"Инопланентная" авиация, для исследования атмосфер

Автор X, 05.01.2004 21:55:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

АниКей

#80
Mars Hopper: что украинские ученые предлагают НАСА
 Олег Карпьяк ВВС Украина 19 травня 2016
 http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2016/05/160519_ru_s_marshopper_nasa









 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Андрей Логинов

Цитироватьpkl пишет:
Пока ничего не выходит.

А что не так то?
мало на широте Марса солнечной энергии

nsn

ЦитироватьАндрей Логинов пишет:
мало на широте Марса солнечной энергии
Марс ближе к полюсу?  :)

Андрей Логинов

Цитироватьnsn пишет:
ЦитироватьАндрей Логинов пишет:
мало на широте Марса солнечной энергии
Марс ближе к полюсу?  :)
А блин, хотел сказать, что Марс дальше от Солнца.

Maks

#84
ЦитироватьX пишет:
А вопрос у меня один: ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ЭТОГО НЕТУ???
А зачем кому то летать в облаках из сернои и солянои кислоты на Венере.Cо спутника всю инфу получили.
Hа Венере нет кислорода.Как ваш двигатель будет работать?Тем более что скорость облаков огромная.

pkl

ЦитироватьЕсли уж упираться именно в передвижение по поверхности, то ИМХО хорошо бы было закинуть десяток-другой-третий малых зондов, вся задача которых тупо наделать фоточек на высоте и непосредственно на. Оценив различные варианты рельефа уже подбирать варианты: ноги/крылья/хвост колёса/гусеницы/лапы/шнеки/етц.
Отсюда:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum11/topic16156/message1688195/#message1688195

Предлагаю такой вариант: аэростатные зонды, дрейфующие ниже слоя облаков. Съёмка с высоты 40 - 45 км, температура там ещё терпима, порядка 150 градусов, а атмосфера становится прозрачной до самой поверхности. Электроника на арсениде галлия должна выдержать. На худой конец зонды можно оснастить системой охлаждения, аналогичной описанной выше. Заодно проверим в более мягких условиях. Оттуда проводить мультиспектральную съёмку в видимом и ИК-диапазоне + анализ атмосферы + гамма-спектрометрия.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Denis Voronin

Эммм... где-то это уже обсуждалось, но в другой теме, даже с моим участием. Там правда речь шла о зондах для исследования атмосферы и в БОЛЬШОМ количестве + создание спутниковой нафигации.

Против высоты 40-45км имею следующее: недостаточное качество картинки. Если оценивать районы посадки на пригодность к покатушкам с построением маршрутов, то очень желательно быть ниже километра.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
то очень желательно быть ниже километра.
Чего такого можно увидеть с километра, что невидно с 40? И сколько лет и какой объем займут съемка и ее результаты при таком охвате?
+35797748398

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
то очень желательно быть ниже километра.
Чего такого можно увидеть с километра, что невидно с 40? И сколько лет и какой объем займут съемка и ее результаты при таком охвате?
Я исхожу из следующих предпосылок:
1. Венероход будет гораздо менее надёжным из-за условий.
2. Гораздо более дорогим.
3. Энергоресурсы, а следовательно и проходимость, будут фиговыми.

Итого засадить/сломать его будет намного проще чем марсоход (один в говны загнали, ещё один покоцали). Чтобы недопустить такого расклада хорошо бы иметь 3д-карту высокого разрешения района высадки, а для этого хорошо бы опуститься пониже.

З.Ы. Можно конечно зафигуячить ядрёный реактор с металлическим теплоносителем, но это как-то тяжеловесно смотрится.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Виницкий

А это про Венеру? А на Марсе думаете из-за отсутствия карты Spirit потеряли, а колеса Curiosity попортили? Что такое 3D карта?
+35797748398

Denis Voronin

Топографическая карта высокого разрешения.

А колёса да, прогнал, там не из-за того что по булыжникам катались, а из-за конструктивного недостатка.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Виницкий

А зачем она нужна при простом движении по маршруту? Вы же не шахту закладывать собираетесь и не город строить?
+35797748398

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А зачем она нужна при простом движении по маршруту? Вы же не шахту закладывать собираетесь и не город строить?
Но маршрут то проложить надо.

К тому же точность приземления под вопросом. В принципе если приделать крылышки то можно спланировать куда надо, но всё равно не идеально.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Виницкий

Как это раньше при прокладке маршрутов обходились без топоосновы, даже на Земле?
+35797748398

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Как это раньше при прокладке маршрутов обходились без топоосновы, даже на Земле?
Хреново. Например по Антарктике был тааакооой геморрой снабжать станцию. Сейчас со спутника мониторят состояние ледового щита.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Гм, а теперь, со снимками негеморрой?
Ну, теперь обходится без провалившейся техники с трупами, которые невозможно достать.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Дмитрий Виницкий

Кстати, я ничего подобного не припоминаю, не поделитесь ли?
+35797748398

Denis Voronin

Ну да, со спутника снимают, чтобы объехать всякие трещины. Ачоткакова?!
Кривыми должны быть извилины, а не руки.