ОРКК: Объединенная ракетно-космическая корпорация

Автор che wi, 02.12.2013 17:13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TAU

Цитироватьsupermen пишет:
Есть слух что ЦИХ кем-то поделился с Питером на должность ГенК
Может гендира все же?

АниКей

#681
ЦитироватьСтатья опубликована в № 3808 от 09.04.2015 под заголовком: «Мы мобилизуем все резервы, чтобы вернуть то, что было утрачено»
 «Сегодня точно есть вызов»
 Андрей Калиновский – о перспективах новых и проблемах уже прославленных ракет России
 
Спойлер
08.04.15Ведомости
 
    [/li]
  • Алексей Никольский

 
 Генеральный директор ГКНПЦ им. М. В. Хруничева Андрей Калиновский
 Е. Разумный / Ведомости
 Серия неудачных запусков самых тяжелых российских ракет-носителей – «Протонов» – и другие застарелые проблемы поставили в тяжелое финансовое положение одно из главных предприятий космической промышленности – Центр им. Хруничева, заводы которого находятся в Москве (где собирают «Протоны» и сделали большую часть Международной космической станции), Воронеже, Омске и других городах. Новый руководитель ракетно-космической промышленности – глава Роскосмоса Игорь Комаров (бывший президент «АвтоВАЗа») – назначил генеральным директором Центра им. Хруничева Андрея Калиновского.
 

 
 Наши зарплаты не конкурентоспособны
 Андрей Калиновский, новый генеральный директор ГКНПЦ имени М. В. Хруничева, о китайских конкурентах, зарплатах и "Протоне"
 
 Как президент «Гражданских самолетов Сухого» Калиновский добился того, чего российская авиапромышленность не могла достичь 20 лет, – по-настоящему серийного производства пассажирского самолета. Теперь, после успеха в налаживании производства «Суперджетов», новому гендиректору Центра им. Хруничева предстоит организовать серийный выпуск новейшей российской ракеты-носителя «Ангара», испытания которой начались в прошлом году. Делать это придется в условиях растущей глобальной конкуренции: на пятки наступает американская корпорация SpaceX одного из самых популярных в мире бизнесменов – Элона Маска, а также китайские ракетостроители. Калиновский обещает организовать производство «Ангары» в Омске на тех же принципах, что и Маск: речь идет о конвейерной сборке, что должно существенно снизить себестоимость. Пока же он смог сделать то, на что не решались все предыдущие руководители предприятия: сократить вдвое управленческий персонал в Москве.
 – В сентябре прошлого года Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК), сейчас объединенная с Роскосмосом в одноименную корпорацию, утвердила программу финансового оздоровления ГКНПЦ. Получен ли кредит ВЭБа в соответствии с этой программой?
 – Да, у нас непростая ситуация, не хватало оборотных средств на ведение хозяйственной деятельности. На промежуточный этап, пока преобразования еще не дали результата и мы не достигли безубыточности, нам были нужны дополнительные денежные вливания. И по согласованию с правительством России, Роскосмосом и ОРКК было принято решение получить эти средства через кредит ВЭБа на сумму 37 млрд руб. со сроком погашения до 2025 г. Залоговой массой для получения кредита стали московские земельные участки нашего предприятия. На сегодняшний день все документы оформлены, и на прошлой неделе пошли первые транши по этому кредиту. этого предприятия
 
 – ВЭБ обратился в правительство Москвы с планами развития территории, которую вы заложили ВЭБу. Как и когда будет осуществлена эта передача? Что там будет построено?
 – Планов строительства жилищных массивов и реализации других девелоперских проектов нет. Просто эти участки, к сожалению, фактически наш единственный ликвидный актив, поэтому он и стал залоговой массой. Ничего строить мы не собираемся, в наших планах погасить этот кредит до 2025 г., а что делать дальше с этими участками – уже будем решать с руководством Роскосмоса.
 – То есть говорить о том, что будет на этих территориях, пока рано?
 – Абсолютно точно.
 – В этой же программе говорилось о переносе сборки ракеты «Ангара» в Омск на площадку ПО «Полет» (входит к ГКНПЦ им. Хруничева). В какой стадии проект? Есть оценки, насколько производство станет дешевле?
 – Все расчеты мы уже сделали. Сейчас формируем техническое задание. В этом году будут сделаны основные проектные документы. После экспертизы они станут основой строительства нового завода. Почему мы это сделали? Принцип разделения по продуктовой линейке позволяет максимально эффективно организовать производство с минимальной себестоимостью и самыми сжатыми сроками выхода на необходимый объем. У нас будет три завода в Москве: завод по сборке разгонных блоков в отдельном корпусе, завод по сборке ракеты-носителя «Протон» – тоже в отдельном корпусе – и завод по изготовлению головных обтекателей. «Ангара» уходит в Омск, потому что там уже стоит корпус, который логичнее всего подходит для ее производства.
 – Насколько дешевле будет сборка «Ангары» в Омске?
 – Эта ракета спроектирована по модульному принципу. И этот принцип позволяет нам организовать конвейерную поточную сборку, потому что первая и вторая ступени ракеты – это универсальные модули. Кроме этого необходимо учитывать и внешние инфраструктурные факторы. Сегодня мы ощущаем колоссальную поддержку со стороны губернатора области и мэра Омска. Они помогают сформировать жилищные программы для закрепления кадров, организуют учебные программы в местных вузах.
 – Как у компании SpaceX Элона Маска?
 – Совершенно верно, это принципиально другая организация производства, конвейер дает максимальную эффективность и фондоотдачу.
 – Так насколько это дешевле, чем в Москве? На десятки процентов?
 – Производство «Ангары» будет дешевле не из-за географического размещения завода, а из-за принципиально новой организации производства.
 – Каков должен быть подтвержденный объем заказов на производство «Ангары» согласно этому плану?
 – Мы уже знаем объем выпуска «Ангары» по федеральным программам до 2025 г., но у ракеты еще нет своей ниши на коммерческом рынке. Недавно научно-технический совет Роскосмоса принял решение о создании ракеты «Ангара-А5В», таким образом, появится целое семейство ракет-носителей легкого, среднего и тяжелого класса для потребностей космической программы. Поэтому по мере создания всех модификаций ракеты и прохождения летных испытаний будет ясен и необходимый объем производства. Минимальный объем понятен – не меньший, чем нынешнее производство «Протонов».
 – То есть по-настоящему серийное производство начнется лет через пять?
 – Да.
 – Роскосмос фактически пересмотрел свои планы по сверхтяжелому носителю, и сейчас стоит вопрос, что вместо монструозной ракеты, которую предлагала РКК «Энергия», будет создана более дешевая ракета «Ангара А7». Если решение о ее создании будет принято, сколько лет и денег потребуется на его реализацию? Для каких целей она будет предназначена?
 – Модульность позволяет относительно быстро создать и ракету класса А7. Но конкретных задач и полезных нагрузок под данный тип носителя сейчас нет. Если делать ракету с привязкой к конкретной программе – лунной, марсианской или другой, – в каждом случае это будут разные деньги и разные сроки. Но, используя задел А5, нам не надо будет проектировать ракету с нуля, и эти сроки не будут затянутыми.
 – На «Хруничеве» планировалось сокращение управленческого персонала. Можете ли сообщить, сколько человек уволено? Будет ли сокращаться персонал из числа рабочих и инженерных специальностей и в каком количестве? Рабочие Центра им. Хруничева постоянно жаловались на высокооплачиваемых «бездельников» наверху. Велик ли был разрыв в оплате труда управленцев и рабочих и каков он сейчас?
 – Рабочие и инженерно-конструкторские специальности не сокращаются – поставлены серьезные задачи по освоению новой техники и исполнению тех заказов, которые уже есть. Если появится необходимость, будем привлекать работников данной категории дополнительно. Но на сегодняшний день есть определенный перекос в части численности административно-управленческого персонала в соотношении к тем, кто создает добавленную стоимость. Поэтому процесс оптимизации начался в прошлом году с нашего головного офиса в Москве. Мы его значительно сократили – в 2 раза, т. е. примерно на 600 человек. И только за счет этого мы смогли поднять зарплату основным производственным рабочим в прошлом году на 10%.
 – И сколько сейчас составляет зарплата рабочих специальностей в Москве?
 – Средняя зарплата в 2015 г. составила порядка 50 000 руб.
 – Есть ли планы привлекать сотрудников с Украины?
 – Мы не рассчитываем привлекать кого-то с Украины – у нас достаточно ресурсов для реализации наших планов.
 – Много ли денег зависло у возглавляемого вами предприятия в Фондсервисбанке (ФСБ), куда по инициативе Роскосмоса введена временная администрация Центробанка? Как там оказались деньги Центра им. Хруничева? Каковы перспективы их возврата?
 – Нас с этим банком связывает зарплатный проект, часть наших сотрудников постоянно проживает в Байконуре и Плесецке, и сеть банкоматов в этих городах есть только у этого банка. У нас около 3000 сотрудников с картами банка, куда перечисляются и командировочные, и сбоев с начислениями зарплат и командировочных у нас нет.
 – Депозитов в ФСБ «Хруничев» не держал?
 – Нет.
 
 Тяжелая ракета-носитель «Протон» (на фото) создана под руководством Владимира Челомея на основе ракеты УР-500, задачей которой была доставка в США сверхмощной термоядерной боеголовки. Военные от нее в итоге отказались, зато с 60-х гг. эта машина стала основным отечественным тяжелым носителем, а ее коммерческие запуски, начатые после холодной войны, принесли к 2011 г. около $6 млрд.
 
 
 – Правда ли, что с начала 2014 г. из-за санкций не заключено ни одного международного контракта на запуск «Протона»? Есть ли шансы, что такие контракты могут быть заключены в ближайшем будущем (до конца года, например) и в каком количестве?
 – Да, действительно, 2014 год для нас был не самым успешным в части удержания позиций на рынке коммерческих пусков. Причины – снижение надежности в последние годы ракет-носителей «Протон» и, как следствие, высокие страховые проценты, перенос сроков пусков и другие негативные факторы. Сейчас мы постепенно возвращаем доверие рынка, и я уверен, что в ближайшее время получим новые заказы.
 – Как вы думаете, какое будущее у «Протона»? До какого года будет использоваться эта ракета?
 – Как минимум до 2025 г.
 – А будет она модернизироваться?
 – «Протон» конкурентоспособен, и мы продолжаем работать над надежностью этих ракет-носителей. Главный приоритет – качество. Необходимо укладываться в сроки, установленные заказчиками, в те цены, которые диктует рынок. И если мы сможем выполнять все эти требования, «Протоны» будут продолжать продаваться еще минимум 10 лет.
 – Как, на ваш взгляд, выглядит ситуация с контролем качества, что изменилось со времени известного инцидента с неправильной установкой датчиков угловой скорости на «Протоне», что привело к скандальной аварии в 2012 г.?
 – Система контроля качества была и есть, она позволяла делать надежную продукцию, просто в какой-то момент произошел сбой. Люди перестали выполнять прописанные стандарты.
 – Из-за зарплаты?
 – Не думаю, что это основная причина. Качество – это прежде всего технологическая и производственная дисциплина. Наша отрасль жестко регламентирована, и если вы будете четко соблюдать все нормативные требования, тогда будете выпускать надежную и качественную технику, но на каком-то этапе эта система дала небольшую трещину.
 Самые быстрые мероприятия, которые можно провести прямо сейчас, – это резкое повышение дисциплины, что мы и делаем, на всех этапах – от проектирования и до подготовки старта. Кроме того, у нас есть среднесрочная программа внедрения новых технологий и методов контроля изготовления, и в рамках этой программы мы планируем инвестировать в этом году порядка 500 млн руб. в систему менеджмента качества.
 – Поддерживаются ли сейчас какие-то связи с американскими партнерами по прежним проектам, в том числе МКС, – Boeing, Lockheed Martin, другими компаниями, НАСА? Если да, то как на это влияют санкции?
 – Конечно, поддерживаем. К нам периодически обращается Boeing по вопросам организации коммерческих запусков. У нас есть совместный контракт на сопровождение элементов МКС. По другим компаниям пока рано говорить об общих проектах, но все может быть.
 
 ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева»
 
 Производитель ракет-носителей и космических аппаратов
 Находится в ведении Роскосмоса
 Финансовые показатели (РСБУ, 2013 г.): Выручка – 44,885 млрд руб., чистый убыток – 753 млн руб.
 
 
 – Как сказываются санкции на техническом перевооружении?
 – Никак.
 – Можете ли рассказать о планах техперевооружения на ближайшие годы, какая сумма расходов на это запланирована?
 – В рамках программы финансового оздоровления предусмотрен абсолютно новый тип производства. Это другие технологии, другое оборудование, которые должны обеспечить большую эффективность, рост производительности труда и высокое качество продукции. Все затраты есть в проекте федеральной космической программы с 2016 по 2025 г., которая сейчас обсуждается. Я думаю, когда она будет утверждена правительством России, мы сможем говорить о конкретных цифрах.
 – Речь идет о десятках миллиардов рублей?
 – Да.
 – Нет ли у вас опасения, что новые китайские ракеты-носители и ракеты-носители американской компании SpaceX задавят вас низкими ценами на свои запуски?
 – Хороший вопрос. Жизнь не стоит на месте. Это конкурентная борьба – сегодня вы занимаете 40% рынка, остановились в развитии, посчитали себя великими, потеряли темп – и вас обошли конкуренты. Разные компании по-разному себя ведут, некоторые обреченно, а некоторые мобилизуют все резервы, чтобы вернуть то, что было утрачено. Мы идем по второму пути, и могу точно сказать, что сейчас мобилизованы все усилия, чтобы в действительно непростое время подготовить адекватный ответ и в ближайшей перспективе вернуть утраченные позиции.
 – Верите ли вы в то, что все, что обещают сделать Маск и SpaceX, а именно радикальное снижение стоимости пусковых услуг для всех типов ракет-носителей, получится? Или дело закончится тем, что эту компанию купят те же Boeing и Lockheed Martin и обещанный ими дешевый доступ в космос так и останется обещанием?
 – Это личное дело Маска, кто его купит и какие у него планы. Сегодня точно есть вызов и не только от компании SpaceX, на рынке появляются новые игроки. Мы знаем, что надо сделать, чтобы дать ответ. Но для этого нужно объединить усилия всей отрасли. Аналогичная история была с компанией Boeing. Они искренне не верили, что можно с нуля создать авиастроительную компанию, и считали, что к их модели 737 никто никогда и близко не подойдет. Успех Airbus на рынке в 90-х для них стал полной неожиданностью. Но они смогли мобилизоваться, «великие американцы» поехали в Японию на Toyota учиться бережливому производству и в конце концов сделали ошеломляющий рывок. Многие компании сталкивались с тем же, что и мы. Абсолютно уверен, что мы можем организовать современное производство и вместе преодолеть все трудности.
[свернуть]
 http://www.vedomosti.ru/business/characters/2015/04/09/segodnya-tochno-est-vizov
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

КНА

http://abireg.ru/n_45381.html#coms

Центр им. Хруничева и воронежская полиция продолжают добиваться уголовного преследования руководителя КБХА Владимира Рачука
Источник: http://abireg.ru/n_45381.html

Rabbit

Новая техника для российской пилотируемой космонавтики

     
Юрий Коптев глава научно-технического совета Роскосмоса и Объединенной ракетно-космической корпорации

supermen

ЦитироватьTAU пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Есть слух что ЦИХ кем-то поделился с Питером на должность ГенК
Может гендира все же?
Слух уточняется, из Лавки
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

НЕМЫКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Генеральный конструктор

В 1988 году окончил Московский авиационный институт имени С. Орджоникидзе по специальности «инженер-электромеханик».

С 1988 по 2013 год – инженер, руководитель группы, начальник сектора, начальник отделения, первый заместитель руководителя опытного конструкторского бюро ФГУП «Научно-производственное объединение имени С.А. Лавочкина».

С 2013 по 2015 год – работал в ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт химии и механики».

С 6 апреля 2015 года – генеральный конструктор ФГУП «КБ «Арсенал».

Награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (1999 г.).

Женат, есть дочь.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

АниКей

Объединённая ракетно-космическая корпорация и Государственный музей истории космонавтики начали сотрудничество
12:49 18 мая 2015
                        
16 мая в преддверии Международного дня музеев Государственный музей истории космонавтики посетила делегация Объединённой ракетно-космической корпорации (ОРКК) во главе с врио Генерального директора корпорации Юрием Власовым.
Представители ОРКК впервые побывали в музее: они осмотрели его экспозицию и передали обширную фильмотеку, посвящённую конструкторам космической отрасли, ведущим космонавтам и достижениям отрасли, а также методические рекомендации для экскурсоводов и интерактивный стенд, посвящённый развитию ракетно-космической отрасли. Переданные материалы подготовлены совместно с Роскосмосом.
Также речь зашла о дальнейшем сотрудничестве музея и ОРКК: позже Калуге будут переданы образцы космической техники для пополнения коллекции музея. «Сегодня
 

Передача материалов в Государственный музей истории космонавтики

 
очень важно сохранение истории, корней. Калужанам есть, чем гордиться. Не имея этих корней, мы никогда не получим новую команду молодёжи, которая будет создавать прекрасные космические корабли. Эти корабли полетят к другим планетам и звёздам. А человечество без полётов жить не может», — сказал Юрий Власов.
 

Представители ОРКК в Калуге
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Space Alien

ЦитироватьОРКК: РАЗРАБОТКА 24 ПРОФСТАНДАРТОВ ДЛЯ КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

Объединенная ракетно-космическая корпорация (ОРКК) выиграла конкурс ФГБУ «НИИ ТСС» Минтруда РФ на создание 8 профессиональных стандартов в области разработки и производства ракетно-космической техники. Предприятия Корпорации уже разрабатывают 16 профстандартов для ракетно-космической промышленности (РКП).
 
В 2015 году ОРКК разработает 24 профстандарта для РКП в рамках государственной программы по реализации комплексного плана мероприятий по разработке профессиональных стандартов, их независимой профессионально-общественной экспертизе и применению на 2014-2016 годы.
 
По каждому разрабатываемому профессиональному стандарту ОРКК сформировала экспертные группы, в состав которых включены специалисты в области создания ракетно-космической техники, управления проектами и программами, организации труда и заработной платы, кадров, охраны труда, стандартизации и сертификации.
 
Сейчас уже завершился первый этап профессионально-общественного обсуждения профессиональных стандартов среди специалистов экспертных групп. Далее проекты профстандартов обсудят специалисты предприятий ракетно-космической отрасли, представители профессионального сообщества, работодателей, органов федеральной исполнительной власти и субъектов Российской Федерации.
 
Ознакомиться с проектами разрабатываемых профессиональных стандартов можно на сайте ОРКК по адресу: http://psrko2015.ru, там же можно оставить замечания и предложения к проектам профессиональных стандартов, подписаться  на новостную рассылку и получить персональное приглашение для участия в предстоящих общественных мероприятиях (круглых столах, видеоконференциях и др.)

http://www.roscosmos.ru/21593/

Кубик

Культура производства - неотъемлемая часть, даже если не впрямую на сборке...Как вспомню лужи ртути в сушильных шкафах от разбитых термометров - участок с одними женщинами - контролёрами - им невдомёк было...
И бесы веруют... И - трепещут!

ZOOR

ЦитироватьЗа год предприятия аэрокосмического комплекса отгрузили продукции на 35,3 млрд рублей

В 2014 году предприятия аэрокосмического комплекса региона отгрузили продукции на 35,3 млрд руб., сообщили в министерстве промышленности и технологий Самарской области.
 
Согласно отчету за минувший год, реализация продукции с 2013 г. выросла на 8,7% и составила 35,3 млрд рублей. Так, например, объем отгрузки ОАО "Кузнецов" вырос на 12,3%, 53% - доля экспорта в общем объеме отгруженной продукции у ОАО "Авиаагрегат".

Кроме того, "Авиаагрегат" получил 420 млн руб. в рамках федеральной программы по развитию оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы. В ней также участвовали ОАО "Салют", которому из федерального бюджета выделено 425,3 млн руб., АО "РКЦ "Прогресс" (1,3 млрд руб.) и "Кузнецов" (380,7 млн).

Также финансировалось техническое перевооружение и модернизация производства. Средства получили "Кузнецов" (653 млн) и "Салют" (125,8 млн).
В рамках реализации инвестиционных и инновационных проектов в организациях создаются и новые рабочие места: "Кузнецов" и "Салют" по 15 вакансий и 85 — на ОАО "Металлист-Самара".

В прошлом году "Салют" освоил производство трех новых изделий для нужд Министерства обороны РФ, а "Авиаагрегат" - выпуск механизма поворота 9-А. "Металлист-Самара" продолжил процесс освоения производства узлов к двигателю НК-32 серии 02, а "Прогресс" обеспечил 14 запусков ракет-носителей "Союз-2".
ЦитироватьВ 2014 г. РКЦ "Прогресс" на четыре федеральных программы получил 14 млрд рублей

В 2014 году АО "РКЦ "Прогресс" приняло участие в четырех федеральных программах, получив финансирование в размере 14,1 млрд руб., сообщило министерство промышленности и технологий Самарской области.
 
Из бюджета РФ было выделено 1,3 млрд руб. в рамках программы по развитию оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы, 9,5 млрд - в рамках федеральной космической программы России на 2006-2015 годы, 2,9 млрд руб. - в рамках "Глобальной навигационной системы" и 4,4 млн - на "Государственную программу вооружения на 2011-2020 годы".
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Создается новый центр компетенций по навигационной аппаратуре и интеллектуальным системам безопасности

Цитировать2015-07-13
 
Новый центр компетенций на основе филиала ОАО «ОРКК» – НИИ космического приборостроения» (НИИ КП) по разработке и изготовлению телеметрической и навигационной аппаратуры, интеллектуальных систем безопасности будет создан в рамках проводимой реформы ракетно-космической промышленности России. Такое решение Совет руководителей интегрированной структуры предприятий космического приборостроения, создаваемой ОАО «Российские космические системы» (РКС), принял для специализации участников отрасли на отдельных продуктовых направлениях.

Совет руководителей интегрированной структуры предприятий космического приборостроения определил НИИ КП как центр компетенций по разработке и производству наземной аппаратуры потребителей, систем функциональных дополнений, абонентских передатчиков телеметрической информации разгонных блоков «Фрегат», «Бриз», «КВТК», «ДМ», «Волга», ракет-носителей «Ангара» и «Союз». За предприятием планируется закрепить разработку аппаратуры потребителей и средств пеленгации системы КОСПАС-САРСАТ нового поколения, а также интеллектуальных систем безопасности.

По планам Совета, в рамках создаваемой интегрированной структуры космического приборостроения НИИ КП будет также специализироваться на проведении испытаний на стойкость электронно-компонентной базы и радиоэлектронной аппаратуры космических аппаратов к воздействию ионизирующего излучения космического пространства.

Руководитель филиала ОАО «ОРКК» – ОАО «НИИ КП» Юрий ЯСКИН: «НИИ КП обладает большим опытом производства радиоаппаратуры и электроники и является предприятием полного цикла с широким спектром компетенций – от разработки конструкторской документации до серийного выпуска готового изделия».

НИИ КП был создан в 1985 году как приборостроительное предприятие широкого профиля. Сегодня НИИ КП является филиалом ОАО «ОРКК» и входит в контур предприятий космического приборостроения России. Сегодня НИИ КП разрабатывает, изготавливает и поставляет навигационную аппаратуру для решения широкого круга задач.

В частности, малогабаритная навигационная аппаратура потребителей (НАП), использующая технологии ГЛОНАСС, с высокой точностью определяет местонахождение, скорость, направление движения, сохраняет в памяти маршруты движения, решает сервисные задачи. Бортовая НАП входит в состав высокодинамичных летательных аппаратов. Возимая НАП создана для решения задач координатно-временного обеспечения и применяется на автомобильной и гусеничной технике.

НИИ КП является ведущим предприятием в России, разрабатывающим и серийно выпускающим аварийно-спасательные радиомаяки международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ. Аппаратура обеспечивает безопасность людей, находящихся в отдаленных районах, труднодоступной местности или попавших в аварийную ситуацию: определяет координаты местонахождения, формирует сигнал бедствия и передает его в поисково-спасательные службы.

Совет руководителей предприятий космического приборостроения создан в феврале 2015 года для повышения эффективности выполнения основной задачи по своевременному обеспечению ракетно-космической отрасли России высококачественной аппаратурой и комплексами. В рамках проводимой реформы отрасли Совет будет реализовывать планы по исключению дублирования на производствах, сокращению перечня технологических переделов на каждом предприятии космического приборостроения.

В Совет руководителей предприятий космического приборостроения вошли главы РКС и ее дочерних компаний – НПО Орион (фотоэлектрические полупроводниковые приемники оптического излучения и др.), НИИ ТП (системы и комплексы управления космическими аппаратами, радиолокационные системы, радиотехнические комплексы), ОКБ МЭИ (бортовые, наземные и специальные антенны, радиотелескопы, оптические системы связи и др.), НПО ИТ (космическая цифровая и аналоговая связь, системы телеметрии, датчико-преобразующая аппаратура, мобильные измерительные пункты и др.) и НИИФИ (датчиковая и преобразующая аппаратура, системы измерения). Филиал ОАО «ОРКК» – ОАО «НИИ КП» входит в отраслевой контур предприятий космического приборостроения.

Пресс-служба ОАО «Российские космические системы»
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

http://www.vniiem.ru/ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=36&Itemid=50
Цитировать24.07.2015 11:25   
 
Наименование ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ»  изменено на АО «Корпорация «ВНИИЭМ»

 
Информируем, что в соответствии с требованиями федерального закона от 05 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» наименование Открытого акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы» имени А.Г. Иосифьяна» (ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ») изменено на Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы» имени А.Г. Иосифьяна» (АО «Корпорация «ВНИИЭМ»), о чем 21 июля 2015 г. внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц.

Пресс-служба АО «Корпорация «ВНИИЭМ»

А они каким центром компетенции будут?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Прол

ЦитироватьZOOR пишет:
Куда это Самара решила миллиард вложить?
Скорее всего, в текущие расходы-авансы получены и съедены, этапы, как всегда, закрываются в конце года-кассовый разрыв.

che wi

Проект документа: ОРКК войдет в состав госкорпорации "Роскосмос" до 4 ноября
http://tass.ru/kosmos/2281086

ЦитироватьМОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Объединенную ракетно-космическую корпорацию (ОРКК) планируется полностью передать в собственность госкорпорации "Роскосмос" к первым числам ноября, говорится в проекте указа президента, опубликованном на сайте Федерального космического агентства.

"В срок до 4 ноября 2015 года обеспечить передачу государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" в качестве имущественного взноса Российской Федерации находящихся в федеральной собственности 100% акций открытого акционерного общества "Объединенная ракетно-космическая корпорация", - говорится в документе.

Спойлер
ОРКК со 100% участием государства была создана указом главы государства 2 декабря 2013 года, зарегистрирована 5 марта 2014 года. Корпорация занимается разработкой, созданием, испытанием, техобслуживанием и утилизацией военной техники, ракетных двигателей и их комплектующих, а также созданием и запуском космических аппаратов, пилотируемых и беспилотных кораблей, орбитальных и межпланетных станций. Российское космическое агентство было создано в 1992 году, в 2004 оно получило статус Федерального космического агентства.

Госкорпорация "Роскосмос" была образована в 2015 году на базе Федерального космического агентства и ОРКК. Высший орган управления новой госкорпорации - наблюдательный совет, в состав которого входят 11 членов: пять представителей президента, пять представителей правительства и генеральный директор. Председатель наблюдательного совета назначается главой государства из числа членов этого совета, а гендиректор назначается и освобождается от должности президентом по представлению премьер-министра и не может занимать пост главы набсовета. Гендиректором "Роскосмоса" является Игорь Комаров.
[свернуть]

zandr

https://www.roscosmos.ru/27991/
ЦитироватьУсть-Катавский вагоностроительный завод вошёл в ОРКК
В рамках проведения мероприятий по диверсификации производства предприятий ракетно-космической отрасли 3 февраля 2020 года официально завершилась процедура передачи имущественного комплекса Усть-Катавского вагоностроительного завода от ГКНПЦ им. М.В. Хруничева в УКВЗ (входит в структуру Объединённой ракетно-космической корпорации).
Процесс смены собственника завода проходил в соответствии с поручением генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрия Рогозина и занял чуть больше полугода. В числе приоритетных направлений деятельности УКВЗ — создание на базе предприятия межрегионального кластера по выпуску диверсифицированной продукции гражданского назначения в Челябинской области.
До недавнего времени промышленное производство было сосредоточено на производстве трамваев и продукции ракетно-космической отрасли. Переход завода под крыло ОРКК, которое является центром компетенций Госкорпорации «Роскосмос» по развитию проектов диверсификации, позволит УКВЗ расширить производство продукции гражданского назначения и выйти на новый уровень.
Спойлер
Совместно с ФНПЦ «Титан-Баррикады» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») специалистами УКВЗ разработана современная двухсекционная модель трамвайного вагона нового поколения со 100% низким уровнем пола. Испытания нового трамвая пройдут в феврале в одном из крупнейших промышленных городов Нижнего Поволжья — Волжском.
Кроме того, разработана уникальная модульная конструкция трамвайного вагона, которая позволяет эксплуатирующим организациям прямо в депо собирать трамвайные вагоны от двух до девяти секций в зависимости от загруженности маршрута. Реализуется проект по производству и последующего сервисного обслуживания современных лифтов. К 2025 году планируется производить до 5 тысяч лифтов в год. Конструкторским и инженерным бюро УКВЗ ведется работа по освоению производства инновационного железнодорожного подвижного состава для организации контейнерных перевозок. Новый состав будет способен развивать скорость до 140 км/ч (вместо существующих 90 км/ч), что позволит значительно сократить время транспортировки грузов.
Благодаря высокому спросу, помимо расширения номенклатуры выпускаемой продукции, завод планирует нарастить мощности, увеличив объемы основного производства до 200 трамваев в год. Уже начато производство девяти вагонов по контракту с мэрией Новокузнецка. В рамках данного контракта УКВЗ поставит двухсекционные трамвайные вагоны со 100% низким уровнем пола и увеличенными дверными проемами в новом стилевом решении. Также односекционными трамвайными вагонами производства УКВЗ пополнились трамвайные парки городов Магнитогорск и Краснодар. В активной плоскости находится решение вопроса обеспечения экспорта продукции на перспективные рынки зарубежных стран.
Андрей Жерегеля, генеральный директор ОРКК: «Для нас было крайне важно выполнить поручение нашего руководителя Дмитрия Рогозина и провести все необходимые корпоративные процедуры по передачи имущественного комплекса предприятия в кратчайшие сроки.
Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех коллег из Госкорпорации ,,Роскосмос", ,,ГКНПЦ им. М.В. Хруничева" и лично его генерального директора Алексея Григорьевича Варочко за оказанное содействие в решении поставленной задачи. Я уже ни раз подчеркивал, что для ОРКК легкорельсовый транспорт — очень перспективное направление, которое нужно развивать. У меня нет сомнений — в ближайший год, максимум два, УКВЗ не только вернется на привычные для себя позиции — лидера страны по производству трамваев, но и не менее успешно будет развивать новые направления в производстве высокотехнологичной продукции гражданского назначения».
Роман Новиков, генеральный директор УКВЗ: «Перед заводом стоят амбициозные цели, достичь которых возможно только благодаря развитию существующего и открытию нового производства. Расширение производства создаст более полутора тысяч дополнительных рабочих мест, а модернизированное предприятие станет одним из крупнейших налогоплательщиков Челябинской области.
[свернуть]
Хотел сказать еще об одном перспективном проекте — достигнута предварительная договоренность об организации трамвайного движения на космодроме Восточный. Для перевозки людей мы планируем использовать современные пятисекционные полностью низкопольные трамвайные вагоны. Техническое обслуживание будет также осуществляться силами УКВЗ на локальных эксплуатационных депо».
Спойлер
***
Усть-Катавский вагоностроительный завод на сегодняшний день является старейшим вагоностроительным предприятием на всей территории постсоветского пространства. Свою историю начал в 1758 году, как железоделательное предприятие, а первый трамвайный вагон был изготовлен в 1901 году по заказу города Тифлиса (нынешнего Тбилиси).
В 1960 году на предприятии было создано специальное конструкторское бюро по проектированию трамвайного подвижного состава. Завод является мировым рекордсменом по количеству произведенных трамвайных вагонов одной модели — 14 991 вагонов модели КТМ-5М (71-605). На сегодняшний день комплексный ассортимент продукции включает трамвайные вагоны с долей низкого пола более 40%, 70% и 100%. Усть-Катавский вагоностроительный завод более 50 лет прокладывает путь к новым идеям, конструкциям и технологиям специального назначения, обеспечивая высокий авторитет и приоритетные достижения отечественной ракетно-космической техники.
[свернуть]

ZOOR

https://pikabu.ru/story/na_predpriyatii_roskosmosa_rasskazali_o_proizvodstve_liftov_i_kogda_vyiydet_...

ЦитироватьОфициальная процедура передачи Усть-Катавского вагоностроительного  завода в Челябинской области от Центра им. М.В. Хруничева в АО "УКВЗ"  (входит в структуру Объединенной ракетно-космической корпорации, ОРКК)  завершилась 3 февраля текущего года. В тот же день предприятие заявило о  планах расширения линейки гражданского производства, дополнив ее  лифтами и железнодорожными платформами. О продолжении выпуска продукции  космического назначения, реализации проекта беспилотного трамвая,  производстве лифтов и не только в интервью рассказал генеральный  директор АО "УКВЗ" Роман Новиков.

....
Вот конкуренции с Щербинкой бояться не надо. Такое афно гонят.
У меня в подъезде 2 раза в неделю один из лифтов вылетает, в НПЦАП заменили лифты на Щербинские - теперь плачуть .......
То ли дело Otis :)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому