Союз МС-02 (№732) – Союз-ФГ – Байконур 31/6 – 19.10.2016, 11:05 ДМВ

Автор che wi, 12.08.2016 16:42:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triage

ЦитироватьКубик пишет:
а "все необходимые меры приняты" - это по тексту настоящее время - и вправду уже сделано?  :o  
конечно сделано ведь пишут в множественном числе
Цитироватьhttp://www.interfax.ru/russia/583740
"Комиссия проанализировала случившееся - ситуация имеет случайный маловероятный характер, все необходимые меры для исключения повторения аналогичной ситуации в будущем приняты", - говорится в сообщении ведомства. 

"Эта ситуация была впоследствии отработана совместно с НАСА. После этого были проведены и пуски, и успешные посадки спускаемых аппаратов", - приводятся слова гендиректора "Роскосмоса" Игоря Комарова.
Вопрос - с какими аппаратами были произведены работы чтобы они до этого выступления Комарова успели вернутся на Землю. МС-02 приземлился в 10 апреля. А МС-04 приземлившийся в сентябре был запущен 20 апреля, за 10 дней отработали?

 https://www.energia.ru/index.html пусто

А.Фарафонов

Единственное фото с парашютным контейнером, но к сожалению ничего не видно

https://www.flickr.com/photos/roscosmos/33114132964/in/photostream/


Дмитрий Инфан

Цитироватьpnetmon пишет:
за 10 дней отработали?
Наложить на шов дополнительную пластину.

ХВ.

#483
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
за 10 дней отработали?
Наложить на шов дополнительную пластину.
Если лопнул сварной шов, то этот шов выполнен не в соответствии с требованиями к нему.
При современных методах сварки сварной шов, по крайней мере, не менее прочнее, чем основной материал. А как правило - прочнее.
Если лопнул сварной шов, а не метал  рядом - это брак сварного шва.

Lesobaza

Цитироватьtnt22 пишет:
ЦитироватьChris B - NSF ‏ @ NASASpaceflight 3 мин. назад

Rare footage of the post landing chute recovery process. Basically remove a big nut with a spanner and then plait the lines.


Ad astra per rectum!!

triage

#485
Просто в одном месте
Цитироватьtnt22 цитирует:
Цитироватьhttp://spacenews.com/soyuz-capsule-suffered-partial-depressurization-during-april-landing/
said the incident took place when the main parachute of the Soyuz spacecraft deployed about eight kilometers above the landing site in Kazakhstan. A buckle that is part of the parachute system struck the capsule.
"The buckle struck a welding seam and, as a result, there was a depressurizing event that resulted in some air escaping the capsule," he said.
ЦитироватьShin пишет:
Журнал "Новости космонавтики" (№6, 2017 г., стр. 5.), на сайте которого вы находитесь и, похоже, не читаете совсем:
--------------------
На высоте 10.8 км при выходе парашюта из контейнера вертлюг, предназначенный для
предотвращения скручивания тросов и строп парашюта, по случайному стечению обстоятельств жестко ударил по внутренней стенке контейнера. В результате в стенке образовалась трещина размером 3.5 см, что привело к падению давления в СА.
-------------------
ЦитироватьА.Фарафонов цитирует:
Цитировать"Комиссия по выявлению причин данной ситуации установила, что причиной снижения давления в спускаемом аппарате является механическое повреждение парашютного контейнера основной системы парашютирования. Повреждение парашютного контейнера произошло в результате продавливания контейнера стальной пряжкой стяжного ремня тормозного парашюта, попавшей в данной ситуации под воздействие выходящего основного парашюта" , — сказали в "Энергии".

Shin


Чебурашка

Интересно, а если по методике NASA посчитать веротяность LOC для Союза?

NASA этим LOC-ом выносит мозг Боингу и СпейсХ требуя постоянно что-то переделывать. 



Lesobaza

Ровно год назад стартовал космический  корабль "Союз МС-02" !!

Ура, товарищи!!
Ad astra per rectum!!

m-s Gelezniak

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Интересно, а если по методике NASA посчитать веротяность LOC для Союза?

NASA этим LOC-ом выносит мозг Боингу и СпейсХ требуя постоянно что-то переделывать.
Смеяться можно, но... . Но в данный период все начинает держаться на резервных и аварийных системах.
Там где они есть. Где нет. Здравствуй Тайга.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ОАЯ

Как доказать, что повреждения в 3,5 см  не было при загрузке контейнеров и утрамбовке их вертлюгой к оболочке еще на Земле? То, что что-то стучит снаруже при посадке, наверное, было всегда и могло просто психологически привязано к разгерметизации после выхода парашюта. Во время полета место герметизировалось люком и зажатыми укладками парашютов. Или точно был удар?

m-s Gelezniak

ЦитироватьОАЯ пишет:
Как доказать, что повреждения в 3,5 см не было при загрузке контейнеров и утрамбовке их вертлюгой к оболочке еще на Земле? То, что что-то стучит снаруже при посадке, наверное, было всегда и могло просто психологически привязано к разгерметизации после выхода парашюта. Во время полета место герметизировалось люком и зажатыми укладками парашютов. Или точно был удар?
Опять таки насколько помню, процесс укладки, обжатия и загрузуи в контейнер имел фото и видеофиксацию.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ОАЯ

#494
ФотА под парашютом быть не могло. Фото изнутри корабля тоже наверное - скрыто мягкой фальшпанелью-обшивкой.
Просто настораживает, что трещина под запасным парашютом и в районе сварки. Вот если бы давили, то выдавить металической вертлюгой через упаковку границу сварочного шва по длине и с размером во всю вертлюгу вероятно. А ударить по мягкой упаковке и удар через материю передался на одну вертлюгу - загасится же энергия удара упругостью упаковки.
Ну и дыра вначале могла быть просто микротрещиной, а при посадке после выпуска парашюта края разошлись от внутреннего давления.

Lesobaza

ЦитироватьОАЯ пишет:
Как доказать, что повреждения в 3,5 см не было при загрузке контейнеров и утрамбовке их вертлюгой к оболочке еще на Земле? То, что что-то стучит снаруже при посадке, наверное, было всегда и могло просто психологически привязано к разгерметизации после выхода парашюта. Во время полета место герметизировалось люком и зажатыми укладками парашютов. Или точно был удар?
Вряд ли парашютный отсек герметичен. Вероятнее всего он вакуумируется уже на первых минутах полета космического корабля.
Ad astra per rectum!!

m-s Gelezniak

ЦитироватьLesobaza пишет:
ЦитироватьОАЯ

пишет:
Как доказать, что повреждения в 3,5 см не было при загрузке контейнеров и утрамбовке их вертлюгой к оболочке еще на Земле? То, что что-то стучит снаруже при посадке, наверное, было всегда и могло просто психологически привязано к разгерметизации после выхода парашюта. Во время полета место герметизировалось люком и зажатыми укладками парашютов. Или точно был удар?
Вряд ли парашютный отсек герметичен. Вероятнее всего он вакуумируется уже на первых минутах полета космического корабля.
Если его отвакуумировать парашют не раскрется.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lesobaza

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
 Если его отвакуумировать парашют не раскрется.
С чегой та?? В момент отстрела крышки там отверстие образуется диаметром с метр.
Ad astra per rectum!!

ОАЯ

#499
"Вроде герметичен:
" Некоторые специалисты считают причиной происшедшего особенности конструкции парашютного отсека. Он был встроен в герметичную кабину, атмосфера которой сжимала его стенки. Когда запустили беспилотный вариант корабля, то из-за прогара пробочки в кабине образовался вакуум, и поэтому стенки парашютного отсека оказались ненагруженными. При полете В.М. Комарова пробочки не было, в кабине было давление примерно в одну атмосферу, которое сжимало стенки этого отсека. А они оказались слабыми и зажали парашют. "
Или как раз наоборот? Тогда внешнее давление должно прижать метровую крышку при спуске.
Из http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%A1/salahutdinov-gelij-maljkovich/priklyucheniya-na-orbitah/10
Причем к слову о внесении дополнительных стреньг :
" Между креслами вдоль образующей конической поверхности по соображениям центровки были установлены два контейнера парашютных систем; при высокой плотности укладки (0,5 - 0,6 кг/л) и большой массе они способствуют созданию нужного бокового смещения центра тяжести СА. "
http://kmapp.narod.ru/st015.htm