ЦитироватьЕсли космическая наука и освоение космоса – это продукт, нужно сформировать соответствующий рынок и стимулы развития
Если наука и освоение космоса – не продукт, нужны соответствующие метрики эффективности деятельности
это из презентации ноухау в мгу.
;)
Или космонавтика, как свет в ночи, имеет дуалистическую природу и в этом ее специфика ?
Чего-то он к пашущему коню пришпандорил трипе трепетную лань. )
В 1850 г. Майкл Фарадей так ответил У. Гладстону, канцлеру казначейства Великобритании, на вопрос о практической пользе электричества:
,,Однажды, сэр, вы обложите его налогом."
И таки угадал!)
ЦитироватьЕсли космическая наука и освоение космоса – это продукт, нужно сформировать соответствующий рынок и стимулы развития
похожий смысл про рынки частенько встречается при чтении иностранных документов при переводе гуглом
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109136)(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109135) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109139) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109134) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109140)(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109137)(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109133)
Не всякий продукт имеет рыночный сегмент, не всякий рыночный сегмент имеет финансовое отражение. Вообще понятие рынка хорошо работает при взаимодействии конечного продукта с конечным потребителем. В остальных случаях как минимум есть нюансы. Сродство к рынку - не главный признак продукта. Первее нужно уметь измерять сущность продукта.