Господа, подскажите такой вопрос. После обучения на master курсе по aerospace engineering в Европе (2 года в общ сложности, после 5 курсов в России, но не связанной с космосом напрямую), у меня появилось желание заниматься такими вещами, как стабилизация спутников (косм. кораблей, ракет) в пространстве (attitude control). Я имею ввиду софтверную часть. В каких организациях (желательно, московский регион) занимаются этими вопросами? И на ск. можно расчитывать мол. специалисту в этой сфере и каковы перспективы такого рода работы? Помогите добрым советом молодой голове..
ЦитироватьГоспода, подскажите такой вопрос. После обучения на master курсе по aerospace engineering в Европе (2 года в общ сложности, после 5 курсов бауманки, но не связанной с космосом напрямую), у меня появилось желание заниматься такими вещами, как стабилизация спутников (косм. кораблей, ракет) в пространстве (attitude control). Я имею ввиду софтверную часть. В каких организациях (желательно, московский регион) занимаются этими вопросами? И на ск. можно расчитывать мол. специалисту в этой сфере и каковы перспективы такого рода работы? Помогите добрым советом молодой голове..
РККЭ, Хруничев, Лавка, ИКИ РАН - от 12000 до 17000, максимум до 20000
ЦитироватьГоспода, подскажите такой вопрос. После обучения на master курсе по aerospace engineering в Европе (2 года в общ сложности, после 5 курсов бауманки, но не связанной с космосом напрямую), у меня появилось желание заниматься такими вещами, как стабилизация спутников (косм. кораблей, ракет) в пространстве (attitude control). Я имею ввиду софтверную часть. В каких организациях (желательно, московский регион) занимаются этими вопросами? И на ск. можно расчитывать мол. специалисту в этой сфере и каковы перспективы такого рода работы? Помогите добрым советом молодой голове..
МОКБ "Марс" как раз занимается бортовыми упраляющими комплексами, которые в частности и в основном это и делают - стабилизируют и ориентируют КА. Софта там выше крыши и наземного и бортового. Один приснопамятный Монитор-Э чего стоит.
З/П для москвы конечно не очень, а в регионах бы удавились за такую.
Вообщем, идите и работайте, не понравится всегда можно уволиться и податься в коммерцию.
http://www.mars-mokb.ru/index.html
АдресМОКБ "Марс":
Россия, 127423, г.Москва, 1-й Щемиловский пер., 16.
Телефон: (495) 688-6444
Факс: (495) 973-1896
E-mail: mokb-mars@mtu-net.ru
Отдел кадров:
Телефон: (499) 978-99-28
Факс: (499) 978-99-28
E-mail: mokb-mars@mtu-net.ru
Цитировать... После обучения на master курсе по aerospace engineering в Европе (2 года в общ сложности, после 5 курсов бауманки...
Рассчитывать Вам, к сожалению, не на, что. Увы. С вашей европейской биографией скорее всего откажт в приеме на работу (может быть за исключением ИКИ). Режим, однако.
P.S. Хотя попробовать стоит - просто ради спортивного интереса. Что получится - напишите сюда.
Да- мастеркурс звучит както лоховито. Примерно как второе экономическое образование нынче модное. Первое использовать не смогли - пошли на мастеркурс, а толку нет ... Нет - хорошие специалисты так не делают.
Насчет
>>З/П для москвы конечно не очень, а в регионах бы удавились за >>такую.
Очень распространенный москальский блеф. Регионы нонче тоже не лыком шиты.
>>Вообщем, идите и работайте, не понравится всегда можно >>уволиться и податься в коммерцию.
Вход рупь, а выход у на только через трубу !
ЦитироватьЦитировать... После обучения на master курсе по aerospace engineering в Европе (2 года в общ сложности, после 5 курсов бауманки...
Рассчитывать Вам, к сожалению, не на, что. Увы. С вашей европейской биографией скорее всего откажт в приеме на работу (может быть за исключением ИКИ). Режим, однако.
P.S. Хотя попробовать стоит - просто ради спортивного интереса. Что получится - напишите сюда.
Возьмут без проблем. Но назад в эту самую эколь уже могут и не выпустить, только в официальную командировку если.
ЦитироватьДа- мастеркурс звучит както лоховито. Примерно как второе экономическое образование нынче модное. Первое использовать не смогли - пошли на мастеркурс, а толку нет ... Нет - хорошие специалисты так не делают.
А может по обмену, не сам пошел, а послали как самого продвинутого :)
Цитировать>>З/П для москвы конечно не очень, а в регионах бы удавились за >>такую.
Очень распространенный москальский блеф. Регионы нонче тоже не лыком шиты.
Ну не везде, не везде. Вон в Красноярске талонами на еду завлекают.
Цитировать01.03.2007 Поддержка молодых рабочих в НПО ПМ имени академика М.Ф. Решетнева (http://www.federalspace.ru/NewsDoSele.asp?NEWSID=2101)
26 февраля в НПО ПМ имени академика М.Ф. Решетнева подписан приказ о компенсации расходов на питание для молодых рабочих.
26 февраля 2007 года генеральным конструктором и генеральным директором НПО ПМ Николаем Тестоедовым подписан приказ, утверждающий «Положение о компенсации расходов на питание для молодых рабочих предприятия». Это очередное мероприятие, направленное на привлечение и закрепление в НПО прикладной механики молодых рабочих дефицитных профессий.
На компенсацию расходов имеют право молодые рабочие, а также ученики и практиканты девятнадцати станочных профессий в возрасте до 25 лет при условии, что работа станочника является для них основной. С 1 апреля ежемесячно в течение первых трех лет работы они смогут получать талоны на питание в столовых предприятия.
Цитировать>>Вообщем, идите и работайте, не понравится всегда можно >>уволиться и податься в коммерцию.
Вход рупь, а выход у на только через трубу !
Эх, сесть бы на какую-нибудь трубу :D
ЦитироватьНу не везде, не везде. Вон в Красноярске талонами на еду завлекают.
Это в "большом" Красноярске-то :) ? Ну совершенно не бедный город, между прочим (не путать с моим родным Красноярском-26, он же Железногорск). Хоть и довольно противный, на мой звгляд. 20000 р/мес. там обычная зарплата. У меня однокурсники там и по 30000 получают, один 45000 зарабатывает, тяжелая работа с командировками, но рядовой инженер. Да и в маленьком Железногорске в нищем родном НПО ПМ порой появляются у народа кой-какие способы заработать. Так что вот... Прав Пежмарь по сути.
ЦитироватьЦитироватьНу не везде, не везде. Вон в Красноярске талонами на еду завлекают.
Это в "большом" Красноярске-то :) ? Ну совершенно не бедный город, между прочим (не путать с моим родным Красноярском-26, он же Железногорск). Хоть и довольно противный, на мой звгляд. 20000 р/мес. там обычная зарплата. У меня однокурсники там и по 30000 получают, один 45000 зарабатывает, тяжелая работа с командировками, но рядовой инженер. Да и в маленьком Железногорске в нищем родном НПО ПМ порой появляются у народа кой-какие способы заработать. Так что вот... Прав Пежмарь по сути.
N2H4 имел в виду новость от НПО ПМ:
http://www.npopm.ru/?cid=news&nid=189
ЦитироватьПоддержка молодых рабочих НПО ПМ
26 февраля в НПО ПМ имени академика М.Ф. Решетнева подписан приказ о компенсации расходов на питание для молодых рабочих.
26 февраля 2007 года генеральным конструктором и генеральным директором НПО ПМ Николаем Тестоедовым подписан приказ, утверждающий «Положение о компенсации расходов на питание для молодых рабочих предприятия». Это очередное мероприятие, направленное на привлечение и закрепление в НПО прикладной механики молодых рабочих дефицитных профессий.
На компенсацию расходов имеют право молодые рабочие, а также ученики и практиканты девятнадцати станочных профессий в возрасте до 25 лет при условии, что работа станочника является для них основной. С 1 апреля ежемесячно в течение первых трех лет работы они смогут получать талоны на питание в столовых предприятия.
Так молодеж кормить надо усиленно ! А пенсионерам бесплатный автобус в крематорий давать !
Вместо того что бы п оевропам щелкать - лучше бы сразу на завод пошел отечественный -толку бы больше было в плане самообразования
ЦитироватьВместо того что бы п оевропам щелкать - лучше бы сразу на завод пошел отечественный -толку бы больше было в плане самообразования
не завидуй!!! ;-) зарубежный опыт это тоже опыт и часто полезный..
с молодыми в наших " шаражках" давно не работают, никто не будет ими заниматься, как говорится "научить нельзя, можно научиться"
я сам когда пришел в один из таких "крутых" центров со мной никто даже и не думал заниматься, пока сам не начнешь терроризировать ветеранов и спецов, пока сам не начнешь задавать вопросы и загружать себя задачками, тока тогда пойдет какой-то прогресс и проф. рост и другой рост (карьерный и типа финансовый).. каждый делает себя сам, приемственности стало мало...
хотя сейчас в некоторых местах типа пытаются поднять пристиж для молодежи... в ЦиХ например бывшему студенту могут предложить з/п больше чем "ветерану" и к чему это привело? к тому что ветераны вообще отказались кого-то чему-то учить, типа они денег получают больше, значит и умеют все больше нас и лучше...
хотя в ЦиХ тоже и компенсация питания была первые 2 месяца работы и главное: это отмаза от армии, есдинственный серьезный аргумент для молодого... а по деньгам... инженер 2 кат имеет оклад от 5 т.рублей, хотя эта сумма очень зависит от подразделения и начальника... у меня бывшие студенты имели оклады по 4.5 -6 т.р.... хотя я сам начинал ведущим с з/п 200$ d 2000 году...
типичная иждивенческая позиция -ждать когда всё разжуют и на ложечке в ротик положат.
Нет - под лежачий камень вода не течет.
Так чт овсё правильно.
Так точно. По своему опыту согласен с предыдущими ораторами. Ну а еще, у нас в России реального толку от зарубежного образования, увы и ах, но, по моему, никогда не было, нет и не будет :cry: . Как это ни печально. В нашей промышленности точно.
Я когда-то поотдыхал в НИИ после учебы. Хватило ума сбежать и чему-то научиться.
А я два года работы в НИИ вспоминаю до сих пор с огромной благодарностью. Потому что были хорошие задачи. И их некому было решать. Хочешь - берись. Учись и решай.
И научился.
И космоса коснуться успел :)
Всем ответившим спасибо, также за линки. Ситуацию примерно понял. По поводу стоило ли ехать в европу или нет, могу однозначно ответить, что стоило. Только вступать ни в какие споры не хочу. По крайней мере лично в моем случае это сыграло большую роль. в частности утвердило в желании непременно остаться в инженерной и наукоемкой области. Да и так по жизни, как говорится, опыт неплохой. Вон, у нас с выпуска пара человек на данный момент работает скажем так по специальности, хотя реально далеко от нее. Все остальные в коммерции - логисты, финансисты, менеджеры в фирме по продаже кормов для животных и пр. Но оставаться здесь тоже не большой резон: такого рода разработки весьма требовательны к национальности, а второе, я сам не хочу жить вдали от родных и близких.