Firefly Alpha, Firefly Beta и проч. изделия Firefly Space Systems

Автор Тангаж, 12.02.2015 14:18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
А где афроамериканец? Нету? Расисты!
В Новой Зеландии негров нет, не завезли.
Зато в верхнем правом углу - явный маори, так что все норм :)

 

Маори смотри на тебя как на еду! :)
Свирепо и с легким удивлением

А при чём здесь Новая Зеландия? Речь-то не про РокетЛаб, а про  Firefly - американскую компанию. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Space books

https://vk.com/wall-143404688_1007

                   Firefly Aerospace

                   Фоторепортаж с завода и R&D центра Firefly Aerospace в  Днепре, где проводят исследования и экспериментальные разработки в сфере  технических наук :f09f91a8:‍:f09f94ac::f09f91a9:‍:f09f94a7:

                   Завод размещён в помещении в 4000м². Именно здесь получают  ракетные агрегаты автоматики, детали камер сгорания и турбонасосных  агрегатов и многое другое. Над разработками трудится команда из 200-т  человек - опытные проектанты, инженеры-конструкторы, технологи, токари,  фрезеровщики, слесари и испытатели. 19 из них являются кандидатами наук,  1 - доктор наук, сообщает Ain.ua





























Salo

https://twitter.com/jeff_foust/status/1224853021684834304
ЦитироватьJeff Foust @jeff_foust
Schneider: looking to complete testing and get to the pad [with Firefly Alpha vehicle] in the next six months or so. #smallsatshow
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Space books

Нашел в фотоальбоме Firefly Aerospace 

                   https://vk.com/albums-143404688?z=photo-143404688_456239514/photos-143404688


                   


Space books

https://vk.com/wall-143404688_1008

                   Предупреждение образования  орбитального мусора имеет решающее значение для будущего экономики  низкой околоземной орбиты (НОО). Firefly гордится тем, что запустит  прототип Spinnaker 3, оснащённый тормозным "парусом", в первом полёте  нашей ракеты-носителя Alpha.

                   Более подробно о прототипе Spinnaker 3 здесь: https://zcu.io/7qKw



https://www.thespacereview.com/article/3887/1

                   Passive space debris removal using drag sail deorbiting technology
by Rebecca Hill


                   There are currently about 22,000 tracked objects in LEO, some  of which are smaller than one centimeter. The focus of many current  plans has been on the active removal of current debris.
Spencer  believes the "sweet spot" for passive debris removal is for small  satellites and launch vehicle upper stages in orbits between 500 and 900  kilometers

                   But with a projected 57,000 new satellites expected to launch  by 2029, the question becomes: how to prevent new debris? Currently, at  Purdue University's School of Aeronautics and Astronautics, David  Spencer and his team are working on a passive debris removal system  using drag sail deorbiting technology where these passive deorbiting  systems are embedded within a spacecraft for deorbiting at the end of  the spacecraft's lifetime.

                   Licensed by Vestigo Aerospace and funded through a Purdue  University Research Foundation grant, Spencer and his team hope to  launch a drag sail prototype with Texas-based Firefly Aerospace, no  earlier than this April. Right now, Spencer is the project and mission  of LightSail 2, a solar sail currently in orbit.

                   According to Spencer, the drag sail would launch within a  satellite or attached to launch vehicle upper stage. Once the vehicle  reaches the end of its operational lifetime, the sail would deploy,  using aerodynamic drag as a deorbiting force. While traditional  deorbiting requires burn maneuvers, a passive deorbiting system works  independently of spacecraft propulsion.

                   Spencer believes the "sweet spot" for passive debris removal is  for small satellites and launch vehicle upper stages in orbits between  500 and 900 kilometers. They can be used up to an altitude of 1,000  kilometers, but above that altitude the size of the drag sail size  increases dramatically, creating a risk of collision with other debris.  I"t's a big target, so to speak," said Spencer. Thus, his team is  concentrating right now on that sweet spot for drag sails with 1U and 3U  cubesats.

                   In many ways, drag sails are like solar sails. The sail  material is thin. It is packed within a satellite, and carbon fiber  booms stabilize the sail. However, while solar sails use the Sun's  photons for propulsion, photons destabilize a drag sail. To work, sail  orientation must be face-on to the aerodynamic flow to achieve maximum  drag.
The biggest user may be the megaconstellations of  communications satellites for global Internet services, where each  satellite in the constellation would require a drag sail unit.

                   In development are two types of sails. One is Spinnaker 1, a  cubesat-class sail 1.8-meters square that, when looking face-on, forms a  square pyramid with an open funnel. "It's a fairly small sail and  effective for deorbiting cubesat spacecraft like the 10x10x10 centimeter  satellite," said Spencer. Up to 27U cubesats can be deorbited with a  sail this size, says Spencer.

                   The sail material is a transparent, Saran Wrap-like material  called CP-1, tested and rated for a ten-year life span in geosynchronous  earth orbit. The translucent material allows solar photons to pass  through the material rather than being deflected, like it does with a  solar sail.

                   Spencer's team is also developing an 18-square-meter flat sail  with booms three meters long, called Spinnaker 3. With this large area,  Spencer says it can deorbit 400-kilogram satellites or launch vehicle  upper stages fr om orbits as high as 600 kilometers. This sail is  scheduled to launch with Firefly Aerospace no earlier than April.

                   With the transparent sail material came several challenges.  Static cling made tightly folding the sail difficult, says Spencer. That  same static cling could also create a buildup of static electricity on  the deployed sail, he said, resulting "in an electrical arcing that  could damage sensitive electronics in drag sail avionics." Another  concern involved ensuring that the sail resisted the pull of the  three-meter carbon fiber booms to avoid tearing the sail on deployment.

                   One critical aspect with the drag sail was the structural  stiffness of the carbon fiber booms. "We wanted to make sure that the  booms deployed in a repeatable fashion in their rigid configuration on  deployment to achieve drag sail structural stability," said Spencer.  "It's taken us a few iterations to get there, but we've done enough  testing to look like everything is going well."

                   Rip stops built within the sail will also help decrease the  probability of damage in the event of a collision with space debris.  "Micrometeoroids can pass through the sail material without minimal  consequences and most likely would result in pinholes that wouldn't have  much impact," said Spencer. However, larger debris could result in  debris fragmentation, which is why, says Spencer, they needed to meet  the 25-year deorbit guidelines and collision probability requirements.

                   Aerodynamically, Spencer's goal was stabilizing the drag sail  design so it would trim to a maximum drag orientation. In multiple  design simulations, Spencer's team found that the sail achieved  aerodynamic stability at low altitudes, below 400 kilometers. But above  that, "the vehicle was basically tumbling," he said, "which was okay  because it will still provide more area and more rapid deorbit than it  would without a sail."

                   Right now, Spencer is looking to attract developers and launch  vehicle companies. But the biggest user, in Spencer's opinion, is the  megaconstellations of communications satellites for global Internet  services, wh ere each satellite in the constellation would require a drag  sail unit. "Vestigo Aerospace is designing our drag sails to have  standard mechanical and electrical interfaces, resulting in  straightforward integration with the host vehicle," said Spencer.
"For  new spacecraft that are being launched today and in the future," said  Spencer, "having the capability to deorbit at the end of the mission  makes sense."

                   As for reentry, drag sail technology uses a one-time deployment  system, initiating at the end of the vehicle's lifetime or before. One  benefit of drag sails is that the host spacecraft need not be  functional. A timer stored within the avionics unit will initiate  deployment and can be updated as needed by the host spacecraft operator.

                   Though Spencer's team will not pursue targeted reentry  objectives for these first two prototypes, his team is working on the  option of deploying the drag sail when the host satellite is close to  reentry, at an altitude of less than 200 kilometers. "The goal is to  constrain the atmospheric entry corridor so that reentry occurs over  unpopulated areas, away from highly trafficked air corridors," said  Spencer. NASA developed the Exo-Brake Parachute technology on the same  principle.

                   While the utility for drag sail is clearly apparent, Spencer  believes sooner or later that regulations will catch up to future space  applications, requiring deorbiting systems. "For new spacecraft that are  being launched today and in the future," said Spencer, "having the  capability to deorbit at the end of the mission makes sense."

                   Rebecca Hill is a freelance writer who writes on science and  technology, education, libraries, literacy, and parenting science  issues. She has been published in numerous national and online  publications including OZY magazine, Purdue University's Envision  magazine, and Robotic Business Review, among others.


Просто Василий

Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Space books

https://vk.com/photo-75699206_457241305

                   ALPHA PAYLOAD USER'S GUDE
Firefly Aerospace
2019
https://vk.com/doc-75699206_518598720 pdf

                   


                   


Space books

https://vk.com/wall-143404688_1021

                   Firefly Aerospace
вчера в 23:11
Действия
Firefly нацелена на летний запуск и обнародует планы доставки полезных грузов на Луну :f09f8c91::f09f9a80:

                   План NASA Artemis по возвращению людей на поверхность Луны  получил львиную долю общественного внимания за последний год, но  инновационная программа космического агентства, возможно, стимулировала  коммерческую деятельность.

                   Программа коммерческих лунных услуг выделила 2,8 миллиарда  долларов на услуги по доставке полезных грузов на поверхность Луны. В  течение следующего десятилетия множество компаний имеют право  участвовать в тендерах на контракты на поставку научных приборов на  лунную поверхность.

                   Том Маркусик (Tom Markusic), основатель Firefly, сказал, что  видит программу коммерческих лунных услуг аналогичной плану NASA в 2006  году по стимулированию разработки частных транспортных средств для  Международной космической станции. Эта программа предоставила несколько  сотен миллионов долларов SpaceX и Orbital Sciences, что привело к  разработке ракет-носителей Falcon 9 и Antares, а также кораблей  снабжения Cargo Dragon и Cygnus.

                   «Я вижу программу коммерческих лунных услуг как современную  возможность», - сказал Маркусик в интервью. «Для Firefly я видел это,  как то, к чему мы должны были пойти».

                   Маркусик работал в SpaceX в 2006 году, когда тогдашняя  небольшая компания выиграла контракт на разработку грузов, и он воочию  увидел, как финансирование NASA помогло превратить небольшую ракетную  компанию в доминирующего игрока. Космический корабль Dragon стал  критически важным для SpaceX, и точно так же, по словам Маркусика,  Firefly нуждается в диверсификации своей ракеты Alpha.

                   Запуск, по его словам, стоит всего около 10 миллиардов долларов  из общей космической отрасли, оцениваемой в 350 миллиардов долларов.  Наличие планов, выходящих за рамки запуска, помогает инвесторам понять,  как Маркусик объясняет, как может развиваться бизнес Firefly. «Создание  ракеты-носителя дает вам ключи в космос», - сказал Маркусик. «Но если вы  хотите полностью использовать космический потенциал, у вас также должен  быть космический корабль».

                   Итак, Firefly спроектировал свой космический корабль, и на этой  неделе компания подтвердила, что подала заявку на четвертое задание  программы на поставку научных приборов Луну. Последний срок подачи  заявок - начало марта, и NASA, как ожидается, заключит контракты в  апреле. Таким образом, компаниям потребуется около 2,5 лет для  выполнения лунной миссии, которая должна начаться во второй половине  2022 года.

                   OTV и Genesis ⚡

                   Firefly продолжает разработку как Орбитального Транспортного  Средства, или OTV, так и спускаемого аппарата Genesis для доставки  полезных грузов на поверхность Луны.

                   Компания Firefly заключила партнёрское соглашение с компанией  Aerojet Rocketdyne [ред. - компания США, которая проектирует и  производит жидкостные ракетные двигатели], Firefly будут использовать  двигатели Aerojet's XR-5 , которые уже были испытаны в космосе на  беспилотном космическом самолете X-37 ВВС.

                   Ожидается, что Firefly OTV будет иметь сухую массу 130 кг и  способность одновременно развёртывать спутники на орбите или поставлять  несколько сотен килограммов полезной нагрузки к Луне в течение  двухмесячного путешествия.

                   Для спускаемого аппарата Genesis, Firefly будет лицензировать  технологию , разработанную для SpaceIL Beresheet lander. Правда, этот  аппарат врезался в Луну в апреле 2019 года, но, тем не менее, он прошел  ряд этапов миссии. «Это даёт нам высочайший уровень технической  готовности в своём классе для нашего лунного корабля», - сказал  Маркусик.

                   Firefly создаст посадочный аппарат с американскими  компонентами, чтобы сделать его пригодным для NASA и для других  государственных контрактов. Firefly также изменит двигательную систему,  чтобы использовать двигатели Aerojet для создания более мощного  посадочного аппарата. Genesis сможет доставить 85 кг груза на  поверхность Луны.

                   Аlpha ⚡

                   Как и любая другая компания в мире, Firefly в последние недели  борется с пандемией COVID-19. Маркусик сказал, что Firefly в течение  марта предпринимает постепенные шаги, чтобы приостановить поездки и  ограничить посетителей. Firefly перешла на две смены, с 7:00 до 15:30 и с  16:00 до полуночи, чтобы сократить возможности для социальных  контактов. В промежутках между сменами помещения дезинфицируются.

                   Firefly также переносит компьютеры рабочих станций в дома  сотрудников, поэтому инженеры могут работать удаленно во время кризиса, а  также развивают технологии для поддержки такой работы.

                   С предостережением, что проблемы с цепочкой поставок или  дальнейшие проблемы с COVID-19 могут помешать прогрессу, Маркусик  сказал, что Firefly готовится к запуску ракеты Alpha впервые этим летом.  Он ожидает, что в июне будет отправлено оборудование для полётов на  военно-воздушную базу Ванденберг, где аппарат будет собран, вывезен для  испытаний и, в конечном итоге, будет предпринята попытка запуска.

                   В ожидании успешной миссии Firefly строит два дополнительных  летательных аппарата параллельно, чтобы компания была готова к  дополнительным полётам.


Saul

ЦитироватьSpace books написал:
Firefly в последние недели  борется с пандемией COVID-19. Маркусик сказал, что Firefly в течение  марта предпринимает постепенные шаги, чтобы приостановить поездки и  ограничить посетителей. Firefly перешла на две смены, с 7:00 до 15:30 и с  16:00 до полуночи, чтобы сократить возможности для социальных  контактов. В промежутках между сменами помещения дезинфицируются.Firefly также переносит компьютеры рабочих станций в дома  сотрудников, поэтому инженеры могут работать удаленно во время кризиса, а  также развивают технологии для поддержки такой работы.
Очень разумно для различных видов деятельности!
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Space books

#110
https://vk.com/wall-143404688_1024



Firefly Aerospace



ЦитироватьОт банкротства до взлёта ⚡

                   3 года назад у Firefly не было денег. Теперь компания готова отправить свою первую ракету в космос :f09f9a80:

                   Чтобы понять траекторию развития, которую Том Маркусик  предполагает для Firefly Aerospace Inc. - компании по производству и  запуску ракет, рассмотрим картину (фото №2 во вложении), которая висит в  офисе соучредителя и генерального директора. Название - "Ответ  запорожских казаков султану Мехмеду IV Османской империи" русского  художника Ильи Репина. На картине изображены казаки, жители юга Украины,  которые готовят грубый и непристойный ответ на письмо султана с  требованием их подчинения.

                   Макс Поляков, основной инвестор Firefly, родом из Украины. За  последние три года он вложил около 120-и миллионов долларов в Firefly  для отправки грузов в космос. Как только Поляков узнал, насколько  Маркусик восхищается этим произведением, он заказал копию оригинала,  которая висит в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.

                   Маркусик отметил, что дело не только в том, что казаки подняли  восстание, а в том, что они сопровождают свой ответ таким ликованием.

                   "Это своего рода то, что мы делаем", - сказал он, имея ввиду  Firefly и другие новые космические компании. "Мы всегда испытываем  давление со стороны компаний, которые явно масштабнее нас, и кажется,  что у нас нет шансов. Но есть что-то раскрепощающее в том, чтобы  смеяться над этим, зная, что в некотором смысле у нас есть такие вещи,  которых нет у них. Например свобода".

                   New space относится к растущей коммерческой космической  индустрии, которая заполнена компаниями, такими как Firefly, SpaceX  (Илон Маск), Blue Origin (Джефф Безос), Virgin Galactic (Ричард Брэнсон)  и Pittsburgh Astrobotic, которые делают лунные модули. Короче говоря,  new space "является движением к снижению стоимости и увеличению доступа к  космосу", сказал Маркусик.

                   Существует огромный потенциал роста. В отчёте Торговой палаты  США за 2018 год приводятся оценки роста космической экономики, которая к  2040 году вырастет до 1,5–3 триллиона долларов.

                   Firefly Space Systems Inc. закрылась в октябре 2016 года после  неудачной попытки обеспечить достаточную финансовую поддержку. Компания  распустила всех своих работников и позже объявила о банкротстве. Найдя  нового инвестора - Полякова и переименовавшись в Firefly Aerospace,  компания вышла из банкротства и начала перестраивать бизнес. Сейчас она  приближается к своему первому запуску ракеты, запланированному на лето.

                   Испытания ракет в Техасе:f09f94a5:

                   Для того, чтобы получить статус относительно большой компании Firefly Aerospace ещё предстоит пройти долгий путь.

                   В настоящее время компания Firefly находится на "преддоходной"  стадии разработки ракеты-носителя Alpha, орбитального транспортного  средства и лунного спускаемого аппарата Genesis. Компания имеет около  80-и открытых позиций, большая часть которых находится в производстве,  сказал Маркусик.

                   "Ожидается, что наша программа ракеты-носителя Alpha будет  иметь чистую прибыль к концу 2021 года", - сказал он. После этого, "при  условии, что мы продолжим хорошо работать, мы верим, что рынок, наша  бизнес-модель и наша команда будут поддерживать как M&A, так и IPO в  будущем".

                   Как и все остальные в Остине, компания также борется с  коронавирусом. Представитель Firefly сказал, что производство не  пострадало. Firefly запретил некритические поездки для сотрудников и  ввёл "строгие правила" для посетителей.

                   Ниже интервью Тома Маркусика для Austin Business Journal :f09f9180:

                   :f09f968a: Каково ваше общее видение компании Firefly?

                   Если вы посмотрите на 1900-е годы, то у вас были McDonnell  Douglas, Boeing и другие компании такого типа. Я хочу, чтобы Firefly  стала одной из таких компаний в 21 веке. Сейчас и, вероятно, в следующем  десятилетии, чтобы стать такой компанией, нужно доминировать в запуске  малых и средних космических аппаратов и стать, по сути, [производителем  оригинального оборудования] поставщиком для новых космических  пространств.

                   :f09f968a: Вы описываете Илона Маска, Джеффа Безоса и Пола Г. Аллена, как "разрушителей старого пути". Расскажите об этом подробнее.

                   На мой взгляд, они - основатели new space. И они основали то,  что я бы назвал новым поколением космических компаний. И точно так же,  как в эпоху интернет-компаний, когда у вас были интернет-компании  первого поколения, такие как Netscape - из них вышли компании второго  поколения, такие как Google. Сейчас вы видите компании второго  поколения, такие как Firefly, и людей, которые прошли обучение и  помогали построить компании первого поколения.

                   :f09f968a: Как вы решили подать заявление о банкротстве, а затем возродить компанию?

                   Капитальные расходы в такой компании огромны. Вы делаете очень  сложную технологию, на которую только горстка людей в мире действительно  имеет средства и подготовку. В случае всех компаний, занимающихся  запуском ракет-носителей, топливо должно иметь одного инвестора, который  имеет финансовые средства, чтобы довести всё до первого жизнеспособного  продукта. Инвестор должен иметь не только финансовые возможности, но и  страсть к космосу. С первым воплощением у нас этого не было.

                   Большую часть времени я проводил в дороге, собирая чеки на  $100,000, $200,000, и мы смогли собрать вместе около $30 миллионов таким  образом, но это не помогло нам пройти весь путь, который нам нужен. И  безумно высокая скорость сгорания (прим.ред.: скорость потребления  компанией изысканных финансовых ресурсов для реализации нового проекта  до начала получения доходов от него).

                   Поэтому мы боролись за то, чтобы найти любой способ избежать  банкротства. Мы делали всевозможные творческие вещи. У нас были люди,  работающие за минимальную зарплату. Я работал годами без зарплаты. Мы  пытались найти людей, чтобы купить компанию. Мы делали всё, что могли, и  мы просто не могли её вытащить. В самый разгар мы привлекли внимание  некоторых состоятельных людей, которые могли бы нам помочь, и других  компаний, которые действительно могли бы это сделать. И из этой толпы  появился Макс Поляков, как человек, у которого была финансовая  возможность пройти весь этот путь, но также у него была и страсть. Его  родители - оба советские ракетостроители. Поэтому он вырос в этом на  Украине.

                   Привести план в соответствие с видением Макса, а затем  воссоздать команду, очевидно, было очень сложно. Когда мы закрылись, мы  прошли через увольнение, через работу за минимальную оплату, а затем  снова увольнение. Так что, когда вы перезваниваете людям и говорите:  "Эй, на этот раз мы должны разобраться с этим. Возвращайся" - знаешь,  для этого нужно много доверия и много преданности миссии, чтобы люди это  делали. Но некоторые из них вернулись. Так что, по сути, мы обзвонили  всех и вернули команду из 25 человек.

                   :f09f968a: Вы втянуты в судебный процесс со своими двумя соучредителями  Firefly. Чему вы научились, пройдя через процедуру банкротства и  судебные разбирательства?

                   Если вы пытаетесь сделать что-то экстраординарное в этом мире,  всегда будут силы, которые пытаются удержать вас. И ты не осознаешь  этого, пока не сделаешь всё правильно. Ты не понимаешь, что если ты  высунешь свою голову, кто-нибудь выстрелит в неё. Всегда есть то, что я  называю соблазнением комфорта. Есть импульс просто опустить голову и,  знаешь, получить нормальную работу. Как у меня было. Я был  государственным служащим. Я мог бы просто уйти в отставку и умереть,  знаешь, о всей моей отставке позаботились бы. Ты можешь пойти по этому  пути, который я всегда пытался отвергнуть, потому что я не думаю, что  это действительно ведёт к живой жизни. И я не думаю, что это будет чтить  дары, которые Бог дал мне, чтобы принести пользу другим людям вокруг  меня. Так что, знаете, это будет тяжело, но я христианин и я  действительно верю в провидение. Я верю, что я создан для того, чтобы  делать то, что я делаю :f09f998f::f09f8fbb:

                   :f09f968a: Какие метрики или вехи вы надеетесь достичь в этом году?

                   Создание абсолютно успешного запуска, который позволит нам  уверенно работать с любым клиентом. Это одна из самых больших задач. Мы  действительно хотим выиграть некоторые из тех крупных государственных  контрактов, на которые мы подали заявку. Есть лунное предложение. Есть  несколько контрактов ВВС и НАСА. Мы хотели бы выиграть некоторые из них,  а затем, фактически, начать приносить доход в этом году, чтобы  действительно получить наш первый крупный доход, где мы получаем  депозиты на запуски. Это ключевые вещи в этом году.










Space books

https://vk.com/wall-143404688_1040

                   Firefly Aerospace

                   


ЦитироватьFirefly занимается не только разработкой ракет, но и лунным посадочным модулем :f09f8c91:

                   Усовершенствованная версия израильского посадочного модуля  Beresheet, построенная в Техасе, может быть готова к отправке  научно-технических полезных грузов NASA на лунную поверхность до конца  2022 года, по словам официальных лиц из Firefly Aerospace.

                   Посадочный модуль Firefly Genesis - один из нескольких крупных  проектов, разрабатываемых компанией. Чиновники хотят узнать подпишет ли  NASA контракт с Firefly на доставку аппарата на Луну.

                   4 марта NASA получило предложение о сотрудничестве и создание  контракта на отправку лунного модуля в 2022 году. Стив Кларк,  заместитель администратора по исследованиям в научном отделе NASA,  заявил во вторник, что агентство планирует заключить контракт в начале  апреля.

                   Firefly одна из 14 компаний, которая может осуществить миссию  на Луну. Агентство планирует спонсировать 14 компаний, в преддверие  отправки человека на орбиту Луны. Программа NASA Artemis направлена на  возвращение астронавтов на лунную поверхность до конца 2024 года, цель,  поставленная администрацией Трампа в прошлом году. Firefly заявили в  недавнем интервью, что посадочный модуль Genesis может доставить на  лунную поверхность до 85 кг (187 фунтов) полезной нагрузки, что  превышает требования NASA к текущему заданию, которое обозначено как  Task Order 19C.

                   Это больше полезной нагрузки, чем было у израильского Beresheet.
Firefly  и Israel Aerospace Industries, или IAI, объявили о партнёрстве для  строительства посадочного модуля в июле прошлого года. IAI был главным  подрядчиком для посадочного модуля Beresheet, частного проекта,  управляемого организацией SpaceIL, которая разбила аппарат.
"Мы  думаем, что лучший вариант это партнёрство с единственной (частной)  организацией, которая имеет какой-либо опыт в полёте на Луну, и это IAI с  миссией Beresheet", - сказал Шеа Ферринг, вице-президент Firefly по  разработке миссии.

                   Ферринг сказал, что компания начала переговоры уже перед  попыткой высадки миссии Beresheet. "Они успешно построили посадочный  модуль, запустили его, и он завершил большую часть своего путешествия на  Луну, когда мы решили объединиться с ними", - сказал Ферринг в интервью  Spaceflight Now от 20 марта.

                   Посадочный модуль Beresheet стал первой частной миссией,  которая вышла на орбиту Луны. Израильские инженеры заявили, что  программная ошибка привела к отказу посадочного двигателя во время  спуска на лунную поверхность. NASA требует чтобы большинство техники  строилось в США. Агентство объявило, что команда OrbitBeyond победила в  первом состязании. Команда, позже отказалась учавствовать в дальнейших  этапах, но по прежнему имеет возможность работать.

                   Ферринг сказал, что соглашение Firefly с IAI находилось на  ранней стадии, когда NASA опубликовало запрос на заявку для первых  миссий CLPS (Commercial Lunar Payload Services) в прошлом году. Он  сказал, что Firefly подала заявку на испытания, и компания получила  "ценную обратную связь." "С тех пор мы уже почти восемь месяцев или  больше работаем с IAI и ... значительно развиваем конструкцию, чтобы мы  могли поддерживать следующий заказы, которые имеют гораздо большие  требования к полезной нагрузке", - сказал Ферринг. "Таким образом, мы  можем использовать все извлечённые уроки и ключевые технологии от  Beresheet и от IAI, но всё это будет производиться в США.
В заданном  порядке посадочный модуль Firefly Genesis противостоит предлагаемым  проектам от таких космических компаний, как SpaceX, Blue Origin, Sierra  Nevada Corp, Lockheed Martin и других.

                   "Мы чувствуем себя очень уверенно в этом задании, которое дали  нам несколько недель назад", - сказал Ферринг. Программа CLPS похожа на  инициативу SpaceX по поставке грузов на МКС. Это даёт Firefly  возможность заключать чистые контракты на несколько посадок. "Это может  превратить нас в SpaceX c Dragon. "Контракт CLPS — наша цель, это мой  интерес к тому, чтобы сделать компанию разнообразной, как компанию  космической инфраструктуры", - сказал том Маркусик, генеральный директор  Firefly и бывший инженер SpaceX. "Это, своего рода, возвращение к моему  пребыванию в SpaceX, где я увидел, насколько важен Dragon для развития  SpaceX." Firefly имеет более 275 сотрудников, трудящихся над модулем.  "Львиная доля денег, которые будут заработаны в космосе, потребуют от  Вас участия не только в запуске, но и в постройке."

                   IAI обеспечит работу авионики, а Aerojet обеспечит  самовоспламеняющимся топливом bipropellant. Firefly планирует строить  аппарат в одном из своих цехов, в Остине. У IAI больше 50 лет стажа, за  которые они многому научились. Благодаря этому, мы тратим гораздо меньше  из бюджета. Firefly приносит эту агрессивную страсть — этот элемент  "New Space" , чтобы интегрировать всё и объединить в одну миссию."

                   По словам Ферринга, первая миссия Genesis, скорее всего, будет  запущена в качестве полезной нагрузки с большим спутником на  эллиптическую геостационарную орбиту. Посадочный модуль Beresheet был  запущен аналогичным образом на ракете Falcon 9 с индонезийским спутником  связи. Будущие миссии будут летать на ракете Firefly Beta. Ракета будет  иметь керосиновые двигатели от Aerojet Rocketdyne. В этом и заключается  смысл партнёрства. Прежде чем запускать Beta, Firefly, через несколько  месяцев запустят Alpha. Это будет зависть от дел на мысе Ванденберг и  эпидемии коронавируса.

                   "Мы делаем всё возможное, чтобы сохранить наше стремление,  которое заключается в том, чтобы доставить ракету-носитель на стартовую  площадку в июне, чтобы запустить уже летом." "Мы делаем всё возможное  для того, чтобы защитить сотрудников и создать им условия, в которых они  будут по-прежнему продуктивны." Работа по подготовке стартовой площадки  также вызывает беспокойство. "Мы строим ракету-носитель, и она  фактически идёт по тому же графику, что и стартовая площадка, поэтому  нам нужно работать над двумя задачами, чтобы достичь нашей цели по  запуску этим летом", - так что остановка будет очень вредна для нас. Мы  пытаемся это решить".

                   Firefly находится в самом разгаре работы над оборудованием для  ракеты Alpha после того, как неожиданный пожар прервал плановые  испытания блока первой ступени в январе.

                   Firefly Aerospace:
— Мы попытались провести огневые  испытания. К сожалению, после зажигания двигателей Reaver возник пожар.  Но система немедленно отключилась и пожар был быстро локализован.

                   Представители компании заявили, что причиной пожара стала проблема с программным обеспечением во время наземного испытания.
Они сказали, что Firefly собрали около 75% ожидаемых данных во время испытания.

                   Firefly проведёт индивидуальные испытания всех компонентов  первой ступени, включая четыре керосиновых двигателя Reaver и топливные  баки ракеты-носителя. Но компания не будет проводить полномасштабный  тест на Alpha. "Мы действительно многому научились", - сказал Ферринг.
Компания  также планирует испытание второй ступени Alpha уже в этом месяце, на  стенде в Техасе, прежде чем отправлять ступень в Ванденберг. Ферринг  описал этап испытаний как "заключительную крупную веху" для первого  запуска Alpha. Помимо строительства стартовой площадки в Ванденберге,  они должны представить результаты испытаний 30-му крылу космических сил  США, которое управляет западным полигоном в Калифорнии.

                   Firefly обновляет стартовые площадки 2-3А pad. Там же находится  площадка SLC-2W, которая ранее использовалась для ракеты United Launch  Alliance Delta 2. Последний запуск которой состоялся в 2018 году.
Firefly  Aerospace изменит её конструкцию, так как ракета Alpha будет возводится  из горизонтального положения в вертикальное. Для безопасности, ракета  имеет систему уничтожения в экстренных случаях, что помогает избежать  жертв при отклонении. Система прекращения полёта ракеты-носителя (FTS)  уничтожит её, если она отклонится от ожидаемой траектории полета. Хотя  мы надеемся, что FTS никогда не будет активирована, в качестве системы  безопасности она должна быть одним из самых надёжных компонентов на  ракете-носителе.

                   Ракета сможет выводить полезную нагруку в 630кг на орбиту  высотой 500 километров, стоимость запуска составит 15 миллионов  долларов.
Полностью собранная ракета будет высотой 29 метров, и  шириной 1,8 метра. Alpha может нести больше полезной нагрузки, чем  Electron или Virgin Orbit, это отличительная особенность в классе малых  ракет.

                   Маркусик сказал, что последствия пандемии коронавируса могут быть "душераздирающими" для небольших предприятий по запуску ракет.
"В  мире так много неопределённости, - сказал он. "Также много возможностей  для людей с деньгами, чтобы помочь компаниям. Это делает конкуренцию  ещё более сложной. К счастью, у нас есть инвестор, который стремится  помочь нам начать работу."


                   

tnt22

Цитировать Firefly Aerospace‏ @Firefly_Space 16 ч. назад

During these challenging times, Firefly continues to make substantial daily progress on the path to Alpha first flight this summer. Qualification testing of the world's simplest high-performance rocket engine ("Reaver") is progressing well. Crank it up!

https://video.twimg.com/ext_tw_video/1250148442971742210/pu/vid/1280x720/Yspd-nQh4tEZzpiu.mp4 (1:11)

Space books

https://vk.com/wall-143404688_1054

                   Firefly продолжает активную работу и подготовку к запуску даже в условиях пандемии :f09fa49c::f09f8fbb::f09fa49b::f09f8fbb:

                   Как и практически во всех отраслях промышленности в наши дни,  новый коронавирус оказывает влияние на космический рынок. В компании  Firefly Aerospace это означает, что испытание новой ракеты Alpha, было  отложено на несколько месяцев до 3-го квартала 2020 г. из-за задержек с  получением компонентов от поставщиков.

                   Но ещё большая история заключается в том, как компания Firefly  продолжает существовать. 22 апреля техасская фирма объявила о заключении  соглашения о пусковых услугах с компанией Spaceflight Inc. Spaceflight  будет нанимать небольшие компании для запуска спутников, чтобы  использовать избыточную мощность на нескольких ракетах Firefly, что  позволит ракетам запускаться более эффективно, поскольку они не будут  расходовать топливо, для отправки только одного или двух полезных грузов  в космос. Spaceflight также планирует взять на себя большую часть массы  груза на ракете, запущенной Firefly в 2021 году. Стоимость контракта не  разглашается.

                   "Я думаю, что тот факт, что мы все ещё формируем такие крупные  контракты, является действительно хорошим знаком того, что рынок все ещё  выглядит здоровым", - сказал в интервью генеральный директор компании  Firefly Том Маркусик. "Я не слышал ничего негативного от клиентов,  которые есть у нас в нашем существующем манифесте; это единственное, что  я хотел бы передать".

                   Маркусик говорит, что Firefly прогнозирует временное сокращение  бизнеса на стартовом этапе в связи с вышеупомянутыми задержками  поставщика, но клиенты будут продолжать подписывать контракты на будущие  рейсы. Он добавил, что инвестор компании "обязуется довести это дело до  конца", а не искать немедленного возврата, особенно в разгар пандемии.

                   На этой неделе в компании Firefly работает около 300  сотрудников, и еще больше наемных работников спешат на производство,  чтобы подготовиться к первому полёту. "Секрет успеха в этом бизнесе  заключается в том, чтобы оставаться в центре внимания", - сказал  Маркусик об усилиях компании Firefly по отправке своей первой ракеты,  которая несколько раз задерживалась на этом пути (Но, как подтвердит  любая космическая компания, разработка аппаратного обеспечения является  сложной и дорогостоящей, особенно когда речь идёт о новых технологиях).

                   При разработке ракеты Alpha, новые характеристики которой  включают топливные баки и конструкции, изготовленные из композитных  материалов из углеродного волокна, возникли трудности с уменьшением  трещин и утечек при хранении переохлажденного жидкого кислорода. Оценки  первой даты запуска несколько раз отодвигались, и во время испытаний  ступени ракеты в январе вспыхнул пожар.

                   Но в долгосрочной перспективе отдача должна того стоить, сказал  в том же интервью директор по доходам Брэд Шнайдер. Firefly  прогнозирует, что как только ракета начнёт летать, компания должна  увидеть "рампу" в доходах по мере того, как деньги будут поступать от  плательщиков. При условии, что тестовый запуск в 2020 году пойдёт по  плану, доходы должны начать расти быстрее в 2021 году и ускориться в  2022 году, относительно быстро придя к точке безубыточности после того,  как на разработку было потрачено $165 млн., а также на подготовку к  первому полёту и постройку первых двух аппаратов.

                   Компания возродилась из более ранней организации, Firefly Space  Systems, которая подала заявку на защиту от банкротства несколько лет  назад после того, как Brexit заставила крупного европейского инвестора  отказаться от финансирования. С 2019 г. компания Firefly Aerospace  добилась высоких результатов, включая расширение на $52 млн. в прошлом  году (включая пусковую площадку на космодроме мыса Канаверал во  Флориде).

                   В ближайшие месяцы Firefly планирует проведения испытаний  первой и второй ступеней, которые продолжатся даже в условиях пандемии,  поскольку компания смогла скорректировать свою рабочую силу для  удовлетворения потребностей, связанных с социальным дистанцированием.  Например, сейчас сотрудники работают в две отдельные смены, чтобы  сохранить дистанцию, а в самой компании Firefly еще не выявлено  положительных результатов тестов на новый коронавирус.

                   "Может быть, нам повезло, но мы справимся. Пока всё хорошо", - сказал Маркусик.



tnt22

Цитировать Firefly Aerospace‏ @Firefly_Space 6 ч. назад

Firefly Aerospace is pleased to announce we have received our AS9100 certification. This marks a key milestone in the maturation of Firefly as we move from development into the production phase of our Alpha vehicle. #Firefly #MakingSpaceForEveryone

https://zurl.co/SnNT


tnt22

Цитировать Firefly Aerospace‏ @Firefly_Space 2 ч. назад

Firefly Aerospace is preparing Reaver engines for integration with Alpha Flight 1. Engines are acceptance tested on our horizontal test stand. This video shows the startup sequence of an engine, filmed at 1,000 frames per second.

https://video.twimg.com/ext_tw_video/1258794956271034372/pu/vid/1280x720/O_bz0NQHMMFyIzZD.mp4 (0:39)

tnt22

Цитировать Tyler Gray @TylerG1998 · 5 ч. назад

"Acceptance testing involved loading the tank with cryogenic liquid nitrogen and applying 250,000 pounds of axial force to the tank using Firefly's new state of the art structural test stand."

That's quite a bit of force - safe to say, Alpha can handle the pressure!
Цитировать Firefly Aerospace @Firefly_Space · 5 ч. назад

Firefly is currently acceptance testing all of the elements and systems for Alpha Flight 1. Today, the Stage 1 liquid oxygen (LOx) tank successfully passed acceptance testing! Alpha uses the world's largest all-composite LOx tank, which allows Firefly to create the lightest,

https://video.twimg.com/ext_tw_video/1260315420097118208/pu/vid/1280x720/DaaLpyK7LljWP9bw.mp4 (0:13)

5 ч. назад

strongest and lowest cost tanks in its class. Acceptance testing involved loading the tank with cryogenic liquid nitrogen and applying 250,000 pounds of axial force to the tank using Firefly's new state of the art structural test stand.

tnt22

#117
Цитата: undefined Firefly Aerospace @Firefly_Space 49 мин. назад


The Alpha Launch Control Center at Vandenberg Air Force Base. This is where Firefly's motto "Making Space for Everyone" is commanded into reality!


Image

Space books

https://vk.com/wall-143404688_1087?w=wa ... 04688_1087
Firefly Aerospace
сегодня в 9:02
Двигатель Lightning второй ступени ракеты Alpha успешно прошёл приёмочные огневые испытания
http://forumfiles.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t170991.jpg

tnt22

Цитировать Firefly Aerospace @Firefly_Space 5 мин. назад

The Firefly Mobile Launch Stand (MLS) has completed the journey from Texas to Vandenberg Air Force Base (VAFB) in California! Here's a pic of the team offloading the MLS at VAFB Space Launch Complex-2.

Изображение