Книги по космонавтике ценные и полезные

Автор kio7, 25.08.2008 20:52:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

#3120
 
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                                                
                                             



Космос  – моя судьба. Записки из "Матросской тишины". 1 том. О.Д. Бакланов.

М. : О-во сохранения лит. наследия. 2013. – 672 с., ил. Изд. 2-е.

Редактор-составитель Валерий Лысенко.
В настоящем издании впервые публикуются дневниковые записи Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии Олега Дмитриевича Бакланова (1932), которые он вёл в камере следственного изолятора "Матросской тишины" в 1991–1993 гг. Министр общего машиностроения СССР (1983–1988), Секретарь ЦК КПСС, курирующий оборонные вопросы (1988–1991), заместитель Председателя Совета обороны при Президенте СССР (1990–1991), он на полтора года оказался в тюрьме по делу так называемого ГКЧП в августе 1991 г., пытаясь противостоять предательской политике тогдашнего руководителя страны М.С. Горбачёва, направленной к распаду великого Советского Союза. Однако в фокусе пристального внимания автора записок не столько хроника заключённого и воспоминания о личной жизни, сколько размышления человека, с юных лет и навсегда посвятившего себя служению Космосу. На глазах О.Д. Бакланова и с его непосредственным участием творилась трудная, порой трагическая, но славная история борьбы за освоение околоземного пространства. Она подошла к своему апогею в 1987 и 1988 гг. в виде великих триумфов нашей страны – успешных испытаний новой мощной универсальной ракеты-носителя "Энергия", а также запуска многоразовой системы "Энергия – Буран". Оба события в космической иерархии вывели СССР на ведущую позицию в мире. Записки О.Д. Бакланова рассказывают о выдающихся деятелях государства и партии, оборонной и ракетно-космической промышленности, генеральных и главных конструкторах и директорах, учёных, военачальниках, космонавтах, содержат много ценного, порой неожиданного, материала о ключевых фигурах того времени.
Издание богато иллюстрировано, многие снимки публикуются впервые.
В первом томе печатаются записи, сделанные в августе – декабре 1991 г.

КОСМОС – МОЯ СУДЬБА. Записки из «Матросской тишины». 2 том. О.Д. Бакланов.

М. : Об-во сохранения лит. наследия. 2013. – 864 с., ил. Изд. 2-е.

Редактор-составитель Валерий Лысенко.
Во второй части двухтомника Олега Дмитриевича Бакланова "Космос – моя судьба" завершается публикация «тюремных дневников» автора (записи с января 1992 по январь 1993 гг.) Однако в центре повествования не столько хроника будней его незаконного заточения в "Матросской тишине" (хотя она представляет большой интерес для широкого читателя), сколько размышления о главном деле жизни некогда самого «секретного» министра СССР, Секретаря ЦК КПСС по оборонным вопросам – о космосе, возможностях его дальнейшего освоения, о том, какой ценой достался Советскому Союзу ракетно-ядерный паритет с Западом, о нереализованных перспективах, которые открывались в нашей стране в связи с успешным пуском уникальной многоразовой космической системы "Энергия–Буран". С особой теплотой О.Д. Бакланов рассказывает о своих учителях и соратниках, замечательной когорте творцов советских космических триумфов: С.П. Королёве, В.П. Глушко, М.С. Рязанском, Н.А. Пилюгине, В.И. Кузнецове, В.П. Бармине. Среди близких О.Д. Бакланову людей, связанных или с космосом, или с другими сферами деятельности, – людей, о которых Олег Дмитриевич проникновенно рассказал, – С.А. Афанасьев, Б.Е. Патон, И.В. Мещеряков, В.Л. Малькевич, А.В. Усенков, В.В. Щербицкий, В.И. Зайцев, М.И. Ножкин, Ж.Ф. Зинченко и другие выдающиеся соотечественники.
В издании представлены многочисленные фотографии из архива автора. Большинство снимков публикуется впервые.
 http://www.knigaln.ru/index.php?productID=740
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

#3121
ЦитироватьОтзыв на книгу, опубликованный в газете "Калининградская правда" (г. Королев) № 48 от 4 мая 2013
              
Лоскутов А.С. (14.05.2013 01:38:02)
              «Космос — моя судьба»


 Уникальный двухтомник под таким названием вышел в 2012 году. Его автор — Олег Бакланов. Тираж издания 1000 экземпляров, объём двух томов составляет 1536 страниц. В книгах помещено много фотографий из архива автора, большинство снимков печатаются впервые.
 Книга-исповедь
 «Для меня космос, — говорит О.Д. Бакланов, — это моя судьба, это и есть вся моя жизнь». Читатель узнает из книги богатую биографию автора, этапы его жизненного и творческого пути.
 Алфавитный указатель содержит около 2000 имён, о которых упоминает автор. Среди них много легендарных личностей и выдающихся соотечественников, таких, как С.А. Афанасьев, А.П. Александров, Ю.А. Гагарин, В.П. Глушко, Догужиев, Г.К. Жуков, А.М. Исаев, С.П. Королёв, М.В. Келдыш, Д.Ф. Устинов и многие другие.
 С ними Олегу Дмитриевичу посчастливилось жить и работать, штурмовать космос и крепить оборону страну. Именно о них с душевной теплотой рассказывает автор в записках.
 По ценности, важности и объёму размещённой информации эти два тома вполне могут стать незаменимыми настольными книгами для тех, кто связан с космонавтикой, и быть источником знаний и вдохновения. Фактически, О.Д. Бакланов написал историю становления и развития ракетно-космической техники в нашей стране, привёл много интересных данных о мировой космонавтике. Книги «Космос — моя судьба» является богатым литературным наследием для потомков и выдающимся памятником ракетно-космической эпохе.
 Об авторе
 Имя Олега Дмитриевича Бакланова хорошо известно старшему поколению. Его знают не только как крупного специалиста, политика, государственного деятеля и талантливого организатора оборонной и ракетно-космической промышленности, но и как порядочного, большой души человека.
 Он родился 17 марта 1932 года в Харькове. В 1950 году после окончания ремесленного училища начал трудовой путь в Харьковском производственном объединении «Монолит» монтажником по выпуску изделий оборонного назначения. Именно здесь Олег Дмитриевич познал тонкости и сложности технологии производства сложнейших объектов, приобрёл огромный опыт работы. За короткое время он прошёл трудовой путь до генерального директора ПО «Монолит», на котором тогда работало 24 тысячи человек. В 1976 году О.Д. Бакланова направили работать в Министерство общего машиностроения (MOM) СССР на должность заместителя, а затем — первого заместителя министра (1976–1983). С 1983 года Олег Дмитриевич — министр общего машиностроения СССР.
 Те 12 лет работы Бакланова в Минобщемаше (1976–198 8)  были годами расцвета ракетно-космической отрасли. Его умение своевременно и точно оценивать сложившуюся обстановку, принять ясное и грамотное решение, предельно чётко спланировать работу, умело подбирать и расставлять кадры помнят все работавшие с ним. Он часто бывал на оборонных предприятиях и на разных секретных объектах, встречался и с руководством, и с трудовыми коллективами. Когда требовалось его личное присутствие, — выезжал на Байконур, особенно на ответственные запуски ракет.
 ...Перелистаем страницы истории тех лет. Это был период завершения создания ракетно-ядерного щита Родины, успешных испытаний и постановки на боевое дежурство ракетных комплексов наземного и морского базирования.
 29 сентября 1977 года успешно осуществлён запуск орбитальной станции второго поколения «Салют-6», которая проработала в космосе более четырёх лет. За это время на борту станции трудились пять основных экспедиций и одиннадцать экспедиций посещения, в том числе с международными экипажами. На смену выработавшей свой ресурс станции «Салют-6» 19 апреля 1982 года была выведена на орбиту новая станция «Салют-7». Выдающимся достижением в исследовании космического пространства были и запуски автоматических грузовых кораблей «Прогресс», доставлявших всё необходимое для работы космических станций.
 20 февраля 1986 года была выведена на околоземную орбиту принципиально новая космическая станция «Мир», имевшая шесть стыковочных узлов. Она проработала в космосе 15 лет!
 Олег Дмитриевич был организатором слаженной работы по созданию ракетно-космического комплекса «Энергия» — «Буран». В реализации этой программы участвовали более тысячи организаций и предприятий различных министерств и ведомств, а головную роль выполнял Минобщемаш СССР.
 В этот же период в стране была запущена большая серия космических аппаратов различного назначения. Спутники серии «Космос» решали задачи прогноза погоды, геодезии и картографии, охраны окружающей среды, спутниковой навигации. Запуски геостационарных спутников обеспечивали космическую связь и телевидение. Была создана космическая система поиска и спасения терпящих бедствие судов и самолётов «КОСПАС-САРСАТ». Продолжались исследования Солнечной системы, успешно прошли полёты станций «Венера-15» и «Венера-16» по проекту «Вега». Только в 1984 году в СССР было выведено на орбиту около сотни космических объектов, и за каждый пуск министр Бакланов был в ответе.
 В период горбачёвской «перестройки» О.Д. Бакланов, талантливый руководитель и организатор оборонной отрасли промышленности, видный государственный и политический деятель, депутат Верховного Совета СССР, был избран секретарём ЦК КПСС, курирующим оборонную тематику (1988–1991). Он стал первым заместителем председателя Совета обороны при Президенте СССР (1990–1991), координировал работу министерств и ведомств военно-промышленного комплекса страны.
 Предвзятое обвинение
 Труден и нелёгок был жизненный путь Олега Дмитриевича. Особенно это проявилось, когда он на полтора года был помещён в следственный изолятор «Матросская тишина» по так называемому делу ГКЧП.
 В камеру №401 следственной тюрьмы Олега Бакланова доставили 23 августа 1991 года. Сфабрикованное уголовное дело состояло из 144 томов, из них восемь касались лично Бакланова. Находясь в камере «Матросской тишины», он ежедневно вёл дневниковые записи, которые впервые открыто публикуются в настоящем издании.
 Незаконный арест и тяжёлые условия содержания не могли сломить железную волю и мужество О.Д. Бакланова. Он не терял бодрости духа, продолжал борьбу за освобождение, верил и надеялся, что правда восторжествует. И такой процесс начался. 26 января 1993 года Военная коллегия Верховного суда РФ вынесла постановление об освобождении из-под стражи с подпиской о невыезде членов ГКЧП. А 23 февраля 1994 года Госдума издала постановление «Об объявлении политической и экономической амнистии». Предписано прекратить все уголовные дела по событиям 19–21 августа 1991 года. 1 марта 1994 года Военная коллегия Верховного суда РФ вынесла определение, согласно которому уголовное дело в отношении членов ГКЧП было прекращено. Судебное дело, как абсолютно надуманное, рассыпалось словно карточный домик.
 Сердечная благодарность
 17 марта 2013 года О.Д. Бакланову исполнился 81 год. И сегодня он — Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, кавалер четырёх орденов, член президиума Российской академии космонавтики имени К.Э. Циолковского, председатель общества дружбы и сотрудничества народов России и Украины, председатель совета директоров «Корпорации Рособщемаш» Федерального космического агентства — полон сил, энергии и оптимизма, продолжает свою неутомимую деятельность.
 Книга О.Д. Бакланова «Космос — моя судьба» пользуется большим спросом, поэтому первый тираж не смог охватить всех желающих иметь эту уникальную энциклопедию космоса. Кроме того, книга издана в электронном виде, первая партия дисков уже поступила в АНО «Общество сохранения литературного наследия» для распространения. Ведётся работа над созданием интернет-сайта этого двухтомника.
 Аркадий ЛОСКУТОВ,
 заслуженный ветеран труда РКК «Энергия» имени С.П. Королёва, член Союза журналистов России
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Основы системного проектирования комплексов летательных аппаратов
Год: 1987
 Автор: Матвеевский С.Ф.
 Жанр: Учебное пособие
 Издательство: Машиностроение
 Язык: Русский
 Формат: DjVu
 Качество: Отсканированные страницы
 Количество страниц: 240
 Описание: Изложены общие принципы системного проектирования больших технических: систем летательных аппаратов (БТС ЛА). Дано представление об эффективности БТС ЛA при эксплуатации в условиях риска и неопределенности, рассмотрены вопросы существования оптимумов эффективности и оптимального поведения человека в составе БТС ЛА. Исследованы проблемы формирования оценок эффективности, принципы поиска и выбора альтернатив организации (построения) БТС ЛА при конкретном системном проектировании. Изложены методы оптимального построения БТС ЛА.
 Для инженеров, занимающихся формированием комплексов ЛА.
 Примеры страниц
 [свернуть]

 
 Оглавление
 

 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4573131
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Liss

http://www.springer.com/astronomy/popular+astronomy/book/978-1-4419-8149-3


ЦитироватьScientific Discoveries and Future Missions
                                    
          
                        Series: Springer Praxis Books
       Subseries: Space Exploration
                                    
          
             Harvey, Brian, Zakutnyaya, Olga
                                    
          
                          2011, XXIX, 514 p.
          
          
A product of Praxis
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Salo

#3124
http://www.gazetakoroleva.ru/?arhivyear=2013&month=11&number=2013013&st=471
ЦитироватьНиколай Гаврилович Чернышёв


Книга выпущена в конце 2012 года издательством «Наука». Её автор хорошо знаком нашим читателям — это Борис Николаевич Кантемиров, кандидат технических наук, руководитель проблемной группы «История отечественной техники» ИИЕТ РАН, вице-президент Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского.
    В ходе подготовки к печати рукопись получила одобрение академика РАН Б.Е. Чертока, статью которого «Легендарный учёный-химик» автор книги предпослал своему предисловию. Вот что писал учёный, сам ещё при жизни ставший легендой:
    «Доктор технических наук, полковник Н.Г. Чернышёв — личность действительно легендарная. Он был одним из основоположников нового научного направления — химии ракетных топлив, активнейшим пионером-энтузиастом времён становления отечественного ракетостроения и космонавтики, колоритной фигурой.
    К сожалению, жизнь и деятельность Чернышёва в историче¬ской и мемуарной литературе представлена недостаточно. Отдельные факты и сведения о нём приведены в книгах и статьях многих авторов, включая мои мемуары, но до сих пор нет обобщающего труда, дающего цельное представление о Чернышёве как личности большого масштаба. <...>
    Следует отметить, что отечественной ракетной технике и космонавтике в начальный период развития везло на учёных-энтузиастов, инициативных и смелых людей. И, в первую оче¬редь, именно благодаря выдающимся организаторам и учёным наша страна в исключительно сложных послевоенных условиях очень быстро смогла создать ракетную отрасль, опередить ведущие страны мира, прежде всего США, а затем создать мощный ракетно-ядерный щит, который обеспечил безопасность нашей стране и миру. <...>
    Научной общественности Чернышёв известен как автор единственной во времена становления отечественного ракетостроения монографии «Химия ракетных топлив», много лег служившей ос¬новным пособием для разработчиков новых топлив, преподавате¬лей и студентов. Менее известны его другие работы и достижения, мало освещалась его деятельность как вузовского преподавате¬ля, лектора-просветителя и историка в области ракетостроения. О значимости вклада Н.Г. Чернышёва в отечественное ракето¬строение говорит уже тот факт, что его именем назван кратер на Луне.
    Чернышёв был наиболее ярким представителем учёных-энтузиастов в своей области деятельности — химии ракетных топлив. Мне как специалисту в другой области не довелось много общаться с Чернышёвым по делам служебным, однако хорошо известно об отношении к нему многих известных организаторов и учёных ракетно-космической отрасли. Приведу примеры.
    В 1930-е годы Чернышёв в течение ряда лет работал в Газодинамической лаборатории (ГДЛ) в непосредственном контакте с Валентином Петровичем Глушко — общепризнанным главным авторитетом по жидкостным ракетным двигателям, основоположником разработки ЖРД в нашей стране. В избранных трудах В.П. Глушко имеются ссылки на их совместные работы, связанные с испытаниями ЖРД и разработкой новых топлив, совместные изобретения по химическому зажиганию двигателей и др. Вместе они проводили испытания экспериментальных ЖРД серии ОРМ.
    В архивах Академии наук СССР сохранились протоколы испытаний двигателей ОРМ-52 за 1935 г., подписанные начальником азотной группы В. Глушко, начальником лаборатории №2 Н. Чернышёвым и другими. Двигатель ОРМ-52 имел тягу 311 кг и был на уровне самых мощных, экономичных и надёжных двигателей того времени в мире. Эти двигатели превосходили по своим характеристикам зарубежные двигатели Р. Годдарда, которые были созданы к концу 1930-х годов. Основные требования к ракетным топливам ЖРД на основе прежде всего своих теоретических и экспериментальных исследований впервые сформулировали Глушко, Тихонравов и Чернышёв. Выработка этих требований позволила развернуть широким фронтом поиски химических ве¬ществ, которые потенциально могли бы рассматриваться в качестве компонентов ракетных топлив.
    Чернышёв был ближайшим соратником и другом Михаила Клавдиевича Тихонравова. Их тесное сотрудничество продолжалось в течение большей части творческой жизни Чернышёва. Проект космической ракеты ВР-190 был направлен И.В. Сталину за подписью двух лиц — Тихонравова и Чернышёва. Вместе они перешли работать в НИИ-4. Первые идеи о составных ракетах также разрабатывались ими вместе. <...>
    Очень важно изучать опыт пионеров ракетостроения и наших предшественников. Это обеспечивает преемственность поколений, передачу новому поколению бесценного опыта на живых примерах.
    Беспамятство — худшее из человеческих качеств. Настоящие люди помнят и знают своих предшественников. Общение с ис¬торией на примерах деятельности конкретных личностей имеет огромное познавательное и воспитательное значение. Изучение истории помогает понимать настоящее, учит предвидеть будущее, вскрывает механизм достижения успеха...
    Нам очень важно продолжать работы по увековечиванию памяти пионеров ракетно-космической техники. Наш долг — воздать должное памяти тех, кого уже нет в живых, но кто оставил яркий след в истории отечественного ракетостроения».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://viam.ru/index.php?id_page=105&language=ru&id_news=306
ЦитироватьКнига о тех, кто ковал «доспехи для Бурана»

Ко Дню космонавтики вышла в свет книга «Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС «Энергия–Буран». Она посвящена истории отечественной науки, в частности разработке и созданию материалов для многоразовой космической системы «Энергия–Буран». В книге рассказывается также о ведущей роли Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов в выполнении этого проекта.
Книга издана под общей редакцией Генерального директора ВИАМ, академика РАН Евгения Николаевича Каблова и приурочена к 25-летию запуска МКС «Энергия–Буран». В  «Доспехах для Бурана» освещается история развития отечественной авиационной и космической техники, поэтому издание представляет интерес для широкого круга читателей.
В октябре 2013 г. данная книга была разослана в центральные библиотеки субъектов Российской Федерации и ряд вузов, включая федеральные и национальные исследовательские университеты.
В ответ из разных регионов нашей страны в ВИАМ поступают благодарственные письма.
Так, Директор Национальной библиотеки им. А.С. Пушкина Республики Мордовия, член Союза журналистов России Меркушкина Л.Г. выразила сердечную благодарность за книгу, выпущенную к знаменательной годовщине. «Читателям, несомненно, будет интересно узнать о ранее не опубликованных фактах, и Ваша книга займет достойное место в фондах библиотеки», – сообщила она в письме на имя Генерального директора ВИАМ, академика РАН Каблова Е.Н.
Заведующая отделом комплектования Костромской областной универсальной научной библиотеки Рытова О.И. в своем письме выражает благодарность за присланное издание. «Ваша книга, без всякого сомнения займет достойное место в фонде областной библиотеки и будет интересна нашим читателям», – отметила она.
Сковородко Л.П. - Директор Оренбургской областной универсальной научной библиотеки им. Н.К. Крупской в благодарственном письме сообщила: «Книга, несомненно, будет востребована нашими читателями».
В благодарственном письме академик РАН Борис Александрович Трофимов отмечает: «Огромнейшее спасибо за Вашу прекрасную и своевременную книгу». «Сегодня особенно важно и актуально рассказать людям правду о нашей науке, ее достижениях и возможностях. Я с большим удовольствием познакомился с содержанием книги», - сообщил он. «Эта книга еще раз утвердит читателей во мнении, что нашей наукой можно и нужно гордиться, и что ее необходимо во что бы то ни стало сохранять, поддержать и развивать», - написал Борис Трофимов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vjick

Вышла книга о Пацаеве
 

Издательский дом "Космос" и редакция газеты "Калининградская правда" предлагают вашему вниманию свою продукцию: 1. Книга Виктора УНЧИКОВА «Звездопад» — рассказ о жизни лётчика-космонавта СССР Виктора Пацаева, о его работе на космической станции «Салют-1» и трагической гибели экипажа станции — Г. Добровольского, В. Волкова и В. Пацаева. В книгу включены уникальные фотографии. Её объём 416 страниц. Цена 350р.


 
http://www.odnoklassniki.ru/group/56820655783970/album/56820724596770/539755220258

mark2000

Имею небольшую библиотеку книг по космонавтике. Валяются без пользы. Может у кого какие предложения будут, как сделать, что бы они пользу людям приносили.

Список здесь:
http://clck.ru/8tUrQ

Leroy

Цитироватьmark2000 пишет:
Имею небольшую библиотеку книг по космонавтике. Валяются без пользы. Может у кого какие предложения будут, как сделать, что бы они пользу людям приносили.

Список здесь:
 http://clck.ru/8tUrQ
Библиотека совсем не "небольшая" и очень неплохая, даже старые "Спейсфлайты" есть. А почему решили расстаться? Много места занимает?

mark2000

ЦитироватьLeroy пишет:
Цитироватьmark2000 пишет:
Имею небольшую библиотеку книг по космонавтике. Валяются без пользы. Может у кого какие предложения будут, как сделать, что бы они пользу людям приносили.

Список здесь:
 http://clck.ru/8tUrQ
Библиотека совсем не "небольшая" и очень неплохая, даже старые "Спейсфлайты" есть. А почему решили расстаться? Много места занимает?
Книги лежат без пользы. Я их уже читать не буду. Дочке они до лампочки. (Ей 17 лет). Внуки неизвестно когда будут, да и мало вероятно, что для них книги будут представлять какую либо ценность.

Т.е. очень велика вероятность, что рано или поздно (надеюсь, что поздно) они окажутся на мусорке.

Если эти книги будут в более подходящем месте (к примеру в библиотеке) они могут быть полезны. Сам в свое время увлекся космонавтикой после прочтения книги "Двигатели галактических кораблей", которую взял в библиотеке.

Если есть какие то предложения как сделать, чтобы эти книги приносили пользу пишите сюда или в личку. Буду благодарен.

Иван Моисеев

Да, хорошая библиотека. Может быть редакция НК заинтересуется? У них есть полки для продажи новых книг, еще пару полок выделят для букинистических? Гостям раздавать?
im

luft67

Цитироватьmark2000 пишет:
Имею небольшую библиотеку книг по космонавтике. Валяются без пользы. Может у кого какие предложения будут, как сделать, что бы они пользу людям приносили.

Список здесь:
http://clck.ru/8tUrQ
м-да, ну очень небольшая библиотека... 8)
Позволю себе поинтересоваться, а где это территориально?
Увидел в списке две книги (№122 и №149), и нахлынула ностальгия что-ли... Можно ли было бы их купить?

azeast

Цитироватьluft67 пишет:
а где это территориально?
Скорее всего - столица Черноземья. :)

АниКей

ЦитироватьЗвездные войны. Американская Республика против Советской Империи.
Год выпуска: 2005
 Автор: Первушин А.
 Жанр: Популярная литература. Космонавтика.
 Язык: Русский
 Издательство: Эксмо
 ISBN: 5-699-11556-5
 Формат: DjVu
 Качество: Отсканированные страницы
 Количество страниц: 320
 Скан: kong197
Описание: Книга посвящена истории "звездных войн", но не выдуманных, бушующих в далекой галактике, а реальных, начинавшихся здесь, на Земле, в тиши конструкторских бюро и вычислительных центров. Вы прочитаете о ракетопланах люфтваффе, РККА и ВВС США, о космических бомбардировщиках и орбитальных перехватчиках, о программе противоракетной обороны и способах ее преодоления.
Дополнительно: История военной космонавтики до наших дней.
 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2472176
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Атяпа

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьЗвездные войны. Американская Республика против Советской Империи.
 Год выпуска: 2005
 Автор: Первушин А.
 Жанр: Популярная литература. Космонавтика.
 Язык: Русский
 Издательство: Эксмо
 ISBN: 5-699-11556-5
 Формат: DjVu
 Качество: Отсканированные страницы
 Количество страниц: 320
 Скан: kong197
Описание: Книга посвящена истории "звездных войн", но не выдуманных, бушующих в далекой галактике, а реальных, начинавшихся здесь, на Земле, в тиши конструкторских бюро и вычислительных центров. Вы прочитаете о ракетопланах люфтваффе, РККА и ВВС США, о космических бомбардировщиках и орбитальных перехватчиках, о программе противоракетной обороны и способах ее преодоления.
Дополнительно: История военной космонавтики до наших дней.
 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2472176
Есть на Флибусте в fb2
И днём и ночью кот - учёный!

Pavel

А кто-нибудь читал эту книгу?


Бердичевский Борис. Траектория жизни: Люди, самолеты, ракеты. Символы времени Аграф 2005 г. 320 стр. Твердый переплет Обычный формат. Цена: 350 руб.


Автор - доктор технических наук, профессор Борис Ефимович Бердичевский - много лет работал заместителем Главного Конструктора крупнейшего научно-исследовательского института ракетной техники. Ему посчастливилось дружить и работать с С.П.Королевым, Н.А.Пилюгиным, М.К.Янгелем, А.Д.Надирадзе и многими другими интересными и замечательными людьми. Он оказался непосредственным участником и свидетелем начала развития ракетной техники и космонавтики. В прожитой долгой и интересной жизни автора отразилась вся история нашей страны с середины и до конца ушедшего века, о чем он и расск азывает в своей книге воспоминаний. Тираж 1000 экз.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/104517760.90/0_922bf_258a37fd_L.jpg

Leroy

ЦитироватьPavel пишет:
А кто-нибудь читал эту книгу?

 
 Бердичевский Борис. Траектория жизни: Люди, самолеты, ракеты. Символы времени Аграф 2005 г. 320 стр. Твердый переплет Обычный формат. Цена: 350 руб.


Автор - доктор технических наук, профессор Борис Ефимович Бердичевский - много лет работал заместителем Главного Конструктора крупнейшего научно-исследовательского института ракетной техники. Ему посчастливилось дружить и работать с С.П.Королевым, Н.А.Пилюгиным, М.К.Янгелем, А.Д.Надирадзе и многими другими интересными и замечательными людьми. Он оказался непосредственным участником и свидетелем начала развития ракетной техники и космонавтики. В прожитой долгой и интересной жизни автора отразилась вся история нашей страны с середины и до конца ушедшего века, о чем он и расск азывает в своей книге воспоминаний. Тираж 1000 экз.
 
 http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/104517760.90/0_922bf_258a37fd_L.jpg
Я читал, очень толковая книга.

АниКей

#3137
Научно-технический журнал «Авиационно-космическая техника и технология»
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского "Харьковский авиационный институт"

Архив
         
       2003  № 1  № 2  № 5  № 6  № 7  № 8
   2004  № 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  № 7  № 8
   2005  № 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  № 7  № 8  № 9  № 10
   2006  № 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  № 7  № 8  № 9  № 10
   2007  № 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  № 7  № 8  № 9  № 10  № 11
   2008  № 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  № 7  № 8  № 9  № 10
   2009  № 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  № 7  № 8  № 9  № 10
   2010  № 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  № 7  № 8  № 9  № 10
   2011  № 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  № 7  № 8  № 9  № 10
   2012  № 1  № 2  № 3  № 4  № 5  № 6  № 7  № 8  № 9  № 10
   2013  № 1  № 2  № 3 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

vadimir

#3138
Heinz Mielke. Raumlufttechnik. VEB Verlag  Verkehrswesen, Berlin,1974.

http://rusfolder.com/39086044 pdf
http://rusfolder.com/39085782 djvu

C-300

Товарищи! А у кого есть "Альбом конструкций ЖРД. Часть 1. Камеры сгорания" под ред. Гахуна? А то в инете есть только 2 и 3 части...