SpaceX семейство метановых двигателей Raptor

Автор igorvs, 26.10.2013 01:05:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитироватьigorvs пишет:
сколько сил и времени было потрачено на создание РД на метане у нас
очень мало денег, сил и реального рабочего времени.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитироватьigorvs пишет:
Я готовился к институту
ну в смысле я тогда тоже к нему готовился :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

igorvs

Ну значит вместе готовились :)
Ну так вопрос остался, как так быстро SpaceX собирается сделать RD

Старый

ЦитироватьНеглупый пишет:
Для наших переход на метан означает прежде всего повышение надежности до уровня открытых керосинок при одновременном увеличении УИ на 20 сек
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

igorvs

ЦитироватьСтарый пишет:
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.
Это потому-что, растеряли кадры, или причина в другом?

Старый

Цитироватьigorvs пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.
Это потому-что, растеряли кадры, или причина в другом?
Причина в криогенности метана. Пролитый метан будет испаряться. Для нас метан что водород. 
 Для ракетостроения США воспитанного на водороде метан не составляет проблемы. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьigorvs пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.
Это потому-что, растеряли кадры, или причина в другом?
Причина в криогенности метана. Пролитый метан будет испаряться. Для нас метан что водород.
 Для ракетостроения США воспитанного на водороде метан не составляет проблемы.
И для нас он давно не проблема. СПГ вовсю применяется. Испарившийся метан, будучи легче воздуха. улетучится без последствий. Так что проблема надуманная.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Для наших переход на метан означает прежде всего повышение надежности до уровня открытых керосинок при одновременном увеличении УИ на 20 сек
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьigorvs пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Для наших переход на метан означает катастрофическое снижение надёжности и повышение аварийности.
Это потому-что, растеряли кадры, или причина в другом?
Причина в криогенности метана. Пролитый метан будет испаряться. Для нас метан что водород.
 Для ракетостроения США воспитанного на водороде метан не составляет проблемы.
По надежности метановых двигателей возражения имеются?
Что касается СПГ, то технологии безопасного обращения с ним имеются в том числе и в России, доказательство тому многомилионотонный оборот сжиженного газа
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьНеглупый пишет:
Что касается СПГ, то технологии безопасного обращения с ним имеются в том числе и в России, доказательство тому многомилионотонный оборот сжиженного газа
Взрывов СПГ милион. Гораздо больше чем керосина. 
Однако кажется требуется не СПГ а именно метан? 
И не надо продолжать про нас в этой теме. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
Что касается СПГ, то технологии безопасного обращения с ним имеются в том числе и в России, доказательство тому многомилионотонный оборот сжиженного газа
Взрывов СПГ милион. Гораздо больше чем керосина.
Однако кажется требуется не СПГ а именно метан?
И не надо продолжать про нас в этой теме.
Кислородные баллоны взрываются едва ли не чаще. Это повод отказаться от ЖК? Чистый метан никто не предлагает, но СПГ состоит из него на 90-95%, поэтому по свойствам близок.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кислородные баллоны взрываются едва ли не чаще. Это повод отказаться от ЖК? 
И кстати  зажигалки на сжиженном газе продают на каждом углу всем подряд, включая детей, пенсионеров и ракетчиков :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Mark

Цитироватьcavia пишет:
Такими темпами они к середине 2015 уже метановую ракету построят!
Маск на Royal Aeronautical Society,  London in November 2012:
 
Цитировать 
"We are going to do methane."  Musk announced as he described his future plans for reusable launch vehicles including those designed to take astronauts to Mars within 15 years, "The energy cost of methane is the lowest and it has a slight Isp (Specific Impulse) advantage over Kerosene," said Musk adding, "And it does not have the pain in the ass factor that hydrogen has".

Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Плейшнер

#52
ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьМаск пишет: "And it does not have the pain in the ass factor that hydrogen has".

Хорошо сказал, только на русский лучше перевести как "головная боль"  :D
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кислородные баллоны взрываются едва ли не чаще. Это повод отказаться от ЖК?
А у газа взрываются не баллоны. Взрывается смесь с воздухом. О чём я и говорю.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНеглупый пишет:
И кстати зажигалки на сжиженном газе продают на каждом углу всем подряд, включая детей, пенсионеров и ракетчиков  :)
Кстати, взрывы зажигалок видел не раз.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьНеглупый пишет:
И кстати зажигалки на сжиженном газе продают на каждом углу всем подряд, включая детей, пенсионеров и ракетчиков  :)  
Кстати, взрывы зажигалок видел не раз.
Тем не менее емкости с криогенным горючим почему-то продают без ограничений повторюсь ;)  детям, домохозяйкам, беременным женщинам и слабоумным пенсионерам. 
А взрывались они как нагретый баллон или от смеси газа с воздухом? 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кислородные баллоны взрываются едва ли не чаще. Это повод отказаться от ЖК?
А у газа взрываются не баллоны. Взрывается смесь с воздухом. О чём я и говорю.
В этом смысле керосин с кислородом опаснее. Если метан, испарившись, улетучивается, керосин с кислородом могут накапливаться даже на открытом пространстве образуя взрывоопасную смесь. Тогда как метан опасен исключительно в замкнутых помещениях.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ну-и-ну

ЦитироватьНеглупый пишет:
только на русский лучше перевести как
"геморрой" ближе интонационно, Маск-то смачно выразился. "С метаном нет такого геморроя, как с водородом."

Плейшнер

ЦитироватьНу-и-ну пишет:
"геморрой" ближе интонационно, Маск-то смачно выразился. "С метаном нет такого геморроя, как с водородом."
Да, на русский технический так точнее :D
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

http://www.gassuf.ru/ru-RU/home/press/news/6933.aspx
ЦитироватьВниманию посетителей стенда был представлен седельный тягач КАМАЗ-65116-34 с криобаком на сжиженном природном газе (СПГ). Особенность данного автомобиля — наличие двух типов топливных баков. За кабиной вертикально хранится компримированный (сжатый) метан, а на раме — криобак со сжиженным природным газом. Два типа хранения необходимы в связи с недостаточным количеством заправок сжиженным метаном на территории нашей страны. Газ в криобаке находится при температуре −168 градусов Цельсия, а его объем составляет 400 литров или 240 куб. метров газа, что достаточно для пробега на расстояние до 600 км. Общий пробег на двух типах баков может составить до 1050 км. Тягач предназначен для работы в составе автопоездов с полуприцепами, выполняющих технологические перевозки длинномерных грузов, строительных материалов, пищевых жидкостей между предприятиями, расположенными в крупных городах.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"