СА Союз: Перед большим днищем находиться нельзя!

Автор vissarion, 15.04.2016 08:28:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Кстати люк на Союзе нормально открывается изнутри.
И изнутри рукоятка несъемная!
Непорядок.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

n_tikhonov

Цитироватьavmich пишет:
СА Союза динамически нестабилен? Он не будет самостоятельно выравниваться, если зароется?
По тангажу и рысканью аппарат стабилизируется по потоку. По крену аппарат нейтрален. Центр масс СА смещён относительно продольной оси на 8-10 см, за счёт чего появляется подъёмная сила. При спуске в атмосфере управляют только каналом крена. При этом меняется направление подъёмной силы. Если повернуться на 90 градусов, то подъёмная сила будет направлена вбок. Если на 180, то СА будет "зарываться" в атмосферу со всеми вытекающими. 
_________________

SFN

Цитироватьn_tikhonov пишет:
При спуске в атмосфере управляют только каналом крена.
А т.н. тангажный блок?

n_tikhonov

ЦитироватьSFN пишет:
Цитироватьn_tikhonov пишет:
При спуске в атмосфере управляют только каналом крена.
А т.н. тангажный блок?
Тангажный блок нужен для демпфирования угловой скорости на внеатмосферном участке (от разделения отсеков до входа в атмосферу). На этом этапе по каналам крена и рысканья идёт стабилизация. Это необходимо для правильного положения свободного гироскопа перед разарретированием. На атмосферном участке в каналах рысканья и тангажа управления от ДУ СИОС нет.
_________________

Искандер

Оффтоп... В "прорисовках", при возвращении вторых ступеней многоразовых РН теплозащитный экран расположен со стороны ПН. ЦТ же явно смещён к ХО.
Вопрос: на сколько реально стабилизировать ступень во время активного вхождения в атмосферу и собственно гашения скорости до дозвуковой "лёгким" концом вперед?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Reader

Цитироватьn_tikhonov пишет:
На атмосферном участке в каналах рысканья и тангажа управления от ДУ СИОС нет.

По этим каналам продолжает идти демпфирование угловых скоростей


А.Фарафонов

Друзьям на пальцах про управление дальностью спуском рассказывал, сфотографировал на память