Прект концепция "СЕГЕЖА"

Автор Александр Костин, 08.01.2020 19:42:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Костин

Здравия желаю и с наступившим всех с Новым Годом!
Разрешите подкинуть вам ещё пищи для размышления.
Первое, укажите мне на мои ошибки. Второе, кто нибудь знает как донести эту информацию до тех кому это хлеб насущный.
Буду весьма благодарен! 
 Смотрите проект по  ссылке

aaa1

Ахтунг, ссылка ведёт на 7z-архив.
Там что, вирусы внутри?

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьАлександр Костин написал:
Первое, укажите мне на мои ошибки
"Обичайка" пишется через е, а "удленительний" через и
Впрочем, для третьего класса церковно-приходской школы это простительно.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьТак как наиболее экономичным является запуск двигателей последней ступени на стартовом столе, то необходимо..
то необходимо объяснить - с какого это х..я вдруг???  :D 
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитироватьBell написал:
 а "удленительний" через и
и через "Ы". :) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьАлександр Костин написал:
Первое, укажите мне на мои ошибки
ЦитироватьВозможно получится интегрировать в неё Бериллий.
Возможно - вводное слово, отделяется запятой.
Название химических элементов пишется с маленькой буквы.

ЦитироватьАлександр Костин написал:
Второе, кто нибудь знает как донести эту информацию до тех кому это хлеб насущный.
В офис граммар-наци, чтоли?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьBell написал:
 а "удленительн  и  й" через и
и через "Ы".  
Ну это уже у меня опечатка :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Бертикъ

2 Bell
Я так понял, что Вы скачали и расшифровали этот шедевр? Не могли бы Вы выложить его здесь каким-то более доступным способом? Чисто поржать, т.к. "запуск двигателей последней ступени на стартовом столе" весьма заинтриговал.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Bell

там есть обычный вордовский файл,

архив чистый, есличо
в dfx рисунки, вставленные в вордовский файл
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

#10
а если серьезно :)
1) Размеры топливных баков последней ступени на практике меньше полезной нагрузки ("модулей"), то есть они не наденутся вокруг, как нарисовано. Последняя ступень, вообще, небольшая.
2) Соотношение размеров бака окислителя и бака горючего как правило совсем другие. То есть они в принципе так не "натянуться".
3) Нарисованная трансформация технически настолько сложна, что проигрывает любой другой схеме защиты обитаемых модулей.
4) Искусственная гравитация вращением - очень сомнительная идея. Сейчас ее всерьез не рассматривают.


Короче, все чушь от начала до конца.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Бертикъ

#11
Просто я сейчас с айпэда и экзотичные архивы - проблема. 
Ну да ладно - "потерплю" до завтра, до работы)))
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Бертикъ

В качестве заявки на изобретение проект имеет право на существование. Но в качестве полезной реализуемой идеи - имхо, не катит. Дорого, трудоемко и, по большому счету, бестолково - космонавты и сейчас без всего этого беспроблемно работают на орбите до 400 суток. И ограничивает срок не радиация и метеориты, а невесомость. А искусственная гравитация придумана не в этом проекте, а Циолковским (а может и еще раньше).
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Александр Костин

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьАлександр Костин написал:
Первое, укажите мне на мои ошибки
"Обичайка" пишется через е, а "удленительний" через и
Впрочем, для третьего класса церковно-приходской школы это простительно.
  Спасибо за быстроту реакции! У меня стоит лицензионный Word 2013, поэтому за грамматику все претензии Биллу Гейтсу в личку!!!
  По существу.
  Габариты баков должны соответствовать поставленным задачам. Натянуться на модули и обеспечить максимально возможную длину лифтовой шахты. Чем больше радиус центрифуги, тем меньше Сила Кориолиса (см. Википедия).
  Размеры баков не напрягают, смотри решения в проекте. Там два варианта. Для жилого модуля со свободно висящими хвостами за его пределы. Для промышленного модуля  хвосты баков закрывают переходную шахту того же  диаметра, что и лифтовые шахты.
  Для любой другой защиты необходимо тащить дополнительный груз на орбиту. В данном варианте этот груз по пути на орбиту выполняет очевидную функцию, обеспечивает последнию ступень активным телом.
  Искусственная гравитация это золотая мечта космонавтики. Особенно если учесть, что на Марсе вертолёты не летают.

Bell

#14
ЦитироватьBell написал:
1) Размеры топливных баков последней ступени на практике меньше полезной нагрузки ("модулей"), то есть они не наденутся вокруг, как нарисовано. Последняя ступень, вообще, небольшая.
2) Соотношение размеров бака окислителя и бака горючего как правило совсем другие. То есть они в принципе так не "натянуться".
кстати, вот как в реальности выглядят "последние ступени"


справа третья ступень новой американской сверхтяжелой ракеты SLS
слева - третья ступень самой большой летавшей ракеты Сатурн-5, вот она в разрезе, найдите бак кислорода:



Вот третья ступень Протона (над ней разгонный блок Бриз-М и спутник, можно оценить соотношение размеров):


А вот третья ступень ракеты Союз с космическим кораблем,тоже все хорошо видно:


Короче, нихрена оно не "натягивается" ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Александр Костин

#15
ЦитироватьБертикъ написал:
В качестве заявки на изобретение проект имеет право на существование. Но в качестве полезной реализуемой идеи - имхо, не катит. Дорого, трудоемко и, по большому счету, бестолково - космонавты и сейчас без всего этого бес проблемно работают на орбите до 400 суток. И ограничивает срок не радиация и метеориты, а невесомость. А искусственная гравитация придумана не в этом проекте, а Циолковским (а может и еще раньше).
  А до Марса и обратно уложимся за 400 суток. Да 400 это знаковое число, только километров, а не суток. Выше этой орбиты пилотируемые полёты на длительное время запрещены. Выход за магнитосферу земли чреват серьёзными последствиями.

Александр Костин

ЦитироватьBell написал:
 
ЦитироватьBell написал:
1) Размеры топливных баков последней ступени на практике меньше полезной нагрузки ("модулей"), то есть они не наденутся вокруг, как нарисовано. Последняя ступень, вообще, небольшая.
2) Соотношение размеров бака окислителя и бака горючего как правило совсем другие. То есть они в принципе так не "натянуться".
кстати, вот как в реальности выглядят "последние ступени"

 
справа третья ступень новой американской сверхтяжелой ракеты SLS
слева - третья ступень самой большой летавшей ракеты Сатурн-5, вот она в размере, найдите бак кислорода:

 

Вот третья ступень Протона (над ней разгонный блок Бриз-М и спутник, можно оценить соотношение размеров):

 
А вот третья ступень ракеты Союз с космическим кораблем,тоже все хорошо видно:
 

Короче, нихрена оно не "натягивается"
  Ещё короче, решать надо поставленную задачу, а не смотреть где что было раньше придумано для других целей.
Конкретно по делу.  Плиз!

Bell

#17
ЦитироватьАлександр Костин написал:
Ещё короче, решать надо поставленную задачу, а не смотреть где что было раньше придумано для других целей.
Конкретно по делу.  Плиз!
Придумано было для конкретной цели - вывести максимум массы на опорную орбиту.
Для этого ВСЕ ступени делаются определенного соотношения. Потому что математика и формула Циолковского диктуют зависимость между размерами и массой ступеней с одной стороны и массой выводимой полезной нагрузки с другой.
А еще сопромат и всякие другие неприличные слова диктуют оптимальные формы и конструкции ступеней. И все это стараются делать так, что ракета была сама по себе полегче, "железа" в ней было поменьше и все в целом было подешевле, потому что задача ракеты - вывести полезную нагрузку, а не удовлетворять бредовые фантазии учеников церковно-приходских школ.

А вот если хочется сделать специально через жопу, то надо об этом сразу прямо говорит и ни в коем случае не ожидать, что в результате получиться сколько-нибудь приличная ракета. Она получится хреновая,с плохим соотношением масс ступеней, небольшой долей полезной нагрузки к общей стартовой массе и дорогой стоимостью выведения за 1 кг.

Понятно?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьАлександр Костин написал:
  Ещё короче, решать надо поставленную задачу, а не смотреть где что было раньше придумано для других целей.
Еще раз - задача не придумать как сделать НЕоптимальную ракету.
Раньше и всегда придумывают для правильной цели - сделать хорошую ракету, запустить на ней как можно больше (в % к стартовой массе) и подешевле.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

#19
ЦитироватьАлександр Костин написал:
Конкретно по делу.  Плиз!
А совсем конкретно по делу - вот что:
Меня всегда удивляли люди, которые нихрена не разбираясь в вопросе, начинали с ходу объявлять, что все до сих пор всё делали неправильно, а надо делать совсем по-другому!
Причем не просто подумали между делом, а еще и во всеуслышание это объявляют!
Которые даже не пытались понять и разобраться - А ПОЧЕМУ все и всё время именно так делали?!
Которые неспособны задаться вопросом - а может это не все вокруг дураки, а я один такой, неграмотный?...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун