РД-191 с повторным запуском на ЦБ Ангары

Автор Salo, 13.02.2015 20:30:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azvoz

#200
ЦитироватьZOOR написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
Еще вариант - переделать Иртыш под навесные баки

Где-то видел уже это предложение, но так и не понял, зачем.
Что получим взамен ухудшения массового совершенства, увеличения аэродинамического сопротивления и усложнения конструкции?
Зачем? Я сразу написал когда предлагал - ГЛАВНОЕ , по политическим соображениям:

-никто не сможет доказать что это не Ангара ,
и нельзя будет сказать что экстремально затянувшаяся и очень дорогостоящая программа Ангара полностью провалилась, с соответствующими орг выводами.

Кроме этого:
1. Ушастую Ангару можно будет провезти на Восточный - с Иртышом это не получается из жд ограничений в том регионе.

2. 
ЦитироватьЧто получим взамен ухудшения массового совершенства..?

Вроде Карраск заявлял, что "ушастая" схема - наоборот обеспечивала облегчение конструкции - 
 массы выносных  баков меньше, они менее нагружены. и облегчают переходник между ступенями , топливопроводы короче и  меньше мороки с крио-развязкой.

А опыта совмещенных днищ для пары ЖК\керосин в РФ нет, так что при реализации Иртыша могут случится затыки.

3.Длина ракеты уменьшается , что упрощает габаритные эксперименты с верхними ступенями и ПН.

4. Упрощается переделка ступени(увеличение баков) в случае установки более форсированных движков - шире поле для модернизации.

ZOOR

Цитироватьazvoz написал:
1. Ушастую Ангару можно будет провезти на Восточный - с Иртышом это не получается из жд ограничений в том регионе.
Так и знал, что все дело в двух лошадиных задницах :)))))))))))
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому