Пилотируемый полет на Марс

Автор Андрей Логинов, 24.09.2014 02:25:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

или у нас не в этом смысл, а в обратном?
Сделать как можно дороже?
(что от вас я не первый раз вижу)

Leonar

#81
да, еще к стати...не ответили
С людьми как?
Им бы какнить вернуться надобно...

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
да, еще к стати...не ответили
С людьми как?

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
или у нас не в этом смысл, а в обратном?
Сделать как можно дороже?
(что от вас я не первый раз вижу)
На ЖРД что бы масса была не большой. я тоже предлагал вариант выше - сам корабль использует аэродинамическое торможение в атмосфере Марса. Но масса РБ будет большой - тонн 200 на водородном топливе и при скромных массах пилотируемого корабля. А ионного ЭРД раза в 2,5 меньше. Вот и весь подход.

Идеи использовать ионные буксиры одноразово были не только у меня

Юрий Темников

ЦитироватьLeonar пишет:
да, еще к стати...не ответили
С людьми как?
Им бы какнить вернуться надобно.
Очень просто,ионник летит дальше за орбиту Марса,корректирует орбиту ,чтобы через полгода снова пролететь мимо него на минимальной скорости.Корабль взлетает чуть пораньше прилета ,стыкуется ,правда скорость нужно большую развить.Тут можно только заранее РБ на орбиту пригнать.На астрофоруме еще предлагали в качестве жилого помещения надувнушку-засыпушку с земли привезти,типа землянки.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Очень просто,ионник летит дальше за орбиту Марса,корректирует орбиту ,чтобы через полгода снова пролететь мимо него на минимальной скорости.
Увы, нереально..да и запас РТ? Если бы он подходил сразу на минимуме, так мог бы остаться рядом, но..
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет: Очень просто,ионник летит дальше за орбиту Марса,корректирует орбиту ,чтобы через полгода снова пролететь мимо него на минимальной скорости.
Увы, нереально..да и запас РТ? Если бы он подходил сразу на минимуме, так мог бы остаться рядом, но..
А кто то мне Левантовского рекомендовал почитать!Все с точностью наоборот.Если дважды 

 пролететь мимо Марса,ни тормозить ни разгонять ионник не потребуется.Вопрос только в том , будет ли выигрыш, ведь для экспедиционного корабля большая ХС потребуется.Но речь то о жизни и смерти была.Как вернуться на землю если не тормозить ионник об атмосферу.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Цитироватьbenderr пишет:
Юрий Темников пишет:
в качестве жилого помещения надувнушку-засыпушку с земли привезти,типа землянки.
Элементарно Ватсон!Речь идет об уменьшении массы строений базы за счет надувных конструкций. И дополнительным ее(массы) уменьшении за счет компенсации внутреннего давления насыпным грунтом.Ну типа марсианский ровер то за счет экономии веса автоматом получится.Да и обьем надувнушки гораздо больше чем у бочек получится.Неужто так удивительно?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Цитироватьbenderr пишет:
 :o  если я все еще понимаю Русский, это значит тащить с земли ПЕСОК?
так побеДим!
А чо на Марсе этого добра не хватает?Или у вас не хватает знаний о его наличии? :D  :o
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: А кто то мне Левантовского рекомендовал почитать!Все с точностью наоборот.Если дважды пролететь мимо Марса,ни тормозить ни разгонять ионник не
потребуется.Вопрос только в том , будет ли выигрыш, ведь для экспедиционного
корабля большая ХС потребуется
Ну уж разберитесь, что хотите сказать - либо разгонник на ионниках повторно окзывается у Марса с малой относительной скоростью,(разве что обратный гравразгону манёвр торможения, который в полгода надо ухитриться уложить :|  :?: ), либо с большой - и тогда надо его настигать с большой ХС.. :o
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

#90
ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет: А кто то мне Левантовского рекомендовал почитать!Все с точностью наоборот.Если дважды пролететь мимо Марса,ни тормозить ни разгонять ионник не
потребуется.Вопрос только в том , будет ли выигрыш, ведь для экспедиционного
корабля большая ХС потребуется
 
Ну уж разберитесь, что хотите сказать  Вы все таки анжинер.Обьясните  доктору То ли будет польза от этого ,то ли нет?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
Если оно одноразово, то опять же не дешевле на химии лететь? Пусть и больше бочек понадобится?
Вы там выше привели картинку корабля со щитом проекта 60-х годов. Вот я про него статью читал и какие расчёты проводили тогда. То считали что это будет сопоставимо.

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
какие расчёты проводили тогда. То считали что это будет сопоставимо.
Ну тогда, это не там и не сейчас...

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
Ну тогда, это не там и не сейчас...
Немного не в тему. Вот мне было интересно - если бы была система Энергия-Буран. можно ли было создать многоразовый пилотируемый корабль для полётов на орбиту Марса и обратно на базе Бурана?

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
если бы была система Энергия-Буран.
Если бы был  Советский Союз в рассвете сил(пошли бы по Китайскому пути)
Было бы как и в 60/70х противостояние с США,
То, безусловно, да
Но это альтернативщиной попахивает

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
Но это альтернативщиной попахивает
Я чисто про техническую сторону вопроса - можно ли было бы создать марсианский корабль на базе конструкции корабля Буран. Или же такая конструкция не пригодна для переделки в принципе? Меня этот вопрос заинтересовал.

Идея появилась благодаря американскому проекту корабля для перелётов на Марс. кажется Мартин Лрокхид. Найду покажу картинку.

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
можно ли было бы создать марсианский корабль на базе конструкции корабля Буран. Или же такая конструкция не пригодна для переделки в принципе? Меня этот вопрос заинтересовал.
А смысл?
Во первых совсем другие условия эксплуатации, значит другая конструкция вовсе
Во вторых многое технологии потеряны, да и их время ушло
Есть новые, лучше и эффективнее
Поэтому лучше заново делать

Борис Лучников

#97
ЦитироватьLeonar пишет:
А смысл?
Во первых совсем другие условия эксплуатации, значит другая конструкция вовсе
Во вторых многое технологии потеряны, да и их время ушло
Есть новые, лучше и эффективнее
Поэтому лучше заново делать
Да я это всё понимаю. Ну такая мысль у меня  была еще когда буран первый (и последний) раз полетел

Борис Лучников

В принципе, использование аэродинамического торможения займет определенную нишу в будущих марсианских миссиях

Ученые проводят испытания гибкого теплового экрана из углеволокна

 Источник: http://1big.ru/science/22748-uchenye-provodyat-ispytaniya-gibkogo-teplovogo-ekrana-iz-uglevolokna.html
 © 1big.ru

http://1big.ru/science/22748-uchenye-provodyat-ispytaniya-gibkogo-teplovogo-ekrana-iz-uglevolokna.html
Ученые проводят испытания гибкого теплового экрана из углеволокна

 Источник: http://1big.ru/science/22748-uchenye-provodyat-ispytaniya-gibkogo-teplovogo-ekrana-iz-uglevolokna.html
 © 1big.ru

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Да я это всё понимаю.
Применительно к энергии мне нравится применение дисков-кораблей как щитов для перелетного корабля и посадочного...

Крайний справа
в перелетном корабле можно как в цинтрифуге жилые помещения распределить...