Союз МС-15 (№744) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 25.09.2019

Автор zandr, 12.04.2019 21:04:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tnt22

https://tass.ru/kosmos/6667067
Цитировать16 ИЮЛ, 00:47
Участники готовящейся экспедиции МКС рассказали, какие личные вещи возьмут с собойКаждый из участников может взять примерно 1 кг груза
НЬЮ-ЙОРК, 16 июля. /ТАСС/. Российский космонавт Олег Скрипочка, астронавты Джессика Миер (США) и Хазаа аль-Мансури (ОАЭ) намерены взять с собой на Международную космическую станцию (МКС) личные вещи, которые будут напоминать им о доме и близких. Об этом они рассказали в понедельник на пресс-конференции в Космическом центре имени Джонсона в Хьюстоне (штат Техас), она транслировалось на сайте NASA.


Всем троим был задан вопрос о том, какие личные вещи они планируют захватить с собой. "Мы можем взять только около 1 кг грузов, - сказал Скрипочка. - Как берут многие, это, наверное, какие-то личные фотографии. С течением времени все приятнее на них смотреть. Какие-то сувениры от детей, личные вещи. Возможно, карта памяти с фотографиями и видео личными".


Астронавт NASA Миер отметила, что намерена привезти на МКС несколько вещей для других членов экипажа станции. "Я не скажу, что это, поскольку это сюрприз", - сказала она. Миер добавила, что хочет взять с собой, в частности, "шведский и израильский флаги". "Это родные страны моих родителей", - сказала она. Миер в прошлом году сообщила в интервью журналистам газеты The Times of Israel, что у ее матери шведские корни, а у отца - еврейские. "Думаю, моя плюшевая панда с тех времен, когда мне было пять лет, отправится со мной", - сказала она.


"Я возьму с собой фото членов семьи. Я разделю с ними свой полученный в космосе опыт", - отметил астронавт из Объединенных Арабских Эмиратов аль-Мансури. Участник экспедиции сообщил, что среди его личных вещей также будет флаг ОАЭ и фотография, на которой запечатлены лица из руководства этой страны во время встречи с представителями экипажа одного из кораблей "Аполлон". "Это один из тех снимков, которые меня вдохновляют", - добавил аль-Мансури.


Говоря о предстоящей работе на борту станции, Скрипочка также констатировал: "Это будет третий полет для меня и в то же самое время самый продолжительный. Это первый раз, когда я буду командиром "Союза" и станции. Для меня это большая ответственность". "Так или иначе, у нас прекрасно подготовленный экипаж. Джессика продемонстрировала свои блестящие навыки бортового инженера. Хазаа продемонстрировал широкие знания и также прекрасные навыки. Так что я спокоен по поводу нашего предстоящего полета", - сказал космонавт.


Планируется, что Скрипочка, Миер и аль-Мансури отправятся к МКС в конце сентября.

Прим. Ежли чО - все претензии к ТАСС  ;)

tnt22

ЦитироватьExpedition 61 62 Crew News Conference July 15, 2019

 NASA Video

Опубликовано: 16 июл. 2019 г.

FUTURE SPACE STATION CREW DISCUSSES SEPTEMBER LAUNCH AND MISSION

At the Johnson Space Center in Houston, a pair of future space station residents and a spaceflight participant discussed their upcoming launch in September on a Russian Soyuz rocket to the International Space Station and their mission during a news conference July 15. NASA's Jessica Meir (pron: MEER), Oleg Skripochka of Roscosmos and Hazzaa Ali Almansoori of the United Arab Emirates are scheduled to launch Sept. 25 on the Soyuz MS-15 spacecraft from the Baikonur Cosmodrome in Kazakhstan. Meir and Skripochka will be in orbit for six months on the orbital complex, while Almansoori will spend eight days in space under a contract between the UAE and Roscosmos, returning to Earth on Oct. 3.
https://www.youtube.com/watch?v=t934Df26xIE
https://www.youtube.com/watch?v=t934Df26xIE&t=360 (1:05:24)

tnt22

http://gctc.ru/main.php?id=4705
ЦитироватьОлег Скрипочка и Сергей Рыжиков готовы к работе в скафандрах «Орлан-МКС»

29 июля 2019 | Подготовка


Выход в открытый космос – это всегда шаг в неизвестность. Поэтому к внекорабельной деятельности (ВКД) покорители Вселенной тщательно готовятся на Земле. В ЦПК необходимые навыки в настоящее время они приобретают на специализированном тренажёре «Выход-2», зачётную тренировку на котором успешно прошли Олег Скрипочка и Сергей Рыжиков, космонавты основного и дублирующего экипажей МКС-61/62 соответственно.

Зачётная тренировка включает в себя две части. Первая – работа на станции в день выхода в открытый космос, во время которой операторы готовят скафандры и шлюзовой отсек. Во второй части космонавты входят в «Орланы-МКС», выполняют шлюзование и открывают люк. Целевые задачи выхода, который может длиться шесть и более часов, в процессе данной тренировки не проводят. После окончания выхода – возвращение в шлюз, обратное шлюзование, выход из скафандров и работы внутри станции.

«То, что сейчас тренировка проходит комплексно, начиная с тренажёров РС МКС, затем на «Выходе-2» и завершается опять на станции, даёт более полную картину того, что происходит на МКС в день выхода, – отмечает Сергей Рыжиков. – Мы проводим подготовительные операции, работу со скафандрами, станционными системами, готовим их к ВКД».

На счету Олега Скрипочки, ВКД которого планируется в ноябре 2019 года, уже три выхода в открытый космос. Однако Олег Иванович убеждён, что подобные тренировки нужны и важны перед каждым полётом, тем более что меняется и техника, и задачи ВКД. «Надо повторять пройденное и отчасти обучаться заново, – сказал космонавт. – Например, познакомился с новой модификацией скафандра «Орлан-МКС», оценил её автоматическую систему терморегулирования, поддерживающую комфортные условия на протяжении всего ВКД. Думаю, это сэкономит время на выходе, так как не надо будет отвлекаться на обеспечение жизнедеятельности».

Готовность космонавтов к самостоятельной работе по подготовке и использованию комплекта скафандра «Орлан-МКС» и выполнению шлюзования в РС МКС проверяли специалисты Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, Центра управления полётами, РКК «Энергия» имени С.П. Королёва и НПП «Звезда». По результатам «зачёта» на специализированном тренажёре «Выход-2» Олег Скрипочка и Сергей Рыжиков допущены к самостоятельной работе по подготовке и использованию комплектов скафандров «Орлан-МКС», а также выполнению шлюзования в РС МКС в соответствии с «Требованиями к технической подготовке экипажей МКС-61/62».

Источник: Пресс-служба ЦПК, фото ЦПК

[свернуть]

triage

#43
Твиттеры найденные у одного читателя Скайбота

Основной
Hazzaa AlMansoori@astro_hazzaa
UAE Astronaut Programme @MBRSpaceCentre
Регистрация: август 2016 г.


Дублер
Sultan AlNeyadi@Astro_Alneyadi
UAE Astronaut, Engineer, training for the first UAE  mission to the ISS 
Регистрация: сентябрь 2018 г.


Ну и было у tnt22
Jessica Meir@Astro_Jessica
NASA Astronaut. Comparative physiologist. Explorer. Nature lover. Launching to the International Space Station September 25, 2019

tnt22

http://gctc.ru/main.php?id=4709
ЦитироватьУ основного экипажа МКС-61/62/ЭП-19 начались практические экзамены

02 августа 2019 | Экипажи

Сегодня у командира основного экипажа корабля «Союз МС-15» Олега Скрипочки прошла экзаменационная тренировка на специализированном тренажёре «Телеоператор», цель которого – отработка режимов ручного телеуправления причаливанием и стыковкой «с борта МКС» транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс МС».


Как правило, стыковка ТГК со станцией происходит в автоматическом режиме. Но космонавты всегда должны быть готовы взять управление на себя. «Телеоператор» – это резервный режим для того, чтобы привести грузовой корабль и состыковать его со станцией, – отметил Олег Скрипочка, совершивший уже два космических полёта. – «Прогресс МС» привозит на МКС не только продукты и вещи для экипажа, но – самое главное – уникальное оборудование для экспериментов и исследований. Потеря такой аппаратуры станет сильным ударом и по финансовой, и по научной составляющей. Поэтому мы должны привести корабль в любом случае, даже при возникновении каких-то неполадок, и «Телеоператор» как раз даёт такую возможность».


Сегодня Олег Иванович вытянул билет №1. Каждый экзаменационный билет содержит в себе по четыре режима, два из которых на свету, а два ‒ в тени. Космонавт отрабатывает стыковку ТГК к четырём стыковочным узлам МКС – это СО-1 (стыковочный отсек «Пирс»), СМ (служебный модуль «Звезда»), МИМ-1 (малый исследовательский модуль «Рассвет») и МИМ-2 («Поиск»). Все режимы начинаются из автоматического зависания корабля на дальности примерно 150-160 метров от станции. Дальше вводятся нештатные ситуации, приводящие к срыву автоматического режима и переходу на ручной режим управления «грузовиком» (ТОРУ). Во время выполнения ручного управления также возможны отказы и аварии.


К первой группе нештатных ситуаций относятся, например, автоматический увод корабля от станции или авария системы управления движением ТГК. В ТОРУ космонавта тоже могут ожидать нештатные ситуации, такие как кратковременное пропадание ТВ-изображения с ТГК, отказ ручных средств управления или разрыв связи между кораблём и станцией.

Примечательно, что летом 2016 года Олег Скрипочка вместе с Алексеем Овчининым тестировали на борту МКС обновлённую аппаратуру «Телеоператора». «Сейчас тоже есть технические новшества, – отметил Олег Иванович. – Есть нюансы в управлении, которые нужно понимать, знать и уметь с ними обращаться. Стало интереснее (улыбается). Например, немножко по-другому ведёт себя корабль при разворотах, изменилось время отклика при работе ручкой управления движением».

Командир основного экипажа ТПК «Союз МС-15» блестяще справился с поставленной задачей, получив за экзамен оценку «отлично». Комиссия отметила высокий профессионализм Олега Скрипочки, чёткость и ясность ведения репортажа, стабильные параметры касания, а также оперативное распознавание и решение нештатных ситуаций. Примечательно, что накануне Олег Иванович сдал на «отлично» теоретический экзамен по ТОРУ. Инструкторы ЦПК по достоинству оценили предельную внимательность и высокую техническую грамотность космонавта.

Источник: Пресс-служба ЦПК, фото ЦПК


tnt22

Цитировать Angelina‏ @SpaceGirlLina 30 июл.
The Soyuz MS-15 crew patch uses a hexagonal design with a view of space in the background, dominated by an image of our moon.


tnt22

Цитировать РОСКОСМОС‏ Подлинная учетная запись @roscosmos 2 авг.
Роскосмос объявляет аккредитацию представителей средств массовой информации на запуск корабля #СоюзМС15https://www.roscosmos.ru/26628/

Пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с кораблем «Союз МС-15» запланирован с площадки № 1 космодрома Байконур 25 сентября 2019 года


tnt22

Цитировать Jessica Meir‏ Подлинная учетная запись @Astro_Jessica 13 ч. назад
Training today for manual rendezvous, if our automatic system were to fail when en route @iss. In this case, my commander will remain in his seat to fly the spacecraft while I head up to the habitation module to assist him by taking distance measurements. T-50 days to launch!




zandr

https://ria.ru/20190809/1557361497.html
ЦитироватьНазвано время пуска последней ракеты "Союз" с украинскими комплектующими
МОСКВА, 9 авг - РИА Новости. НАСА сообщило время пуска последней ракеты-носителя "Союз" с украинской системой управления, с помощью которой в конце сентября к Международной космической станции отправят пилотируемый корабль "Союз МС-15" с первым космонавтом ОАЭ.
Ранее сообщалось, что на 25 сентября планируется пуск ракеты "Союз-ФГ" с кораблем "Союз МС-15". Это будет последний старт ракеты "Союз" с украинской системой управления. В экипаж "Союза МС-15" вошли россиянин Олег Скрипочка, американка Джессика Меир и первый космонавт ОАЭ Хаззаа аль-Мансури. После прекращения эксплуатации "Союза-ФГ" запуски пилотируемых кораблей "Союз" (начиная с "Союза МС-16", стартующего 20 марта 2020 года) будут осуществляться ракетой "Союз-2.1а" с системой управления российского производства.
На сайте НАСА отмечается, что пуск с космодрома Байконур ракеты "Союз-ФГ" с кораблем "Союз МС-15" планируется 25 сентября в 16.57 мск, стыковка корабля с МКС - в 23.00 мск.
"ранее"
В июне 2018 года Роскосмос и Космический центр имени Мухаммеда бен Рашида подписали соглашение о полете первого космонавта ОАЭ на МКС. В сентябре 2018 года в подмосковном Центре подготовки космонавтов началась подготовка двух кандидатов в космонавты ОАЭ - военного летчика Хаззаа аль-Мансури и инженера сетевой поддержки Султана аль-Нейади.
[свернуть]
"Союз-ФГ"
Всего с 2001 по 2019 годы осуществлено 69 пусков ракет "Союз-ФГ", из них один аварийный - в октябре 2018 года. Система управления "Союза-ФГ" разработана в НТ СКБ "Полисвит" и изготовлена в ГНПП "Объединение Коммунар" (оба - Харьков, Украина). С 2020 года "Союз-ФГ" сменит ракета "Союз-2.1а", летающая с 2004 года. Ее система управления создана в екатеринбургском Научно-производственном объединении автоматики имени Семихатова.
[свернуть]

tnt22

https://ria.ru/20190813/1557431871.html
ЦитироватьВ ЦПК объяснили, почему позывной космонавта совпадает с названием ракеты
04:10, 13 августа 2019

МОСКВА, 13 авг – РИА Новости. Российский космонавт Олег Скрипочка, который 25 сентября отправится на Международную космическую станцию (МКС), выбрал себе позывной "Сармат", так как он вызывает у него ассоциации с малой родиной космонавта, рассказал РИА Новости официальный представитель Центра подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина.
Цитировать"Олег Иванович родился в Ставрополье, детство и юность провел в Запорожье. Упоминание названия племен, которые населяли когда-то эти территории, вызывает у него ассоциации с малой родиной", - сказал представитель ЦПК.
Олег Скрипочка 25 сентября вместе с американкой Джессикой Меир и первым космонавтом ОАЭ Хаззаа аль-Мансури на корабле "Союз МС-15" отправится к МКС. Космонавт уже был на станции два раза - в 2010-2011 годах и в 2016 году.
Спойлер
"Сарматом" также называется новая российская межконтинентальная баллистическая ракета. Она должна заменить самую тяжелую в мире стратегическую ракету "Воевода" (по классификации НАТО - "Сатана", РС-20В). Опытно-конструкторские работы по проекту "Сармат" начались в 2011 году. В прошлом году президент Владимир Путин в послании Федеральному Собранию объявил о начале активной фазы испытаний "Сармата". Первые серийные ракеты должны поступить на вооружение в 2021 году.

Сарматы – ираноязычные племена, населявшие территории современных России, Украины и Казахстана примерно с четвертого века до нашей эры до первых веков нашей эры. Считается, что Сарматы были хорошими воинами
[свернуть]
.

tnt22

https://blogs.nasa.gov/spacestation/2019/08/13/crew-gets-ready-for-next-spacewalk-and-new-spaceships/
ЦитироватьCrew Gets Ready for Next Spacewalk and New Spaceships

Mark Garcia
Posted Aug 13, 2019 at 11:18 am

...
Russia will launch its next crewed mission Sept. 25 aboard the Soyuz MS-15 spacecraft. Cosmonaut Oleg Skripochka will lead the six-hour flight to the station with NASA astronaut Jessica Meir and Spaceflight Participant Hazzaa Ali Almansoori. ...

tnt22

http://gctc.ru/main.php?id=4717
Цитировать"Сарматы" сдали экзамен по ручным динамическим режимам

14 августа 2019 | Подготовка

У экипажей МКС-61/62/ЭП-19 продолжается экзаменационная сессия в ЦПК. В начале месяца  командир основного экипажа ТПК «Союз МС-15» отлично сдал практический экзамен на специализированном тренажёре «Телеоператор». Сегодня, за две недели до итоговых предполетных испытаний, у Олега Скрипочки (Роскосмос) и Джессики Меир (НАСА) прошла  экзаменационная тренировка на специализированном тренажёре «Дон-Союз», в ходе которой комиссией оценивались навыки каждого члена экипажа при выполнении ручного причаливания и перестыковки ТПК «Союз МС» со станцией.


Экзамен у основного экипажа начался с выполнения режима перестыковки  с одного стыковочного узла станции на другой. Олег Скрипочка и Джессика Меир вытянули билет с вариантом перестыковки корабля с модуля МИМ2 на служебный модуль (СМ).

Далее при выполнении второго режима, в соответствии с билетом предполагающего причаливание к стыковочному узлу в тени, произошел отказ в бортовой вычислительной системе. «Сарматы» (позывной основного экипажа) оперативно осуществили разлет, перейдя на ручное управление в аналоговом контуре, и успешно произвели стыковку корабля со станцией.

На третьем режиме произошла нештатная ситуация во время автоматического облета, для устранения которой в соответствии с бортовой документацией экипаж организует контур ручного управления и выполняет облет,  причаливание и стыковку корабля со станцией вручную.


На завершающем этапе экзамена Олег Скрипочка и Джессика Меир столкнулись с отказом бортовой вычислительной системы при повышенной скорости сближения корабля со станцией, что также предполагает переход на ручное управление кораблем.

По итогам экзамена комиссия высоко оценила действия экипажа, особенно отметив слаженную согласованную работу командира и бортинженера.

Источник: Пресс-служба ЦПК, фото ЦПК

[свернуть]

tnt22

http://gctc.ru/main.php?id=4718
ЦитироватьОлег Скрипочка и Сергей Рыжиков признаны годными к космическому полёту

15 августа 2019 | 

Сегодня в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина завершилось заседание Главной медицинской комиссии (ГМК), которая проанализировала данные медицинских обследований командиров основного и дублирующего экипажей МКС- 61/62/ЭП-19. В состав ГМК вошли представители ЦПК, Госкорпорации «Роскосмос», Федерального медико-биологического агентства, Института медико-биологических проблем РАН, Министерства здравоохранения РФ и Министерства обороны РФ.

      


                              Олег Скрипочка                       Сергей Рыжиков


По результатам заседания комиссии космонавты Роскосмоса Олег Скрипочка и Сергей Рыжиков признаны годными к космическому полёту по состоянию здоровья.

Старт экипажа корабля «Союз МС-15» в составе космонавта Роскосмоса Олега Скрипочки, астронавта НАСА Джессики Меир и участника космического полета Хаззаа Аль Мансури (ОАЭ) запланирован на 25 сентября 2019 года.

Источник: Пресс-служба ЦПК, фото ЦПК

tnt22

http://gctc.ru/main.php?id=4719
ЦитироватьОлег Скрипочка и Джессика Меир - ручное управление сближением на "отлично"!

16 августа 2019 | Экипажи

До старта ТПК «Союз МС-15», запланированного на 25 сентября 2019 года, остается полтора месяца.

Сегодня основной экипаж МКС-61/62/ЭП-19 сдавал экзамен по ручному управлению сближения транспортно-пилотируемого корабля «Союз МС» с МКС на тренажере «Дон-Союз». Командир экипажа Олег Скрипочка работал в спускаемом аппарате, а бортинженер Джессика Меир во время экзамена находилась в бытовом отсеке.


Начинается тренировка всегда с автоматического режима. Экипаж не знает, какая будет нештатная ситуация и когда. Нужно вовремя распознать неполадки, доложить об этом на Землю, перейти к ручному управлению и выполнить программу полёта. Олег Скрипочка и Джессика Меир в процессе осуществления контроля над автоматическим режимом управления сближением корабля, столкнулись с рядом нештатных ситуаций, введенных инструкторской бригадой в соответствии с выбранным билетом.


На тренажере, который повторяет конфигурацию систем и оборудования настоящего «Союз МС», Олегу Скрипочке предстояло выявить нештатную ситуацию, организовать контур ручного управления, выполнить сближение с МКС в ручном режиме и обеспечить зависание напротив стыковочного узла станции с заданными параметрами. В это время бортинженер, работая с лазерным дальномером и блоком вычисления координат, сообщает командиру дальность зависания до стыковочного узла и параметры скорости.

За время экзаменационной тренировки экипаж выполнил четыре режима, полностью отработав сближение со всеми стыковочными узлами, имеющимися на РС МКС. В ходе экзамена испытуемые вовремя распознали неполадки, о которых доложили на Землю, и своевременно перешли к ручному управлению, что позволило выполнить программу полёта.

Экзаменационная комиссия работу экипажа в составе Олег Скрипочка — Джессика Меир оценила на «отлично», отметив высокий уровень знаний и навыков, а также слаженность действий между экипажем и инструкторской бригадой.

Источник: Пресс-служба ЦПК, фото ЦПК

[свернуть]

tnt22

https://www.energia.ru/ru/iss/iss61/photo_08-20.html
ЦитироватьРКК «Энергия»: ТПК «Союз МС-15» прошел испытания в безэховой камере
20.08.2019

На космодроме Байконур успешно завершены испытания радиосистем транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-15». Испытания проводились в безэховой камере (БЭК) монтажно-испытательного корпуса площадки 254. В первую очередь специалисты РКК «Энергия» и профильных предприятий проверили систему «Курс НА», которая обеспечивает сближение и стыковку корабля с Международной космической станцией (МКС).

БЭК создана на космодроме Байконур в период работы над системой «Энергия - Буран». Она имитирует открытое пространство и радиообстановку в условиях сближения корабля с МКС. Камера предназначена для проверки точностных характеристик системы «Курс-НА».


tnt22

Цитировать Jessica Meir‏ Подлинная учетная запись @Astro_Jessica 1 ч. назад
A view of one of my favorite Soviet-era space-themed mosaics at Mission Control Moscow (ЦУП). Great visit today for the 61S #Soyuz prime and backup crews to learn about the new developments for our Soyuz and @Space_Station mission. T- 36 days until launch!



tnt22

http://gctc.ru/main.php?id=4721
ЦитироватьОсновной экипаж МКС-61/62/ЭП-19 показал отличное знание ручного управляемого спуска

21 августа 2019 | Подготовка

У участников основного экипажа МКС-61/62/ЭП-19 – Олега Скрипочки (Роскосмос) и Джессики Меир (НАСА) – сегодня прошла экзаменационная тренировка по ручному управляемому спуску (РУС) на тренажёре ТС-7, расположенном на базе центрифуги ЦФ-7.




Данный тренажёр имитирует перегрузки, которые космонавты и астронавты испытывают при возвращении на Землю в спускаемом аппарате (СА), когда он входит в плотные слои атмосферы. Билет для каждого члена экипажа состоит из четырёх режимов РУС с различными начальными условиями, о которых экзаменуемый узнаёт уже в процессе тренировки. Экзаменационная комиссия оценивает действия космонавта/астронавта по каждому режиму с учётом перегрузок и дальности от расчётной точки посадки.




   

«Сегодня на экзамене мы охватили весь диапазон возможностей, – отметил командир корабля «Союз МС-15» Олег Скрипочка. – Был режим и с большим недолётом, два перелётных режима и один – близкий к штатному времени входа в атмосферу. Для каждого режима есть своя методика, которую мы отрабатывали ранее».


Максимальные перегрузки, которые сегодня перенесли космонавт и астронавт – 4,5-4,8 g. В билетах Олегу Скрипочке и Джессике Меир попались как большие перелёты – 40 секунд, на которых как раз бывают сильные перегрузки, так и маленькие. «Перегрузки соизмеримы с реальностью, но твои ощущения отличаются, – пояснил Олег Иванович, за плечами которого уже два космических полёта. – При старте и на посадке перегрузки примерно одинаковые, однако после длительного периода невесомости воспринимаются тяжелее».

Несмотря на то, что в реальном полёте режим РУС ни разу не использовался, командир корабля «Союз МС-15» отмечает, что нужно быть готовым ко всему. В частности, экипажу нужно будет перейти на РУС, если отказал главный компьютер спуска, отвечающий за автоматическое управление после входа в атмосферу, или если промах составил больше 30 секунд. Отметим, что каждая секунда промаха в атмосфере, если не предпринимать каких-либо действий, будет равна 8 км по земле. А СА должен приземлиться там, где его ждут поисково-спасательные службы.


Задача экзаменуемых – при возникновении нештатной ситуации приземлить СА максимально близко к заданной точке. При этом важно не превысить допустимые параметры перегрузок, действующих на экипаж во время приземления. Именно расстояние от заданной точки посадки и значения перегрузок, с которыми были выполнены режимы, являются критериями оценки экзаменационной комиссией действий операторов.

По итогам экзаменационной тренировки на центрифуге ЦФ-7 комиссия высоко оценила действия экипажа при выполнении РУС и заключила, что Олег Скрипочка и Джессика Меир справились со всеми поставленными задачами на «отлично».

Источник: Пресс-служба ЦПК, фото ЦПК

[свернуть]

tnt22

Цитировать Jessica Meir‏ Подлинная учетная запись @Astro_Jessica 5 ч.  назад

Today's mission: exam on manual control for #Soyuz landing. I provide inputs to increase or decrease lift, depending on the flight trajectory and g-loading. This training takes place in the centrifuge, providing a direct result of increased g-force! Only 35 days to Launch! – Центр подготовки космонавтов им. Гагарина




tnt22

http://gctc.ru/main.php?id=4723
ЦитироватьЭкипажи МКС-61/62/ЭП-19 сдали «пробный экзамен» на знание РС МКС

23 августа 2019 | Подготовка

Впереди у экипажей МКС-61/62/ЭП-19 экзаменационные комплексные тренировки. Прежде чем приступить к их сдаче, космонавтам и астронавтам необходимо пройти тренировку «Типовые полётные сутки» (ТПС). Это «пробный экзамен», по условию которого экипажи проводят полный рабочий день на тренажёре российского сегмента Международной космической станции (МКС) с возможными штатными и нештатными ситуациями.


22 августа ТПС отработал дублирующий экипаж МКС-61/62/ЭП-19. Космонавт Роскосмоса Сергей Рыжиков, астронавт НАСА Томас Маршбёрн и участник космического полёта от ОАЭ Султан Аль Неяди выполнили запланированную программу тренировки, в ходе которой столкнулись с несколькими нештатными ситуациями, в том числе были потеря связи с Землёй, проблема с системой кислородообеспечения, отказ системы очистки атмосферы от углекислого газа.


Сегодня, 23 августа, такую же тренировку выполнил основной экипаж МКС-61/62/ЭП-19 в составе Олега Скрипочки (Роскосмос), Джессики Меир (НАСА) и Хаззаа Аль Мансури (ОАЭ). На завершающем этапе ТПС оба экипажа успешно справились с одной из аварийных ситуаций, которые могут возникнуть на МКС, – разгерметизацией российского сегмента станции. Экипажи продемонстрировали не только отличные знания алгоритма действий, но и слаженную работу внутри коллектива, доверие и взаимопомощь.


По словам инструкторов ЦПК, космонавты и астронавты готовы к сдаче экзаменационных комплексных тренировок, которые состоятся 29 и 30 августа.

Источник: Пресс-служба ЦПК, фото ЦПК

[свернуть]

tnt22

На пуск запланирована трансляция НАСА