Форум Новости Космонавтики

Тематические разделы => Пилотируемые полеты => Тема начата: 0-Y-0 от 10.11.2007 07:33:27

Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 10.11.2007 07:33:27
...
Название: ...
Отправлено: ratte07 от 10.11.2007 07:36:38
Масса какая?
Название: ...
Отправлено: Eraser от 10.11.2007 05:36:47
Жжоте. А теплозащита тоже многоразовая?
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 10.11.2007 07:40:05
...
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 10.11.2007 07:41:18
...
Название: ...
Отправлено: Eraser от 10.11.2007 05:47:47
Вместо БО лучше ВА ТКС поставить, у него уже есть люк в днище.
Название: ...
Отправлено: ronatu от 10.11.2007 14:49:48
Хорошая шутка. Техническая. Сочная... :P
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 10.11.2007 08:05:01
...
Название: ...
Отправлено: ratte07 от 10.11.2007 09:23:25
Цитировать
ЦитироватьВместо БО лучше ВА ТКС поставить, у него уже есть люк в днище.
ВА ТКС предлагался для БО перед СА, но масса ВА и парашютная проблема...
А вчем проблема? ВА вроде и без парашюта долетал до земли? У 1686-го.
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 10.11.2007 09:37:56
...
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 10.11.2007 09:51:43
...
Название: ...
Отправлено: hcube от 10.11.2007 11:17:22
А зачем надо три капсулы? Почему не одна, типа Зари? Если взять диаметр 4.1, то это в 7 раз больше по обьему чем Союз - хватит и на экипаж, и на баки внутри легкого корпуса, может даже на открывающееся шасси хватит.
Название: ...
Отправлено: Старый от 10.11.2007 11:20:11
ЦитироватьХорошая шутка. Техническая. Сочная... :P
Ронату, что с вами? Где транслит?
Название: ...
Отправлено: RadioactiveRainbow от 10.11.2007 12:03:48
ЦитироватьА зачем надо три капсулы? Почему не одна, типа Зари? Если взять диаметр 4.1, то это в 7 раз больше по обьему чем Союз - хватит и на экипаж, и на баки внутри легкого корпуса, может даже на открывающееся шасси хватит.
+1
Название: ...
Отправлено: ааа от 10.11.2007 12:40:50
Цитировать
ЦитироватьА зачем надо три капсулы? Почему не одна, типа Зари? Если взять диаметр 4.1, то это в 7 раз больше по обьему чем Союз - хватит и на экипаж, и на баки внутри легкого корпуса, может даже на открывающееся шасси хватит.
+1
-1
ПАО в отличие от людей можно сажать по баллистической траектории и без резервного парашюта. А разобьется, так и фиг с ним.
Название: ...
Отправлено: ааа от 10.11.2007 12:43:23
повтор
Название: ...
Отправлено: Leroy от 10.11.2007 12:44:39
Нигде, никогда, никаких шансов!  :D  :P
Название: ...
Отправлено: hcube от 10.11.2007 13:00:48
Так масса одной парашутной системы же ниже. Один корпус легче чем три. Если уж мы сажаем все скопом (для меня правда неочевидна польза от посадки ПАО - один фиг без переборки его нельзя использовать), то по моему логично сажать все в одной капсуле. Топливо, ессно, сливать оставшееся, кроме расходных бачков двигателей ориентации.

Есть большой плюс такой схемы - нету переходных люков, вааще. Корпус - сфера 3.5-4.1 метра, это оптимально с точки зрения прочности стенки. Ну, с выборками под парашутные контейнеры. В промежутке между сферическим гермокорпусом со стыкузлом 'на макушке' и контуром 'фары', образуемом легким корпусом, расположены топливные баки. Поверх сферы - наплывы для маршевых двигателей (они работают 'вверх', благо тяга невелика). В промежутках между наплывами на этапе выведения закреплены двигатели САС (примерно так же как на Заре посадочные двигатели). Между баками в нижней части размещены посадочные опоры, примерно аналогичные таковым у Спирали - выдвигающиеся из-за щита. Щит кстати сьемный и сменный - его снятие позволяет без проблем обслуживать всю требуху 'внешнего корпуса'. Еще один элемент - обтекатель стыковочного узла. Спроектирован так, чтобы в закрытом состоянии обеспечить приблизительно оживальную форму верхушки 'фары'. В открытом разделяется на 3-4 лепестка, который также являются СБ и-или радиаторами терморегулирования. Кроме того, СБ покрыта поверхность капсулы там где нет другого оборудования.

Как вариант, САС можно разместить в переходнике к третьей ступени, он все равно должен быть, т.к. форма днища не позволяет впрямую установить КК на опору.

Расчетная пасажировместимость - 4 человека, плотность компоновки несколько ниже чем в Союзе. Компоновка гермокабины - бортовая электроника - кресла - парашутные контейнеры + интерфейс управления - тоннельчик к стыковочному узлу.
Кто-нибудь нарисует? ;-)
Название: ...
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 10.11.2007 13:04:41
Угу.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7588  :mrgreen:
Название: ...
Отправлено: hcube от 10.11.2007 13:13:43
Не, тут все же имелась с виду чистая капсула, а не 'несущий корпус' со сложной механикой. Хотя да, сам гермоотсек - это фактически гермокабина лунного модуля. Если вся капсула весит порядка 8 тонн, то чистый гермоотсек с оборудованием - не более 4.5-5. Вместе с двигателями, опорами и топливными баками (и еще надо на место парашутных контейнеров воткнуть шлюз) получается порядка 10 тонн. Плюс топливо. Пассажировместимость - 3 человека ('заднее' кресло уступает место шлюзовому отсеку).
Название: ...
Отправлено: ЧСВ от 10.11.2007 15:48:14
А по-моему очень хорошая схема.
По крайней мере, идеальный корабль - спасатель. Даже если ПАО оставить одноразовым.
Я тут намедни прочел книгу Антона Первушина "Звезда". Там он спасает экипаж "Колумбии" (шесть человек, один погиб раньше) тремя запусками космического корабля "Звезда" конструкции Козлова (один космонавт - спасатель и два пассажира).
А этот корабль смог бы, пожалуй, управиться за один рейс, если бы стартовал беспилотным. Системы обеспечения стыковки можно попробовать втиснуть в ПАО или сделать сбрасываемыми.
Да и вообще такой кораблик можно доставить на МКС "шаттлом", подцепить манипулятором на свободный стыковочный узел и пусть себе болтается. На всякий случай, как бронепоезд на запасном пути.
Можно и для туристических полетов приспособить.
Название: ...
Отправлено: Александр Ч. от 10.11.2007 19:36:09
ЧСВ, а не проще привесить "гроздь" из нескольких СА, с простенькими ПАО, для обеспечения отделения от станции, свода с орбиты и посадки, которые можно и объединить с СА в одном корпусе капсулы. БО для спасательной капсулы нафига?
Название: ...
Отправлено: ronatu от 11.11.2007 08:05:19
Цитировать
ЦитироватьХорошая шутка. Техническая. Сочная... :P
Ронату, что с вами? Где транслит?

Я частенько пишу на pseudo-russian font (rtf) моего имени...
Но если есть возможность то не брезгую и простым русским слогом.... :P
Название: ...
Отправлено: ronatu от 11.11.2007 08:06:30
ЦитироватьПАО в отличие от людей можно сажать по баллистической траектории и без резервного парашюта. А разобьется, так и фиг с ним.

Ну это понятно... А гемморой-то зачем?
Название: ...
Отправлено: ааа от 11.11.2007 08:33:59
Цитировать
ЦитироватьПАО в отличие от людей можно сажать по баллистической траектории и без резервного парашюта. А разобьется, так и фиг с ним.

Ну это понятно... А гемморой-то зачем?
Не понял, что понятно и что зачем...
Название: ...
Отправлено: ronatu от 12.11.2007 00:29:02
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/nk/forum-pic/7K-SPAS.jpg)

(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/4410.gif)

(http://www.geocities.com/oleg_mayakov/Soyuz_SZ.jpg)

(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/nk/forum-pic/Soyuz-New.jpg)
Название: ...
Отправлено: ronatu от 12.11.2007 00:38:21
(http://www.aerocosmos.ru/files/Soyuz_Double.jpg)

4eTBepo c koMfopToM...
nRTepo c BeTepkoM...
Название: ...
Отправлено: ronatu от 12.11.2007 00:52:41
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/109.jpg)
Название: ...
Отправлено: ronatu от 12.11.2007 00:56:42
Цитировать... и дырка в днище СА... не, нафиг.

Может, проще сделать надувной ОО по технологии трансхаба? Возвращать-то его не надо... опять же при стыковке лишняя аммортизация. А для бОльшего экипажа надо ОДИН СА увеличивать, без вопросов. Только есть сомнение, что в 3.1 метра влезет 6 человек. Для этого надо диаметр делать 3.5-4 и общую компоновку типа Аполло. Тогда влезают - 2 по бокам и еще 4 парами ногами к центру. Но минимум 3.5 метра. И компоновку СА надо чуть переделать - увеличить угол конусности. Парашутных отсеков при таком раскладе два - с разных сторон, зато можно взять стандартные Союзовские.  Получится 4-х кратное резервирование - два независимых парашута и еще два в резерве. Далее, АО - сзади СА, а ОО - спереди. САС цепляем за фланец крепления ОО поверх последнего - он ведь надувной ;-). Для залазу при старте сделать сбоку люк - как оно кстати сейчас и сделано.

А, ну и еще - конструкцию оптимизировать для работы без обтекателя. То есть все зализать, антенны спрятать под обтекателем стыковочного узла, совмещенного с САС. Все-таки, обтекатель Союза - это почти полтонны!
Название: ...
Отправлено: ЧСВ от 12.11.2007 09:46:50
Цитировать(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/109.jpg)
Здесь два СА или уже четыре?  :twisted:
Я предлагаю сразу четыре. В сумме - двенадцать человек.
Недостатки:
1) нужна очень мощная САС;
2) проблема санузла: один на 12 человек?
А если в экипаже женщины?
Сделать две классические кабинки типа "Эм - Жо"?  :twisted:
Название: ...
Отправлено: pkl от 12.11.2007 15:17:30
Знаете, что мне не нравится в КК с одним отсеком экипажа /Джемини, Аполлон, Заря и т.п./? При серьёзной аварии /разгерметизация и/или пожар/ у космонавтов не будет никаких шансов. А у предлагаемого "Союза" плюс не только в этом - есть возможность не только отсидеться, но и вернуться на Землю в другом отсеке.
Но ПАО лучше делать одноразовым, т.к. для полётов к Луне, к МКС и для автономных миссий придётся делать специальные ПАО. Разумеется, это должен быть максимально упрощённый ПАО - только баки с топливом, двигатели, солнечные батареи и радиаторы. Всё остальное - в возвращаемых отсеках.
Название: ...
Отправлено: Eraser от 12.11.2007 12:40:05
Цитировать(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/109.jpg)
Чего только люди не придумают, лишь бы не делать СА большего диаметра....  :lol:
Название: ...
Отправлено: serb от 12.11.2007 16:43:05
ЦитироватьЧего только люди не придумают, лишь бы не делать СА большего диаметра....  :lol:

Я вам честно признаюсь - это я придумал ;-)
А если Вы тыцнете в картинку правой кнопклй мыша, выберете опцию "свойства" и посмотрите на название файла - то кое-что станет понятнее :-)
Название: ...
Отправлено: Eraser от 12.11.2007 13:56:53
ЦитироватьЯ вам честно признаюсь - это я придумал ;-)
А если Вы тыцнете в картинку правой кнопклй мыша, выберете опцию "свойства" и посмотрите на название файла - то кое-что станет понятнее :-)
Уже видел, догадался кто автор и каково его отношение к собственному творчеству.  :D
Название: ...
Отправлено: serb от 12.11.2007 17:02:58
ЦитироватьУже видел, догадался кто автор и каково его отношение к собственному творчеству.  :D

А сюрприз хотите? Он тута:

http://serb-2.livejournal.com/29526.html
Название: ...
Отправлено: Eraser от 12.11.2007 14:21:37
Цитировать
ЦитироватьУже видел, догадался кто автор и каково его отношение к собственному творчеству.  :D
А сюрприз хотите? Он тута:

http://serb-2.livejournal.com/29526.html
Призрак ходит... гм... по России..., призрак двуСАшго Союза.  :)
Название: ...
Отправлено: ronatu от 13.11.2007 03:51:29
Цитировать
ЦитироватьУже видел, догадался кто автор и каково его отношение к собственному творчеству.  :D

А сюрприз хотите? Он тута:

http://serb-2.livejournal.com/29526.html

(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/4699.gif)
Регистрационный номер заявки: 5054634/23
Дата подачи заявки: 1992.07.14

ВРОДЕ БЕЗ ОО?


Good catch!
Название: ...
Отправлено: Yuriy от 13.11.2007 12:18:58
Цитировать(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/109.jpg)

А можно ли продемонстрировать две другие проекции?
Какой максимальный диаметр?
Название: ...
Отправлено: К.А. от 13.11.2007 11:59:56
Маленький шаг для конструктора, но огромный скачет для пассажиропотока. -Ниловна Астроговна-.  :D
Название: ...
Отправлено: Старый от 13.11.2007 13:14:17
В туалет будет очередь... :)
Название: ...
Отправлено: hcube от 13.11.2007 13:17:06
Народ, а чего такое неприятие схемы Зари? Если капсула с диаметром 4.1 метра - это же в длину как ОО и БО Союза вместе взятые! При в 2 раза большем диаметре. Можно и гермокабину сделать большую, и распихать всякие служебные системы по оставшемуся обьему. При этом капсула и есть весь корабль - кроме отбрасываемого противометеоритного щита (он же - переходник к третьей ступени) все остальное внутри капсулы находится и может быть полностью многоразовым.
Название: ...
Отправлено: Oleg от 13.11.2007 15:50:15
ЦитироватьНарод, а чего такое неприятие схемы Зари?

Наверное потому, что сам автор Зари отказался от нее в пользу:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/4708.jpg)

ЦитироватьЭкипаж и оборудование размещаются таким образом, чтобы получить взаимное положение центра масс и центра аэродинамических сил, при котором корабль устанавливается на участке спуска под углом атаки 30 - 40o и тем самым обеспечивается получение аэродинамического качества около 0,5-0,7 достаточное для управления траекторией возвращения на Землю и посадки корабля на космодром.
Название: ...
Отправлено: Bell от 13.11.2007 15:02:00
ЦитироватьНарод, а чего такое неприятие схемы Зари?
Печальная историю Зари и отношений Феоктистова с Семеновым обсуждалось :(
А сейчас типа Клипер рулит в РКК...
Название: ...
Отправлено: Александр Ч. от 13.11.2007 16:05:49
Цитировать
ЦитироватьНарод, а чего такое неприятие схемы Зари?

Наверное потому, что сам автор Зари отказался от нее в пользу:
http://olmayak.googlepages.com/2093431.jpg

ЦитироватьЭкипаж и оборудование размещаются таким образом, чтобы получить взаимное положение центра масс и центра аэродинамических сил, при котором корабль устанавливается на участке спуска под углом атаки 30 - 40o и тем самым обеспечивается получение аэродинамического качества около 0,5-0,7 достаточное для управления траекторией возвращения на Землю и посадки корабля на космодром.
Летающая тарелка?  :shock:
Другая проекция есть?
Название: ...
Отправлено: Oleg от 13.11.2007 16:18:58
ЦитироватьЛетающая тарелка?  :shock:
Нет. Летающая сарделька. :)

ЦитироватьДругая проекция есть?
Нет. Только описание.
ЦитироватьКорабль имеет форму цилиндра с торцами, закрытыми выпуклыми сферическими днищами. Относительное удлинение корпуса составляет около 2,5-3,0.

патент №2093431 RU
Название: ...
Отправлено: Александр Ч. от 13.11.2007 16:29:50
Цитировать
ЦитироватьЛетающая тарелка?  :shock:
Нет. Летающая сарделька. :)
Жаль  :lol:
Название: ...
Отправлено: ronatu от 14.11.2007 03:54:10
Цитировать
ЦитироватьЛетающая тарелка?  :shock:
Нет. Летающая сарделька. :)

ЦитироватьДругая проекция есть?
Нет. Только описание.
ЦитироватьКорабль имеет форму цилиндра с торцами, закрытыми выпуклыми сферическими днищами. Относительное удлинение корпуса составляет около 2,5-3,0.

патент №2093431 RU


After the first landing automatically convert to Clipper... :P  :P
Название: ...
Отправлено: Lev от 13.11.2007 21:22:43
Прикидывали как такое чудо будет разделятья? С такой схемой  Комаров вообще счастливщик. У Комарова хотя быть были шансы. Конечно, можно конструкторов РККЭ считать идиотами, но недо такой же степени
Название: ...
Отправлено: Oleg от 14.11.2007 00:05:28
ЦитироватьПрикидывали как такое чудо будет разделятья?

Что с чем будет разделяться? Вы об
http://olmayak.googlepages.com/2093431.jpg
 или о чем то другом?
Название: ...
Отправлено: Lev от 14.11.2007 00:20:24
Я о 2-СА Эта тема циркулирует на форуме давно. Подобную штуку реализовать по-моему даже сложнее чем сделать крылатый Клипер
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 14.11.2007 00:55:30
...
Название: ...
Отправлено: ronatu от 15.11.2007 10:57:58
Цитировать...Но 2-СА это страшно...
...uHTepecHo :P
Название: ...
Отправлено: ronatu от 18.11.2007 14:07:47
ЦитироватьЯ о 2-СА Эта тема циркулирует на форуме давно. Подобную штуку реализовать по-моему даже сложнее чем сделать крылатый Клипер

Сложно реализовать? Из готовых то компонентов???

Сложно ловить два экипажа сразу...
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 27.11.2007 02:03:48
...
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 27.11.2007 02:05:09
...
Название: ...
Отправлено: Dude от 27.11.2007 05:18:29
ЦитироватьПусть в Энергии покажут миру на что способны, а я посмотрю.

взял на "слабо"? :)
Название: ...
Отправлено: ronatu от 27.11.2007 12:36:41
Цитировать
ЦитироватьПусть в Энергии покажут миру на что способны, а я посмотрю.

взял на "слабо"? :)


Tak eTo>k Hago yTpouTb npou3BogcTBo CA.... :P
Название: ...
Отправлено: ronatu от 27.11.2007 12:37:36
A y MeHR To/\bko ygBouTb...
A gBouTcR oHo Bcerga /\er4e.... :P  :P
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 28.11.2007 03:34:54
...
Название: ...
Отправлено: ronatu от 28.11.2007 12:58:37
Цитировать...Представте себе какую технологическую пропасть при развитии Союза-ПВ Энергия представит миру между Союзом и CEV: кк Союз в таком случае получает технологическое совершенство в сочетании (1) надёжности/отлажености полётов и (2) многоразовости. А если в это время еще путём модификаций продлить ресурс парковки кк Союз в космосе, тогда Союз-ПВ будет корабль-чудо техники....

А он и так - чудо :P
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 28.11.2007 15:41:18
...
Название: ...
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 28.11.2007 15:56:29
Мда...
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 29.11.2007 00:38:28
...
Название: ...
Отправлено: Moron от 29.11.2007 00:51:43
Уважаемый 0-Y-0
Посмотрите сначала значение слова митигация в словаре, а также почитайте, зачем пилотам самолётов подобные костюмы. Думаю после этого вы раздумаете предлагать их для "Союза".  :roll:
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 29.11.2007 02:45:48
ЦитироватьПосмотрите сначала значение слова митигация в словаре
Я имел ввиду mitigation -- alleviation, reduction

Цитироватьа также почитайте, зачем пилотам самолётов подобные костюмы.
Вы бы цитированную статью сначало внимательно прочитали.
Здесь: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html

ЦитироватьДумаю после этого вы раздумаете предлагать их для "Союза".
Пожалуста, попробуйте переубедить меня -- почему, на основании данных описанных в цитируемой статьe, этот костюм не пригоден для Союза?
Название: ...
Отправлено: Dude от 29.11.2007 04:06:41
Бред, космонавты получают перегрузки в направлении грудь-спина. Зачем им сжимающие ноги костюмы для пилотов?
Название: ...
Отправлено: Shin от 29.11.2007 09:37:19
Может в ЧД :?:  :twisted:
Название: ...
Отправлено: Moron от 29.11.2007 10:32:36
ЦитироватьЯ имел ввиду mitigation -- alleviation, reduction
Верно, mitigation - буквально "ослабление, смягчение". Имеется ввиду смягчение проблем при перегрузке.
ЦитироватьВы бы цитированную статью сначало внимательно прочитали.
Здесь: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html
Вы тоже прочитайте этот фрагмент внимательно.
ЦитироватьAs a result of these enormous forces the pilot
Название: ...
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.11.2007 10:34:25
Вступлюсь за автора. Русский - не родной его язык.
Название: ...
Отправлено: Moron от 29.11.2007 11:03:37
Я же тактично, без наездов.  :oops:
Название: ...
Отправлено: Старый от 29.11.2007 12:07:26
ЦитироватьПо этому поводу хотел бы обратиться к конструкторам в Энергии - вы обратитесь к изобретателю этого костюма (см. контакт в: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html), попросите лицензию для Энергии чтобы для космонавтов Союзов использовать.
Вот не надо этих лоббирований иностранного производителя! :) Высотно-компенсирующим и противоперегрузочным костюмам в обед 100 лет в т.ч. и отечественным. Тут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
Название: ...
Отправлено: Tiger от 29.11.2007 12:33:07
ЦитироватьТут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(

Не далее как в 2005 году ещё был!
Название: ...
Отправлено: mrvyrsky от 29.11.2007 17:31:32
Цитировать
ЦитироватьТут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(

Не далее как в 2005 году ещё был!

И до сих пор ищут...  :lol:
Название: ...
Отправлено: ааа от 29.11.2007 17:34:24
Цитировать
ЦитироватьТут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(

Не далее как в 2005 году ещё был!

Виталий Куликов. Сначала два раза полетел на шариках, а потом хотел найти скафандр "Стриж" для сверхзвукового прыжка с парашютом.
Вот почему у Старого так много сообщений! Он живет в ускоренном времени. Десять лет за два. :)
Название: ...
Отправлено: ratte07 от 29.11.2007 17:42:28
Цитировать
ЦитироватьПо этому поводу хотел бы обратиться к конструкторам в Энергии - вы обратитесь к изобретателю этого костюма (см. контакт в: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html), попросите лицензию для Энергии чтобы для космонавтов Союзов использовать.
Вот не надо этих лоббирований иностранного производителя! :) Высотно-компенсирующим и противоперегрузочным костюмам в обед 100 лет в т.ч. и отечественным. Тут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
Да, в то время как наши производители давно уже предлагают для снижения перегрузок жидкостное дыхание.
Название: ...
Отправлено: Андрей Суворов от 29.11.2007 17:44:58
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(

Не далее как в 2005 году ещё был!

Виталий Куликов. Сначала два раза полетел на шариках, а потом хотел найти скафандр "Стриж" для сверхзвукового прыжка с парашютом.
Вот почему у Старого так много сообщений! Он живет в ускоренном времени. Десять лет за два. :)
Вот почему он такой Старый!!! :D
Название: ...
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 29.11.2007 17:46:06
Покорилась тайна ускорения времени!  :D  :D  :D
Название: ...
Отправлено: mrvyrsky от 29.11.2007 17:51:42
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо этому поводу хотел бы обратиться к конструкторам в Энергии - вы обратитесь к изобретателю этого костюма (см. контакт в: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html), попросите лицензию для Энергии чтобы для космонавтов Союзов использовать.
Вот не надо этих лоббирований иностранного производителя! :) Высотно-компенсирующим и противоперегрузочным костюмам в обед 100 лет в т.ч. и отечественным. Тут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
Да, в то время как наши производители давно уже предлагают для снижения перегрузок жидкостное дыхание.

Кому предлагают?
Название: ...
Отправлено: mrvyrsky от 29.11.2007 17:52:19
ЦитироватьПокорилась тайна ускорения времени!  :D  :D  :D

И уплотнения материи...
Название: ...
Отправлено: ratte07 от 29.11.2007 17:52:41
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо этому поводу хотел бы обратиться к конструкторам в Энергии - вы обратитесь к изобретателю этого костюма (см. контакт в: http://www.autofluglibelle.com/html/libelle.html), попросите лицензию для Энергии чтобы для космонавтов Союзов использовать.
Вот не надо этих лоббирований иностранного производителя! :) Высотно-компенсирующим и противоперегрузочным костюмам в обед 100 лет в т.ч. и отечественным. Тут лет 10 назад был кадр который гдето достал такой костюм и хотел из него сделать скафандр. А потом полетел на связке воздушных шариков и исчез. :(
Да, в то время как наши производители давно уже предлагают для снижения перегрузок жидкостное дыхание.

Кому предлагают?
Кто возьмет. Готовится эксперимент - катапультирование свиньи.
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 29.11.2007 20:26:36
...
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 29.11.2007 20:37:20
...
Название: ...
Отправлено: Ber от 29.11.2007 22:39:19
Конечно определенный смысл в раздельном спуске пилотируемой капсулы и остального корабля есть, так как нет ограничения на G. А это позволяет сильно упростить и облегчить теплозащиту непилотируемой части.   Только, мне кажется разумным, сделать маленькую капсулу экипажа, и единый нежилой блок.
Название: ...
Отправлено: Moron от 30.11.2007 12:27:11
ЦитироватьВы всерьез думаете что вы меня удивили :twisted: :?:
Собственно, ваши первые посты дали повод усомниться. Sorry.
ЦитироватьЭто вобще-то слишком теоретическое высказывание -- потому что ваши космонавты сидят облакачиваясь, при этом их головы, колени, и руки которыми придется давить на выключатели -- испытывают другие векторы перегрузок при которых как раз такой костюм необходим.
Видимо в этой позе эффекты g-LOC не возникают или не значительны.
ЦитироватьЯ говорил про следующие факты. Для вас этого всего мало  :evil: ? Вы понимаете против какого достижения вы говорите  :twisted: ?
Я целиком ЗА это достижение и ЗА разумное использование его по необходимости.
ЦитироватьА что вы все накинулись на меня, это Энергии и специалистам в Звездном Городке решать.
Согласен на все 100% и как раз то, что до сих пор эти технологии на "Союзах" не применили, может говорить о том что они не очень там нужны.

Кстати, а как обстоят дела с направлением перегрузок при возвращении Шаттла?
И ещё, совсем не по теме: всегда интересовало, почему у астронавтов такой большой и мешковатый (по сравнению с "Соколом") лётный скафандр?

По поводу "Союза ПВ"
Думаю выигрыш от возвращения всех блоков будет не велик. Поправьте если совру, ИМХО перегрузки при посадке (особенно финишный удар) гораздо опаснее для оборудования чем перегрузки при влёте. А это значит что оборудование придтся расчитывать на более жёсткиее условия, плюс на многоразовую эксплуатацию. Кроме того оборудование нужно будет подвергать тщательной проверке. Может не стоит заморачиваться? Или делать сразу "Зарю"...  :twisted:
Название: ...
Отправлено: ratte07 от 30.11.2007 18:06:31
ЦитироватьКстати, а как обстоят дела с направлением перегрузок при возвращении Шаттла?
Там перегрузка очень маленькая - меньше двойки. И баллистический спуск невозможен. Так что направление действия не критично. Там получается голова-таз, а при перегрузке до 3 время переносимости такое же, как и при ориентации грудь-спина. Вот при перегрузке  10 было бы в 8 раз меньше (около 15 с).
Название: ...
Отправлено: ratte07 от 30.11.2007 18:07:24
ЦитироватьИ ещё, совсем не по теме: всегда интересовало, почему у астронавтов такой большой и мешковатый (по сравнению с "Соколом") лётный скафандр?
В шаттле больше места.
Название: ...
Отправлено: ratte07 от 30.11.2007 18:09:11
ЦитироватьПо поводу "Союза ПВ"
Думаю выигрыш от возвращения всех блоков будет не велик. Поправьте если совру, ИМХО перегрузки при посадке (особенно финишный удар) гораздо опаснее для оборудования чем перегрузки при влёте. А это значит что оборудование придтся расчитывать на более жёсткиее условия, плюс на многоразовую эксплуатацию. Кроме того оборудование нужно будет подвергать тщательной проверке. Может не стоит заморачиваться? Или делать сразу "Зарю"...  :twisted:
Вы правы. Все равно нужна будет переборка и замена части оборудования. А поскольку служебные отсеки точно так же обеспечивают полет экипажа, как и СА, то и требования по надежности и безопасности к ним такие же.
Название: ...
Отправлено: Moron от 30.11.2007 18:15:32
Цитировать
ЦитироватьКстати, а как обстоят дела с направлением перегрузок при возвращении Шаттла?
Там перегрузка очень маленькая - меньше двойки. И баллистический спуск невозможен. Так что направление действия не критично. Там получается голова-таз, а при перегрузке до 3 время переносимости такое же, как и при ориентации грудь-спина. Вот при перегрузке  10 было бы в 8 раз меньше (около 15 с).
Ага, тогда понятно почему для "утюгообразного" Клиппера нужны откидные сиденья. :)

ЦитироватьВ шаттле больше места.
Иными словами, для"Союза" делали компактнее и легче по требованию ТЗ. Мысль ясна.
Название: ...
Отправлено: Dims от 30.11.2007 19:54:44
ЦитироватьОн живет в ускоренном времени. Десять лет за два. :)
Кстати. В этом случае, он должен в 5 раз лучше остальных людей переносить перегрузки!
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 01.12.2007 02:06:30
...
Название: ...
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.12.2007 02:13:31
При режиме перегруок на баллистическм спуске подобный костюм скорее, тавмоопасен, и уж точно - бесполезаен.
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 01.12.2007 02:25:13
...
Название: ...
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.12.2007 02:30:46
А что тут дискутировать. Кроме тяжести и срока перегрузки надо иметь в ввиду конструкцию ложеиента и позу космонавта. Не думаю, что подобные варианты не рассматривались ранее.
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 01.12.2007 02:35:24
...
Название: ...
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.12.2007 03:06:10
Ха, а в Союзе случаются неожиданные перегрузки? Типа, шофер по тормозам вдарил???

А почему вы не предлагаете Шаттлам этот косюм. Там на старте тоже, эээ, нехорошо людям.
Название: ...
Отправлено: 0-Y-0 от 01.12.2007 03:10:51
...
Название: ...
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.12.2007 03:18:01
И что происходит во время вибраций, они случаются неожиданно?

Vy jste vopravdu bydlite v CR?  :D
Название: ...
Отправлено: ronatu от 02.12.2007 00:38:50
ЦитироватьИ что происходит во время вибраций, они случаются неожиданно?

Vy jste vopravdu bydlite v CR?  :D


Воправду :P