Форум Новости Космонавтики

Тематические разделы => Космонавтика - ее история, назначение и перспективы => Тема начата: VK от 31.05.2005 19:25:53

Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: VK от 31.05.2005 19:25:53
Я особенно не встревал в обсуждение, что такое будет Клипер, и с какого боку он к Луне полетит. Но мне интересно другое:

А почему не было никакого конкурса-тендера на идею - какой КК надо делать вместо Союза (если уж надо  :( )? Почему втихаря РККЭ сочинила проект, и он вдруг двигается, как единственно правильный? Мне кажется, Хруничевцы с удовольствием поспорили бы, каким должен быть новый КК. Да и Самарцы еще не все подзабыли, я думаю.

По примеру НАСА следовало бы организовать два этапа тендера:

1. Какой КК нужен?
2. Сравнить конкретные проекты фирм по принятому ТТЗ.

Учитывая, что все кругом акционерные общества, могли бы это сделать за свои деньги, раз уж государству наплевать.

То же самое про РН. Чем лоббировать по думским кабинетам, на какую РН дать грошей, устроили бы публичный конкурс: Ангара, Омега, или с лихвой хватит Союза-2 с Протоном...

Я уж не говорю про обсуждение специалистами ближайших и перспективных планов с целью последующего принятия концепции российского космоса. Что-то не верится, что у Перминова такие умные подчиненные, что лучше всех все решат и на подпись начальнику самую правильную бумагу положат...

Как-то противно от постоянной кулуарности решения, на что гробить очередные миллиарды рублей...
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 31.05.2005 16:38:20
ЦитироватьПо примеру НАСА следовало бы организовать два этапа тендера
В НАСА этот тендер тоже по большому счету профанация и выбирать можно было бы сразу одно из двух, а если учесть, что Боинг не в фаворе, то и выбирать-то особо не из кого, да и лоббируют "по думским кабинетам" у них там не хуже нашего.
Как тут в какой-то теме была мысль, если носитель на смену Протону будет делать не Хруничев, то его, считай, надо закрывать, тож самое и по Энергии (Союз->Клипер), вот тебе и весь "тендер".
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 31.05.2005 16:45:50
Начнем с того, что при сегодняшнем финансировании работ по "Клиперу" проект будет еще лет 10 "простоит"... :oops:
Интересные фотки - здесь: http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_032/index.shtml
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 31.05.2005 17:47:09
По части различных пультов управления могли бы предложить что-нибудь более соответствующее 21 веку. По крайней мере на рекламных плакатах им точно не место...
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Sevlagor от 31.05.2005 17:54:43
А кто кроме Энергии в этом конкурсе мог бы участвовать? :roll:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Logan от 31.05.2005 18:02:07
ЦитироватьА кто кроме Энергии в этом конкурсе мог бы участвовать? :roll:
Хруничев или Мясищев
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Лютич от 31.05.2005 18:02:40
ЦитироватьА кто кроме Энергии в этом конкурсе мог бы участвовать? :roll:

Хруники - точно. Могли бы  и самарцы вспомнить времена Союза-ВИ, тем более, что все их зениты/фотоны/бионы суть доработанные Востоки.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 31.05.2005 18:27:15
Забыли еще НПО маш... Однако, если учесть, что кроме "Энергии" опыта разработки РЕАЛЬНЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ кораблей Up-and-Down более 20 лет ни одна фирма не имеет, конкурировать с "Клипером" с политической точки зрения было бы тяжело...
С моей точки зрения, наиболее сильным конкурентом "Клиперу" мог быть МАКС, но тут слишком много НО...
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Старый от 31.05.2005 18:40:06
Дык если проводить конкурс то конкурс проектов а не серийных заводов. После отбора лучшего проекта его реализацию всё равно бы поручили Энергии т.к. больше некому.
 Так же и с Ангарой. Проекты могут предлагать все, выбирается лучший а делать всё равно будут на ЗиХ.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Старый от 31.05.2005 18:42:08
Цитировать2. Сравнить конкретные проекты фирм по принятому ТТЗ.
Смех в том что никакого ТТЗ вообще не было.
 Копошились там тихонько энергиевские проектанты со своими идеями и никто бы и не узнал о них если бы Коптев не вытащил это на свет божий перед выборами...
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Andy_K64 от 31.05.2005 21:02:06
Старый, выборы давно прошли, а в РКК недавно образована Дирекция по программе "Клипер" ;)
Что-то у тебя концы с концами не сходятся, конспиролог ты наш ;)
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: VK от 01.06.2005 00:03:07
Цитировать
Цитировать2. Сравнить конкретные проекты фирм по принятому ТТЗ.
Смех в том что никакого ТТЗ вообще не было.
 Копошились там тихонько энергиевские проектанты со своими идеями и никто бы и не узнал о них если бы Коптев не вытащил это на свет божий перед выборами...
Да нет, я имел в виду, что ТТЗ делается по итогам первого этапа. А так что? Не было первого, не было и второго. Вот именно, что перед выборами вытащил.

Что характерно, в этих тендерах никто не заинтересован, кроме Роскосмоса, которому они тоже нафиг не нужны.  :twisted:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Andy_K64 от 31.05.2005 21:03:32
VK, а у нас в стране вообще что-то делалось на конкурсной основе?
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Старый от 31.05.2005 21:07:47
ЦитироватьСтарый, выборы давно прошли, а в РКК недавно образована Дирекция по программе "Клипер" ;)
Что-то у тебя концы с концами не сходятся, конспиролог ты наш ;)
Не, я чего? Я охотно верю. Ибо абсурдно. Но ТТЗ то не было? ;)
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Старый от 31.05.2005 21:08:26
ЦитироватьVK, а у нас в стране вообще что-то делалось на конкурсной основе?
Результат налицо. :( :( :(
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Старый от 31.05.2005 21:09:57
ЦитироватьЧто характерно, в этих тендерах никто не заинтересован, кроме Роскосмоса, которому они тоже нафиг не нужны.  :twisted:
Рассчитывают впихнуть супостату. С РД-180 и ФГБ получилось, хочется ещё.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: VK от 01.06.2005 00:13:03
ЦитироватьРассчитывают впихнуть супостату. С РД-180 и ФГБ получилось, хочется ещё.
Европе, что ль? Штатники сами быстрее сделают, у них тендер какой-никакой уже идет. На кой им наш КлиППер? А может, Японии? Не, не возьмут. Пока острова не вернем - бесполезно... :lol:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: VK от 01.06.2005 00:16:10
ЦитироватьVK, а у нас в стране вообще что-то делалось на конкурсной основе?
Знаю один случай. Печально-поучительный Вертолет Ка-50 vs Ми-28. В результате ни того, ни другого. Хотя нет, был еще конкурс Ми-24 против Ка-29. О! А при дяде Джо сколько было конкурсов! Автоматы, пулеметы, пушки - все на конкурсной основе! Вот вам и результат налицо. Старый, как обычно, прав, хотя не все его понимают.  :lol:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Andy_K64 от 31.05.2005 21:16:16
Все скептикам назло, будет ли это "Клипер", будет ли другой корабль, но он полетит. А раньше, чем американский, позже? Да какая разница?!
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Старый от 31.05.2005 21:16:42
ЦитироватьЕвропе, что ль? Штатники сами быстрее сделают, у них тендер какой-никакой уже идет. На кой им наш КлиППер? А может, Японии? Не, не возьмут. Пока острова не вернем - бесполезно... :lol:
Естественно Европе. Счас вся работа в этом направлении. Блин, если договорятся делать напополам я удавлюсь... :(
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Paleopulo от 01.06.2005 00:00:34
ЦитироватьБлин, если договорятся делать напополам я удавлюсь... :(
Не, европейцы конечно слугка прибабахнутые, но на это они не поведутся. Денег у них полд такие аферы нету. Это же не Россия, где можно вбухивать деньги, отделываясь красивыми словами. Там все менее интересно. Собирается раз в год Совет министров стран ЕКА, и гнобит все дорогие проекты.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 01.06.2005 09:30:47
по теме :  не на этом ли форуме выкладывали картинки реинкарнации ТКС от хруничева ?  Это и был алтернативный проект , но по понятным причинам он не выдержал никакой конкуренции с Клипером, проиграл то есть. Так что все по-честному ,  даже может и конкурс уже был .

Старому : можете потихоньку удавливаться.
И у Европы и у Японии было в свое время много проектов аналогичных , Гермес там Хоуп-X , испытывались многочисленные демонстраторы. Велись в общем многочисленные разработки ,  и сейчас они по-большей части свернуты. Тем не менее многое сделано ,  есть люди которые продолжают этим заниматься .  И чтобы там не говорили так или иначе пилотируемыми кораблями ЕКА и ДЖАСА будут заниматься дальше .  Поэтому Клипер в этом отношении очень удобный проект ,  за сравнительно небольшие деньги русские сделают довольно много, может быть даже и корабль , Ну и опять же независимый доступ в космос ,  подъем самосознания и прочие ништяки. Так что  оптимизм той статьи из Обзервера вполне  понятен.  А не сделают , так европейцы в любом случае почти бесплатно получат технологии , и как-нибудь потом сделают сами. У них здесь накоплен большой опыт.  "Антонова" мурыжили-мурыжили по совместному общеевропейскому транспортному самолету ,  постепенно  получили все чертежи и потом сделали сами точно такой же,  но уже без "Антонова".  
Клипер - будет , и надеюсь у нашего руководства хватит ума выступить самостоятельно , а не только в качестве инженегров и бесплатного ресурса.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Вадим Лукашевич от 01.06.2005 09:48:38
ЦитироватьЗабыли еще НПО маш... Однако, если учесть, что кроме "Энергии" опыта разработки РЕАЛЬНЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ кораблей Up-and-Down более 20 лет ни одна фирма не имеет, конкурировать с "Клипером" с политической точки зрения было бы тяжело...
С моей точки зрения, наиболее сильным конкурентом "Клиперу" мог быть МАКС, но тут слишком много НО...
C пилотируемыми КК понятно. А кто может здраво объяснить, чем, например, бумажная "Ангара" в тяжелой версии лучше "Энергии-М"? Особливо с учетом того, что по "Энергии-М" была вся (!) рабочая документация, отработанные движки, а полноразмерный макет уже примеряли на УКСС, а на момент принятия решения по "Ангаре" еще даже не родился осел, уши от которого мы сейчас (вместо "Ангары") имеем?
Пусть хруничевцы сначала хотя бы легкую "Ангару" построят, пусть она залетает - тады посмотрим! Если РКК "Энергия" бабки на "Клипер" еще только сшибает (пытается), то на Хруничеве их уже несколько лет "пилят", и что? Где?
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 01.06.2005 09:58:55
ЦитироватьНе, европейцы конечно слугка прибабахнутые, но на это они не поведутся. Денег у них полд такие аферы нету. Это же не Россия, где можно вбухивать деньги, отделываясь красивыми словами. Там все менее интересно. Собирается раз в год Совет министров стран ЕКА, и гнобит все дорогие проекты.
Но ведь дали же Пилинджеру денег на новый Бигль. Или даже на два.
А чем ударное исследование Марса лучше Клипера?
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Дмитрий Виницкий от 01.06.2005 10:04:13
За те суммы, что расходует ESA на Марс только уши от Клипера и сделаешь. А, что, разве уже дали?
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 01.06.2005 11:00:52
Цитировать"Антонова" мурыжили-мурыжили по совместному общеевропейскому транспортному самолету ,  постепенно  получили все чертежи и потом сделали сами точно такой же,  но уже без "Антонова"
To est' tochno takoj she, i uge sdelali? I ushe poletel?
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Logan от 01.06.2005 11:14:37
Цитировать
Цитировать"Антонова" мурыжили-мурыжили по совместному общеевропейскому транспортному самолету ,  постепенно  получили все чертежи и потом сделали сами точно такой же,  но уже без "Антонова"
To est' tochno takoj she, i uge sdelali? I ushe poletel?
Полетел ещё месяц назад  :wink:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 01.06.2005 11:23:38
Aga, govorim o Ruslane i Ludmi..., tfu - A380...
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: VK от 01.06.2005 18:23:03
Цитироватьпо теме :  не на этом ли форуме выкладывали картинки реинкарнации ТКС от хруничева ?  Это и был алтернативный проект , но по понятным причинам он не выдержал никакой конкуренции с Клипером, проиграл то есть. Так что все по-честному ,  даже может и конкурс уже был .
По-моему, то были именно картинки. Такие в Фотошопе рисуются за 10 минут. Я-то говорю о конкурсе - сначала концепций, а потом, при утвержденной концепции - о конкурсе ПРОЕКТов. А такого конкурса точно не было.

Может, Перминову подсказать идею? Роскосмос на одном тендере года два безбедно жить будет. Как штат можно раздуть - и все по закону. Одних замо несколько штук добавить можно будет.  Есть у кого выход на Перминова? Дарю идею, бесплатно.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Paleopulo от 01.06.2005 19:40:35
ЦитироватьИ чтобы там не говорили так или иначе пилотируемыми кораблями ЕКА и ДЖАСА будут заниматься дальше .  Поэтому Клипер в этом отношении очень удобный проект ,  за сравнительно небольшие деньги русские сделают довольно много, может быть даже и корабль , Ну и опять же независимый доступ в космос ,  подъем самосознания и прочие ништяки.
Ёпрст! Какой такой независимый доступ в космос на корабле росийской постройки, запускающемся российской РН? Даже если вдруг рискнут начать пилотируемые полеты с Куру - и РН и корабль - российские. С таким же успехом можно считать независимым доступов в космос "проплату" создания "внеочередных" Союзов. В данном случае - чистое киадлво. Европа должна оплатить создание нами нового корабля. На которм мы будем катать их астронавтов. Может быть даже бесплатно. Но это не независимость, а как раз жесточайшая зависимость. Европы от России.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: VK от 01.06.2005 23:20:18
Цитироватьжесточайшая зависимость. Европы от России.
Моя теща  в таких случаях говорила: "Раскатал губы..."  :lol:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Paleopulo от 01.06.2005 23:00:50
Цитировать
Цитироватьжесточайшая зависимость. Европы от России.
Моя теща  в таких случаях говорила: "Раскатал губы..."  :lol:
Ага. Только это бы еще как-то Севастьянову объяснить, чтобы он свернул по тихому эту аферу, да не позорился. Не раскатывл губы на европейские денежки. Все равно они мимо (России) проплывут. Поучаствовать в распиле бюджета ЕКА ему все равно не удастся.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Старый от 01.06.2005 22:07:23
ЦитироватьАга. Только это бы еще как-то Севастьянову объяснить, чтобы он свернул по тихому эту аферу, да не позорился. Не раскатывл губы на европейские денежки. Все равно они мимо (России) проплывут. Поучаствовать в распиле бюджета ЕКА ему все равно не удастся.
Насколько я понимаю объяснять это надо скорее Перминову.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Andy_K64 от 01.06.2005 22:12:43
Так в чем же дело? Взяли бы и объяснили :-)
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Nixer от 01.06.2005 22:22:41
Кто ж будет давать денежки на Клиппер, если российское правительство уже объявило, что все проплатит? Дураков нет!
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Andy_K64 от 01.06.2005 22:28:20
ЦитироватьКто ж будет давать денежки на Клиппер, если российское правительство уже объявило, что все проплатит? Дураков нет!
Где это оно сказало, что ВСЕ проплатит?
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Nixer от 01.06.2005 22:43:24
ЦитироватьГде это оно сказало, что ВСЕ проплатит?

А куда оно денется? Ведь Клиппер уже внесли в нашу космическую программу.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Paleopulo от 01.06.2005 23:57:14
ЦитироватьА куда оно денется? Ведь Клиппер уже внесли в нашу космическую программу.
А где можно посмотреть эту программу? Насколько я понимаю, у нас помимо просто "наличия" темы в программе, в той же программе должны быть прописаны деньги под неё. В отношении К. первое возможно, а вот второе - маловероятно.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Bell от 01.06.2005 22:40:09
Цитировать
Цитироватьжесточайшая зависимость. Европы от России.
Моя теща  в таких случаях говорила: "Раскатал губы..."  :lol:
Угу.
А мне говорят  - смотри, подарим  губозакатывательный станок  :P
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Bell от 01.06.2005 22:42:15
Цитировать
ЦитироватьГде это оно сказало, что ВСЕ проплатит?
Ведь Клиппер уже внесли в нашу космическую программу.
Уста младенца галаголят истину (с)  :wink:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Andy_K64 от 02.06.2005 07:41:50
Цитировать
ЦитироватьГде это оно сказало, что ВСЕ проплатит?

А куда оно денется? Ведь Клиппер уже внесли в нашу космическую программу.
Простите, а какая связь между внесением в ФКП и обязательством "ПРОПЛАТИТЬ"?
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 02.06.2005 08:20:31
А тендер между прочим существует и Хруничев тоже учавствует
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Аполлогет от 02.06.2005 08:54:48
[/quote]

А куда оно денется? Ведь Клиппер уже внесли в нашу космическую программу.[/quote]

В СССР пилотируемый полет на Марс в 1985 году был в соответствующей программе. И что?
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Logan от 02.06.2005 09:57:02
Цитировать

А куда оно денется? Ведь Клиппер уже внесли в нашу космическую программу.[/quote]

В СССР пилотируемый полет на Марс в 1985 году был в соответствующей программе. И что?[/quote]
И где этот СССР  :shock:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Аполлогет от 02.06.2005 10:11:31
Цитировать
Цитировать

А куда оно денется? Ведь Клиппер уже внесли в нашу космическую программу.

В СССР пилотируемый полет на Марс в 1985 году был в соответствующей программе. И что?[/quote]
И где этот СССР  :shock:[/quote]

Зато есть "Союз"!! :P
И как быть с многочисленными попытками заменить "Союз" на что-то иное? Беда России в том, что в условиях хронического безденежья, ничего реального Россия в настоящее время потянуть не может. Это ИМХО. Уже сколько лет не могут достроить ФГБ-2? Как в "Алисе в стране чудес" он все время готов на 70%. Не спорю его достроят, только сам факт того, что не могут сделать такое "простое" дело, свидетельствует о многом.

Простейшие проекты (модернизация, не создание чего-то нового) реализуются десятилетиями. Сколько лет "Союзу-2"? В Америке за это время создали, испытали и эксплуатируют новые ракеты.

Сколько лет проекту пресловутой "Ангары"?

Заблуждение, что в России что-то меняется. Не меняется ничего, так что "Клиппер" - это проект, который будет перманентно делатся года до 2050. Кому он тогда будет нужен?  :twisted:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Вадим Лукашевич от 02.06.2005 10:49:15
Ничего, ничего, не нужно быть таким пессимистом... Вот сейчас пара арестантов вернет $17 млрд. в казну, и дело пойдет, и "Ангара" в момент залетает, и "Клипер" попрет!
А если серьезно, то деньги в России есть. А вот мозгов нету! Причем я имею ввиду не окраины Москвы и московскую область, а ее самый что ни на есть центр... Тут рассуждают о ФГБ-2, Марсе, "Клипере"... :lol:
Человек ведь четко сказал в редакции "Комсомолки", ответив на все заданные и еще не заданные вопросы: "Космонавтика НЕ ЯВЛЯЕТСЯ приоритетной задачей!"
Сливайте воду, это полная финита! Хотя конечно, "неотнесение космонавтики к национальным приоритетам" не помешает окунуться в лучи ЧУЖОЙ славы на Байконуре! 8)

PS денег, говорите, нет?! Это смотря для кого! ЮКОС собирался строить нефтепровод в Китай, проект полностью готов - его сметная стоимость М.Ходорковский оценил в $2 млрд (ничего лишнего, ему же не было смысла воровать у себя самого). Сейчас "Роснефть" вновь вернулась к этому проекту, используя уже имеющуюся проектную документацию. Вот только стоимость для госбюджета стала $6 млрд.!
Разница в $4 млрд. (на которую можно построить пару десятков "Клиперов"), как и подобные опилки от других проектов - это и есть "общенациональная приоритетная задача"! :wink:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 02.06.2005 11:14:38
От вложения госденег в нефтепровод можно хорошо наварить сначала на постройке,потом на поставках.А от "клипера" какая польза?Вообще сейчас в России все,что не приносит денег в течении года просто выбрасывается.Даже самые супер-пупер ноу хау-и не только в космонавтике,например в авиации действительно самый ,самый навороченный НК-93 - все готово ,есть 10 двигателей-но нет денег на летные испытания.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Logan от 02.06.2005 11:25:23
ЦитироватьНичего, ничего, не нужно быть таким пессимистом... Вот сейчас пара арестантов вернет $17 млрд. в казну, и дело пойдет, и "Ангара" в момент залетает, и "Клипер" попрет!
А если серьезно, то деньги в России есть. А вот мозгов нету! Причем я имею ввиду не окраины Москвы и московскую область, а ее самый что ни на есть центр... Тут рассуждают о ФГБ-2, Марсе, "Клипере"... :lol:
Человек ведь четко сказал в редакции "Комсомолки", ответив на все заданные и еще не заданные вопросы: "Космонавтика НЕ ЯВЛЯЕТСЯ приоритетной задачей!"
Сливайте воду, это полная финита! Хотя конечно, "неотнесение космонавтики к национальным приоритетам" не помешает окунуться в лучи ЧУЖОЙ славы на Байконуре! 8)

PS денег, говорите, нет?! Это смотря для кого! ЮКОС собирался строить нефтепровод в Китай, проект полностью готов - его сметная стоимость М.Ходорковский оценил в $2 млрд (ничего лишнего, ему же не было смысла воровать у себя самого). Сейчас "Роснефть" вновь вернулась к этому проекту, используя уже имеющуюся проектную документацию. Вот только стоимость для госбюджета стала $6 млрд.!
Разница в $4 млрд. (на которую можно построить пару десятков "Клиперов"), как и подобные опилки от других проектов - это и есть "общенациональная приоритетная задача"! :wink:
Ну во первых этот человечек через 3 года уйдёт на покой
А во вторых - не прижали же полностью космонавтику в начале 90-х, хотя были такие позывы 8)
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: VK от 02.06.2005 15:27:18
ЦитироватьА тендер между прочим существует и Хруничев тоже участвует
А подробнее? Приз ..., тьфу, то есть, информацию - в студию!
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Вадим Лукашевич от 02.06.2005 12:44:07
ЦитироватьНу во первых этот человечек через 3 года уйдёт на покой
Хе-хе-хе! В смысле ну-ну! Увидите, как это будет - недолго ждать осталось (три года - это ведь не девять лет  :wink: ) - может быть, Вы меня еще и вспомните!
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Logan от 02.06.2005 12:53:06
Цитировать
ЦитироватьНу во первых этот человечек через 3 года уйдёт на покой
Хе-хе-хе! В смысле ну-ну! Увидите, как это будет - недолго ждать осталось (три года - это ведь не девять лет  :wink: ) - может быть, Вы меня еще и вспомните!
Да...Жаль, что г-н Х-й не был завязан в космонавтике, глядишь и на Луну бы уже слетали :wink:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Вадим Лукашевич от 02.06.2005 13:00:32
ЦитироватьОт вложения госденег в нефтепровод можно хорошо наварить сначала на постройке,потом на поставках.А от "клипера" какая польза?
Если не брать во внимание газ и нефтянку, то все остальные бабки в России "пилятся" на строительстве и НИОКР.

PS Хотя это злостный офтоп, но приведу в качестве примера одну из сравнительно недавних сделок, которую я считаю "высшим пилотажем", причем она прошла в ЛОЯЛЬНОЙ и ПОСЛУШНОЙ нефтяной компании, поэтому и осталась неизвестной широкой публике. Но приз за оригинальность в студию!
Весной покупается партия полиэтиленовых упаковочных мешков на $10 млн. Но мешки по каким-то причинам складируются под открытым воздухом, но на закрытой (естественно!) территории. И в итоге в сентябре владелец мешков заключает договор с неким ООО стоимостью почти $2 млн. на (внимание! Это ведь надо было придумать!) ... ручную очистку мешков от ... голубиного помета!!!
Работа была выполнена в срок, акт подписан, и деньги проплачены.
Но ... в октябре вся партия мешков была списана как "пришедшая в негодность" из-за ненедлежащего хранения (к соответствующему акту приложена экспертиза о "необычайно химически активных реагентах голубиного помета в данном регионе"). Все! Занавес.
Самостоятельно догадайтесь об ответе на два вопроса:
1. Под каким солнцем лежат в банке (или под какими широтами плавают) $2 млн.;
2. "А был ли мальчик", в смысле а были ли вообще изначально куплены полиэтиленовые мешки?!
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: frost_ii от 02.06.2005 13:55:14
Цитировать
ЦитироватьОт вложения госденег в нефтепровод можно хорошо наварить сначала на постройке,потом на поставках.А от "клипера" какая польза?
Если не брать во внимание газ и нефтянку, то все остальные бабки в России "пилятся" на строительстве и НИОКР.

PS Хотя это злостный офтоп, но приведу в качестве примера одну из сравнительно недавних сделок, которую я считаю "высшим пилотажем", причем она прошла в ЛОЯЛЬНОЙ и ПОСЛУШНОЙ нефтяной компании, поэтому и осталась неизвестной широкой публике. Но приз за оригинальность в студию!
Весной покупается партия полиэтиленовых упаковочных мешков на $10 млн. Но мешки по каким-то причинам складируются под открытым воздухом, но на закрытой (естественно!) территории. И в итоге в сентябре владелец мешков заключает договор с неким ООО стоимостью почти $2 млн. на (внимание! Это ведь надо было придумать!) ... ручную очистку мешков от ... голубиного помета!!!
Работа была выполнена в срок, акт подписан, и деньги проплачены.
Но ... в октябре вся партия мешков была списана как "пришедшая в негодность" из-за ненедлежащего хранения (к соответствующему акту приложена экспертиза о "необычайно химически активных реагентах голубиного помета в данном регионе"). Все! Занавес.
Самостоятельно догадайтесь об ответе на два вопроса:
1. Под каким солнцем лежат в банке (или под какими широтами плавают) $2 млн.;
2. "А был ли мальчик", в смысле а были ли вообще изначально куплены полиэтиленовые мешки?!

ИМХО - мешков не было. Приз за оригинальность в 10 млн. получил изобретатель схемы. Утешительный приз в 2 млн. получили те, кто рядом стояли. Чтобы не донесли.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: avmich от 03.06.2005 00:20:06
А в чём проблема, собственно? Если компания частная, то, по законам рынка, "имеет право". Знаете, сколько, например, у Дойче Банка уходит по графе "представительские расходы"? А знаете, что по этой графе, бывает, проходит? Так что "не надо думать" (с) :) .

Если компания государственная :) то оргвыводы должны быть, конечно. Нехозяйственная трата средств и т.д. Вероятно, в особо крупных размерах.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Лютич от 02.06.2005 14:29:51
Да везде так. Тут и история с логотипом Эстонии, и афера с Трайстаром.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 02.06.2005 15:26:19
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОт вложения госденег в нефтепровод можно хорошо наварить сначала на постройке,потом на поставках.А от "клипера" какая польза?
Если не брать во внимание газ и нефтянку, то все остальные бабки в России "пилятся" на строительстве и НИОКР.

PS Хотя это злостный офтоп, но приведу в качестве примера одну из сравнительно недавних сделок, которую я считаю "высшим пилотажем", причем она прошла в ЛОЯЛЬНОЙ и ПОСЛУШНОЙ нефтяной компании, поэтому и осталась неизвестной широкой публике. Но приз за оригинальность в студию!
Весной покупается партия полиэтиленовых упаковочных мешков на $10 млн. Но мешки по каким-то причинам складируются под открытым воздухом, но на закрытой (естественно!) территории. И в итоге в сентябре владелец мешков заключает договор с неким ООО стоимостью почти $2 млн. на (внимание! Это ведь надо было придумать!) ... ручную очистку мешков от ... голубиного помета!!!
Работа была выполнена в срок, акт подписан, и деньги проплачены.
Но ... в октябре вся партия мешков была списана как "пришедшая в негодность" из-за ненедлежащего хранения (к соответствующему акту приложена экспертиза о "необычайно химически активных реагентах голубиного помета в данном регионе"). Все! Занавес.
Самостоятельно догадайтесь об ответе на два вопроса:
1. Под каким солнцем лежат в банке (или под какими широтами плавают) $2 млн.;
2. "А был ли мальчик", в смысле а были ли вообще изначально куплены полиэтиленовые мешки?!

ИМХО - мешков не было. Приз за оригинальность в 10 млн. получил изобретатель схемы. Утешительный приз в 2 млн. получили те, кто рядом стояли. Чтобы не донесли.

.....

     Тогда напало на всех отчаяние. Дело запуталось до того, что и черт  в нем никакого  вкуса  не  отыскал.  Несуществующая  аренда  перемешалась  с опилками, брабантские кружева с  электрификацией,  ...
Словом, началось черт знает  что.  И  те  у  кого  миллиарды  из-под носа выписали и те, кто их должны были  отыскать,  метались  в  ужасе  и  перед глазами был только один непреложный факт:
     - Миллиарды были и исчезли.
     Наконец встал какой-то дядя Митяй и сказал:
     - Вот что, братцы... Видно, не  миновать  нам  следственную комиссию назначить.

     И вот тут (чего во сне  не  увидишь!)  вынырнул я и сказал:
     - Поручите мне.
         ....
     Поколебались. Потом красным чернилом:
     - Поручить.
     - Тут я и начал (в жизнь не видел приятнее сна!)
     Набрал воздуху и гаркнул так, что дрогнули стекла:
     - Подать мне сюда Ляпкина-Тяпкина! Срочно! По телефону подать!
     - Так что подать невозможно... телефон сломался.
     - А-а! Сломался! Провод оборвался? Так  чтоб  он  даром  не  мотался, повесить на нем того, кто докладывает!!
     Батюшки! Что тут началось!
     - Помилуйте-с... что вы-с... сию... хе-хе... минутку... эй! Мастеров!
Проволоки! Сейчас починят.
     В два счета починили и подали.
     И я рванул дальше:
     - Тяпкин? М-мерзавец! Ляпкин? Взять его прохвоста! Подать мне списки!
Что? Не готовы? Приготовить в пять минут, или вы сами очутитесь в  списках покойников! Э-э-то кто?! Жена Манилова -  регистраторша?  В  шею!  Улинька Бетрищева - машинистка? В шею! Собакевич? Взять его! У вас служит  негодяй Мурзофейкин? Шулер Утешительный? Взять!! И того, что их назначил  -  тоже! Схватить его! И его! И этого!  И  того!  Фетинью  вон!  Поэта  Тряпичкина, Селифана и Петрушку в учетное отделение! Ноздрева в подвал... в минуту!  В секунду!! Кто  подписал  ведомость?  Подать  его  каналью!!  Со  дна  моря достать!!
     Гром пошел по пеклу...
     - Вот черт налетел! И откуда такого достали?!
     А я:
     - Чичикова мне сюда!!
     - Н... н... невозможно сыскать. Они скрымшись...
     - Ах, скрымшись? Чудесно! Так вы сядете на его место.
     - Помил...
     - Молчать!!
     - Сию минуточку... сию... повремените секундочку. Ищут-с.
     И через два мгновения нашли!

P.S. Недаром Джугашвили так любил беседовать с М.А. по телефону
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 02.06.2005 15:26:57
Это был я
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Вадим Лукашевич от 02.06.2005 16:19:19
ЦитироватьА в чём проблема, собственно? Если компания частная, то, по законам рынка, "имеет право". Знаете, сколько, например, у Дойче Банка уходит по графе "представительские расходы"? А знаете, что по этой графе, бывает, проходит? Так что "не надо думать" (с) :) .

Если компания государственная :) то оргвыводы должны быть, конечно. Нехозяйственная трата средств и т.д. Вероятно, в особо крупных размерах.
Компания смешанная (в смысле акционеров). Поэтому представителю самого крупного и грозного "басманного" акционера пришлось треть главного приза "откатить".
А потом, если компания частная - то такая схема занижает прибыль, а следовательно - государство недополучает свои бабки в виде налогов. А это уже одна или несколько статей (отмывание средств, превышение полномочий и т.д.) из девятилетнего набора. Так что с точки зрения "басманного" правосудия никакой разницы от наличий доли гос-ва в собственности нет.
Ведь в девятилетнем наборе есть и статья за то, что одна частная контора ЮКОС кредитовала другую частную контору "МОСТ". При чем здесь гос-во? Особливо с учетом того, что и ЮКОС, и МОСТ утверждают, что деньги возвращены?
Просто нужно было делится вовремя с этими ....
А что касается немцев, то они нам не указ - они живут в правовом гос-ве. Поэтому если у Siemens в бюджете заложены (из чистой прибыли после уплаты налогов) взятки (пардон, подарки) партнерам, то гос-во не вмешивается в то, как владелец тратит свои деньги - это его личное дело!
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Лютич от 02.06.2005 17:25:17
ЦитироватьПоэтому если у Siemens в бюджете заложены (из чистой прибыли после уплаты налогов) взятки (пардон, подарки) партнерам, то гос-во не вмешивается в то, как владелец тратит свои деньги - это его личное дело!

Извините, вы в курсе, что в Германии есть законы супротив нечестной конкуренции и финансовых махинаций?

Тот, кто вам сказал это, не сказал, что взятки включаются в план для деятельности _только_вне_ ФРГ, то есть _вне_ зоны приложения немецкого законодательства. Поскольку это проблема тех стран, где дают взятки, и Германия не лезет в их судебные дела (в отличие от). Взятка _внутри_ ФРГ - безусловно наказуемое преступление.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: avmich от 03.06.2005 03:53:40
Это интересно, но не по теме космонавтика :( . Поэтому вопросы свои я себе оставлю...
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Аполлогет от 03.06.2005 05:58:26
Только вчера писал про ФГБ-2, как пример.

Сегодня новостная лента:

03.06.2005 / 00:05    Россия в 2007 году запустит к МКС новый сегмент

     Россия в 2007 году запустит к Международной космической станции новый сегмент - многоцелевой лабораторный модуль. Об этом президентам России и Казахстана рассказал глава Роскосмоса Анатолий Перминов, который провел для глав государств экскурсию по монтажно-испытательному корпусу на космодроме.
     Лабораторный модуль станет первым отсеком на Международной космической станции, предназначенным исключительно для научных исследований, сказал Перминов. В свою очередь руководитель Государственного космического центра им. Хруничева Александра Медведева сообщил, что модуль сейчас готов на 70%. Он станет третьим крупным российским сегментом на МКС. Путину и Назарбаеву показали российскую ракеты "Протон-М", которая доставит модуль на орбиту. Об этом сообщает РИА "Новости".

Как вчера и указывал: "Теперь у нас все время шесть часов и все время пора пить чай" (Л. Кэрролл) :twisted:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 03.06.2005 07:20:08
Цитировать
Цитироватьжесточайшая зависимость. Европы от России.
Моя теща  в таких случаях говорила: "Раскатал губы..."  :lol:

Товарищ VK прав, нужна открытость, гласность при принятии решений, а также конкуренция при проектировании. Во всей истории с Клипером именно отсутствие всего этого, а также отсутствие ТЭО, оценки востребованности этого КК и вызывало у меня его неприятие.

Но все это нужно. По меньшей мере, конкуренция и немалая! , как уже отмечено, была в советское время, начиная со Сталина при разработке военной и космической техники, что и обуславливало в немалой степени ее достаточно высокий уровень.

И все это нужно и во всех других случаях.

Сейчас в очередной раз на форуме идет обсуждение Парома, точнее сейчас идет виртуальное мордобитие ... L((
Хотя реально об этой системе мы почти ничего не знаем из-за привычной и бессмысленной секретности ... L((

Ранее при обсуждении Парома я предложил рассмотреть его вариант – Паромчик, предназначенный для доставки небольших контейнеров, запускаемых конверсионными ракетами. Тогда же последовала реплика, что это не имеет смысла, очевидно, для реально разрабатываемого Парома. Действительно, если масса Парома 5-8 тонн, то таскать им 2-4 тонные контейнеры нет смысла – это ясно и без расчетов.

Очевидно, чтобы применение Паромчика имело смысл (то есть стоимость доставки 1 кг ПЕ на станцию была меньше стоимости доставки 1 кг Прогрессом), его масса должна быть не больше массы контейнера – это моя дилетантская оценка ...

Можно ли сделать такой Паромчик сухой массой 1-1,5 тонны? Не факт ...

Но даже если можно, то от РКК Энергия по ее инициативе, мне кажется, мы его вряд ли дождемся. Она в нем лично не заинтересована.

Но если он возможен, то нужен российской космонавтике в целом.
Конверсионных ракет очень много, а спрос на них очень мал ... И различные российские организации, которые их предлагают, демпингуют ... Товарищ Перминов по этому поводу высказывался, что это плохо J

Паромчик хорошо вписался бы в процесс снабжения МКС.
Andy_K64 как-то объяснил, что снабжение станций лучше вести небольшими порциями (Прогресс, до 2,5 тонн), но часто, чем большими порциями (ФГБ, ATV, Space Shuttle), но редко.

В этом смысле Паромчик хорошо бы заменил Прогресс. И создал бы спрос на конверсионные ракеты, наверное, больший, чем есть в последние годы – несколько запусков в год L(((.

Роскосмос, по идее, выражает интересы российской космонавтики в целом.
Почему бы ему не объявить тендер на Паромчик?
Но в это почему-то не верится L((.

Но на проектирование Паромчика, хотя бы предварительное, могла бы пойти организация, которая в этом лично заинтересована, у которой есть конверсионная ракета.  
Например, ЦиХ, у которого есть УР-100Н, на гражданке Рокот и, кажется, Старт-1. К МКС можно запускать из Свободного. А может и из Байконура, не знаю.

Igor Suvorov, как вам эта идея?

Но в любом случае, с любым аппаратом, нужны тендеры!
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Вадим Лукашевич от 03.06.2005 08:29:20
ЦитироватьТот, кто вам сказал это, не сказал, что взятки включаются в план для деятельности _только_вне_ ФРГ, то есть _вне_ зоны приложения немецкого законодательства
Именно это я и имел ввиду. Более того, любой НАШ чиновник знает, что если Siemens пообещал вознаграждение за услугу или заключение выгодного ДЛЯ НЕГО контракта, он ЗАПЛАТИТ. Это объяснет широкое распространение немецкой аппаратуры, например, в системе СЛУЖЕБНОЙ связи МПС России.
Когда сняли Аксененко пару лет назад, один из его замов, которого сначала отправили начальником Свердловской ЖД, а теперь, когда все улеглось, он является зам.министра транспорта, вроде как сказал такую фразу (говорю с чужих слов): "Siemens'у удалось то, что не удалось Гитлеру - он завоевал Россию, дойдя до Урала".
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Лютич от 03.06.2005 08:47:54
Цитировать
ЦитироватьТот, кто вам сказал это, не сказал, что взятки включаются в план для деятельности _только_вне_ ФРГ, то есть _вне_ зоны приложения немецкого законодательства
Именно это я и имел ввиду.

Гм? Но вы говорили что-то о правовом государстве, неявственно увязывая с МБХ? Так я повторю, взяткодача в Германии - уголовное деяние, а если оно происходит на территории другого государства - то флаг в руки сдуебной системе этого другого государства. То есть германский МБХ тоже сел бы, поскольку нарушал бы законы Германии на ее территории.

Впрочем, это уже какой-то запредельный пошел оффтоп. Для полного счастья не хватает обсудить "голубых"  :twisted:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Pavel от 03.06.2005 04:57:45
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТот, кто вам сказал это, не сказал, что взятки включаются в план для деятельности _только_вне_ ФРГ, то есть _вне_ зоны приложения немецкого законодательства
Именно это я и имел ввиду.

Гм? Но вы говорили что-то о правовом государстве, неявственно увязывая с МБХ? Так я повторю, взяткодача в Германии - уголовное деяние, а если оно происходит на территории другого государства - то флаг в руки сдуебной системе этого другого государства. То есть германский МБХ тоже сел бы, поскольку нарушал бы законы Германии на ее территории.

Впрочем, это уже какой-то запредельный пошел оффтоп. Для полного счастья не хватает обсудить "голубых"  :twisted:

На этом форуме было все!    :)  В том числе и это.  :(
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Oleg от 03.06.2005 09:33:57
Цитировать...
Действительно, если масса Парома 5-8 тонн
...

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=69077#69077
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Logan от 03.06.2005 09:57:35
ЦитироватьТолько вчера писал про ФГБ-2, как пример.

Сегодня новостная лента:

03.06.2005 / 00:05    Россия в 2007 году запустит к МКС новый сегмент

     Россия в 2007 году запустит к Международной космической станции новый сегмент - многоцелевой лабораторный модуль. Об этом президентам России и Казахстана рассказал глава Роскосмоса Анатолий Перминов, который провел для глав государств экскурсию по монтажно-испытательному корпусу на космодроме.
     Лабораторный модуль станет первым отсеком на Международной космической станции, предназначенным исключительно для научных исследований, сказал Перминов. В свою очередь руководитель Государственного космического центра им. Хруничева Александра Медведева сообщил, что модуль сейчас готов на 70%. [/u]Он станет третьим крупным российским сегментом на МКС. Путину и Назарбаеву показали российскую ракеты "Протон-М", которая доставит модуль на орбиту. Об этом сообщает РИА "Новости".

Как вчера и указывал: "Теперь у нас все время шесть часов и все время пора пить чай" (Л. Кэрролл) :twisted:
Про эти 70% я слышал ещё в 98 году :?
Это что-же получается - работы вообще не велись :?:
И как они его запустят в 2007 - не верю! :evil:
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Аполлогет от 03.06.2005 10:28:03
ЦитироватьПро эти 70% я слышал ещё в 98 году :?
Это что-же получается - работы вообще не велись :?:
И как они его запустят в 2007 - не верю! :evil:

О чем и речь. Ни  хрена, извиняюсь не делают, а туда же - "третий сегмент", "2007 г." и т.д.

Вызывает омерзение.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Andy_K64 от 03.06.2005 11:33:17
По ФГБ-2 действительно работы не велись, он был аконсервирован. И это ноормально. Как можно вести работы, если нет документов по его использованию. Сейчас, когда принято решение об изменении облика РС МКС, работы возобновились. Завершается согласование эскизного проекта на МЛМ на базе ФГБ-2. Так что не надо паники, поводов для нее еще будет в дальнейшем предостаточно :(

А на счет тендеров, открытости, прозрачности ит.д. и т.п. Извините, смешно и грустно все это читать. вы что, верите в правовое государство в отдельно взятой отрасли? Не смешите людей. Я уже много раз говорил, что есть некие неписанные правила игры, установленные в стране, в обществе. И попробуйте их изменить в одной отрасли. Не выйдет.
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: X от 07.06.2005 22:05:59
Цитировать
Цитировать...
Действительно, если масса Парома 5-8 тонн
...

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=69077#69077

Да, не факт, что можно сделать Паромчик сухой массой 1-1,5 тонны.
И не факт, что можно сделать Паромчик сухой массой 3-3,5 тонны!
Но 3-тонный Паромчик гораздо вероятнее 1,5-тонного!

И есть организация, заинтересованная в 3-тонном Паромчике, - Южмаш и Космотранс, продвигающий РН Днепр – 4 тонны на LEO!

Причем, если 3-тонный Паромчик возможен, то Южмаш может предлагать один его вариант для российского сегмента МКС, а второй для американского.
Второй вариант подтаскивает пол-Rafaello, запущенный РН Днепр, к МКС, стыкуется с узлом для Space Shuttle и механической рукой МКС пол-Rafaello втыкается туда, куда втыкается Rafaello.

Такой Паромчик надо специализировать на воде, газах, простых грузах типа туалетная бумага J(((
И если он технически возможен, то Боинг, системный интегратор МКС и партнер Южмаша по SeaLaunch, может помочь ...

Акционер Боинга agent, am I right?

А интересно было бы увидеть открытый тендер по Парому и Паромчику с РКК Энергия, ЦиХ, Южмашем ...

P.S. Как по-украински паром? Совсем забыл мову ...
Название: А почему, собственно, Клипер?
Отправлено: Agent от 08.06.2005 08:29:12
У Боинга есть (разрабатываеться) Orbital Express. Если они и дадут предложения на запрос, то это будет нечто производное
http://www.darpa.mil/tto/programs/oe.html
К тому же НАСА и мелкие компании хочет вовлечь
Южмашу тут ничего не светит


ЦитироватьNASA Administrator Mike Griffin said the U.S. space agency will call for proposals this year from companies interested in delivering cargo to the international space station (ISS).

NASA announced last year that it intended to buy space station resupply services from the private sector but never got around to issuing a formal request for proposals. Griffin, who was sworn in as NASA administrator in April, has since transferred responsibility for managing the resupply procurement from the agency's Space Operations Mission Directorate to the Exploration Systems Mission Directorate, which was created last year to oversee the acquisition of the United States' next passenger-carrying spacecraft, the Crew Exploration Vehicle.

Speaking May 18 at the Space at the Crossroads conference here, Griffin said a request for proposals for space station cargo delivery would go out in late summer or early autumn.

NASA has not said how much money it plans to spend in the coming years on commercial space station resupply services. NASA's 2005 budget includes $98 million for the effort, a sum that would cover little more than study contracts.

The prospect of selling logistics services to NASA has attracted interest from established aerospace-industry players Boeing and Lockheed Martin and from much smaller companies, including Kirkland, Wash.-based Kistler Aerospace and Woodland Hills, Calif.-based Constellation Services Inc.