Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Mark

ЦитироватьБольшой пишет:
но после того что случилось с Русью-М в Союз-5 не верится. Тем более, что его нет в программе


Теперь Союз-5, а что будет с многоразовой ракеты Урал, тоже на 25 тонн ПН и на метане, которая заменит (так говорят эксперты) Арианы и Союзы ???
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Дмитрий В.

ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
но после того что случилось с Русью-М в Союз-5 не верится. Тем более, что его нет в программе


Теперь Союз-5, а что будет с многоразовой ракеты Урал, тоже на 25 тонн ПН и на метане, которая заменит (так говорят эксперты) Арианы и Союзы ???
Про "Урал" давно ничего не слышно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

А может Союз-5 и Урал одно и то же :D  Только одноразовый
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Mark

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
но после того что случилось с Русью-М в Союз-5 не верится. Тем более, что его нет в программе

Теперь Союз-5, а что будет с многоразовой ракеты Урал, тоже на 25 тонн ПН и на метане, которая заменит (так говорят эксперты) Арианы и Союзы ???
Про "Урал" давно ничего не слышно.
Да, последняя информация (у меня) ест от Путина с ноября 2011г.

https://staseve.wordpress.com/2011/11/19/russland-und-frankreich-bauen-neue-weltraumrakete/
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Salo

#244
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Через 10-15 лет Ангара-5 будет считаться все еще относительно новой ракетой, и никто в здравом уме не будет менять ее на новый носитель той же грузоподъемности только на том основании, что он "мета-а-а-новый"  :D  А для супертяжа РД0162/164 - мелковат-с, да и не нужен особо, поскольку 75 тонн без напряга получаются из керосиновых блоков зенитовской размерности.
Большой пишет:
А я не говорю о замене Ангары-5 на метановый 25 тонник. Речь о 8,5 тн  :)  Минимум. Для замены Союза-2 и отработки метановой, только не падай  :D  инфраструктуры. Для МРКС. Она забита в основах. Кто-то с маниакальным упорством толкает её на протяжении лет эдак 15 как минимум. Сейчас уже заявляют не о 75 а о 85 тоннах. (Паничкин). А 5-ти зенит смогёт вытянуть их при наличии водородной 3-й ступени с двигателем не ниже РД0120. Или с 15-ю РД0146  ;)  Кстати, ты за большевиков али за коммунист... тьфу, за керосин или метан  :D  
Дмитрий В. пишет:
"Не трожь технику, и она тебя не подведет!" Зачем Союз-2 менять? Думаешь метановый носитель будет сильно дешевле? А МРКС - это такое же вредительство, как 3 ступени на НОО и 85-тонник (погоди, скоро Паничкин скажет, что надо минимум 100)  :D  
мастер_лукьянов пишет:
Действительно, зачем менять прекрасные двигатели с турбиной на перекиси? А тем более гениальный тюльпан? А расчет несколько сотен человек- рабочие места? Зачем отменять проворачивание ТНА?- это же очень привлекает молодежь.  :)  
зы У вас какой автомобиль?  :)  

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic7214/message1076535/#message1076535
Цитироватьvitquir пишет:

А что теперь есть? Что мы имеем?
Старт Ангары очередной раз откладывается, из чего следует, что откладывается и постройка СК КРК "Амур".
Есть мечты о Союзе-5, которые выливаются в благие пожелания в виде отчета о перспективном комплексе и широко открытые глаза, в которых написано: "Уважаемый Владимир Александрович! А нельзя ли по результатам НИР провести нам хотя бы АП по Союзу-5? А дальше ЭП (желательно без ДЭП и ТП), РРД, и т.д. Но сами-то мы бедные, за свой счет до 30-го года не потянем, потому хотим на все это дело стабильное госфинансирование. Только А3 и Зенит уберите подальше".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Mark

ЦитироватьБольшой пишет:
А может Союз-5 и Урал одно и то же Только одноразовый
Нет, то совем другие носители.

Тепер будет Ариане-6, первый старт уже в 21-22 годах. После етого носителя Франця бы хотела совсем на новых технологиах новый многоразовый носитель, думаю около 2040г. Да, всё идёт о стоимость и еффектывность.  А сделаны будет наверно на МРКН и француских технологиях.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Glaurung

ЦитироватьА расчет несколько сотен человек- рабочие места? Зачем отменять проворачивание ТНА?- это же очень привлекает молодежь. :)
Я Вам скажу (по-секрету ;) , только никому не говорите!!!) - проворот валов это не самый большой прикол в эксплуатации ТНА. У всех двигателей (с которыми мне довелось познакомиться) были свои приколы в данной области. Насчет сотен - сколько именно по Вашему мнению сотен человеко-мест на комплексе Союза?

G.K.

ЦитироватьGlaurung пишет:
 У всех двигателей (с которыми мне довелось познакомиться) были свои приколы в данной области.
Оу. это интересно. Про семейство рд-170 с их кислыми газами как бы очевидно. а можете про остальные поведать?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Glaurung

#248
ЦитироватьG.K. пишет:
 про остальные поведать?
               
                  
У 33-го, в частности, сильно ограниченное время под компонентом. Плюс ручной взвод клапана продувки. Ну и ряд особенностей при хранении. В случае с 23м нельзя проверить ряд стыков без того, чтобы не лезть с расстыковкой и повторной проверкой в двигатель (правда это не относится к ТНА).

G.K.

ЦитироватьGlaurung пишет:
У 33-го
НК-33?
ЦитироватьGlaurung пишет:
Плюс ручной взвод клапана продувки
А когда его взводить надо?
ЦитироватьGlaurung пишет:
сильно ограниченное время под компонентом
А что, на насосы компоненты подаются задолго до пуска а не практически перед ним?
ЦитироватьGlaurung пишет:
Ну и ряд особенностей при хранении
А подробнее?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
А как из союзовского стакана можно стартовать без тюльпана?
У меня никаких идей(,,,
Опоры на неповоротном столе. От СК останется, как я понимаю, лоток с "дырой", а опорная система будет сделана заново.
F А усиление нижних ферм неподойдет?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Большой

А вот и Союз-5!
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

napalm

ЦитироватьБольшой пишет:
А вот и Союз-5!
 
Точнее: "А вот и макет Союза-5!" :D

SFN

Цитироватьnapalm пишет:
Точнее: "А вот и макет Союза-5!"  :D
Еще точнее "А вот только половина макета Союза-5" :D

napalm

#254
В списке участников салона не могу найти Роскосмос.. т.е. там нет Roscosmos и Russian Space Agency :S


П.С. Нашел, Federal Space Agency Roscosmos называется :D

Anatoly Zak

ЦитироватьБольшой пишет:
А вот и Союз-5!
Я так понимаю решили показывать самую большую версию (тонн на 25). Русь-М умерла но дело ее живет!  ;)

Дмитрий В.

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
А вот и Союз-5!
Я так понимаю решили показывать самую большую версию (тонн на 25). Русь-М умерла но дело ее живет!  ;)
"... но ТЕЛО ее живет" :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Anatoly Zak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
"... но ТЕЛО ее живет"
Центр точно переделан. Я вот только не пойму, если только за "Рысачком" нету фермы разделения, в центре один центральный блок без верхней ступени?  :o  Или интерфейс между центральным блоком и верхней ступенью "условно не показан"? ;)

Дмитрий В.

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
"... но ТЕЛО ее живет"
Центр точно переделан. Я вот только не пойму, если только за "Рысачком" нету фермы разделения, в центре один центральный блок без верхней ступени?  :o  Или интерфейс между центральным блоком и верхней ступенью "условно не показан"?  ;)
Вполне может быть, что ЦСКБ просто удлинило ЦБ, что выглядит рациональным при наличии чрезмерно мощного ЖРД на центре.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

frigate

#259
Снимок получше - спасибо Nicolas PILLET с НСФ. 
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков