Мрия, МАКС, Свитязь

Автор Димитър, 20.10.2006 18:25:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dave Bowman

ЦитироватьПосторонний пишет:
К сожалению, медленно ведутся. Из-за недостатка финансирования со стороны государства. Государство давно, сразу после гибели СССР, всех бюджетников бросило на произвол судьбы или держит на голодном пайке. Капитализм в порабощённой стране.

В теме о двигателях КБ "Южное" я показывал это

Обзор применении ПКМ к разработках ГП «КБ «Южное» им. М.К. Янгеля

Основными направлениями применения ПКМ в разработках КБ являются:
- силовые конструкционные элементы, для которых превалирующее значение имеют прочностные и упругие характеристики;
- теплозащитные и теплоизоляционные покрытия;
- эрозионностойкие элементы конструкций.

Большой опыт отработки силовой конструкции был получен при создании корпуса крупногабаритного твердотопливного ракетного двигателя (РДТТ) (рис. 1), работающего при воздействии внутреннего давления и осевого сжатия.

[IMG]

А на 2 ступени "Спейс Клипера" двигатель такой же, как и на "Циклоне-4", на 3 ступени

garg

#1481


На сайте buran.ru  увидел картинку такого теоритического монстра: 

 
Двухфезуляжная 18-ти двигательная МРИЯ  с подвешенным снизу спейспланом (Ака МАКС-М2) (2-я картинка с неправильным числом движков)
Никто не знает какие ТТХ у связки и агрегатов по отдельности?
Это типа перекачанный ГЕРАКЛ?

Stratolaunch Systems нервно курит в сторонке. ПН в одноразовом исполеннии вангую на уровне 30-40 тонн и 12-15 в полностью многоразовом
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

mihalchuk

Вадим Лукашевич - очень серьёзный человек.

Дмитрий Инфан

Цитироватьgarg пишет:


На сайте buran.ru увидел картинку такого теоритического монстра
А это не первоапрельская шутка?

garg

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьgarg пишет:


На сайте buran.ru увидел картинку такого теоритического монстра
А это не первоапрельская шутка?
Понятия не имею. Но картинка по прежнему висит на главной страничке в составе других давно известных проектов. Если шутка то затянувшаяся. И опуликованно вроде еще в 13 году, просто раньше не попадалась на глаза (переходил по частным страничкам из поисковиков. А тут глянул на главную и очень удивился что за чудо. Беглый поиск  по инету ничего не дал, тем более что нет конкретного названия проекта.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Seerndv

ЦитироватьСпециалисты ЦАГИ выполнили очередной этап исследований аэрокосмической системы


 
 
26 мая, AEX.RU –  Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени проф. Н.Е. Жуковского завершили очередной этап исследований аэрокосмической системы, предназначенной для быстрой доставки пассажиров и грузов на межконтинентальные расстояния. Работы российского центра авиационной науки нацелены на определение влияния различных типов топлива на внешнюю форму и параметры летательного аппарата.  Данная аэрокосмическая система является трехступенчатой и состоит из двухфюзеляжного самолета-носителя, гиперзвукового самолета-разгонщика и воздушно-космического самолета с жидкостным ракетным двигателем. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
    
   "С помощью современных программ проектирования специалисты ЦАГИ сформировали математические модели аэрокосмической системы в сборе и ее отдельных элементов. Ученые определили параметры летательного аппарата с учетом трех возможных типов горючего для гиперзвукового самолета-разгонщика: керосина, метана и водорода (окислителем во всех случаях является жидкий кислород).  Как показали исследования, последний вариант является наилучшим из трех сравниваемых. При использовании кислородно-водородного топлива за счет лучшей энергетики удается повысить скорость отделения воздушно-космического самолета до 4100 м/с и одновременно увеличить его стартовую массу до 20,9 т. В этом случае система может перевозить до семи человек (пять пассажиров и два члена экипажа). Для сравнения, при полете на метане или керосине на борту летательного аппарата смогут находиться не более пяти человек (три пассажира и два члена экипажа)", - пояснили в ЦАГИ.
    
   Начальник сектора отделения перспектив развития авиационно-космической техники ЦАГИ Валентин Бузулук отметил особое значение для системы применения двухфюзеляжного самолета в качестве носителя. «Выбор этой схемы самолета-носителя позволяет подвесить ракетные ступени под крылом, что значительно упрощает наземную эксплуатацию системы», – отметил ученый.
    
   «Данная работа носит перспективный характер, но в то же время уже сегодня является весомым вкладом в «копилку» научно-технического задела. Проведенные исследования позволят ученым существенно продвинуться в разработке экологически приемлемых аэрокосмических и гиперзвуковых систем, которые способны сделать реальными быстрые полеты на огромные расстояния», – подчеркнул начальник отделения перспектив развития авиационно-космической техники ЦАГИ Андрей Шустов.
http://www.aex.ru/news/2015/5/26/135015/
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

опана... а что за спареный ПАКДА?

Seerndv

Вспомните мясищевские проекты ...
Вы вроде регулярно бываете на  паралае?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Кубик

ЦитироватьНа межконтинентальные расстояния... :?:
Помнится, чуть ли не вправду - Гагарина запускали под предлогом испытания способа заброски диверсантов?..  :|   А то ведь на другом конце маршрута надо всю инфраструктуру иметь - или "в один конец"?
И бесы веруют... И - трепещут!

Дмитрий Инфан

Не иначе, как при написании материала скопипастили старые тексты 50-х годов.

Димитър

А то, что испитали в ЦАГИ - чей проект?