Ракета-носитель 100% надежности

Автор NK, 18.05.2015 16:46:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NK

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
КПД полезной нагрузкиоколо 1%,
не обязательно, у маска под 4

Юрий Морозов

#21
ЦитироватьKR пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
КПД полезной нагрузкиоколо 1%,
не обязательно, у маска под 4
значит у Маска не будет четырех девяток.
две девятки Маск сделает, три не сможет.

уточняю у Маска на Фалкон-9     2,6% кпд ПН

для четырех девяток КПД не сможет поднятся выше 1,5%, наши специалисты считали, это невозможно, чисто теоретически. Материалы, человеческий фактор, технология и экономика, социальный фундамент, религиозные предпочтения. 

NK

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
уточняю у Маска на Фалко-9 2,6% кпд ПН
числа устарели, к тому же у него 30% запас

NK

он правда форсировал двигатели, что конечно повлияет

Юрий Морозов

#24
ЦитироватьKR пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
уточняю у Маска на Фалко-9 2,6% кпд ПН
числа устарели, к тому же у него 30% запас
устарели или нет это судить Маску. Официально грузоподъемность 13 тонн, все остальное "от лукавого".

И ценой этого роста будет надежность.
Для Маска две девятки будут хорошим результатом. 
А 995 будет замечательным достижением ( это его предел при 10 000 пусках).

NK

у нас Союз, лидирует по надежности не зря его на Куру взяли

NK

еще предложение, не стоит ли озаботится САС для нагрузки?
терять по 400 млн за пуск, как то накладно

NK

как фантазия, Маск берет двигательный модуль Дракона и штатно ставит его под все нагрузки.
в случае аварии на старте, он обеспечивает спасение с мягкой посадкой.

Юрий Морозов

ЦитироватьKR пишет:
у нас Союз, лидирует по надежности не зря его на Куру взяли
Качество производства на Прогрессе падает, причина - отсутстие социальной гармонии в колективе, прокомуничтические настроения, социальная напряженность. Возможное наличие в трудовом колективе рабочих с Украины, которая официально объявила о ведении войны. Религиозные трения. Уход "старых кадров". Отсутствие "корпаративной религии". 
.....
Кстати у Элона Маска на Спейс Х, так же как на Эпл у Стива Джобса, "корпаративная религия" развивается и упрочняется. Эти компании отмечены "особым внутренним настроением и воодушевлением".
.....
На Прогрессе, Хруничеве, этого нет, точнее стремительно тает старая советская "модель", как старый теплый шерстяной костюм, пожираемой молью (моль это "манагеры" и экономический подход).

NK

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьKR пишет:
у нас Союз, лидирует по надежности не зря его на Куру взяли
Качество производства на Прогрессе падает, причина - отсутстие социальной гармонии в 
социальная гармония, как средство повышения надежности, это что то новенькое :)

Alex_II

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Качество производства на Прогрессе падает, причина - отсутстие социальной гармонии в колективе, прокомуничтические настроения, социальная напряженность.
Что - рабочие требуют не обещать повышение зарплаты, а платить повышенную зарплату? И повышать не только начальникам? Так это нормально...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Юрий Морозов

ЦитироватьKR пишет:
еще предложение, не стоит ли озаботится САС для нагрузки?
терять по 400 млн за пуск, как то накладно
При четырех девятках надежности САС невыгодно. даже для очень дорогих ПН ( не берем в расчет супер путпер ПН такие как президенты и монархи...и эксклюзивные ценности типа уникальных раритетов).
Предствате себе если бы на авиалиниях делали САС для пасажиров.
В этой теме главенствует подход максимальной дадежности. А это значит принципиальное отсутствие САС, даже для пилотируемых полетов.
Это кстати позвлит резко повысить пасажирский грузопоток в космос.
ракета на четыре девятки, сможет отправлять 20 пасажиров на 7 тонн ПН.

При цене ракеты "9999" в 30 милионов долларов
Цена билета на низкую орбиту будет около 2,5 миллионов долларов.

vlad7308

ЦитироватьKR пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Качество производства на Прогрессе падает, причина - отсутстие социальной гармонии в
социальная гармония, как средство повышения надежности, это что то новенькое  :)
нету в этом ничего новенького
это оценочное суждение

NK

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
При цене ракеты "9999" в 30 милионов долларов
Цена билета на низкую орбиту будет около 2,5 миллионов долларов.
у нас есть такая ракета,
но нет такого корабля

Юрий Морозов

Если рассатривать жизнь обычного человека в России, то мы все живем с вероятностью 9999 в год, а реально даже и меньше.
Это значит что при населении в 150 миллионов человек, каждый год в России обнаруживается 150 тысяч неопознанных трупов (это 999 девятки в го). Да еще к тому совершается 15 тысяч убийств, официально зарегистрированных (это 9999 девятки в год).

Поэтому если сделать ракету класса "9999", то на ней вполне возможно возить в космос туристов без системы аварийного спасения в классическом ее виде как на Союзах или Аполлонах. Летать на них будет не более опасно, чем жить в России.

Floppy Disk

ЦитироватьKR пишет:
в свете многочисленных аварий РКТ, кажется имел бы смысл маркетинговый ход, а может и технологический. Когда поставщик пусковых услуг предоставлял бы гарантии 100% надежности доставки груза на требуемую орбиту.
Интересно, Маск и его Фалкон, не есть ли максимально близкая итерация к такой ракете?
Сказка ли подобное изделие или возможно его технологически организовать? За исключением форс мажора, конечно.
https://www.youtube.com/watch?v=dvTIh96otDw&
Хватит уже рассказывать сказки про 100% надежность Фалькона. На данный момент катастроф не было, но это просто дьявольское везение, или стечение обстоятельств. Вполне возможно, катастрофы пойдут во время пилотируемых полетов - везение должно когда-то закончиться. От этого будет только больнее. 

NK

ЦитироватьRegular пишет:
Хватит уже рассказывать сказки про 100% надежность Фалькона
что касается Фалкона, то желаю ему летать а не падать, как и всем прочим
на счет сказок не понятно, кто их рассказывает?

Leonar

ЦитироватьKR пишет:

Ракета-носитель 100% надежности

Sаlyutman

ЦитироватьИскандер пишет:
Избыточность не спасет, как будто нельзя тиражировать брак.
Часто так и происходит. Сделал ошибку, вроде бы проскочило, никто не заметил, спустя время используешь данную версию для новых изделий как "безошибочную", снова прокатывает. А потом бац - куда все глядели? Ошибка детская то была, на виду... Но вся штука в том, что цейтноте, даже проверяя каждую букву или цифру, глаз "замыливается" настолько, что в тысячу раз написанных данных допускаются обидные описки или не откорректированные записи.
В производстве тоже случается подобное сплошь и рядом.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьKR пишет:
даже рокеткамов нет на технике, позорище.
Если нет в техзадании, значит не будет на изделии. Все претензии к заказчикам РКТ.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57