Форум Новости Космонавтики

Информация => Информация => Тема начата: АниКей от 12.12.2019 20:19:07

Название: Наука и освоение космоса – это продукт
Отправлено: АниКей от 12.12.2019 20:19:07



ЦитироватьЕсли космическая наука и освоение космоса – это продукт, нужно сформировать соответствующий рынок и стимулы развития


Если наука и освоение космоса – не продукт, нужны соответствующие метрики эффективности деятельности




это из презентации ноухау в мгу.
 ;) 

Или космонавтика, как свет в ночи, имеет дуалистическую природу и в этом ее специфика ?
Название: Наука и освоение космоса – это продукт
Отправлено: aaa1 от 12.12.2019 20:56:48
Чего-то он к пашущему коню пришпандорил трипе трепетную лань. )
Название: Наука и освоение космоса – это продукт
Отправлено: cross-track от 14.12.2019 16:10:56
В 1850 г. Майкл Фарадей так ответил У. Гладстону, канцлеру казначейства Великобритании, на вопрос о практической пользе электричества:

,,Однажды, сэр, вы обложите его налогом."

И таки угадал!)
Название: Наука и освоение космоса – это продукт
Отправлено: triage от 14.12.2019 16:19:20
ЦитироватьЕсли космическая наука и освоение космоса – это продукт, нужно сформировать соответствующий рынок и стимулы развития
похожий смысл про рынки частенько встречается при чтении иностранных документов при переводе гуглом
Название: Наука и освоение космоса – это продукт
Отправлено: АниКей от 14.12.2019 20:46:29
  (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109136)(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109135) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109139)  (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109134) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109140)(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109137)(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/109133)
Название: Наука и освоение космоса – это продукт
Отправлено: mihalchuk от 15.12.2019 13:47:06
Не всякий продукт имеет рыночный сегмент, не всякий рыночный сегмент имеет финансовое отражение. Вообще понятие рынка хорошо работает при взаимодействии конечного продукта с конечным потребителем. В остальных случаях как минимум есть нюансы. Сродство к рынку - не главный признак продукта. Первее нужно уметь измерять сущность продукта.