Экономически эффективная многоразовая РН

Автор Дем, 06.03.2017 02:01:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Комодский Варан

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Это заблуждение. Упрощение и удешевление одного кг конструкции вытеснительной РН компенсируеся увеличением этих кг. 
Нифига. В предложенном мною в соседней теме варианте вытеснительной РН массовая доля конструкции = 9.5%. У чисто водородных РН, фанатом которых Вы являетесь, этот показатель примерно такой-же.

ЦитироватьДмитрий В. пишет: Что и подтверждается отсутствием реальных проектов подобных ракет.
Sea Dragon, BA-2, Transtage, F1 stage 2, Apollo SM/LM, Diamant, Aquarius, Р-11, N-I stage 2, Delta-K. И это далеко не полный список.

Дмитрий В.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это заблуждение. Упрощение и удешевление одного кг конструкции вытеснительной РН компенсируеся увеличением этих кг.
Нифига. В предложенном мною в соседней теме варианте вытеснительной РН массовая доля конструкции = 9.5%. У чисто водородных РН, фанатом которых Вы являетесь, этот показатель примерно такой-же.
ЦитироватьДмитрий В. пишет: Что и подтверждается отсутствием реальных проектов подобных ракет.
Sea Dragon, BA-2, Transtage, F1 stage 2, Apollo SM/LM, Diamant, Aquarius, Р-11, N-I stage 2, Delta-K. И это далеко не полный список.
Про Ваше "массовое совершенство" сразу вспоминается анекдот - "и Вы говорите!". У Вас же даже весовой сводки нет, и в оценке массы баллонов ошибка. 
А что это Вы в качестве примеров трупики ("преданья седины глубокой") и пенсионеров приводите? Где современные проекты?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Что и подтверждается отсутствием реальных проектов подобных ракет.
Отнюдь. Проектов - много. Выхлопа - ноль.
Я ж тут уже приводил результаты соответствующей НИР. Ракету банкира Билла можно отнести туда же.
Это значит, что проекты "не реальные". В железе не воплощенные. Даже нанолончеры делают с насосной подачей. По банальной причине - вытесниловка для носителей - это тупик. ДУ космических аппаратав, метеоракет, последние ступени мелких носителей - да, мощные РН и их ступени - нет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Комодский Варан

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Про Ваше "массовое совершенство" сразу вспоминается анекдот - "и Вы говорите!". У Вас же даже весовой сводки нет, и в оценке массы баллонов ошибка.
Моё массовое совершенство согласуется с экспериментальными данными. И это-главное. 

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
А что это Вы в качестве примеров трупики ("преданья седины глубокой" ;)  и пенсионеров приводите? Где современные проекты?
BA-2 - 2000
Aquarius - 2006
F1 stage 2 - 2009
Delta-K - летает и сейчас

Комодский Варан

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Это значит, что проекты "не реальные". В железе не воплощенные. 
Первая ступень Диаманта негодует...

ЦитироватьДмитрий В. пишет: Даже нанолончеры делают с насосной подачей. 

В большинстве случаев - на вытесниловке.

ЦитироватьДмитрий В. пишет: По банальной причине - вытесниловка для носителей - это тупик.

ТНА для носителей - это тупик.

ЦитироватьДмитрий В. пишет: мощные РН и их ступени - нет.
Потому, что Дмитрий В. так сказал?

Павел73

РН Зенитовской размерности, одно-, дву- и трёхблочная; моторы - упрощённая версия РД-170 (все камеры неподвижны) в качестве маршевого, и четырёхкамерный с УВТ - в качестве рулевого и посадочного.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий В.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это значит, что проекты "не реальные". В железе не воплощенные.
Первая ступень Диаманта негодует...
ЦитироватьДмитрий В. пишет: Даже нанолончеры делают с насосной подачей.

В большинстве случаев - на вытесниловке.
ЦитироватьДмитрий В. пишет: По банальной причине - вытесниловка для носителей - это тупик.

ТНА для носителей - это тупик.
ЦитироватьДмитрий В. пишет: мощные РН и их ступени - нет.
Потому, что Дмитрий В. так сказал?
Буа-га-га! Вы застряли во времени "Диамантов"? ГДЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЮТ РЕАЛИЗОВАТЬ? Даже Фалкон-1 помер.
Приведите проекты нанолончеров на вытесниловке, которые собираются запустить в ближайшее время.
Потому что практика так говорит.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

#27
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Про Ваше "массовое совершенство" сразу вспоминается анекдот - "и Вы говорите!". У Вас же даже весовой сводки нет, и в оценке массы баллонов ошибка.
Моё массовое совершенство согласуется с экспериментальными данными. И это-главное.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А что это Вы в качестве примеров трупики ("преданья седины глубокой"  ;)  и пенсионеров приводите? Где современные проекты?
BA-2 - 2000
Aquarius - 2006
F1 stage 2 - 2009
Delta-K - летает и сейчас
ВА-2 - покойник, которого никогда не реанимируют.
Фалкон-1 - покойник
Delta-2 доживает последние денёчки, на смену ей идут РН с насосной подачей и РДТТ, никакой вытесниловки
И где тот Аквариус из 2006 г.? На бумаге?
Еще ОТРАГ бы вспомнили :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьПавел73 пишет:
РН Зенитовской размерности, одно-, дву- и трёхблочная; моторы - упрощённая версия РД-170 (все камеры неподвижны) в качестве маршевого, и четырёхкамерный с УВТ - в качестве рулевого и посадочного.
Тут, кстати, еще вопрос, будет ли рулевик дешевле, чем качание камер у полноценного РД-171М. Но по крайней мере, вопрос обсуждаемый.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Комодский Варан

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
ГДЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЮТ РЕАЛИЗОВАТЬ? Приведите проекты нанолончеров на вытесниловке, которые собираются запустить в ближайшее время.
Firefly, Interorbital, Лин в конце концов.

Павел73

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тут, кстати, еще вопрос, будет ли рулевик дешевле, чем качание камер у полноценного РД-171М. Но по крайней мере, вопрос обсуждаемый.
Если речь идёт о многоразовых УРМ первой ступени, то имхо без рулевика-посадочника - никак.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Leonar

ЦитироватьПавел73 пишет:
Если речь идёт о многоразовых УРМ первой ступени, то имхо без рулевика-посадочника - никак.
Метанового!  :-)

Leonar

ЦитироватьПавел73 пишет:
РН Зенитовской размерности, одно-, дву- и трёхблочная; моторы - упрощённая версия РД-170 (все камеры неподвижны) в качестве маршевого, и четырёхкамерный с УВТ - в качестве рулевого и посадочного.
Метанового :-)

Павел73

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
РН Зенитовской размерности, одно-, дву- и трёхблочная; моторы - упрощённая версия РД-170 (все камеры неподвижны) в качестве маршевого, и четырёхкамерный с УВТ - в качестве рулевого и посадочного.
Метанового :-)
Потом. Сейчас нужен керосиновый, БЫСТРЕЕ.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий В.

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тут, кстати, еще вопрос, будет ли рулевик дешевле, чем качание камер у полноценного РД-171М. Но по крайней мере, вопрос обсуждаемый.
Если речь идёт о многоразовых УРМ первой ступени, то имхо без рулевика-посадочника - никак.
Я сильно не уверен в пригодности реактивной посадки в наших географических условиях. Очень сильно не уверен.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьПавел73 пишет:
Потом. Сейчас нужен керосиновый, БЫСТРЕЕ
Потом,  согласен :-) метанового и многоразового, а сейчас керосиновый и одноразовый :-)

Павел73

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я сильно не уверен в пригодности реактивной посадки в наших географических условиях. Очень сильно не уверен.
Я тоже, мне всё-таки больше нравятся крылья и небольшой турбовентиляторный двигатель.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Комодский Варан

ЦитироватьПавел73 пишет: 
Я тоже, мне всё-таки больше нравятся крылья и небольшой турбовентиляторный двигатель.
А мне больше всего нравится формула Циолковского с учётом массового совершенства ступеней.

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я сильно не уверен в пригодности реактивной посадки в наших географических условиях. Очень сильно не уверен.
Да фиг с ней со ступенью...ну разбилась и ладно... Она не на много дороже одноразовой...
Спасли - хорошо, пульнули еще пару раз

Да ничего страшного наши географические условия не предвещают
Погоду научились мониторить, возвращать на старт ее и все, посадочных зон не делать по траекториям запуска

Павел73

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
А мне больше всего нравится формула Циолковского с учётом массового совершенства ступеней.
Ступени должны обладать не массовым, а прежде всего финансовым совершенством.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.