РД-175 - 1000 тонн тяги

Автор ГДТ, 09.04.2015 11:24:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников

#280
Цитироватьmihalchuk пишет: 
Ты это... поосторожней. А то ведь и экстремизм могут приписать.
Или диагноз поставить

Glaurung

ЦитироватьСтарый пишет:
Или в период хрущёвского сокращения авиации приходилось переквалифицироваться на ракетную тематику.
И гражданской тоже?[IMG]
ЦитироватьСтарый пишет:
Вот я ж про это и говорю: когда от интересов страны начинают прикрываться интересами ведомства то разговор должен быть только один - В шарагу!
Интересов у страны много: и в ядерной энергетике, и в станкостроении, и в сельском хозяйстве и прочая, прочая, прочая. А какие ТУТ нафиг интересы страны? Приперлись два каких-то, пардонте за мой французский, хрена с бугра и хотят за здорово живешь реализовать интересы проекта по своему ведомству.
ЦитироватьСтарый пишет:
И это тоже. На такие слова в любой нормальной стране ответ должен быть один: прокурор тебе разберётся.
В нормальных (не знаю какие вы считаете нормальными) странах - за работы деньги платят. ИЧСХ, там где "прокурор разберется" не делается ни хрена. И не будет.
ЦитироватьСтарый пишет:
Его дело - давать двигатели а не искать поводы чтобы их не давать. Ишь, решил давать указания когда к нему приходить а когда нет.
Да, он и обязан решать. Должность у него такая. И послал их по нужному адресу абсолютно правильно. Ишь, приперлись паны, когда у самих облом за обломом пошел.
ЦитироватьСтарый пишет:
Одной из причин краха СССР было в том числе то что разного рода удельные князья стали смотреть на свои вотчины как на личную собственность.
Еще раз. Основное направление разработок ОКБ Кузнецова - авиационные двигатели. Задач по ним - море (и разработки и производства). За всю страну решать проблемы они не могут и не обязаны. И повторно влезать в дурдом с супертяжем Н.Д. не стал и правильно сделал.

Glaurung

ЦитироватьСтарый пишет:
Однако описанный эпизод относится к 80-м гг и созданию Энергии, когда глушковские двигатели оказались ненадёжны. И тут нате вам: Не дам!
А чисто по человечески, за тот финт ушами, что Глушко провернул с НК-33 Н.Д. имел полное право не только говорить "Не дам" но и крыть матюгами и вышибить этих представителей с ноги.

Glaurung

#283
ЦитироватьСтарый пишет:
И началось не с Н-1 а с Р-9 и ГР-1.
Хотя история не знает сослагательного наклонения, но кто знает - отработай (в смысле полноценных летных испытаний и штатной эксплуатации) закрытую схему на НК-9 может и с НК-15 таких проблем не было бы.

Seerndv

ЦитироватьСтарый пишет:
Однако описанный эпизод относится к 80-м гг и созданию Энергии, когда глушковские двигатели оказались ненадёжны. И тут нате вам: Не дам!
               
                  
- дык, тогда Глушко надо было сажать!
Верней, когда он отказался делать что надо для Н-1.
Сначала партбилет на стол, потом мордой об стол, воронок , ну и.т.д.  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Кажется Байкал.
Тот крылатый

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: Тот крылатый
Может ранняя версия Ангары

Salo

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
При этом специфика пусков ракет в США такова, что двигатель Вулкана будет садится в морскую воду и это вызовет ряд дополнительных сложностей по его дальнейшему восстановлению.
Там планируется вертолётный подхват.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьSalo пишет: Там планируется вертолётный подхват.
Так и я про это.

октоген

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
При этом специфика пусков ракет в США такова, что двигатель Вулкана будет садится в морскую воду и это вызовет ряд дополнительных сложностей по его дальнейшему восстановлению.
Там планируется вертолётный подхват.
Люто одобряю :D     Содержание вертолетной инфраструктуры и неминуемые аварии очень помогут многоразовости.

Борис Лучников

Цитироватьоктоген пишет: 
Люто одобряю  :D  Содержание вертолетной инфраструктуры и неминуемые аварии очень помогут многоразовости.
Я так понимаю, что это обусловлено падением двигателя в океан и негативным воздействием морской солёной воды на него. Что бы избежать такого воздействия и нужен вертолётный захват. А вот при пуске с Байконура наверное волне можно сажать ЖРД на сушу используя такой же надувной щит, а на конечном этапе - парашют и твёрдотопливные двигатели мягкой посадки

silentpom

Цитироватьоктоген пишет:
Содержание вертолетной инфраструктуры и неминуемые аварии очень помогут многоразовости.
ну проимеют 1 двигатель из 10, вот проблема-то. вертолетов у боинга чуть более чем дохрена

октоген

Цитироватьsilentpom пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Содержание вертолетной инфраструктуры и неминуемые аварии очень помогут многоразовости.
ну проимеют 1 двигатель из 10, вот проблема-то. вертолетов у боинга чуть более чем дохрена
Проимеют скорее комплект  "ступень-вертолет", а это уже заметно.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
И тут нате вам: Не дам!
Не всё так просто. Официально этих движков не существовало, потому что они были уничтожены, как и чертежи и прочее.

По факту к нему пришли за тем что до этого приказали уничтожить, как херовое, потому что сделали рукожопы. Тут выяснилось, что вполне себе хорошее и делали совсем не рукожопы.

Абсолютно правильно поступил, за базары надо отвечать, уродцы за базар не ответили, соснули и пошли лесом.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Борис Лучников

#294
Цитироватьsilentpom пишет: Проимеют скорее комплект "ступень-вертолет", а это уже заметно.
В российском варианте при пуске с Байконура и посадке на суше в варианте посадки РД-175 ничего этого не будет

Denis Voronin

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Цитироватьsilentpom пишет: Проимеют скорее комплект "ступень-вертолет", а это уже заметно.
В российском варианте при пуске с Байконура и посадке на суше в варианте посадки РД-175 ничего этого не будет
Парашютная посадка тяжёлой техники требует бонусом тормозных движков и весь комплект нифига не лёгкий. Кроме того, можно сесть в бурелом, можно скатиться с какого-нибудь холма, утопнуть в болоте, напороться на что-нибудь неприятное из техногенного, и т.д. и т.п.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

октоген

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Цитироватьsilentpom пишет: Проимеют скорее комплект "ступень-вертолет", а это уже заметно.
В российском варианте при пуске с Байконура и посадке на суше в варианте посадки РД-175 ничего этого не будет
РД-175  с его параметрами многоразовым никак быть не может.

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Цитироватьsilentpom пишет: Проимеют скорее комплект "ступень-вертолет", а это уже заметно.
В российском варианте при пуске с Байконура и посадке на суше в варианте посадки РД-175 ничего этого не будет
РД-175 с его параметрами многоразовым никак быть не может.
Вот он-то как раз и может быть многоразовым: напряженность ТНА заметно меньше, чем в РД-171М.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитироватьDenis Voronin пишет: 
Парашютная посадка тяжёлой техники требует бонусом тормозных движков и весь комплект нифига не лёгкий. Кроме того, можно сесть в бурелом, можно скатиться с какого-нибудь холма, утопнуть в болоте, напороться на что-нибудь неприятное из техногенного, и т.д. и т.п.
Ну так подготовить так называемую антиподную точку для посадки

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вот он-то как раз и может быть многоразовым: напряженность ТНА заметно меньше, чем в РД-171М.
Это как если там тяга больше?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.