Мрия, МАКС, Свитязь

Автор Димитър, 20.10.2006 18:25:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димитър

Цитировать1. голубая мечта дирижопельщиков - перевозка тяжёлых грузов по воздуху - меня не волнует.
2. Я считаю что задача авиации это скоростные перевозки а не тяжеловесные.
1. Меня волнует - но это уже другая тема.
2. А экономисты Вам скажут - задача авиации: ДЕШЕВЫЕ перевозки на уже достигнутой скорости. А чем больше нагрузить на одном самолете, тем дешевле получится на килограмм груза. ИМХО - появление еще более тяжелого самолета, чем Мрия - вопрос времени.  :wink: Даете только Китаю и Индии поразбогатеть еще немножко...  :)

Димитър

ЦитироватьКое-что в тему на:
http://engine.aviaport.ru/issues/03/page40.html
Про РД-701:  Вес - 3670 кг, Тяга - 400 т НА КЕРОСИНЕ - Удельная масса =  9.175 кг/тс

На керосине:


У РД-111 - 8.9 кг/тонн (60-ые годы!)

НК-33     - 8.1 кг/тонн (70-ые годы)
НК-43     - 7.8 кг/тонн (70-ые годы)

Так что 9.175 кг/тс в 2006 году не выглядит совсем невозможно...

Дем

Цитировать2. А экономисты Вам скажут - задача авиации: ДЕШЕВЫЕ перевозки на уже достигнутой скорости. А чем больше нагрузить на одном самолете, тем дешевле получится на килограмм груза. ИМХО - появление еще более тяжелого самолета, чем Мрия - вопрос времени.  :wink: Даете только Китаю и Индии поразбогатеть еще немножко...  :)
Собственно, А-380 и Боинг-как_его_там - уже практически на том же уровне...


Кстати, хорошо видно, насколько неоптимальны РД-180 и РД-191...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

avmich

Так ведь РД-170 делался под многоразовое применение.

А экономистам надо популярно объяснить :) что нужно не дешевле при той же скорости, а быстрее при той же цене. Иначе летать через океан ну просто невозможно...

Феликс

Цитировать
ЦитироватьМорем. через Дунай и Влтаву. Это - скорее всего.  
Влтава это ж вроде в другую от Дуная сторону? В сторону Эльбы и Северного моря? Ну да ладно. Тогда значит Волго-донской канал и Красноводск. Или нет, если Северное море то Волго-балтийский.
Возможно я и напутал, но
насколько мне известно там канальная система в обе стороны.
А Красноводск - это Туркмения, где Туркменбаши, с которым отношения у Узбекистана далеко не радужные, неизвестно как согласовывали бы.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПоэтому голубая мечта дирижопельщиков - перевозка тяжёлых грузов по воздуху - меня не волнует. Я считаю что задача авиации это скоростные перевозки а не тяжеловесные.
Я всегда знал что ОКА - прирожденный идиот ;)
делавший ненужные вещи...
Вы опять немножко перепутали. "Тяжеловесный" и "крупногабаритный" - не одно и то же.
т е если охрененные обьемы - то это обязательно будут пух, вата и пенопласт - верно я понимаю?
;)
Цитировать
ЦитироватьНе отвлекут, потому что сил на это никогда никем (с) положено не будет.
Даже если развенчается пословица про Россию как родину дураков и плохих дорог, про Казахстан это будет верным _всегда_.
Сами себе они там дорогу строить не станут им достаточно жд. Это не Тенгиз где они всю дорожную структуру в более менее порядок привели(там же НЕФТЬ! а тут - какаято там убыточная касманафтика, никому нахрен не нужная). А Россия казахам дорогу ради одного только Байконура в столь тяжелых условиях тоже строить не станет. Кроме того - это нереалистичный подход.
Нормальный капиталист при работе ориентируется на чтото существующее (Мрию например) чем на несуществующее, которое "может быть скоро построят" (Иргиз например).
Тю, ё! Вам приспичило непременно на Байконур и непременно через Иргиз? Через Астану/Караганду вам не подходит? Через Мангышлак? И непременно все 4 Комацу в одном флаконе? Это уже не нормальный капитализм, это уже мания какаято... ;)
через Мангышлак попадаем на тот же Иргиз, а через Караганду это крюк в тыщу км. Кроме того, таких узких мест не единственное,
а аэропорты нужного качества много где есть.
Цитировать
ЦитироватьИ главное - каковы все же рекорды Мрии для внешней подвески?
И были ли грузы кроме Энергии и Бурана?
Судя по всему официальные рекорды для внешней подвески не регистрируются. А всё что реально возила на внешней подвеске Мрия это Буран в Париж.
А ВМ-Т? тоже только Буран и компоненты Энергии?

Bat

Вопрос был по ходу обсуждения интересно задан. А кто делать будет???
По поводу Мрии 01-02 ещё как-то более ли менее ясно, а вот всё остальное?? Водородная инфраструктура, которой нет.  Орбитальный самолёт, которого тоже нет. Двигатель которого нет ... нет ...  нет ...
(неправильная мантра © Вырский)

Это 25 центов (© Ratman) в пользу высказывания Старого: никаких шансов.

И вообще странно: помнится наличие ГОТОВОГО самолёта авторы проекта ставили в плюсы этого проекта. А оказывается самолёта нет. В см. то что Вадим сказал про 01-01. А 01-02 ещё нет.

YuriyV

Вот ещё такой "прожект" сегодня всплыл здесь:
ЦитироватьУкраинские гении: в космос и обратно на автопилоте[/size]
"Новое русское слово" (Европа-СНГ)
В Днепропетровске разрабатывают воздушно-космический самолет. Этот аппарат сможет доставлять на орбиту любые грузы, например, спутники связи или оборудование для космической станции. "Космическому грузовику" не нужен пилот - система летает в автоматическом режиме, пишет еженедельник "Новое русское слово" (Европа-СНГ).
Доставка грузов в космос по-прежнему сложная и дорогая задача. Есть, конечно, мечта - построить космический лифт, поднимающий на орбиту оборудование и пассажиров. Но уже полвека эта идея относится к разряду технологических утопий. Пока приходится довольствоваться обычными ракетами-носителями. Отправка на орбиту одного килограмма груза стоит от 8 до 50 тысяч долларов.
На Южном машиностроительном заводе им. А. М. Макарова (Днепропетровск) разрабатывают аппарат, который может сделать грузовое сообщение с космосом куда более дешевым - от 1000 долларов за килограмм. Называется он "беспилотный воздушно-космический самолет "Сура".
"Спутники массой от нескольких граммов до двух-трех сотен килограммов нужно вывести в космос, развести по орбитам, а затем вернуть обратно на Землю, не увеличивая количество мусора в космическом пространстве и продлевая жизнь каждому дорогостоящему аппарату. Ракеты-носители ХХ века, уничтожаемые при полете, не имеют перспектив при создании спутниковых группировок. Пилотируемые аппараты типа шаттла себя не оправдали ни по надежности, ни по стоимости", - считает главный конструктор "Суры" Александр Левенко.
Создатели подчеркивают, что воздушно-космический самолет не имеет ничего общего ни с обычным самолетом, ни с ракетой, ни с шаттлом. Это отдельный тип летательных аппаратов. В последние годы подобные "самолеты" стали разрабатывать и в России, и в США, и в других странах.
"Главное отличие нашей разработки от всех аналогов - это полностью беспилотный режим полета", - подчеркивает один из создателей "Суры" Владимир Кукушкин. Все операции проводятся без участия человека - в автоматическом режиме или по команде с Земли. Благодаря этому не страшны резкие перепады скорости, а последствия аварии (хотя хочется надеяться, что она не случится) будут не столь трагичными.
Базовая модель "Суры" состоит из двух ступеней. Первая - "суборбитальный самолет" (разгонный блок). Он взлетает на ракетных и воздушно-реактивных двигателях. На высоте около 90 километров от него отделяется вторая ступень - "орбитальный самолет" (гиперзвуковой автоматический планер), который вместе с грузом долетает до орбиты. Согласно обещаниям разработчиков, "космический грузовик" может летать даже к другим планетам Солнечной системы.
Добравшись до заданной точки, он выгружает из своего "кузова" спутник связи, исследовательское оборудование или новогодние подарки для космонавтов - любой груз в пределах 300 килограммов.
И "суборбитальный самолет", и "гиперзвуковой планер" многоразовые. Выполнив свою миссию, они спокойно возвращаются на Землю и приземляются на парашютах. После чего могут снова лететь на задание.
Пока что у инженеров есть только концептуальная разработка "космического грузовика". Однако они надеются, что сумеют найти заказчика, который профинансирует создание реального аппарата. "К нашему проекту проявила большой интерес Южная Корея и некоторые другие страны. Ведь "Суру" можно запускать с любой территории. Ей не нужен казахстанский "Байконур" или бразильский "Алкантара", - сообщили корреспонденту "НРС" (Европа-СНГ) в конструкторском бюро.


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса - 48–50 тонн.
Длина - 17 метров.
Размах крыльев - 14 метров.
Высота - 6,6 метра.
Предварительно рассчитанная стоимость выводимого на орбиту высотой 300 километров 1 кг полезного веса - 1000–6000 долларов.
Расчетная стоимость одного запуска - 300 тысяч долларов.
Григорий Тарасевич, "НРС" (Европа-СНГ)

Lin

ПН – 300 кг. Опять замена "Фотону" ? Кристаллы и лекарства ?
Совсем не понятно назначение подобной системы...
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

pk13

Этож BlackSea? Нигде, никогда и никаких шансов (с) Старый.

Igor

Статья для младшего школьного возраста, а разработка уровня дворца пионеров.

Вадим Лукашевич

Обратите внимание на то место, которое авторы (надо полагать) закрыли руками - непонятное утолщение на основном корпусе. Что-то здесь не чисто!

RadioactiveRainbow

А-а-а!!!! Караул!!! ГПВРД!!  :)
Глупость наказуема

Димитър

Вот это особенно понравилось:
Цитироватьбеспилотный воздушно-космический самолет "Сура:
"Спутники массой от нескольких граммов ..."
:D  :D  :D

zeus

мне больше понравилась посадка на парашутах))) интересно что от неё после посадки останется.....

mihalchuk

ЦитироватьА-а-а!!!! Караул!!! ГПВРД!!  :)
Спокойно! это просто две удобные полки для рук. :D

KrMolot

Цитировать06.12.2006 / 09:28    Китай интенсивно разрабатывает ракеты-носители нового типа

     В настоящее время Китай интенсивно разрабатывает тяжелые ракеты-носители, малые ракеты-носители, которые будут запускаться с борта самолетов-носителей, и носители многократного использования, передает агентство Синьхуа. Об этом недавно сообщили директор Китайского института по исследованию технологий для создания ракет-носителей Лю Яньшэн и заместитель директора Лу Юй на Пекинском форуме по вопросам космических наук.
     Синьхуа пишет: "По словам китайских специалистов, ракеты-носители нового типа, способные с помощью крупного транспортного самолета осуществить запуск спутника с воздуха, имеют важное стратегическое значение, в особенности на сегодняшний день, когда в мире наблюдается стремительное развитие малых искусственных спутников. Это потому, что, во-первых, они отличаются гибкостью и маневренностью в отношении способов запуска и способностью быстрого запуска; во- вторых, они характеризуются низкими расходами запуска, что соответствует требованиям запуска малых спутников. В настоящий момент несущая мощность всех ракет-носителей серии "Чанчжэн" превышает 1000 кг, и использовать их для запуска малых спутников неэкономично: это все равно, что "стрелять из пушки по воробьям". Современность требует разработки ракет-носителей, которые будут запускать только малые спутники. В настоящее время в Китае находятся в стадии интенсивного исследования и разработки подобные ракеты-носители, которые в недалеком будущем будут сданы в эксплуатацию.
     По словам специалистов, в Китае разрабатывают средства-носители многоразового использования, что позволит значительно снизить расходы запуска, повысить надежность и сократить цикл запуска. В настоящий момент в Китае разрабатывают ключевые технологии для создания такого рода ракет-носителей".

     - А.Ж.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать06.12.2006 / 09:28    Китай интенсивно разрабатывает ракеты-носители нового типа

     ...     По словам специалистов, в Китае разрабатывают средства-носители многоразового использования, что позволит значительно снизить расходы запуска, повысить надежность и сократить цикл запуска. В настоящий момент в Китае разрабатывают ключевые технологии для создания такого рода ракет-носителей".

     - А.Ж.
Да
Кроме того, как я понял, и "Зенгер" германский вовсе не заморожен
Ну, у "одной, отдельно взятой Германии" действительно может "средств не хватать" на интенсивную разработку, тем более, что "копают глубоко", разрабатывают турбо-прямоточный двигатель
Кстати, также, есть и индийский проект
Не копать!

Вадим Лукашевич

Да, если раньше мы состязались только с США (с переменным успехом), то сейчас нас постепенно обходит весь остальной мир.
Есть такой термин - "синдром Португалии". В том смысле, что открыв Америку и еще массу новых земель (включая морской путь в Индию), страна полностью уступила их освоение другим странам. Так вот, Россия - это будущая "космическая Португалия".
Абидна!

zeus

а в чём революционность этой идеи? и в чём мы отстаём?
ваот здесь уже обсуждали чтото похожее
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3050&start=0

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьДа, если раньше мы состязались только с США (с переменным успехом), то сейчас нас постепенно обходит весь остальной мир.
Есть такой термин - "синдром Португалии". В том смысле, что открыв Америку и еще массу новых земель (включая морской путь в Индию), страна полностью уступила их освоение другим странам. Так вот, Россия - это будущая "космическая Португалия".
Абидна!
Да
Наше "второе место" сегодня - это очень условно
Скорее, мы делим 2-3-4-е места с Европой и Китаем, с увеличивающимся отрывом от Америки и с возрастающим "числом показателей", по которым нас обходят уже и Китай с Европой
Не копать!