Dragon Crew v.2.0

Автор igorvs, 30.04.2014 07:08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SFN

ЦитироватьBizonich пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
1.3.2 Leonardo
Это что? Не знаю все основные модули МКС. Или это новый европейский манипулятор?
РММ Leonardo это такой складской модуль, который сделали из шаттловского ящика для доставки эквипмента MPLM Leonardo

Bizonich

SNF, спасибо. Погуглил и нашел.
Любознательный дилетант.

gabiturat

А существует ли теоретическая возможность выжить при спуске с орбиты на грузовом Драконе?
Танэгасимы негасимый свет

Ну-и-ну

Нужен, как минимум, скафандр с запасом кислорода. Вентилятора вместо СЖО недостаточно.

m-s Gelezniak

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Нужен, как минимум, скафандр с запасом кислорода. Вентилятора вместо СЖО недостаточно.
Без ложементa - отбивнaя.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sonic

#45
По официальной информации:
ЦитироватьMusk claimed in a news conference today that, in principle, the Dragon capsule that just returned from space could have been crewed. "If someone had stowed away on Dragon, they would have been okay," he said. "We could have taken people to and from the space station with the cargo version of Dragon
"Если бы кто-то спрятался в Драконе, он был бы в порядке" - сказал Маск. "Мы могли бы доставлять людей на ISS и обратно с помощью грузовой версии Дракона."
Цитата отсюда: http://www.newscientist.com/blogs/shortsharpscience/2012/05/crew-could-have-ridden-in-drag.html Причем это уже старый материал, 2012 г. Я так понял речь идет о полете головки сыра.  :)  Получается что таки отбивной не будет. Хотя запас кислорода наверное не помешает - сколько там до станции, три дня болтаться надо ?

testest

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Нужен, как минимум, скафандр с запасом кислорода. Вентилятора вместо СЖО недостаточно.
Без ложементa - отбивнaя.
Вода разве не смягчит удар?

m-s Gelezniak

Цитироватьykpoi пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьНу-и-ну пишет:
Нужен, как минимум, скафандр с запасом кислорода. Вентилятора вместо СЖО недостаточно.
Без ложементa - отбивнaя.
Вода разве не смягчит удар?
3-4G при входе в aтмосферу. Плюс вибрaции. И Скaф для ВКД не годится. из-зa формы "спинки" и зaтылочной чaсти шлемa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSonic пишет:
По официальной информации:
ЦитироватьMusk claimed in a news conference today that, in principle, the Dragon capsule that just returned from space could have been crewed. "If someone had stowed away on Dragon, they would have been okay," he said. "We could have taken people to and from the space station with the cargo version of Dragon
"Если бы кто-то спрятался в Драконе, он был бы в порядке" - сказал Маск. "Мы могли бы доставлять людей на ISS и обратно с помощью грузовой версии Дракона."
Цитата отсюда: http://www.newscientist.com/blogs/shortsharpscience/2012/05/crew-could-have-ridden-in-drag.html Причем это уже старый материал, 2012 г. Я так понял речь идет о полете головки сыра. Получается что таки отбивной не будет. Хотя запас кислорода наверное не помешает - сколько там до станции, три дня болтаться надо ?
Угу. Скaзочник.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Петр Зайцев

Цитироватьykpoi пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Без ложементa - отбивнaя.
Вода разве не смягчит удар?

Смягчает, да. Если просто шлепнуться днищем вниз, симметрично, будет как на бетон. Но он специально косо висит под куполами, чтобы создать волну, которая забирает энергию.  Эффект примерно как от Союзовских ДМП. Все равно 15 же на полсекунды.

Но главное, что там болтает - душа вон. Не звездануться башкой при вводе парашютов, по-моему, невозможно.

Голова сыра была надежно закреплена в некоем подобии контейнера.

Александр Ч.

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Голова сыра была надежно закреплена в некоем подобии контейнера.
Дык, чего не сделаешь для пиара :)
Пассажира в контейнер, залитый пеной, и надежно принайтовить  :D
Ad calendas graecas

VK

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

Пассажира в контейнер, залитый пеной, и надежно принайтовить
56 лет назад такое уже предлагали:
http://www.wired.com/2012/10/around-the-moon-in-80-hours-1958/circumlunar/

Анатолий Ревзин

"Планета бурь"- вспоминаем....

SFN

Или кино про полет на Луну. "Космический рейс"

ilan

#54
На насаспейсфлайт обсуждают ядовитость выхлопа Супердрако (на гидразине - азотном тетраоксиде) во время предстоящего Pad Abort Test:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=34319.msg1200900#msg1200900
и ранее.
На видео теста Супердрако, начиная с 1 минуты (до этого тест Мерлин-1D), видно дикие бурые хвосты во время пуска и выключения двигателя:
http://www.youtube.com/watch?v=rZI6U4an-V0

amadeys

В самом начале видео видна зелёная вспышка. Что это, медный кабель испаряется? Ракетное топливо вроде так не должно гореть...
Фобос Грунт как зеркало российской космонавтики.

ilan

Зеленая вспышка - это химическое зажигание двигателя Merlin-1D, работающего на керосине-кислороде. Это уже много раз обсуждалось на данном форуме в темах о Ф-9 и Мерлин-1. В разделе о средствах выведения.
Тест Супердрако в данном видео начинается через одну минуту после начала видео. И характеризуется бурым облаком оксидов азота во время включения двигателя.

che wi

SpaceX SuperDraco Thruster Firing
http://www.youtube.com/watch?v=lIGVi_rMFGw

"spacexchannel, 27 мая 2014 г."
SpaceX has completed qualification testing for the SuperDraco thruster, an engine that will power the Dragon spacecraft's launch escape system and enable the vehicle to land propulsively on Earth or another planet with pinpoint accuracy.

The SuperDraco is an advanced version of the Draco engines currently used by SpaceX's Dragon spacecraft to maneuver in orbit and during re-entry. SuperDracos will be used on the crew version of the Dragon spacecraft as part of the vehicle's launch escape system; they will also enable propulsive landing on land. Each SuperDraco produces 16,000 pounds of thrust and can be restarted multiple times if necessary. In addition, the engines have the ability to deep throttle, providing astronauts with precise control and enormous power.

The qualification testing program took place over the last month at SpaceX's Rocket Development Facility in McGregor, Texas. The program included testing across a variety of conditions including multiple starts, extended firing durations and extreme off-nominal propellant flow and temperatures.
[свернуть]
http://www.youtube.com/watch?v=lIGVi_rMFGw

che wi

ну и ждём завтра (29 мая) обещанного Маском actual flight design hardware of crew Dragon

SFN

#59
новая мортирка вытяжного парашюта одна или их, как раньше,  две?