народ из дружественной этому форуму ФИДО-эхи RU.SPACE cобирается на салон рано утром в 08 часов в субботу в центре зала метро ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ.
о МАКСе
во-первых: пиво будет, а то некоторые боялись что в связи с законом о непозволительности пить слабоалкогольные напитки в общественных местах на салуне ;) отменят продажу пива. Так вот - там, похоже все собрались этим пивом залить - пивнушек просто огроменное количество... туалеты также имеются...
во-2 техники АВИАЦИОННОЙ там примерно столько же, сколько было и на прошлом салоне...
в-3 полеты будут с 12 до 16, а в выходные с 11 до 16:30
в-4 отдельно идет (в самом дальнем по диагонали от входа павильоне) выставка ЮНИМАКС - посвящена образованию и т.п. - для молодежи и от ее имени.. устроители этого отдела жуть как напоминают комсомольских лидеров конца 80-х :) знакомый чахоточно-лихорадочный вид...
в-5 билет стоит 300 руб, а по студенческому - льготный за 100 руб.
Желающим сходить на МАКС в теплой компании подписчиков RU.SPACE предлагается
собраться 20 августа (суббота) в 8:00 на станции метро Электрозаводская в
центре зала. Организатор встречи - Дмитрий Петров. Вместе веселее добираться.
а чтонить новенькое там бу? или опять тока старое??? :?
Цитироватьа чтонить новенькое там бу? или опять тока старое??? :?
В этот раз будет много по космосу. Стоит посмотреть.
ЦитироватьЦитироватьа чтонить новенькое там бу? или опять тока старое??? :?
В этот раз будет много по космосу. Стоит посмотреть.
А оно будет новенькое?
Впрочем уже только ради того чтоб увидеть живьём РД-191 стОит съездить.
И фоток, фоток побольше всяких разных в Фото-галерею (и таблеток от жадности)!
Я где-то в новостях видел как мужики разгружали полномасштабный макет "Клипера". Так что уже есть на что посмотреть.
ЦитироватьВпрочем уже только ради того чтоб увидеть живьём РД-191 стОит съездить.
увы, только уменьшенная копия :(
Цитироватьувы, только уменьшенная копия :(
Тьфу ты, господи! Спасибо что предупредили. А кто говорил "двигатель"?
А чего, неужели нет реального двигателя чтоб показать?
Так это что получается? Что за 300 рублей мы вообще ничего нового не увидим? И из реально существующих изделий тоже ничего? Одни макеты да прожекты?
А чего вы (все, в смысле) за триста рублёв хотели? :mrgreen:
кстати на счет "макетов" - там на отделении ЮНИМАКС (cтенд ООО MicroSat) будет самолично мной с детями изготовленный макет микроспутника "Чибис" (проект, масштаб 1 в 1), так что можете посмотреть. на борту написано RU.SPACE ;)
ну и потом не всеже вам информацию разыскивать аки шпионы, а пивка попить и расслабиться с братьями по разуму??? э-э-эх.... прагматики вы сушеные...
не ожидал такой реакции от Старого... а кто мальчишкам и девчонкам расскажет про самолеты и всякие бочки/клиперы? а случаи из жизни летунов и космодранцев? идти надо гурьбой, адназначна...
Xotim http://www.farnborough.com, http://www.salon-du-bourget.fr ili http://www.ila-berlin.de/ila2006/home/index.cfm
ЦитироватьЯ где-то в новостях видел как мужики разгружали полномасштабный макет "Клипера". Так что уже есть на что посмотреть.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=82848#82848
Интересно что телеканалы будто не заметили особенностей интереса к этому авиасалону %) Клипер, даже в тот момент когда президента завели внутрь (http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p_news_title_id=80153&p_news_razdel_id=0), показывают лишь издалека.
ЦитироватьА чего вы (все, в смысле) за триста рублёв хотели? :mrgreen:
Дык это ж цельных 10 баксов! :)
Цитироватьне ожидал такой реакции от Старого... а кто мальчишкам и девчонкам расскажет про самолеты и всякие бочки/клиперы? а случаи из жизни летунов и космодранцев? идти надо гурьбой, адназначна...
Честно признаюсь - мои дети развращены постоянными катаниями на самолёте и созерцанием Стрижей и Витязей ибо в нашем лесу это единственное развлечение.
ЦитироватьЦитироватьне ожидал такой реакции от Старого... а кто мальчишкам и девчонкам расскажет про самолеты и всякие бочки/клиперы? а случаи из жизни летунов и космодранцев? идти надо гурьбой, адназначна...
Честно признаюсь - мои дети развращены постоянными катаниями на самолёте и созерцанием Стрижей и Витязей ибо в нашем лесу это единственное развлечение.
Почти по классику: скромное обаяние Старого.
ЦитироватьЦитироватьне ожидал такой реакции от Старого... а кто мальчишкам и девчонкам расскажет про самолеты и всякие бочки/клиперы? а случаи из жизни летунов и космодранцев? идти надо гурьбой, адназначна...
Честно признаюсь - мои дети развращены постоянными катаниями на самолёте и созерцанием Стрижей и Витязей ибо в нашем лесу это единственное развлечение.
Во-1 дети имелись в виду не столько Ваши и не мои, а вообще поросль молодая, а они придут если я расскажу кто собирается придти!!!
во-2 наличие на МАКСе _самогО_ Старого сразу поднимет статус этого захолустного салончика до межпланетного !!! Старый ! Вам организаторы и марсиане заплатят только за присутствие!!!
В-3 лучше уж толковый рассказ из уст непосредственного офицера, чем из радио...
Тут и так уже напросились со мной идти несколько человек. Правда все хотят авиацию а космонавтику - никто. А я хочу наоборот.
Старый ! Ну давайте на субботу!!!!! А??????????
Ну блин! Как интересный человек, так его уже все расхватывают раньше нас....
Надеюсь на то, что поедем всем гуртом.
И вообще давно надо объединять форумы и конференцию.
С уважением - Петров.
В субботу наверно поеду. Но наверно сильно не один.
ЦитироватьВ субботу наверно поеду. Но наверно сильно не один.
Ну так это же сильно замечательно!!
у меня тоже поедет народ. уже семеро молодежи есть.
мы собираемся на "элекутрозаводской" ажно в 08 утра, можно будет или там завстречаться или на МАКСе прямо, если вам неудобно.
какая у Вас почта - я вам скину свой номер телефона для связи.
моя почта rip1999(a)mail.ru где подставить @=(a)
Блин, я счас ложусь спать а завтра утром уезжаю и до МАКСа дома на появлюсь.
ЦитироватьБлин, я счас ложусь спать а завтра утром уезжаю и до МАКСа дома на появлюсь.
ну и как встречаться-то ????
что-то мне не хочется здесь в открытом эфире свой телефон сотовый светить...
че делать-то ???
пишите свою почти или на мою - я ее указал rip1999(a)mail.ru и оставляйте либо свой номер сотового, либо я вам свой перешлю...
на максе предлагаю пересекаться в павильоне где размещена фирма "1С бухгалтерия" или как ее там правильно.... она выделяется хорошо - яркий желтый цвет и все такое... А вообще это спорный вопрос. созваниваться лучше.
Лучше б вы зарегнистрировались я бы вам телефон скинул. О! нажмите "послать личное послание" и пошлите мне свой. Я вам счас позвоню и будете знать мой. Только у меня один доллар на счёте.
Как тут, блин, почтой обмениваться когда сеть глючит!
я отправил (кажется т.к. я этим сервисом не пользовался) на ЛС - проверьте плиз и перезванивайте.
Трубку нге берите, только номер гляньте.
Правда может и есть 191, но я не видел...
завтра время будет, посмотрю детальней....
для справки, павильон "J", там Роскосмос под своё крыло собрал всю отрасль...
Хотелось бы послушать рассказы офецером и бывалых. Можно двум МАЕвцам с аэрокосмического факультета присоедениться к вам? Едем также в субботу. icq 2252222. mail blyap /at/ hotbox.ru
ЦитироватьЦитироватьне ожидал такой реакции от Старого... а кто мальчишкам и девчонкам расскажет про самолеты и всякие бочки/клиперы? а случаи из жизни летунов и космодранцев? идти надо гурьбой, адназначна...
Честно признаюсь - мои дети развращены постоянными катаниями на самолёте и созерцанием Стрижей и Витязей ибо в нашем лесу это единственное развлечение.
Забавно. Я как то не думал что у Старого есть дети...
Наверное идет еще с тех времен когда я считал его ботом. :)
Вот точно приду в субботу в павильон J, на Старого посмотреть. Когда он будет ходить вокруг РД-191 :)
И "мы продолжим былую беседу..."
Поездка Старого на МАКС стала напоминать мне рассказ Ильфа и Петрова "Чудесные гости":
ЦитироватьДа, но они говорят, что ждут челюскинцев. И, главное, тех же самых, которых ждем мы.
— Но ведь челюскинцев везут наши люди.
— Перехватят. Честное слово, перехватят! Мы на четвертом этаже, а они на третьем.
— А мы их посадим в лифт.
— А в лифте работает их лифтерша. Они все учли. Я ее спрашивал. Ей дали приказ везти героев на третий этаж — и никаких.
— Мы пропали! — закричал редактор звонким голосом. — Я же вам говорил, Василий Александрович, что перехватят!
— А я вам еще полгода назад говорил не сдавать третий этаж этой «За рыбную ловлю». Сдали бы тихой Медицинской энциклопедии, теперь все было бы хорошо.
:D :D :D
ЦитироватьВот точно приду в субботу в павильон J, на Старого посмотреть. Когда он будет ходить вокруг РД-191 :)
И "мы продолжим былую беседу..."
:D Насколько я понял Старого будут выставлять как экспонат причем в одном павильоне с РД-191 :D
на МАКСе странное дело - не нашел я нигде ОФИЦИАЛЬНОГО киоска продажи билетов. какие-то спекулянты ломят страшные цены...
в клипер народ пускают по пять человек , но при этом надо надевать полиэтиленовые "бахилы" как в больницах. они вроде что-то стоят там. лучше с собой взять, я думаю.
иностранцев купцов/шпионов много, а вот стендов маловато.
много каких-то левых стендов...
в павильоне J я сомневаюсь что там двигун РД-191 - там молодежное и образовательное отделение МАКСа. Там спутник "чибис" (макет в натуральную величину).
кто желает присоединиться - ВЭЛЛКАМ !!!
http://www.ljplus.ru/img2/r/i/rip1999/chibis_01.jpg
http://foto.mail.ru/mail/annig11/1/15.html
Организациооный вопрос. Можно ли купить билеты на МАКСЕ ? Действительно ли там продаються билеты по 100 рублей для студентов? Думаем заранее взять, или уже там.
Обычно билеты продают на всем пути от станции ("42-й км") до КПП. Но это по 300 р. Студенченские по 100 р - там вряд ли, это только в кассах каких-то, наверно.
Цитироватьhttp://foto.mail.ru/mail/annig11/1/15.html
Забавно, а я по серости своей не знаю, кто это девушка Анна что у нее такой доступ?
(http://foto.mail.ru/mail/annig11/1/i-10.jpg)
(http://foto.mail.ru/mail/annig11/1/i-15.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/58704.jpg)
Так это и Вы можете нащелкать на МАКСе себя любимого и выложить фотографии на mail.ru. Анна как Анна... Симпатичная девица... :roll:
Eto v makete Klipera? A mesta tam mnogo...
http://foto.mail.ru/mail/annig11/1/i-15.jpg
Стропы тырит
Блинннн! Завидую народу наичернейшей завистью! :twisted:
ЦитироватьТак это и Вы можете нащелкать на МАКСе себя любимого и выложить фотографии на mail.ru. Анна как Анна... Симпатичная девица... :roll:
Дык судя по датам и фоткам она там разве что в разгрузке Клипера не участвовала :),
ЦитироватьБлинннн! Завидую народу наичернейшей завистью! :twisted:
Угу. Я бы тоже с удовольствием посмотрел на полеты Витязей... А то в нашей глухомани и Су-24 что-то редко летать стали :)
ЦитироватьЦитироватьТак это и Вы можете нащелкать на МАКСе себя любимого и выложить фотографии на mail.ru. Анна как Анна... Симпатичная девица... :roll:
Дык судя по датам и фоткам она там разве что в разгрузке Клипера не участвовала :),
Только дайте ссылки и откройте доступ к фотографиям ! Счастливчики вы наши! :roll:
ЦитироватьТолько дайте ссылки и откройте доступ к фотографиям ! Счастливчики вы наши! :roll:
ссылка на предыдущей странице была, http://foto.mail.ru/mail/annig11/1/15.html
достаточно там нажать на "слайдшоу" (http://foto.mail.ru/mail/annig11/1/slideshow) и .. пройти небольшой тест на соверешннолетие :P
ЦитироватьПредупреждение
Вы зашли в раздел нашего сервиса Фото@Mail.Ru, содержащий фотоснимки, отнесенные к категории "Эротика". В силу специфики данной категории, эти снимки могут шокировать Вас, оскорбить Ваши чувства или повредить Вашему нравственному развитию.
Если Вы все-таки намереваетесь посетить данный раздел, для продолжения просмотра Вам необходимо нажать кнопку "Войти в раздел". Тем самым Вы подтверждаете, что:
* Вам уже исполнилось 18 лет
* Вы полностью берете на себя ответственность за законность Ваших действий в отношении фотоснимков, помещенных в разделе Эротика;
* Вы не будете иметь претензий к Администрации сервиса за качество и содержание фотоснимков, помещенных в данном разделе, а также за их соответствие Вашим ожиданиям.
Если Вы НЕ хотите продолжать просмотр — нажмите кнопку «Отказаться от просмотра».
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/80029.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/58705.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/58706.jpg)
как на МАКСе представлен журнал Новости Космонавтики ? Отдельный стенд ? Постеры ? Есть ли распространение номеров журнала ? в каком павилионе ? Может быть какие-то промо акции : раздача бесплатных сувениров, значков , книги М. Пилотир.Космонавтика ?
Цитироватьраздача бесплатных сувениров, значков , книги М. Пилотир.Космонавтика ?
Раздача губозакатывательных машинок :)
Цитироватькак на МАКСе представлен журнал Новости Космонавтики ? Отдельный стенд ? Постеры ? Есть ли распространение номеров журнала ? в каком павилионе ? Может быть какие-то промо акции : раздача бесплатных сувениров, значков , книги М. Пилотир.Космонавтика ?
Ага, кажному пятимиллионному посетителю вручают книжку МПК, седло большое, ковер и телевизор ... :D
НК, а ведь вопрос не в бровь, а в глаз :D
павильон "J" это какраз Роскосмос!!!!
рядом и клипер...
интересно, а что за дымовые трубы виднеются над ентим самым клипером (с красными такими концами ближе к корме)??? там эти двое кто народ запускает в клипер что-нить вразумительное на этот счет сказали??? или упирали на то, что ето для мачт ???
сдается мне - это просто залепухи для понтов.
Цитироватьинтересно, а что за дымовые трубы виднеются над ентим самым клипером (с красными такими концами ближе к корме)??? там эти двое кто народ запускает в клипер что-нить вразумительное на этот счет сказали??? или упирали на то, что ето для мачт ???
сдается мне - это просто залепухи для понтов.
Это кронштейны для установки оптических датчиков. ИКВ, солнечные и звездные.
Цитироватьhttp://foto.mail.ru/mail/annig11/1/15.html
достаточно там нажать на "слайдшоу" (http://foto.mail.ru/mail/annig11/1/slideshow) и .. пройти небольшой тест на соверешннолетие :P
М-да... Взгляд как-то останавливается, в основном, НЕ на ракетно-космической технике :D
ЦитироватьЦитироватьhttp://foto.mail.ru/mail/annig11/1/15.html
достаточно там нажать на "слайдшоу" (http://foto.mail.ru/mail/annig11/1/slideshow) и .. пройти небольшой тест на соверешннолетие :P
М-да... Взгляд как-то останавливается, в основном, НЕ на ракетно-космической технике :D
Жениться бы Вам, барин :D (с)
ЦитироватьЖениться бы Вам, барин :D (с)
Что, думаете проблемой меньше станет? :)
Да, ну вас! Был я там - ничего хорошего :)
ЦитироватьМ-да... Взгляд как-то останавливается, в основном, НЕ на ракетно-космической технике :D
"What a wonderful craft. Such lovely lines!" (c) Джеймс Бонд в фильме "The Spy Who Loved Me" когда его встречает красивая секретарша Стромберга на красивом таком катере (смотря при этом на секретаршу) :)
Напоминаю что завтра в 08 утра в центре зала метро ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ собирается народ ехать на МАКС.
ЦитироватьДык судя по датам и фоткам она там разве что в разгрузке Клипера не участвовала :),
МАКС вообще-то 16-го открылся, для специалистов - по бизнес-билетам за 1200 р. и для всяких делегаций. А для организаций-участников и вообще с 14-го, когда туда всякую всячину начали привозить. Я, например, 15-го целый день там проболтался, уже было что посмотреть.
Так что эта девица в разгрузке, может, и не участвовала, а кто-то из ее знакомых-родственников - наверняка. Папа, например. :roll:
а якубович в клипере будет? :)
как я на макс ездил
ездил первый раз в жизни и остался очень доволен всем - начиная от трансфера и кончая высшым пилотажем. Сначала про трансфер : по совету бывалых добирался до места эконом-классом - электричкой с казанского вокзала до станции 42 км. Это оказалось действительно мудро ибо даже на казанском я с трудом нашел сидячие места , на выхино толпа уже просто заколачивала тела внутрь вагона. 42 км также оказался удачным выбором , ибо вся эта толпа вышла на 2 остановки раньше в Отдыхе , мгновенно создав давку на перроне (и это утром в пятницу!). Я же как белый человек неспеша купил билет прямо у платформы 42 км и автобусом прибыл к ильюшинским проходным ЛИИ. С прохождением металлоискателя повезло меньше , тк очередь в коей я стоял обслуживала какая-то тормозная тетка , долго ощупывавшая всех проходящих.
От указанных проходных до павилионов по полю км полтора , вся полоса уставлена авиатехникой , в том числе и американской . Быстро сфотографировав негров-пайлотов возле B1-B и F15 пошел в павилион J , где тусуются космические фирмы. На входе - Космические войска с макетами ракет и спутников : Глонасс , Протон, Ангара - в принципе ничего нового для себя я там не узнал , дальше было ЕКА , Лавочкин, Энергия, ЦСКБ и прочие . У Лавки был здоровенный "Фрегат" - не думал что он такой большой , может даже настоящий, и стенд с описанием их былых достижений. Самарцы хвастались макетами семерочного семейства, фотографией Москвы и спутником Ресурс. Энергия понятно - Клипером . Макет стоял отдельно , стоял еще макет "корабль на ракете типа Союза". Возле него стояла девушка , на вопрос - а что дескать за ракета ? - девушка покраснела и принялась объяснять что на самом деле это просто вот такая ракета , а Клипер полетит на Союзе-3 , а может на Зените или даже Ангаре, а все только проектируется и она ничего не знает больше. Полноразмерный корабль стоял на улице , но в него была очередь . стоять не хотелось поэтому осмотрел реальный СА Союза рядом. Разглядел сопла двигателей управления спуском и устройство теплозащиты.
ЕКА представляло постеры , стенды и макеты АТВ и МКС. Внезапно выяснилось что в специально огороженном закутке ЕКАвцы читают доклад про МКС. Сел было слушать , но тут он и кончился. Доклад был про ихние эксперименты на станции и заканчивался оптимистичным списком приборов которыми они будут мощно все исследовать на Колумбусе и Дестини. Правда тут же обрадовали , что будет еще доклад через 2 часа. 2 часа ходил смотрел самолетные выставки и пилотаж , потом вернулся. На этот раз товарищ Антонио Верга рассказывал как они вместе с Самарой делали миссию Фотона М2 этим летом. Интиресно. И устройство , и как они эксперименты готовили и как сам полет . Не постеснялись показать таблчку со стоимостью каждого эксперимента (потом выложу) - всего на 12 миллионов (видимо евро) и еще говрит мы Роскосмосу столько же заплатили. Но результатом довольны и еще будет Фотон М3 через год. Не удалось всего пара экспериментов , например ФАВОРИТ - генератор кислорода круче Электрона. Вергу этого спросили мол в чем дело-то было - тот тоже помялся , "ну знаете" говорит ," это ж электролиз , кислород там водород , не дай бог гремучая смесь - рванет ведь . Так мы датчики поставили на определенную концентрацию на всякий случай и один датчик ложно сработал и отключил все нахрен , а почему - до сих пор непонятно."
Ладно иду дальше - на ноуте крутится тренажер стыковкм АТВ с МКС , знаете черный такой экранчик с перекрестьем и цифрами, ну сразу видно - Энергия делала. Смотрю - написано KURS . Это для меня было новостью - Курс на АТВ. Тут мужик подошел , разрулил все . Курс , да , но не совсем тот и не в том смысле как на Союзе и лазеры эти никто не отменял . Что еще . Стыковаться говрит будет чисто в автомате , никакого ТОРУ, а отважные космонавты могут выдать разве что команду на отмену стыковки пока не поздно. Стыковка только к Звезде , как раз говрит этой ночью поставили последнее необходимое туда , так что мол в 2006-м может быть первая удачная стыковка со всей этой лазерщиной. А что, спрашиваю , разве уже были неудачные ? Нуу , говорит , мы вообще-то еще на Мире-Прогрессе экспериментировали , и мол когда вот в тени - все зашибись , а чуть на солнце - дак такие блики , что вообще никак. Вот. АТВ этот на станции будет до полугода висеть , а может и больше. Да , говорю, дак в ём жить можна! Мужик сразу оживился : да , действительно есть такой проект - сделать на базе АТВ обитаемый модуль , а ежели потом 2 модуля состыковать получится орбитальная станция , и вообще как я понял ЕКА видит в АТВ не только грузовик , а практически родоначальника новой серии. Практически ТКС.
На этом космическая часть Макса была практически исчерпана. Посмотрел еще скафандры у НПО Звезда , макет ПН Стрелы , стенды Южного и КБОМа но ничего оттуда нового не почерпнул.
Единственно - что впечатлило - так это пилотаж , наших и итальянцев , но это тут оффтоп.
Обратно возвращался той же "тропой белого человека" через 42 км и снисходительно смотрел (сидя!) как на Отдыхе вся эта толпа пыталась залезть в вагон (получилось не у всех!)
Цитировать[..]
Полноразмерный корабль стоял на улице , но в него была очередь . стоять не хотелось поэтому осмотрел реальный СА Союза рядом.
[..]
Очередь периодически сбрасывалась заявлением что сейчас будет технический перерыв на час-полтора часа =)
Цитировать...42 км также оказался удачным выбором ...
Ну вот раскрыл секретную тропу, теперь все ломанутся :) :) :)
Я этой тропой с 99-го года пользуюсь, действительно удобно.
ЦитироватьВот точно приду в субботу в павильон J, на Старого посмотреть. Когда он будет ходить вокруг РД-191 :)
И "мы продолжим былую беседу..."
Хрен там! Нету там РД-191! Кто хочет посмотреть авиацимю - едьте. Самолётов много, красивые, летают, красиво. Кто хочет посмотреть космонавтику - не едьте. НИЧЕГО НЕТ.
ЦитироватьЕдинственно - что впечатлило - так это пилотаж , наших и итальянцев , но это тут оффтоп.
Полностью согласен с данным оратором. Золотые слова!
Моё впечатление отличилось от его только тем что из космической техники меня больше всего впечатлил союзовский СА который стоял рядом с Трипером, а есовский доклад я слушал про плазменный кристал, даже кино показывали.
Цитироватьпавильон "J" это какраз Роскосмос!!!!
рядом и клипер...
И что же вы хотели показать на стенде хруников? Эту замореную фотографию УРМа без наружного трубопровода?
ЦитироватьЦитироватьпавильон "J" это какраз Роскосмос!!!!
рядом и клипер...
И что же вы хотели показать на стенде хруников? Эту замореную фотографию УРМа без наружного трубопровода?
Э-ээ, Старый!
Понимаю, что такого Старого перца как Вы не поймать на "слабо". Может, встретимся?
На электрозаводской? В павилионе ( Мнээ.. J?).
Ваши фотографии я видел. Интересно: узнаю?
мне нравится ваш стиль (с) не помню
кроме J и Клипера, кстати, фрагмент космичско-мактной тематики окопался и в соседнем F (экспозиция ЛИИ имени Громова)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/2019.jpg) (http://ljplus.ru/img2/p/l/plesetsk/maks2005-19-a80-134707.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/2020.jpg) (http://ljplus.ru/img2/p/l/plesetsk/maks2005-19-a80-134621.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/2021.jpg) (http://ljplus.ru/img2/p/l/plesetsk/maks2005-19-a80-134524.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/2022.jpg) (http://ljplus.ru/img2/p/l/plesetsk/maks2005-19-a80-134542.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/2023.jpg) (http://ljplus.ru/img2/p/l/plesetsk/maks2005-19-a80-135543-Rotation.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/2024.jpg) (http://ljplus.ru/img2/p/l/plesetsk/maks2005-19-a80-135216-Rotation.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/2025.jpg) (http://ljplus.ru/img2/p/l/plesetsk/maks2005-19-a80-135910-Rotation.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/2026.jpg) (http://ljplus.ru/img2/p/l/plesetsk/maks2005-19-a80-141244.jpg)
А вот скажите , имеет ли смысл сканировать и выкладывать тута проспекты НПО ПМ , Хруничева и ЕКА ? Там есть красивые картинки Экспресса-АТ , Луча 5А , МКС и еще чего-то. Тот же вопрос про фото стендов. У меня например есть с описанием проекта KSLV и лавочкинский. Ах да ! Чуть не забыл листовку с пресловутым РД-191.
Театр начинается с вешалки, а МАКС для меня начался с вокзала. На вокзале, почему-то нас не пустили в обычные пригородные кассы, а отправили куда – то наверх, на платформу. Направили работники РЖД, аргументируя это тем – что там очередь меньше. ОЧЕРЕДЬ БЫЛА ПРОСТО ГИГАНТСКОЙ ! Такого я не видел давно ! Это просто маразм. Я пытался купить билеты у спекулянтов, купить место в очереди... потом мне это надоело я пошел вниз и купил билеты там почти без очереди !! ЗАЧЕМ РАБОТНИКАМ РЖД НАДО БЫЛО ЗАГОНЯТЬ ВСЕХ НАВЕРХ ! Далее был бег на поезд и езда в жутко набитом вагоне !
Почему нельзя было пустить дополнительные поезда ? почему нельзя пустить автобусы (пусть платные) с вокзала ? ПОЧЕМУ ? эх...
От станции нас доставили на поле быстро и почти без проблем. Автобусов действительно было много. Но, дальше нас опять ждал неприятный сюрприз, просто огромные очереди на входе! Отстояв час (!!!) наконец – то попали на поле. Правда, скрывать не буду, стоя в очереди, мы любовались прекрасным пилотажем, который разворачивался в небе над нами.
Конечно же сразу мы двинулись к "Клиперу". Но там нас ждало некоторое разочарование.
"Клипер" оказался весьма аляповато выполненным макетом (даже муляжей рулей поворота на килях я не увидел). Стоявший рядом "Союз" не мог не порадовать, но... почему-то на нем был андрогинный стыковочной узел, а не узел "Курса", также отсутствовали антенны системы стыковки ! Странно... Далее на снова ждала очередь ! Хочу сказать, что салон был перенасыщен народом, очереди везде – в платки с едой (ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ ИХ БОЛЬШЕ ?), в туалеты. А очередь в "Клипер" – отдельный разговор. Если вы поедите на МАКС в воскресенье – НЕ СТОЙТЕ В КЛИПЕР. Внутри еще страшнее чем снаружи ! Кресла чуть ли не из автомобиля, уменьшенный парашютный контейнер, дабы туристы в него не бились, странные экраны – все как в оооочень дешевом боевичке про космос.. Какое же убожество ! Очень – очень меня расстроило все это :( Я конечно понимаю, пиар для широких масс... но все равно – остается вопрос ЗАЧЕМ ?
Пробежка по павильонам подняла настроение... Обтекатель "Стрелы" с "Кондором", разгонный блок "Фрегат – СБ", опять тот же клипер на чем то страшном (вроде "Союз-3"), плакат с "Паромом", Европейские поделки и "Ангары", "Боры" и Детские модели ракет (которые весьма красивы и интересно сделаны).
Далее было "выпадение в осадок" от цен на еду... маленькая порция шашлыка – 300 р, сосиска – 70 р ! Я конечно понимаю что капитализм... НО СОВЕСТЬ ГДЕ ? Билет – уже 300р, электричка 80... у меня стипендия – 500р !!!! Цены ужасные и оторванные от реальности...Далее была беготня по полю и фотографирование...
Очень усталые мы вернулись в Москву почти без давки в поезде...
Общие впечатления – скорее плюс, чем минус, но салон стал хуже ! Я был на всех, начиная с 1991 года.. и капитализм все больше побеждает... деньги – деньги-деньги... все очень дорого, много посторонней рекламы, много пиара, много людей, которые пришли просто пошляться и выпить пива... А техника, в основном все та жа ... все те же макеты кочуют с салона на салон... Конечно день прошел не зря... даже книженцию купил интересную на стенде "Машиностроения"... но... может меня заразил форум НК.. я стал воспринимать все со страшным скептицизмом ! Некоторые стенды чуть ли не смех вызывают... Воть... в общем привожу еще фотки и еще раз напоминаю – НЕ СТОЙТЕ В КЛИПЕР (извините за такое слово - ЛАЖА)
(http://img370.imageshack.us/img370/9853/p10100011af.th.jpg) (http://img370.imageshack.us/my.php?image=p10100011af.jpg) (http://img370.imageshack.us/img370/2669/p10100342mr.th.jpg) (http://img370.imageshack.us/my.php?image=p10100342mr.jpg) (http://img370.imageshack.us/img370/8404/p10100417sm.th.jpg) (http://img370.imageshack.us/my.php?image=p10100417sm.jpg) (http://img370.imageshack.us/img370/8716/p10100426xu.th.jpg) (http://img370.imageshack.us/my.php?image=p10100426xu.jpg)
(http://img370.imageshack.us/img370/776/p10100447gf.th.jpg) (http://img370.imageshack.us/my.php?image=p10100447gf.jpg) (http://img370.imageshack.us/img370/8625/p10100453ln.th.jpg) (http://img370.imageshack.us/my.php?image=p10100453ln.jpg) (http://img370.imageshack.us/img370/2841/p10100487uy.th.jpg) (http://img370.imageshack.us/my.php?image=p10100487uy.jpg) (http://img370.imageshack.us/img370/5913/p10100513lu.th.jpg) (http://img370.imageshack.us/my.php?image=p10100513lu.jpg) (http://img370.imageshack.us/img370/5782/p10100521zb.th.jpg) (http://img370.imageshack.us/my.php?image=p10100521zb.jpg)
(http://img370.imageshack.us/img370/9535/p10100801xp.th.jpg) (http://img370.imageshack.us/my.php?image=p10100801xp.jpg) (http://img370.imageshack.us/img370/3514/p10100968ld.th.jpg) (http://img370.imageshack.us/my.php?image=p10100968ld.jpg)
В фотографиях в том числе - толпа в электричке, страшные мусорные кучи (ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ КОНТЕЙНЕРЫ ?), и непонятный аэростат ( - гусары молчать) !
ЦитироватьА вот скажите , имеет ли смысл сканировать и выкладывать тута проспекты НПО ПМ , Хруничева и ЕКА ? Там есть красивые картинки Экспресса-АТ , Луча 5А , МКС и еще чего-то. Тот же вопрос про фото стендов. У меня например есть с описанием проекта KSLV и лавочкинский. Ах да ! Чуть не забыл листовку с пресловутым РД-191.
Надо :) В крайнем случае на Авиабазе в подфоруме МАКС-2005 (http://forums.airbase.ru/index.php?showforum=41) они точно не помешают.
ЦитироватьОтстояв час (!!!) наконец – то попали на поле. Правда, скрывать не буду, стоя в очереди, мы любовались прекрасным пилотажем, который разворачивался в небе над нами.
В которой кстати очереди? Тем кто собирается ещё идти — есть разница в зависимости от типа проходной — в пятницу на первом входе час это была скорость "правых" очередей через тент со стационарными металлоискателями и столами, причем самая левая из них была узкая и продвигалась за 30-40 минут, левые для прохода без сумок видимо ещё быстрее.
По поводу еды, авиашоу это зрелище, так что, например, в киношных кафе приблизительно такие же тенденции ;) Но, рядом со мной при досмотре разгружали мощнейший рюкзак с минералкой, сухарями и чем-то ещё, причём судя по фотоаппарату человеку не поплохело бы и на месте это купить. Впрочем он мог быть ещё и на машине, тогда это конечно просто привычка минимальную еду с собой возить. Я вообще на ходу на жаре не советую что-то кроме минимума минералки употреблять.
Меня цены наоборот порадовали, т.е. отсутствие дополнительной платы за шастание внутри макетов и самолетов, впрочем кроме сидения взрослых в некоторых истребителях ;) Бахилы кстати в Клипер выдавали так, а не за деньги (http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=83999#83999).
С туалетами вот что, либо конечно настолько резко больше людей было, но скорее может быть Вы просто не обратили внимания — там кроме кабинок биотуалетов как минимум рядом с бизнес-трибуной есть отдельное одноэтажное здание нормальных туалетов с умывальниками, в пятницу там весь день не было очередей и я туда спокойно руки мыть заходил.
Прошел весь МАКС. Видел много журналов и книг по авиации, а также стендов редакций. Стенда НК не увидел. На развалах НК и МПК тоже не продают.
Видимо, это позиция редакции, Хотя Салон посетило уже свыше 500 тысяч человек. Может из них хотя бы 0.1% стали бы подписчиками НК.
Последние 2 салона космонавтики вообще не было. На этот раз кое-какая появилась, но с авиацией не сравнится- в 1000 раз меньше.
На салонах, впрочем, наибольшее удовольствие получаю от пилотажа. Второй раз , после 2003, прилетели итальянцы -отлично! Да и наши стали больше, чем четырьмя самолетами летать (Стрижи+Витязи сразу).
Интересно, что в 2003 стоял час, чтобы войти на поле, а сейчас за 15 минут проверили
ЦитироватьПрошел весь МАКС. Видел много журналов и книг по авиации, а также стендов редакций. Стенда НК не увидел. На развалах НК и МПК тоже не продают.
Видимо, это позиция редакции, Хотя Салон посетило уже свыше 500 тысяч человек. Может из них хотя бы 0.1% стали бы подписчиками НК.
Ага! На салонах нифига не выставляемся, зато старые номера в инет - не выкладываем! Типа - подписывайтесь :evil:
ЦитироватьПрошел весь МАКС. Видел много журналов и книг по авиации, а также стендов редакций. Стенда НК не увидел. На развалах НК и МПК тоже не продают.
Видимо, это позиция редакции, Хотя Салон посетило уже свыше 500 тысяч человек. Может из них хотя бы 0.1% стали бы подписчиками НК.
Последние 2 салона космонавтики вообще не было. На этот раз кое-какая появилась, но с авиацией не сравнится- в 1000 раз меньше.
На салонах, впрочем, наибольшее удовольствие получаю от пилотажа. Второй раз , после 2003, прилетели итальянцы -отлично! Да и наши стали больше, чем четырьмя самолетами летать (Стрижи+Витязи сразу).
Интересно, что в 2003 стоял час, чтобы войти на поле, а сейчас за 15 минут проверили
Ну, справедливости ради, МПК я все же видел в одном месте. А вот НК не было, первый раз, по-моему, за все выставки.
Насчет организации. Я был в субботу, приехал в начале десятого. Все было отлично: без сучка и задоринки, никаких очередей нигде, ни на автобус, ни на металлоискателях, ни в туалеты. Хотя в "Клипер" стояло человек пятнадцать. Но я этой фигней не соблазнился, некогда было, "Союз" фотографировал, а потом "Боры". :)
Имхо, лучший салон за все годы. Гвоздь - коллекция "Боров" от ЛИИ.
Увидел нечаянно я НК!!!!
в уголке ангара они расположились
эх.. не успел внутрь клипера, в 14-30 очередь обрезали, думаю ниче не упустил- бутафория.
зато союз 14 облазил, на котором калери спускался,
один посетитель выставки пытался оторвать кусок торчавшего покрытия
похожего на гудрон, но не смог и констатировал "похоже настоящее" )
для себя ничего особенного не вынес, практически тоже самое что
и на макс 2001, те же туалеты и шашлык. только вот итальянцы и переводчик посмешили,
не говоря уже о снайпере- метателе листовок.. ну ни разу не попал
хотя чмаль вел ровно -)
и жаль что b1b не летал в вск
Вот некоторые мысли про МАКС
Посещение МАКСа.
Всего хотели приехать по моим подсчетам человек 12-14, однако к назначенному времени собрались только 8 – это были я, Виталий, Олег, Сергей, Женя и Герман Андрианович с внучатами. Отмечу что на МАКСе встретился еще с двумя нашими и получил СМС от linlin, но ответную послать не смог - сеть была практически все время занята. Встретившись в центре зала на «Электрозаводской» и выждав 15 минут мы пошли к кассам на поезд. Отстояли очередь на десять минут за билетами и вот мы в пути. Сидячих мест не было – стояли до «Отдыха». Прочитав в форуме что ехать лучше с платформы «42 км» решили доехать до туда, но «наша» электричка на 42 км не останавливалась, а вот следующая через 10 минут – останавливалась. Подождали ее на Отдыхе. Заодно встретились с Владимиром с 2-мя товарищами и поехали дальше. Как в этом году обстояли дела на «Отдыхе» я не знаю, но на «42 км» народу было тоже не мало. Билеты все стоили по 300 рублей, так что кто там в телевризоре говорил о льготных билетах для детей, например, вводили в заблуждение. Сами билеты продавали тут же люди в фирменных максовских футболках и кепках. Скопившуюся людскую массу рассаживали в подходившие один за одним автобусы. При посадке был первичный досмотр, однако если бы в этой толпе уже что-то произошло – праздник был бы испорчен – взрывы несколько лет назад террористок в Тушино при входе на рок концерт продемонстрировали это. Вообще все эти меры безопасности (нет, я не хочу сказать что они были излишними) - они носили какой-то половинчатый характер. Так, например, перочинные ножи при входе изымались, но на территории выставки _продавались_ не только перочинные, но и туристические ножи и даже тесаки – проблем не было. Путь от станции до проходных ЛИИ занял несколько минут – он был короче чем путь от «Отдыха», досмотр при входе занял существенно больше времени – заставили даже включить видеокамеру и выложить на стол все из карманов. После входа сразу был замечен Ту-144. Причем даже два. Меня вот что всегда удивляет – все эти самолеты (имеются ввиду даже действующие пассажирские) стоят под открытым небом в любую погоду – дождь, солнце и как-то мало кого волнует что материал корпуса в основном это не особо коррозионностойкий алюминиевый сплав под заклепки, который склонен к образованию трещин при нагрузках. Понятно, что примерное количество разных циклов нагружения ведущих к усталостной потере прочности известно, понятно что есть коэффициенты на запас прочности, понятно что покрашено, однако вот ближе к концу срока службы разве не могут случаться всякие неприятности с конструкцией планера, особенно когда он хранится под солнцем или омывается кислотными дождями? Всякие горлопаны от авиации тут же станут мне тыкать всевозможными нормативами и прочими отписками, которые созданы с единственной целью –убедить генералов что до 665 полета в любом случае техника еще «ого-го» и вполне будет надежно летать, но если не слушать идиотов, а повспоминать разные истории, которыми так богата авиация, то сразу вспоминаются аварийные случаи, связанные со старением материалов: неожиданное разрушение стоек шасси, нелепые трещины в плоскостях и прочее. В конце концов - отлетевшие заклепки – это не только больная фантазия из лукьяненковского «ночного дозора». И это – то, что бывает доподлинно известно, а найти усталостную трещину после катастрофы и доказать что именно она - причина происшедшего – нереально, поэтому проще списать на трупы – излюбленная практика отечественной авиации. Вот в связи со всем этим и напрашивается вопрос – почему не хранятся самолеты в ангарах и эллингах? Дорого? Вот в американских фильмах всегда показывают что их военные самолеты стоят в ангарах. А у нас? А вот теперь не о военных – чего о них говорить? В крайнем случае одним станет меньше – невелика потеря, а вот с многоместными гражданскими лайнерами как быть? По моему глубокому убеждению самолеты оставленные хотя бы на один сезон без полетов должны консервироваться в ангарах, иначе они уже превращаются в хлам, как и любая иная техника (кроме паровозов, конечно). Но вернемся к выставке. Практически сразу мы подошли к американской военной технике – самолетам В-1В и истребителям. Бомбардировщик имел собственное имя – «Черная вдова» и уже этим напоминал о борьбе с терроризмом. Они, интересно, специально именно этот самолет сюда послали? А вообще американцам не откажешь в чувстве юмора – я не уверен, например, в том, что им НЕ был известен точный перевод на русский язык слова «Thrust» в значении «Сила тяги», но на плакате с характеристиками ихнего летающего танкера в соответствующей графе было написано «Толчок» (хотя это тоже перевод, конечно)... Умение подшутить над собой – признак уверенного и сильного человека, чего не скажешь, например, о комментаторе полетов на МАКСе. Я вообще редко высказываюсь в резкой форме о людях, даже когда их поступки мягко говоря не отличаются порядочностью – потому что не все нюансы могут быть известны. Но это как раз тот случай, когда с полной определенностью можно сказать что этот комментатор - полный мудак. И даже больше – провокатор и козел, каких мало. На месте организаторов МАКСа я бы его уволил без выходного пособия да еще оштрафовал бы. А заодно уволил бы руководителя полетов или кто там у них отвечает за то, что и когда будет говорить этот диктор. А дело вот в чем – в программе полетов был включен показательный полет американского СТРАТЕГИЧЕСКОГО БОМБАРДИРОВЩИКА B-1B. Не того, который стоит на выставке, а аналогичного. Этот самолет делает четыре круга на разных режимах, которые комментируются для публики, а затем приземляется. Следующим пунктом программы значится выступление отечественной пилотажной группы на истребителях МиГ-29. Естественно пилотажная группа делает не просто пролеты, а в течении пяти минут показывает фигуры высшего пилотажа как группового, так и одиночного. Естественно это вызывает чувство законной гордости за отечественную промышленность и мастерство избранных летчиков и тут совсем излишне кричать в толпу «Слава России и ее пилотам-асам» и прочие ура-патриотические лозунги – и так все понятно. Однако если бы дело ограничивалось только этим... При окончании группового пилотирования диктор позволяет себе добавлять что ТАКИЕ летчики и ТАКИЕ боевые самолеты с настоящим вооружением нужны мол для того, чтобы разные всякие там СТРАТЕГИЧЕСКИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ не летали над нашими головами. Произносится это соответствующим тоном с претензией на двусмысленную шутку и ему вероятно кажется что это верх остроумия. Не знаю как кому, а меня всегда мутит от такого рода записных подпевал – наверное слишком много видел таких, кто при смене режима тут же успел поменять пластинки и из пламенных ленинцев тут же перекрасился в адептов перестройки, затем удачливых кооператоров и на данный момент в бизнесмено-демократическую шизу и прочих хозяев жизни. Тут действовал какой-то нехитрый механизм – кто сильнее и безогляднее всех орал за построение коммунизма, всеобщее братство и величие СССР – тот быстрее всех стал агитировать грызть глотки другим и оттяпывать в свои карманы общественные ресурсы. Оправдатели преступлений и толкователи всяческих проступков, равно как и подстрекатели людских масс всегда оставляют жалкое впечатление как личности, но зачастую они хорошо обласканы властью. Это просто такой тип людей – им с детства внушили что кто громче всех кричит – тому больше достается –и надо просто сориентироваться что именно кричать в конкретной ситуации и все будет нормалек, потому что главное в их деятельности не чувство любви, справедливости или какая-то идея, а собственное благополучие. Вот поэтому и руководителя полетов я бы тоже заменил – наверняка именно в угоду ему этот диктор визжал в микрофон псевдопатриотические речевки и лозунги, недостойные благородных людей. Думаю что американцы перевели этот пассаж и он был им неприятен, тем более что их, очевидно, сюда все же приглашали и они были здесь ГОСТЯМИ.
Вернемся, однако, на выставочную полосу. Что там запомнилось еще? Фонарь (остекление кабины) на F-16 был такого цвета, как показывают в фильмах – ядовитого светло-светло-зеленого. Американские летчики (в том числе и негры) – как будто вышедшие из типового голливудского фильма про пилотов – все аккуратно подстриженные, подтянутые, небольшого роста, белозубоулыбающиеся. Всего присутствовало пять типов самолетов американских ВВС и все достаточно старые – это упоминавшиеся уже два B-1B, два F-16, два F-15, воздушный заправщик и танкер. При прохождении мимо этой техники Серега изрек фразу, которую я посчитал лучшей за весь день применительно к МАКСу. Вот ЭТА фраза: «Смотря на американскую технику я испытываю законную гордость за нашу страну – не одни мы выставляем откровенное старье...». И действительно – америанцы выставили эти аппараты явно не для заключения договоров на поставку и не для демонстрационных полетов – летал только один бомбардировщик. Вообще остается загадкой зачем они сюда конкретно прилетали – разве что только увАжить.
Что мы еще посмотрели на выставке? Это в первую очередь «Клипер». Причем самое значительное и интересное для меня состояло вот в чем –сначала около макета этого корабля, а затем и внутри него я несколько минут поговорил с Юрием Владимировичем Усачевым – космонавтом и автором замечательной книги «Три жизни в космосе». Только очень обидно что я растерялся и не сообразил попросить у него e-mail – у него он есть совершенно точно – он сам об этом писал в дневниках. Если вдруг кто-либо знает его общедоступную почту – пожалуйста передайте ему мой адрес или сообщите мне ссылку на его – мне очень бы хотелось более обстоятельно рассказать ему как автору свои читательские впечатления о книге, потому что за пять минут сделать это невозможно, да еще если все случается так внезапно. В целом я только и успел высказать ему свое искреннее восхищение книгой и не успел ни о чем спросить, что очень обидно. В первое посещение МАКСа в среду я получил автограф у Алексея Архиповича Леонова – кумира моего детства, а вот теперь – встреча с человеком, чьи опубликованные дневники я запойно читал несколько дней.
О самом «Клипере» что можно сказать? Радует что его хоть хотят создать. На мой взгляд именно такой корабль, а не «Буран», надо было делать с семидесятых годов. Вообще удивляет расстановка приоритетов в космонавтике. Например меня безмерно удивляет ТО, что опыты с большими орбитальными зеркалами до сих пор не проводятся, а если и проводятся, то не планомерно и с каким-то смехотворно малым финансированием или вообще финансируемые из общественных или частных фондов, а ведь никто другой не должен быть максимально заинтересован в таких проектах как государство и общество в целом. Опыт говорит что при землятресениях подобные случившимуся в 1988 году в армянском Степанакерте, когда в декабре были самые короткие световые дни, на южной широте и в горах была потребность не то чтобы в круглосуточном освещении, а хотя бы продлить время спасательных работ на пять-шесть часов и ничто так не пригодилось бы там больше чем искусственная Луна. Об этих проектах писали почти все пионеры и отцы-основатели космонавтики и именно эти проекты позволили бы каждому жителю Земли воочию увидеть полезность и необходимость проникновения человечества в космос. Вместо этого не вполне понятные идеи полета к Луне и Марсу –разве только чтобы осуществить флаговтыкательскую миссию.
После посещения макета «Клипера» мы отправились на поиски легендарной личности эхи RU.SPACE - Олега Васильева, но его не оказалось у стенда и мы пошли смотреть полеты под пиво. Несомненно что гвоздем программы были полеты машин с управляемым вектором тяги – Миг-29УВТ и кажется Су-27. Мне понравились полеты «Миража» - хотя он не так кувыркался в воздухе как наши, но скороподъемность у него тоже впечатляла, а еще впечатляла его маленькая толщина в сечении если смотреть спереди – он практически кажется линией, когда уходит с виража. Особо можно отметить чистоту выхлопа – если наши МиГи и Су выпускают струи дыма, то Мираж летает совершенно чисто – даже непривычно. Из удивительных явлений следует еще отметить вот что – при полетах американского стратегического бомбардировщика B-1B в тот момент, когда он делал горку на скорости 1100 км/час – а это трансзвуковая скорость – на его верхних плоскостях формировались по-видимому какие-то зоны уже со сверхзвуковым течением и это приводило к конденсации в них водяных паров и становился заметен характер обтекания верхней поверхности фюзеляжа – удивительное явление. Авиация довольна богата всякими чудесами. Мне запомнился рассказ Володи про то, что он был свидетелем падения человека с огромной высоты и при этом этот парашютист (кажется Михаил Иванов) остался жив. Более того – он не получил ни одного перелома. За подробностями этого рассказа для публикации надо обращаться к самому очевидцу. Пиво, к тому моменту подходило к концу и мы решили неспеша продвигаться к выходу. По пути мы зашли на стенд ООО «Микроспутник» и посмотрели на модель спутника «Чибис», которую я делал всю последнюю неделю перед МАКСом. Что еще запомнилось? Большие дизель-генераторы, установленные на улице и питающие (скорее всего) выставочные павильоны. Также в глаза бросалось большое количество стендов и экспозиций небольших фирм и организаций вообще никак не связаных с авиапромышленым комплексом. Это вообще тенденция выставки – в 1993 году, когда я попал на нее в первый раз, она была существенно «богаче» на экспозицию космической и ракетной техники, чего не скажешь спустя 12 лет.
Возвращение обратно было проделано нами весьма интересно – возвратившись на платформу «42 км» мы не стали садиться на электричку московского направления, а отъехали наоборот на платформу «47 км» и уже там сели в подошедший поезд. При этом мы не только уселись на диваны, но и ребята успели купить пива :) Доехали до Казанского вокзала и к 20 часам довольные и счастливые возвратились домой.
Всем кто не смог доехать до Жуковского или погиб по дороге из Магадана :D - смотреть сюда:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_042/index.shtml
А что это за ракета такая?
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_042/images/DSCF0009-1.jpg)
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_042/images/DSCF0020-1.jpg)
CZ-3B
Ага, Великий Поход. Грузоподьемность порядка того что у Союза - примерно 10 тонн на LEO.
ХИТОМ" МАКС-2005 СТАЛ ДВИГАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА МЕТАНЕ
http://www.inauka.ru/news/article56247.html
Кто знает о чем речь?
А, это на стенде ESA был макет Веги. Судя по размеру - носитель на 3-3.5 тонны.
Кстати кто подскажет что это за аппарат примостился в левом нижнем углу на этом фото:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_042/pages/IMG_7774.html
На СУ-27 похож,но что ему делать в окружающих его изделиях? Или это какая то ЛЛ ?
ЦитироватьА, это на стенде ESA был макет Веги. Судя по размеру - носитель на 3-3.5 тонны.
Там написано, что это российский двигатель. Причем тут Вега?
Стенд редакции НК я видел только на первом МАКС, в 1993 году, в МОскве. На всех прочих МАКС стендов НК не было. Хотя сотрудники редакции были, сидели в каких-то закутках, и даже иногда раздавали старые номера.
Если неправ, пусть редакция поправит.
Начиная с 1993 года хотел купить космическое видео. Лишь на МАКС 2003 года обнаружил 10 дублированных видеокассет с документальными фильмами про американскую космонавтику, был очень рад. К сожалению, в 2005 году кассет и дисков про космонавтику не заметил.
Оффтоп: самое положительное впечатление: обратный путь. Подошел поезд типа "Спутник", и все сели. Контраст с дорогой туда, сидел на удобном кресле в вагоне с кондиционером и бегущей строкой...
ЦитироватьХИТОМ" МАКС-2005 СТАЛ ДВИГАТЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА МЕТАНЕ
http://www.inauka.ru/news/article56247.html
Кто знает о чем речь?
Дык проэкт Волга если не ошибаюсь. В каком-то номере НК есть про это.
В НК както писали что салон постепенно превращается из авиакосмического в чисто авиационный. На этом МАКСе это превращение продвинулось ещё дальше. Космонавтики практически не было, а та что была выглядела жалко.
Космическая экспозиция не заполнила даже одного павильона и состояла из двух частей - РКА и ВКС. Стенд РКА состоял из маленьких отделов фирм в основном с фотографиями (которым в обед 100 лет) и небольшим количеством макетов которым лет столько же. Из натуры - один Фрегат.
Клипер выполнял на этом МАКСе ту же незавидную роль которую 4 года назад выполнял Байкал - роль посмешища. Для тех, естественно, кто понимает. Только если 4 года назад представители у Байкала гордо рассказывали что всё это правда и настоящее то на этот раз представитель у Клипера всё прекрасно понимал и не делал секрета... На вопросы он отвечал: "А что вы хочите..."
Что касается авиации то можно константировать что Мосаэрошоу превратилось в авиасалон а теперь превращается обратно в шоу. Приходят просто поглядеть на зрелище. Летают красиво, поглядеть есть на что. Но кроме красоты больше не на что. Самолёты все одни и те же сто раз виденные. По крайней мере наши. Убрали даже многие самолёты которые были раньше - Ту-144, Ил-102 и др.
Вобщем смотреть становится не на что. Это плохо. Посмотрим что будет следующий раз... :(
в связи с тем что по космонавтике все больше и больше макетов выставляется я думаю что это не так уж плохо - это не ярмарка для садоводов и фермеров - специалистам вполне достаточно сухих строчек ТТХ и фотографий/макетов. НО вот для публики где макеты??? Клипера и пары наддутых скафандров мало. НА МАКСе 1993 года были выставлены как игрушечные макеты стартов Зенита и Союза. Игде они ??? Для тех кто НЕ помнит что это было - степень детализации там была ТАКОЙ, что даже сетки ограждения были на уровнях башен обслуживания и имитация болтов на рельсах.... А еще они были электрофицированы и все пердстартовые операции имитриовались... жаль что сейчас это не выставилось...
Только 2 происшествия: одному дураку, вылезшему на рулежку, М-55 крылом въехала по затылку (увезли на скорой с черепно-мозговой травмой) и у американцев сломались оба В1-сидят и ждут подмоги из Америки.
М-да, деревянный ядерный меч входит в моду
ЦитироватьМ-да, деревянный ядерный меч входит в моду
А они не ядерные. В-1 не входят в состав ядерных сил США.
ЦитироватьЦитироватьМ-да, деревянный ядерный меч входит в моду
А они не ядерные. В-1 не входят в состав ядерных сил США.
Ваша правда:
"Переориентирование всех бомбардировщиков типа B-1B на решение неядерных задач было завершено в 1997 г., и с этого времени они были исключены из оперативных планов по применению ядерного оружия. Тем не менее, существует план, предусматривающий развертывание ядерных бомб на бомбардировщиках этого типа в течение 6 месяцев." (
Стратегические наступательные вооружения США (http://www.armscontrol.ru/start/rus/basics/us-snf.htm#Bombers))
P.S.: С некоторых пор я привык проверять заявления Старого :)
Газета НПО ПМ , Спецвыпуск. (избранное)[/size]
первая полоса :
(http://img352.imageshack.us/img352/4885/small8lv.th.jpg) (http://img352.imageshack.us/my.php?image=small8lv.jpg)
(тыкай for bigger picture).
(2-3 полоса посвящены текущим достижениям , Экспрессы АМ, Глонассы , ничего нового я оттуда не почерпнул и потому пропускаю. Картинки сохранены в минимальном качестве, потом отдельно выложу получше если надо.)
Зажги свою звезду![/size]
Первый спутник проложил для человека дорогу в небо. Сегод-ня по этой дороге уже «гуляют» туристы. НПО ПМ и Фонд «Память о М.Ф. Решетневе» предлагают Вам более доступную возмож-ность приобщения к космической деятельности человечества. Доверьте спутнику Вашу информацию, и он доставит ее на 20 тысяч км выше, и сохранит на миллион лет дольше, чем это воз-можно на Земле!
НПО ПМ совместно с Фондом «Память о Решетневе» реализует проект по размещению пластин с информацией физических и юридических лиц на космических навигационных спутниках «Глонасс-М». КА «Глонасс-М» вы-водятся на круговые орбиты высотой около 20000 км и пребывают на них практически вечно.Решение о размещении каждого сообщения и условиях его размещения принимается «Советом по информационным пластинам». Председатель Совета генеральный конструктор и генеральный директор НПО ПМ Альберт Гаврилович Козлов. Предоставление услуги предполагает как коммерческую, так и некоммерческую основу. Приоритетными для размещения на некоммерческой основе являются следующие темы: информация о планете Земля и человеческой цивилизации, космичес-кое образование, деятельность предприятий и людей, участвующих в работе по созданию и эксплуатации космической техники, а также работы студентов и школьников на данные темы.
При размещении информации на коммерческой основе, цена данной услуги определяется условиями договора с Фондом «Память о Решетневе». На некоммерческой основе цена услуги существенно меньше, так как включает только затраты на изготовление и размещение информационных пластин.
(http://img352.imageshack.us/img352/9256/re6etnev2gs.jpg)
Сообщения размещаются на пластины размера 120x260 мм. На каждой можно поместить графическое изображение и текст (не более 500 знаков).
После запуска спутника заявитель получит «Свидетельство», включающее информацион-ное содержание пластины и данные о космическом аппарате. Информация о заявителях, заявки которых приняты к реализации, размещается в СМИ, на информационных порталах сети Интернет.
В настоящее время принимаются заявки на размещение информационных пластин на спутник «Глонасс-М», запуск которого запла-нирован на 2005 год. Заявки принимаются Фондом «Память о Решетневе» по адресу:
662972, Красноярский край,
ЗАТО Железногорск,
г. Железногорск, ул. Пушкина 32.
Тел.(39197) 6-42-20. Факс (39197) 2-15-10. E-mail: chebotarev@npopm.ru, usmanov@npopm.ru.
Подробная информация размещена на сайте НПО ПМ - www.npopm.ru.
Платформы будущего[/size]
(http://img372.imageshack.us/img372/9461/express10007pc.jpg)
НПО ПМ продолжает развивать рынок спутниковых телекоммуникаций на базе принципиально новых платформ «Экспресс-1000» (среднего класса) и «Экспресс-2000» (тяжелого класса) в интересах отечественных и зарубежных заказчиков.
РТРС-СПУТНИКОВОЕ ВЕЩАНИЕ
Для коренной технической модернизации российской телевизионной и радиовеща-тельной сети по заказу ФГУП «РТРС» в рамках Федеральной космической программы ФКП-2015 создаются два новых специализирован-ных малых спутника «Европа-1» и «Азия-1».
Разработку космического комплекса из двух спутников «Европа-1» и «Азия-1» и наземного комплекса управления возглавляет красноярское НПО прикладной механики имени акаде-мика М.Ф.Решетнева.
Разработку полезной нагрузки спутни-ков осуществляет фирма Alenia Spazio S.p.A. (Италия). НПО ПМ создает малые спутники «Европа-1» и «Азия-1» на базе отечественной платфор-мы «Экспресс-1000».Спутники «Европа-1» и «Азия-1» являются специализированными космическими аппара-тами нового поколения, оптимизированными по массе, габаритам и эффективности для ре-шения задач организации вещания и распре-деления телерадиопрограмм на территории Российской Федерации.
«Европа-1» и «Азия-1» снабжаются бортовыми мультиплексорами SkyPlex, которые позволяют формировать цифровые пакеты телевизион-ных и радиопрограмм непосредственно на борту спутника. Региональные вещательные компании будут передавать цифровые сигналы своих теле-визионных программ на борт спутников «Европа-1» и «Азия-1» независимо друг от друга в режиме SCPC (одна программа на одну несущую).
На борту поступившие цифровые сигналы региональных вещательных компаний демо-дулируются и с помощью бортового мультиплексора SkyPlex объединяются в единый цифровой пакет, который затем ретранслируется на землю в формате МСРС (несколько программ на одной несущей), обеспечивающем 100% использование частотно-энергетическо-го ресурса спутника.
Предполагается поддержка трех типов цифровых пакетов телевизионных программ для спутникового распространения на общефедеральном уровне:
? Пакеты телевизионных программ государственного центрального телевидения; Пакеты телевизионных программ центральных коммерческих вещателей;
? Пакеты региональных телевизионных программ областных, краевых и республиканских центров.
Использование группировки специали-зированных малых спутников «Европа-1» и «Азия-1» в составе единого производственно-технического комплекса ФГУП «РТРС» позволит:
? В несколько раз увеличить число распределяемых на территории РФ телерадиопрограмм;
? В полтора раза удешевить услуги телера-диовещания для телерадиовещателей и на-селения РФ;
? На одну треть ускорить время перехода нацифровое вещание в стране.
СПУТНИКИ 21 ВЕКА
На основе платформы «Экспресс-2000» НПО ПМ создает спутники 21 века «Экспресс-АТ». При массе спутника около 3 т они достигают существенного прироста выходного эффекта по сравнению с КА типа «Экспресс-АМ» (увеличение массы и энерговооружен-ности полезной нагрузки более чем вдвое, расчетный срок службы на орбите - до 15лет, повышение и других технико-экономических характеристик).
(http://img354.imageshack.us/img354/2941/expressat9jn.jpg)
На них применят новейшие технические решения: силовые конструкции из композитов, более мощные и прецизионные бортовые приборы, поворотные приводы двигателей коррекции орбиты, 3-каскадные арсенид-галлиевые солнечные батареи. Это отвечает перспективным требованиям Федеральной космической программы на ближайшие 10 лет, позволит со-здать ряд унифицированных спутников, на которых можно варьировать в широких пределах состав и параметры полезной нагрузки. Именно эти спутники в полной мере позволят гибко и эффективно загрузить и использовать энерге-тические возможности РН «Протон», «Ангара-5» и российско-казахстанского РКК «Байтерек».
«Луч-5А» - новый спутник для связи с МКС[/size]
Важнейшее направление деятельности НПО ПМ - создание спутников-ретрансляторов (или так называемых «релейных» спутников), которые, в отличие от спутников вещания, точечно связывают узкими ра-диолучами отдельные подвижные объекты, располагаемые как на Земле, так и на около-земных орбитах. Новая разработка НПО ПМ в этой области - спутник «Луч-5А», который обеспечит передачу мощных потоков информации (более 150 Мбит/с) с борта Меж-дународной космической станции или других космических аппаратов, орбиты которых при запуске спутника могут находиться вне зон радиовидимости с территории России.
«Луч» - это конструктивно самый сложный автоматический КА, который был создан в НПО ПМ. На нем самое большое количество механических и электромеханических систем, и они надёжно работали на всех запущенных аппаратах. КА «Луч» в 2000 году был удостоен медали на Всемирном Салоне изобре-тений и промышленных инноваций в Брюсселе.
(http://img359.imageshack.us/img359/4206/lu43ie.jpg)
«Луч-5А» создаётся на базе новой негерметичной спутниковой платформы «Экспресс-1000» его масса будет около 950 кг. Это позволяет запустить его с Байконура ракетой-носителем «Союз-2» с РБ «Фрегат-СБ». «Луч-5А» не имеет системы коррекции наклонения. Это и не нужно, так как абонентские антенны наводятся непосредственно на объекты, а углы прокачки приводов этих антенн достаточно велики. Расчетный срок активного существования аппарата -10 лет.
В составе бортовых систем на этом спутнике применяются многие оригинальные высокотехнологичные новейшие разра-ботки. Для примера достаточно отметить лишь, что раскрывае-мые на орбите крупногабаритные (диаметром 4,2 м) бортовые антенны снабжены прецизионными следящими приводами, а в их ажурных конструкциях используются композиционные материалы, сетчатое полотно из прочной золочёной микропроволоки и другие «ноу-хау» НПО ПМ. Благодаря им этот относительно недорогой спутник обеспечит в режиме реального времени ретрансляцию информации в системе Единого государственного наземного комплекса управления РКТ, в гидрометеорологической системе «Планета-С», в системе спасения «КОСПАС-САРСАТ», для организации телемостов и видеорепортажей в любой подспутниковой точке, для задач телеобучения и телемедицины.
На этом спутнике впервые будет обеспечена возможность предоставления услуг ретрансляции информации для зарубежных пользователей с помощью бортовой аппаратуры, работающей в «международном» S-диапазоне.
Ретрансляционную аппаратуру для КА «Луч-5А» создают московские РНИИ КП и НИИ Радио. В ней будет применена современная элементная база, в том числе планируется при-менить и некоторые импортные элементы.
Бортовой комплекс управления создается совместно с московскими НПЦ «Модуль» и РНИИ КП. В разработке системы ориентации и стабилизации участвуют московское НПП «Геофизика-Космос», томский НПЦ «Полюс», ростовское НПП «Квант». Калининградское ОКБ «Факел» поставит двигатель-ную установку системы коррекции. Вместе с краснодарским ОАО «Сатурн» и НПЦ «Полюс» будет сделана система электропитания.
Первый спутник «Луч-5А» планируется запустить в 2007 году.
Основные характеристики КА «Луч-5А»
Масса КА, кг 950
Срок активного существования, лет 10
Количество стволов ретрансляции 7
Диапазоны частот ретранслятора, ГГц 2,3/2,1; 15/11; 0,4/1,7
Диаграммы направленности антенн Остронаправленные , перенацеливаемые и глобальные
ЭИИМ стволов, дБЧВт от 23,9 до 59,9
Добротность стволов РТР на прием, дб/К от-16,5 до 25,1
ЦитироватьГазета НПО ПМ , Спецвыпуск. (избранное)[/size]
А что там про Глонасс-К пишут, если пишут?
ЦитироватьА что там про Глонасс-К пишут, если пишут?
пишут мало :
"Глонасс-К" находится на стадии проекта. По сравнению с "Глонассом-М", этот аппарат будет решать более широкий спектр задач. Срок его активного существования увеличен до 10 лет, однако масса спутника будет снижена в 2 раза , что значительно сократит затраты на запуск.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьМ-да, деревянный ядерный меч входит в моду
А они не ядерные. В-1 не входят в состав ядерных сил США.
Ваша правда:
Фигня вся в том что он ИЗНАЧАЛЬНО создавался не в качестве оружия а для втягивания СССР в очередной бессмысленный виток гонки вооружений. Так сказать разорение путём гонки в тупик.
Это моё заявление вы не проверите. ;) :) :P
ЦитироватьТем не менее, существует план, предусматривающий развертывание ядерных бомб на бомбардировщиках этого типа в течение 6 месяцев." (Стратегические наступательные вооружения США (http://www.armscontrol.ru/start/rus/basics/us-snf.htm#Bombers)):
Ничего. За полгода они неисправности устранят. :) Но вобще как это модно и современно: бросать атомные бомбы с самолётов! Вот бы ещё написали что бомбы будут высокоточные. ;)
а что????????? они переделали бомбы на боеголовки мБР ???????
Сколько примерно у них и у нас атомных зарядов разного типа ??? ПЛИЗЗЗ поделитесь знаниями !!!!!!!!
Цитироватьа что????????? они переделали бомбы на боеголовки мБР ???????
Надо полагать на боеголовки для КР.
ЦитироватьСколько примерно у них и у нас атомных зарядов разного типа ??? ПЛИЗЗЗ поделитесь знаниями !!!!!!!!
Насколько я понимаю в числе стратегических ядерных зарядов обычные атомные бомбы не фигурируют ни там ни там. Тактические? Зачем тогда с В-1? Подешевле есть самолёты.
ЦитироватьСколько примерно у них и у нас атомных зарядов разного типа ??? ПЛИЗЗЗ поделитесь знаниями !!!!!!!!
Насчет "разного типа" - не знаю, но...
С 2002 года число межконтинентальных баллистических ракет шахтного базирования "Воевода" (Р-36МУТТХ и Р-36М2) РВСН сократилось с 150 единиц (1500 боеголовок - по 10 на каждой) до 85 и (850 боезарядов), учитывая и уничтоженные ракеты под Карталами.
Кроме того, в 2002 году в составе РВСН было 150 ракет шахтного базирования УР-100НУТТХ с разделяющейся головной частью индивидуального наведения (SS-19 Stilleto), каждая из которых оснащена шестью боеголовками. На данный момент в составе РВСН осталось 129 ракет и (774 боезаряда).
C 2002 года из состава ракетных войск полностью выведены 36 ракет РТ-23УТТХ "Молодец" с РГЧ ИН (SS-24 Scalpel). Эти ракеты размещались на боевых железнодорожных ракетных комплексах (БЖРК). В каждом из них находились три ракеты (всего 30 боеголовок).
Из 360 ракет подвижного грунтового ракетного комплекса РТ-2ПМ "Тополь" (SS-25 Sickle), на каждой из которых была установлена одна боеголовка мощностью в 550 килотонн. В настоящее время в составе РВСН таких ракет осталось 306.
Между тем, с 1999 года на вооружение РВСН стали поступать новые шахтные ракетные комплексы РТ-2ПМ2 "Тополь-М". В 2002 году таких ракет было 30 - в составе трех полков в дивизии под Саратовом, в Татищево. В настоящее время их уже 40.
На момент подписания Договора о СНП у России было 726 наземных ракет, оснащенных 3150 ядерными боеголовками. На сегодняшний день развернуто 560 ракет и 1970 боеголовок, сообщает РИА "Новости". Всего у России есть 830 носителей стратегического ракетно-ядерного оружия и 3494 ядерных боезарядов к ним. В 2002 году было 1036 носителя, 1682 ракеты и 5518 зарядов
Игорь Суслов, а вы не в курсе что случилось с сайтом "коды ГРАУ"?
ЦитироватьИгорь Суслов, а вы не в курсе что случилось с сайтом "коды ГРАУ"?
Я не знаю, КАКОЙ сайт вы имеете в виду, но вы можете ознакомиться с
индексами Главного Ракетно-Артиллерийского Управления (ГРАУ) (http://www.aviation.ru/GRAU/) - сайт вполне рабочий (только что там был).
ЦитироватьЯ не знаю, КАКОЙ сайт вы имеете в виду, но вы можете ознакомиться с индексами Главного Ракетно-Артиллерийского Управления (ГРАУ) (http://www.aviation.ru/GRAU/) - сайт вполне рабочий (только что там был).
Я имею в виду этот:
http://www.grau.uralnet.ru
А на том нет двигателей.
М-да... В таком случае, помочь не могу...
Т.е. у России количество ядерных зарядов сократилось на треть.
А что у США и Китая за аналогичный период?
Ой, братцы, чую что какая-то здесь подстава...
Какая подстава?
Есть же договор про 2к боеголовок к 2012 году. Или дето так.
Ща в США в полтора раза меньше, чем в России.
Угу. Только вот очень может так случиться, что после 2012 Россия может разом перевыполнить свои обязательства раз в 10, когда останется не 2К, а пара сотен боеголовок. Ракеты, произведенные в советские времена, к сожалению, не вечны...
Представляю отчет о посещении МАКС-2005.
Все фото 400х300, фото большего разрешения спрашивайте у меня лично.
Итак начнем:
1. Старый ВМ-Т "Атлант", проще переделанный мясищевский бомбер. Переделан специально для "Бурана"
(http://img299.imageshack.us/img299/9140/pict0055u0sh.th.jpg) (http://img299.imageshack.us/my.php?image=pict0055u0sh.jpg)
2. Макет модификации р-н "Союз". Уже выставлялся на МАКСе. До реализации дело не дошло.
(http://img299.imageshack.us/img299/9720/pict0062u8xu.th.jpg) (http://img299.imageshack.us/my.php?image=pict0062u8xu.jpg)
3. Скафандр НПО "Звезда". Тоже уже неоднократно выставлялся на МАКСе.
(http://img299.imageshack.us/img299/783/pict0063u7xj.th.jpg) (http://img299.imageshack.us/my.php?image=pict0063u7xj.jpg)
4. Очень интересное представление спутников вокруг Земли. Вот бы такие модели в школы!
(http://img299.imageshack.us/img299/2266/pict0070u7th.th.jpg) (http://img299.imageshack.us/my.php?image=pict0070u7th.jpg)
5. Модель р-н "Ариан".
(http://img299.imageshack.us/img299/9839/pict0071u4xc.th.jpg) (http://img299.imageshack.us/my.php?image=pict0071u4xc.jpg)
Далше будут р-н "Космос", "Бор-6", ГЛЛ-31, "Бор-2", ГЛЛ-АП, ГЛЛ-ВК, "Бор-4", "Бор-5", "Стрела", "Союз-ТМ", "Клипер", скафандры, РБ "Фрегат", спутники, ATV, "Глонасс", модели РН.
А не надо сюда много фоток. Почти все можно посмотреть здесь:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_042/index.shtml
Впечатления давай!
А я говорю надо! Таких там нет! :)
6. Угадайте кто?
(http://img178.imageshack.us/img178/3999/pict0111u7uj.th.jpg) (http://img178.imageshack.us/my.php?image=pict0111u7uj.jpg)
7. А Такой ракурс?
(http://img178.imageshack.us/img178/5251/pict0095u1tl.th.jpg) (http://img178.imageshack.us/my.php?image=pict0095u1tl.jpg)
8. А такой?(http://img178.imageshack.us/img178/4145/pict0096u8vx.th.jpg) (http://img178.imageshack.us/my.php?image=pict0096u8vx.jpg)
9. А это "Клипер".(http://img178.imageshack.us/img178/286/pict0103u4ou.th.jpg) (http://img178.imageshack.us/my.php?image=pict0103u4ou.jpg)
10. Тоже он.(http://img178.imageshack.us/img178/5720/pict0099u0xi.th.jpg) (http://img178.imageshack.us/my.php?image=pict0099u0xi.jpg)
Лейблы на фотках не ставлю - понты это всё. Завтра еще будут. У каждого свой взгляд на вещи.:))
Цитировать9. А это "Клипер".(http://img178.imageshack.us/img178/286/pict0103u4ou.th.jpg) (http://img178.imageshack.us/my.php?image=pict0103u4ou.jpg)
Это, вообще-то "Союз"
Или его макет :roll:
Вот случайно надыбал - про МАКС -довольно интересно-кстати ТАМ ТАКИЕ ДИФФИРАМБЫ ФОРУМУ НА НК :D :D :D
http://www.ato.ru/observer/show_obs1.pdf
ЦитироватьВот случайно надыбал - про МАКС -довольно интересно-кстати ТАМ ТАКИЕ ДИФФИРАМБЫ ФОРУМУ НА НК :D :D :D
http://www.ato.ru/observer/show_obs1.pdf
Класс! Вот что там о нас пишут :D
ЦитироватьЗаметную роль в российском сообществе энтузиастов и любителей космонавтики играет форум журнала «Новости космонавтики» www.novosti-kosmonavtiki.ru), который средствами Интернета объединяет несколько сотен специалистов и любителей космонавтики. Неформальные обсуждения в реальном масштабе времени уже сегодня оказывают существенное влияние на информационные потоки, освещение космической деятельности средствами массовой информации и неформальное оперативное распространение новостей.
Цитироватьоказывают существенное влияние на информационные потоки
Осталось чуток поднапрячся и когда у Старого будет 20000 постов, то форум начнет оказывать существенное влияние и на денежные потоки :)
ЦитироватьВот случайно надыбал - про МАКС -довольно интересно-кстати ТАМ ТАКИЕ ДИФФИРАМБЫ ФОРУМУ НА НК :D :D :D
http://www.ato.ru/observer/show_obs1.pdf
Молодец Пайсон!
Предупреждать надо о размере!
Это конечно полный ОФФ - но все же ради этого - первое изображение головной части супер....э торпеды(а может ракеты?) "ШКВАЛ" - на это стоит посмотреть. Размеры великоваты(как уже писал Старый)
http://www.ato.ru/observer/show2005-3.pdf