Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC – авария

Автор che wi, 25.09.2016 14:25:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тангаж

ЦитироватьШтуцер пишет:
Непростая задача у Игоря Буренкова рассказать про сложившуюся ситуацию.

 http://echo.msk.ru/sounds/1884766.html
"... вчера корабль Союз, который должен был вывести корабль Прогресс..."

переволновался официальный представитель, бывает

nsn

ЦитироватьОлег пишет:
Ищут пожарные, ищет милиция ..
Цитировать...и обломков ракет
Сколько же там ракет было?  :)

Astro Cat

#242
Цитироватьanik пишет:
У него на днище основная раскрываемая телеметрическая антенна.
Недоработка однако. С КК "Союз" то телеметрия как идет с момента старта? И на Союз вроде начали "черный ящик" ставить, вот и на Прогресс надо.

sergus

Цитироватьnsn пишет:
Сколько же там ракет было?
А Китай его знает... может и ещё одна была..

Pe4eneg

По сильно непроверенным данным, неофициально озвученным в ходе совещания руководства в Воронеже, имело место АВД из-за резкого отклонения РН. Формально же коммисия, которую ожидают в понедельник, основной версией будет рассматривать засорение магистралей горючего двигателя. Но это все, по большому счету, слухи. Какой-либо ясной и внятной информации пока нет ни у производства, ни у заказчиков, ни у конструкторов.

George

ЦитироватьPe4eneg пишет:
По сильно непроверенным данным, неофициально озвученным в ходе совещания руководства в Воронеже, имело место АВД из-за резкого отклонения РН.
Если это так, то это авария СУ. Опять где-то реле отказало. Тогда вероятно, это был последний полет "Союза-У".

LRV_75

ЦитироватьPe4eneg пишет:
По сильно непроверенным данным, неофициально озвученным в ходе совещания руководства в Воронеже, имело место АВД из-за резкого отклонения РН. Формально же коммисия, которую ожидают в понедельник, основной версией будет рассматривать засорение магистралей горючего двигателя. Но это все, по большому счету, слухи. Какой-либо ясной и внятной информации пока нет ни у производства, ни у заказчиков, ни у конструкторов.
Т.е. "резкое отклонение РН" не может быть связано с засорением магистрали горючего двигателя?

И опять же - отклонение РН, как и последующее АВД это все следствия причины.

Пока вижу 2 возможные причины:
1. Та же что и в 2011 - засорение магистрали. Т.е. брак на производстве.
2. Брак при изготовлении СУ РН Союз-У. Выдача некорректных, несвоевременных команд СУ, либо невыполнение каких либо команд. Вот это будет интересно.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьAstro Cat пишет:
И на Союз вроде начали "черный ящик" ставить, вот и на Прогресс надо.
Много от этого черного ящика останется в Туве?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

napalm

Вот что пишет Перегрев
ЦитироватьЧего известно: произошло взрывное разрушение конструкции РН. Это событие произошло на участке работы ДУ второй ступени. Возможными причинами могут являться: прочностное разрушение баков, какая-то быстрая аномалия с двигателем второй ступени, приведшая к взрыву, ВЧ, например, и самопроизвольное включение ДУ блока "И".

nsn

Пусть будет моментальная потеря телеметрии. Пусть будет резкое отклонение РН. Но только не отрицательная высота, это уже было бы чересчур!  :)

anik

ЦитироватьAstro Cat пишет:
С КК "Союз" то телеметрия как идет с момента старта?
Так же, как и с "Прогресса".

Цитироватьnapalm пишет:
Вот что пишет Перегрев
ЦитироватьЧего известно: произошло взрывное разрушение конструкции РН. Это событие произошло на участке работы ДУ второй ступени. Возможными причинами могут являться: прочностное разрушение баков, какая-то быстрая аномалия с двигателем второй ступени, приведшая к взрыву, ВЧ, например, и самопроизвольное включение ДУ блока "И".
По-моему, это он пошутил.

Штуцер

Цитироватьnapalm пишет:
Это событие произошло на участке работы ДУ второй ступени
О как. А мы- то думали - третьей. Перегрев не перегрев?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Pavel

ЦитироватьLRV_75 пишет:
2. Брак при изготовлении СУ РН Союз-У. Выдача некорректных, несвоевременных команд СУ, либо невыполнение каких либо команд. Вот это будет интересно.
Так на этом этапе СУ не должно выдавать каких либо особенных команд. Стабильный, установившейся полет.


Pe4eneg

16087, в 2011 засорения магистралей как и каких-либо иных нарушений ТП не было выявлено, хотя перебрали тогда, ЕМНИП, 17 машин. Решение было принято по итогам моделирования, которое далеко не с первого раза выдало результат отдаленно напоминающий данные телеметрии. И засорившейся тогда признали пятимиллимитровую трубку блока стабилизатора. Диаметр же магистрали горючего в самом узком месте больше 20 мм, чем ее внезапно заткнуть в середине цикла можно, лично я слабо себе представляю. Ну да все это лирика и гадания на внутренностях упавшей ракеты, надо ждать внятную информацию.

-AVK-

ЦитироватьGeorge пишет:
Если это так, то это авария СУ. Опять где-то реле отказало. Тогда вероятно, это был последний полет "Союза-У".
И как это объясняет потерю телеметрии?

LRV_75

ЦитироватьPavel пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
2. Брак при изготовлении СУ РН Союз-У. Выдача некорректных, несвоевременных команд СУ, либо невыполнение каких либо команд. Вот это будет интересно.
Так на этом этапе СУ не должно выдавать каких либо особенных команд. Стабильный, установившейся полет.

А могла выдать какую нибудь аномальную команду.
Например, прекратить подачу топлива
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия


napalm

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Это событие произошло на участке работы ДУ второй ступени
О как. А мы- то думали - третьей. Перегрев не перегрев?
Подождем разъяснений 

Shin

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Насколько близки РД-0110 и РД-0124?
Их сближает расположение на 3-й ступени "Союза")
А так, вообще-то разные двигатели

Алихан Исмаилов

Shin-
ЦитироватьИх сближает расположение на 3-й ступени "Союза")
А больше ничего не сближает... :)
,,Отработка "логики контроля" двигателя РД0124 проводилась в ходе 150 огневых стендовых испытаний. Из них 61 завершилось аварийно. В двенадцати случаях имели место ложные аварийные выключения, связанные с ошибками в "логике контроля", ошибками в настройке алгоритмов, отказами датчиков, отказами оборудования. В пяти случаях команда АВД была сформирована по команде ведущего инженера из-за появления на двигателе пламени. При этом согласно "логике контроля" на момент АВД ситуация была штатной. В девятнадцати случаях САЗ выключила двигатель до наступления внешних повреждений. В пяти случаях двигатель был выключен с некритическими внешними повреждениями. В шести случаях двигатель был выключен с критическими (опасными) внешними повреждениями, а в трех случаях – с катастрофическими.,,.