, на Атласе он таки летал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

Цитата: Василий Ратников от 13.06.2020 09:11:19И ладно бы строго под одну задачу собрали из новых компонентов толкнули индустрию вперед.
Но нет же - из земли выкопали полезные ископаемые в виде НК-33 и так во всем.
А зачем толкать индустрию вперёд? Чтобы она споткнулась? ;D Ракета - это всего лишь транспортное средство, в наименьшей степрени влияющая на эффективность решения целевых задач.Когда проектировали Антарес, исходили из необходмости обеспечения окупаемости при небольшом - 2-4 - количестве пусков в год, ориентируясь на рынок уходящей на пенсию Дельты-2.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Василий Ратников

Цитата: Дмитрий В. от 13.06.2020 16:02:42А зачем толкать индустрию вперёд?
не зачем ) можете не толкать, с чем с успехом тот же Роскосмос занимается

как угодно можно описать чем занимается Российский космос, только не тем что он толкает индустрию вперед.
все правильно делаете, это уже очевидно, а в 2025 году будет сверх очевидно.

Дмитрий В.

Цитата: Василий Ратников от 13.06.2020 18:46:33
Цитата: Дмитрий В. от 13.06.2020 16:02:42А зачем толкать индустрию вперёд?
не зачем ) можете не толкать, с чем с успехом тот же Роскосмос занимается

как угодно можно описать чем занимается Российский космос, только не тем что он толкает индустрию вперед.
все правильно делаете, это уже очевидно, а в 2025 году будет сверх очевидно.
С точки зрения выполнения целевых задач, совершенно безразлично, выведен ли космический аппарат допотопной "семёркой" или современнейшим "Фэлкон-9". Пока технологическая древность не мешает решать транспортную задачу с вменяемой стоимостью, эта древность никого не волнует.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Василий Ратников

Цитата: Дмитрий В. от 13.06.2020 19:02:29с вменяемой стоимостью

Говоря о неоспоримом экономическом эффекте для ГКНПЦ имени Хруничева от реализации этого проекта, глава «Роскосмоса» отметил, что существенный вклад в оздоровление предприятия (по разным данным, у него сейчас более 120 млрд руб. долгов)

что там не то с вменяемой стоимостью. если разделить эти долги на количество запусков, то это по миллиардику то к запуску приплюсуется

эксплуатация советского дешевого космоса давно уже не дешевая.

Землянин

Цитата: Max Andriyahov от 13.06.2020 02:12:47Головной обтекатель Швейцария. Впрочем, он много у кого швейцарский
А на Электроне чей обтекатель,сами делают или таки заказной?
Изв.за off/

Alex_II

Цитата: lev_g от 10.06.2020 15:07:22Цена стала больше, что получил клиент взамен?
Пилотируемый корабль, а точнее - доставку астронавтов на МКС. Ну и больший объем груза в "багажнике" - аж до 37 кубометров... Чисто для доставки грузов - будет лунная версия...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Дмитрий В. от 13.06.2020 19:02:29Пока технологическая древность не мешает решать транспортную задачу с вменяемой стоимостью, эта древность никого не волнует.
А почем нынче стоимость Союз-2? Стоимость там так-то давно не как у Союз-У...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

Цитата: Землянин от 13.06.2020 21:38:58
Цитата: Max Andriyahov от 13.06.2020 02:12:47Головной обтекатель Швейцария. Впрочем, он много у кого швейцарский
А на Электроне чей обтекатель,сами делают или таки заказной?
Изв.за off/
Свой скорее всего. Нестандартный маленький размер + у них свое производство крупных деталей из углепластика.

Max Andriyahov

Цитата: Дмитрий В. от 13.06.2020 19:02:29
Цитата: Василий Ратников от 13.06.2020 18:46:33
Цитата: Дмитрий В. от 13.06.2020 16:02:42А зачем толкать индустрию вперёд?
не зачем ) можете не толкать, с чем с успехом тот же Роскосмос занимается

как угодно можно описать чем занимается Российский космос, только не тем что он толкает индустрию вперед.
все правильно делаете, это уже очевидно, а в 2025 году будет сверх очевидно.
С точки зрения выполнения целевых задач, совершенно безразлично, выведен ли космический аппарат допотопной "семёркой" или современнейшим "Фэлкон-9". Пока технологическая древность не мешает решать транспортную задачу с вменяемой стоимостью, эта древность никого не волнует.
В рамках этой темы - мешает. РН Союз ничего и никого на лунную базу не доставит, со всей своей наработанной статистикой надёжности.

lev_g

Цитата: Alex_II от 13.06.2020 22:06:42
Цитата: lev_g от 10.06.2020 15:07:22Цена стала больше, что получил клиент взамен?
Пилотируемый корабль, а точнее - доставку астронавтов на МКС. Ну и больший объем груза в "багажнике" - аж до 37 кубометров... Чисто для доставки грузов - будет лунная версия...
Из трех перечисленных пунктов два никак не связаны с контрактом по CRS–2. Создание пилотируемого корабля и доставка грузов к луне финансируются по совершенно другим программам. Просто за доставку грузов к МКС SpaceX раньше просило меньше, теперь - больше, и это совершенно разумно и правильно - зачем летать за дешево, если можно за дорого?

Alex_II

Цитата: lev_g от 14.06.2020 02:26:19Из трех перечисленных пунктов два никак не связаны с контрактом по CRS-2.
Зато наличие корабля связано... Какой корабль есть в производстве - на том и возят.


Цитата: lev_g от 14.06.2020 02:26:19Просто за доставку грузов к МКС SpaceX раньше просило меньше, теперь - больше
Правильно, потому что себестоимость корабля совсем другая... А вовсе не потому что так уж хочется получать больше...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...