В дополнение к существующей теме.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic13127/
Какого бы вида и назначения трубопроводы ни применялись в отрасли - объединяет их некоторая сложность изготовления и необходимость
обеспечения надежности...
ЦитироватьЭЛ77 пишет:
необходимость
обеспечения надежности...
бронирование от метеороидов? :)
ЦитироватьДенеб пишет:
ЦитироватьЭЛ77 пишет:
необходимость
обеспечения надежности...
бронирование от метеороидов? :)
Вибрация на выведении, давление, перепады температур там всякие ...
Кстати в случае жидкостного тракта СТР имеется ДВА независимых контура,
что придает аппарату жизнеспособности
ЦитироватьЭЛ77 пишет:
ЦитироватьДенеб пишет:
ЦитироватьЭЛ77 пишет:
необходимость
обеспечения надежности...
бронирование от метеороидов? :)
Вибрация на выведении, давление, перепады температур там всякие ...
Кстати в случае жидкостного тракта СТР имеется ДВА независимых контура,
что придает аппарату жизнеспособности
Не уверен в точности этого утверждения...
Пожалуйста, отредактируйте - как будет лучше...
(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/51087)
Цепь не прочнее любого из её звеньев...
ЦитироватьЭЛ77 пишет:
Цепь не прочнее любого из её звеньев...
Вы не напомните, что на "Фрегате" охлаждается гелием?
ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьЭЛ77 пишет:
Цепь не прочнее любого из её звеньев...
Вы не напомните, что на "Фрегате" охлаждается гелием?
Увы нет...
ЦитироватьЭЛ77 пишет:
ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьЭЛ77 пишет:
Цепь не прочнее любого из её звеньев...
Вы не напомните, что на "Фрегате" охлаждается гелием?
Увы нет...
Зачем привели ссылку?
Затем что трубы есть важный "элемент" ,впрочем как и всё остальное
ЦитироватьЭЛ77 пишет:
Затем что трубы есть важный "элемент" ,впрочем как и всё остальное
Понятно. :D
Вспомнил старый анекдот...