Союз-6

Автор Salo, 04.02.2019 18:08:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Интересно, откуда пускать будут? Восстановят второй старт Зенита? Или Союз-6 и Союз-5 будут пускать с одного стола?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Водород на С-6/7 пока смотрится как лишняя сущность при наличии Ангары.
Судя по объявленным ТТХ его там и не будет. По крайней мере пока.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьSalo написал:
Восстановят второй старт Зенита? Или Союз-6 и Союз-5 будут пускать с одного стола?
Полагаю, что с одного. Они  потом перейдут на Восточный, а там будет только один СК под новые "Союзы".

Кстати, "С-2" "С-6" не угрожает. Потому что в Плесецке СК под новые "Союзы" не запланирован, у МО "С-2" основная. 

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
У 3-й ступени Ангары-АВ в районе 0,115
Ну вот как сделают (и ЕСЛИ сделают) - будем посмотреть... 0,115 это вполне прилично, мы таких и не делали еще... Лучшее что было - 15КРБ с 0,150

Все же речь не о КРБ, а об обычной ступени. У блока 11К25Ц было около 0,082-0,09 (везде, естественно, отношение массы конструкции к стартовой массе блока).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

ЦитироватьСтарый написал:
новый космодром в Свободном для меня будет или нет?
Для "тризенита" нет. Он не нужен. 

В списках перспективных пусков "Прогресс-Л" к окололунной ОС планируется на обычной "А5". 

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Все же речь не о КРБ, а об обычной ступени. У блока 11К25Ц было около 0,082-0,09 (везде, естественно, отношение массы конструкции к стартовой массе блока).
Вторая ступень Энергии была ну очень уж большая (это хорошо сказывается на отношении массы конструкции к полной)... Всё же наша вторая ступень поменьше будет (примерно как у D IV)... Если удастся достичь такого же соотношения как на ней - хорошо... Но я боюсь, что проектировать ее будут те же люди, кто КВТК проектирует... Других-то с опытом работы с водородом просто нету...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Туман Андромедов

ЦитироватьSalo написал:
Интересно, откуда пускать будут? Восстановят второй старт Зенита? Или Союз-6 и Союз-5 будут пускать с одного стола?
Рассматривается вариант с одного. Надо чуть-чуть перекомпоновать РД-180 чтобы вписался в диаметр 3680 мм.

Salo

Спасибо! :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#108
Появилась возможность реализовать старую идею РККЭ,  правда без ТТУ:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьТуман Андромедов написал:
 
ЦитироватьSalo написал:
Интересно, откуда пускать будут? Восстановят второй старт Зенита? Или Союз-6 и Союз-5 будут пускать с одного стола?
Рассматривается вариант с одного. Надо чуть-чуть перекомпоновать РД-180 чтобы вписался в диаметр 3680 мм.

Как я понимаю, речь о подмоторной раме. Поскольку максимальный диаметр окружности, описанный по соплам, всего-то 3200 мм.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьоктоген написал:
Не иначе как Рогозин наркоман. Союз-5 еще не слетал ни разу, а уже новые его версии  планируются.

На Маска посмотри, вот он точно наркоман, в прямом и переносном!


Моськ подтверждает слова делом.Пусть и не все там гладко с соответствием заявленного и полученного.

А вот Рогозин ничего кроме пиара не выдает...

Saul

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Надо список какой-то составить: ху из ху.
Союз-5 - семейство РН с метановыми ЖРД грузоподъёмностью 3-25 т
Союз-5 - керосиновая РН по теме "Феникс" на замену "Зениту". Ныне "Иртыш"
Союз-7 - РН РКЦ "Прогресс" на метане - развитие первоначальной концепции Союз-5
Союз-7 - проект "облечённой и удешевленной ракеты" для МС от С7
Союз-7 - "Волга", анонсирован в феврале как носитель 9-тонного класса на замену "Союзу-2"
Союз-6 - свежеиспечённый средний носитель типа "Волга" с водородной 2-й ступенью.

С водородом (если по уму всё спроектировать), Союз-6 будет иметь грузоподъёмность на НОО 13-15 т, т.е. уже влезает в нишу "Иртыша". Напуркуя?
Неплохо бы еще диаметры указать, от 3,7м для Транссиба до 4,1м до Байкодрома!
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Туман Андромедов

ЦитироватьSalo написал:
Появилась возможность реализовать старую идею РККЭ
Никакая это не идея. Это просто одноразовые материалы к конкретной встрече. Просто надо было хоть о чём-то на ней говорить, вот и появились эти слайды. 

Туман Андромедов

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Как я понимаю, речь о подмоторной раме. Поскольку максимальный диаметр окружности, описанный по соплам, всего-то 3200 мм.
Не правильно понимаете. Причём тут вообще плоскость среза сопел, которая вообще не пересекается с хвостовым отсеком и отстоит от нижнего торца хвостового отсека более чем на 1,5 метра? Например у РД-171М, окружность, проведённая по крайним точкам разведённых на несколько градусов в радиальном направлении и зафиксированных в этом положении сопел, имеет диаметр больше диаметра хвостового отсека РН "Зенит-2S" (или "Союз-5").
Дело совсем в другом. Компоновка РД-180 развита в направлении II-IV плоскостей, а по этим же плоскостям должны находится бортовые интерфейсы к автоматически стыкуемым коммуникациям заправки и термостатирования, расположенным в пусковом столе комплекса "Зенит-М".

Salo

ЦитироватьТуман Андромедов написал:
 
ЦитироватьSalo написал:
Появилась возможность реализовать старую идею РККЭ
Никакая это не идея. Это просто одноразовые материалы к конкретной встрече. Просто надо было хоть о чём-то на ней говорить, вот и появились эти слайды.  
Были же ещё аналогичные Квант и Аврора-L.SK.
КБЮ вот тоже реализует Циклон-4М, фактически аналог Кванта, но со второй ступенью на вонючке.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьТуман Андромедов написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
Как я понимаю, речь о подмоторной раме. Поскольку максимальный диаметр окружности, описанный по соплам, всего-то 3200 мм.
Не правильно понимаете. Причём тут вообще плоскость среза сопел, которая вообще не пересекается с хвостовым отсеком и отстоит от нижнего торца хвостового отсека более чем на 1,5 метра? Например у РД-171М, окружность, проведённая по крайним точкам разведённых на несколько градусов в радиальном направлении и зафиксированных в этом положении сопел, имеет диаметр больше диаметра хвостового отсека РН "Зенит-2S" (или "Союз-5").
Дело совсем в другом. Компоновка РД-180 развита в направлении II-IV плоскостей, а по этим же плоскостям должны находится бортовые интерфейсы к автоматически стыкуемым коммуникациям заправки и термостатирования, расположенным в пусковом столе комплекса "Зенит-М".

А развернуть РД-180 на 90 град относительно продольной оси?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

garg

Такое ощущение, что чтоб блукание манагерства в 3 соснах не было столь позорным, уж коль оно настолько очевидно, решили высадить целый лес. Теперь блукания очевидны и не позорны -так сложно! Ведь столько проектов, но мы работаем, накорябаем еще проектов, чтоб запутались окончательно все и даже Вассерман, и даже Чак!!!
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

triage

Цитироватьhttps://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=516838&lang=RU
Ракеты "Союз-5" и "Союз-6" должны начать летать с Восточного в 2025-2026гг. - Рогозин
09.09.2019 13:41:54
       Химки. 9 сентября. ИНТЕРФАКС - Стартовый стол для ракет "Союз-5" и "Союз-6" должен появиться на космодроме Восточный в 2025-2026 гг. после отработки пусков на Байконуре, заявил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
       "После того, как все это себя зарекомендует в полной мере, мы это, конечно, сделаем и на российской территории, на космодроме Восточный. Это где планы 2025-2026 год, если говорить о строительной готовности, чтобы без шапкозакидательства", - сказал Рогозин в понедельник журналистам.
       Он напомнил, что Россия и Казахстан развивают совместный проект "Байтерек" на космодроме Байконур. Для создаваемого стартового стола, который получил имя первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева", создаётся ракета "Союз-5", которая должна превзойти по характеристикам ракету "Зенит", полеты которой прекратились несколько лет назад.
       "Это уникальный безлюдный старт, который позволит эксплуатировать не ракету типа "Зенит", но гораздо более мощную, это "Союз-5" с двигателем РД-171МВ на первой ступени. Но одновременно в той же самой размерности мы делаем и ракету "Союз-6", мы эти планы представили президенту в пятницу и начинаем работу", - сказал Рогозин.
       Он отметил, что "Союз-6" - ракета среднего класса, которая сможет выводить на низкую опорную орбиту 9,3 тонны полезной нагрузки.
       "Думаем, что в рамках совместного российско-казахстанского проекта мы отработаем с одной стартовой позиции сразу две ракеты", - сказал глава Роскосмоса.
       Он пояснил, что "Союз-5" становится прототипом первой ступени создаваемой в России ракеты сверхтяжёлого класса, а "Союз-6" - прототипом второй ступени центрально блока.
...

Андрей Иванов

ЦитироватьSalo написал:
Появилась возможность реализовать старую идею РККЭ,  правда без ТТУ:
...будет оценена необходимость использования твердотопливных ускорителей в ракетах-носителях среднего класса для наземного и морского старта.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Андрей Иванов

"Скорее всего, "Амур"
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).