Цитироватьanik пишет:
Тогда 424-я машина должна была лететь на "Союзе-У", а теперь она летит на "Союзе-2-1А", поэтому, по логике вещей, параллельно с испытаниями АСН-К можно за счет более точного выведения "Союзом-2-1А" попробовать состыковаться за три витка.
Цитировать(*) Если я правильно это запомнил
ЦитироватьБлудный пишет:Знаки. Знаки препинания...
Что я помню - так это что "У" не так чтобы совсем уж гарантирует потребную точность. Потому 3 витка для 425-й выглядят загадочными.
ЦитироватьBauer пишет:
Интересно, раз будут использовать Союз-2-1, значит, и загрузить в Прогресс можно больше ?
ЦитироватьБлудный пишет:Сейчас - конечно, но тогда для 425-й машины планировался "Союз-2-1А".
Что я помню - так это что "У" не так чтобы совсем уж гарантирует потребную точность. Потому 3 витка для 425-й выглядят загадочными.
ЦитироватьБлудный пишет:инсайдеры говорили ~100 кг
Для 2.1а - почти нет или даже совсем нет.
Космодром | Наклонение (градус) | Средняя высота круговой орбиты (км) | Выводимая масса полезного груза (кг) |
Байнконур | 51,8 | 200 | 6650 |
Космодром | Наклонение (градус) | Средняя высота круговой орбиты (км) | Выводимая масса полезного груза (кг) | |
| | | «Союз-2» этапа 1А | «Союз-2» этапа 1Б |
Байконур | 51,8 | 200 | 7020 | 8200 |
Цитироватьanik пишет:Если бы не АСН-К, то можно было бы попробовать лететь быстрее, но АСНщики хотят как можно больше витков для анализа. А по 3-х витковой, боюсь, что использование АСН может затруднить переход к трёхвитковой, как ни странно :) . Дело в том, что при хорошей точности выведения можно легко переходить на трёхвитковую, за счёт отказа от корректирующего манёвра и это виделось в апреле 2013 ;) . Но, что тогда делать с АСН? есть прибор - надо его чем то занять :) Слишком долго АСН идёт...и ещё не дошёл :D
В апреле 2013 года это виделось так(*): 424-я машина - АСН-К в телеметрическом режиме, четырехвитковая схема, ракета "Союз-У"; 425-я - АСН-К в телеметрическом режиме, трехвитковая схема, ракета "Союз-2-1А"; 426-я - АСН-К в штатном режиме, трехвитковая схема, ракета "Союз-У".
Тогда 424-я машина должна была лететь на "Союзе-У", а теперь она летит на "Союзе-2-1А", поэтому, по логике вещей, параллельно с испытаниями АСН-К можно за счет более точного выведения "Союзом-2-1А" попробовать состыковаться за три витка.
(*) Если я правильно это запомнил
ЦитироватьПрактик пишет:Мудро.
есть прибор - надо его чем то занять
ЦитироватьАСНщики хотят как можно больше витков для анализа.Им 424-й и 425-й не достаточно для анализов?
ЦитироватьSFN пишет:Только бы хватило места в Прогрессе ;)
а на сайте у самарцев все приводится в приведении к ГО 3,715 и разница получается в 370 кг
ЦитироватьБлудный пишет:Предлагалась трёхвитковая уже на 424, но АСНщики настаивали о проведении анализа по циклограмме 4-х витковой. Вообще то, несмотря на заявленную точность 2.1А, логично первый пуск делать демо и по отработанной схеме. Потом промоделировать фактическое выведение на предмет полёта по трёхвитковой, сделать отчёт и вперёд.. :) . А то наблюдается тенденция ввести четырёхвитковую в абсолют :) , как когда то двухсуточную ;)ЦитироватьБлудный пишет:ЦитироватьАСНщики хотят как можно больше витков для анализа.Им 424-й и 425-й не достаточно для анализов?
ЦитироватьПрактик пишет:Не, ну если им так надо, то 424-я и 425-я могут лететь хоть по трёхсуточной. И ещё месяц после отстыковки - хватит обанализироваться до изнеможения.
Предлагалась трёхвитковая уже на 424, но АСНщики настаивали о проведении анализа по циклограмме 4-х витковой.
ЦитироватьВообще то, несмотря на заявленную точность 2.1А, логично первый пуск делать демо и по отработанной схеме. Потом промоделировать фактическое выведение на предмет полёта по трёхвитковой, сделать отчёт и вперёд..Ну я так и понимаю. Вроде тогда на 426-й можно будет попробовать реальный полёт.
Цитироватьanik пишет:В корень зришь anik! :) Потом было бы легче с АСН бороться :)
Спасибо Вам за информацию, Практик !
P.S.: Надо было попросить АСНщиков задержаться на несколько машин, да можно хоть до "Прогресса МС", чтобы провернуть трехвитковую схему на "Прогрессах М-М" за счет "Союзов-2-1А".
ЦитироватьБлудный пишет:Я думаю это еще предстоит...месяц...после расстыковки :D
Не, ну если им так надо, то 424-я и 425-я могут лететь хоть по трёхсуточной. И ещё месяц после отстыковки - хватит обанализироваться до изнеможения.
ЦитироватьSFN пишет:А НК всё время пишет - КК Союз, масса ~7200 кг. Как так? Откуда такая разница в данных? На разных орбитах вроде бы считать негде - и наклонение, и высота оптимальны...
Энергетические возможности ракет-носителей "Союз-У"
(при использовании головного обтекателя диаметром 3,715 м)
Космодром Наклонение (градус) Средняя высота круговой орбиты (км) Выводимая масса полезного груза (кг)
Байнконур
51,8
200
6650
Космодром
Наклонение (градус)
Средняя высота круговой орбиты (км)
Выводимая масса полезного груза (кг)
«Союз-2» этапа 1А
«Союз-2» этапа 1Б
Байконур
51,8
200
7020
8200
ЦитироватьLanista пишет:В конце прошлого месяца.
А РН когда под этот пуск доставили?
ЦитироватьНа космодроме Байконур специалистами российской космической отрасли ведутся интенсивные работы по реализации программы Международной космической станции (МКС).(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/48770) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/48771)
Сейчас подготовку к очередным стартам по программе МКС проходят: пилотируемый космический корабль «Союз ТМА-15М» и транспортный грузовой корабль «Прогресс М-25М».
На пилотируемом космическом корабле расчёты ОАО «РКК «Энергия» выполняют автономные проверки систем, а грузовой космический корабль перевезен из монтажно-испытательного корпуса площадки 254 космодрома на площадку 2Б, где он будет проходить дальнейшие испытания в вакуум-камере. Специалистами ведется сборка схемы для проведения пневмовакуумных проверок корабля. Планируется, что проверки «Прогресса М-25М» на герметичность начнутся уже сегодня вечером.
Запуск транспортного грузового корабля «Прогресс М-25М» планируется выполнить 29 октября, а пилотируемого космического корабля «Союз ТМА-15М» в ночь с 23 на 24 ноября.
———
Пресс-служба Роскосмоса | 01.10.2014, 11:26
ЦитироватьПродолжается подготовка транспортного грузового космического корабля "Прогресс М-25М" к пуску по программе Международной космической станции.(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/49161) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/49162) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/49163)
Состоялось заседание Технического руководства, на котором принято решение о заправке корабля "Прогресс М-25М" компонентами ракетного топлива и сжатыми газами.
———
РКК "Энергия" им. С.П. Королева | 16.10.2014
ЦитироватьПродолжается подготовка транспортного грузового космического корабля "Прогресс М-25М" к пуску по программе Международной космической станции.(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/49237) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/49238)
Заправленный топливом и сжатыми газами корабль "Прогресс М-25М" доставлен в МИК КА для проведения заключительных операций подготовки.
———
РКК "Энергия" им. С.П. Королева | 19.10.2014
ЦитироватьNicolas Pillet пишет:Кстати, да.
Есть два такие антенны!
ЦитироватьПродолжается подготовка транспортного грузового космического корабля "Прогресс М-25М" к пуску по программе Международной космической станции.(https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/49317) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/49318) (https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/forum/file/49319)
В МИК КА проведен авторский осмотр грузового корабля "Прогресс М-25М".
Осуществлена накатка головного обтекателя ракеты-носителя на космический корабль.
———
РКК "Энергия" им. С.П. Королева | 23.10.2014
Цитироватьanik пишет:Любопытно.
Самое главное отличие - это сброс головного обтекателя на 136 сек позже, то есть на участке работы третьей ступени, а не второй.
Цитироватьanik пишет:А почему так?
Самое главное отличие - это сброс головного обтекателя на 136 сек позже, то есть на участке работы третьей ступени, а не второй.
Цитироватьanik пишет:Даже три.ЦитироватьNicolas Pillet пишет:Кстати, да.
Есть два такие антенны!
ЦитироватьЛуноход пишет:Присоединяюсь к вопросу.ЦитироватьanikА почему так?
пишет:
Самое главное отличие - это сброс головного обтекателя на 136 сек позже, то есть на участке работы третьей ступени, а не второй.
ЦитироватьReader пишет:Терминальная система управления РН?
Самое главное отличие - прицельная точка (скажем так) есть, а по какой дороге и в какое время РН туда доставит КА - это индивидуально для каждого пуска.
P.S. Если я правильно понимаю
Цитироватьanik пишет:
"Прогресс М-25М" ("Союз-У" ;)
наклонение 51.67±0.03 градуса
Цитироватьazeast пишет:дежа-вю (http://www.tsenki.com/news/news_tsenki/?ELEMENT_ID=115156) :)
Критика подействовала - страницу вскоре убрали. :)
ЦитироватьНа космодроме Байконур состоялось заседание Государственной комиссии, на котором были рассмотрены результаты испытаний ракеты космического назначения (РКН) «Союз 2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс М-25М». Заслушав доклады руководителей, Государственная комиссия приняла решение о готовности ракеты космического назначения к вывозу на стартовый комплекс.
Сегодня, 27 октября 2014 года, в 4:30 по московскому времени на космодроме Байконур из монтажно-испытательного корпуса состоялся вывоз РН «Союз 2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс М-25М» на стартовый комплекс площадки 31.
В настоящий момент РН «Союз 2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс М-25М» установлена на ПУ, к ней подведены фермы обслуживания. Стартовые расчёты предприятий ракетно-космической отрасли приступили к работам по графику первого стартового дня.
Пуск РН «Союз 2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс М-25М» запланирован на 29 октября 2014 года на 10:09 по московскому времени. Корабль доставит на международную космическую станцию более 2,5 тонн грузов: компоненты топлива для поддержания орбиты МКС, продукты питания, воду и воздух для космонавтов, научное оборудование и аппаратуру для обеспечения эксплуатации МКС, другие расходные грузы.
———
Пресс-служба Роскосмоса | 27.10.2014, 09:38
ЦитироватьБлудный пишет:Может быть, по эстетическим соображениям. В Эвропе какбы считается, что движение слева-направо выразительнее чем справа-налево.
Интересно, зачем пресс-служба "Роскосмоса" фотографии переворачивает?
Цитироватьche wi пишет:Смотрю я на это и думаю - а МИК на 31-й зачем вообще нужен? Сейчас, при нынешней интенсивности.
ТГК Прогресс М-25М. Работы в МИКе. Общая сборка
Цитироватьanik пишет:Что то я зaбыл, сколько синтин добaвки дaвaл 150?
РН «Союз-2.1а» с ТГК «Прогресс М-25М» вывезли на стартовый комплекс
http://www.samspace.ru/news/press_relizy/5086/
...
ЦитироватьРоман пишет:Вот здесь: http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14401/message1303586/#message1303586
Где все?
Цитироватьche wi пишет:Сочувствующие выпьют вечером, после стыковки :)
Поздравляю всех причастных с успешным запуском!
ЦитироватьАниКей пишет:Скажите спасибо, что Вам трансляцию вообще показали! А Вы вместо того, чтобы порадоваться, еще смеете нагло просить ее со звуком! Ишь чего захотели! :D
обожаю такие трансляции.
никакого звука, никаких комментариев от специалистов.
типа чего там, обычная работа. и рассказать не о чем.
респект и уважуха оф лицам за такую блин "популяризацию" космонавтики.
ЦитироватьРакета «Союз 2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс М-25М» стартовала с космодрома Байконур
29.10.2014 10:20
29 октября 2014 года в 10 часов 09 минут по московскому времени со стартового комплекса площадки 31 космодрома Байконур стартовыми расчетами предприятий ракетно-космической промышленности России осуществлен пуск ракеты-носителя (РН) «Союз 2.1а» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс М-25М».В 10:18 мск «Прогресс М-25М» штатно отделился от третьей ступени ракеты-носителя на орбите искусственного спутника Земли.Стыковка ТГК «Прогресс М-25М» с МКС запланирована на 16:09 мск 29 октября 2014 года.
Доставляемое оборудование в грузовом отсеке ТГК «Прогресс М-25М»:ВСЕГО – 1282 кг,Грузы для комплекса целевых нагрузок – 239 кг,
в том числе научная аппаратура (НА), оборудование и материалы для космических экспериментов (КЭ) по направлениям:[/li]
- Образование и популяризация космических изделий (КЭ «Химия-образование», НА «Сфера», НА «Перчаточный минибокс»).
- Геофизические исследованиям (КЭ «Ураган»).
- Медико-биологические исследования КЭ «МОРЗЭ».
- Биологические исследования (КЭ «Полиген»).
- Космическая биотехнология (КЭ «Арил», КЭ «Биоэмульсия», КЭ «Коньюгация»).
- Технические исследования и эксперименты («Вибролаб», НА «Синус-аккорд»).
- Хранимое оборудование (КЭ «Плазменный кристал-4», КЭ «Пробой»).
Американские грузы для российского экипажа (американские предметы обеспечения российских членов экипажа: одежда, средства гигиены, канцелярские принадлежности) – 68 кг
Российские продукты питания для американских членов экипажа, полезная нагрузка – 20 кг
Оборудование ЕКА – 1 кг
Остальные грузы в грузовом отсеке – для бортовых систем РС МКС и экипажа.
Пресс-служба Роскосмоса
Цитироватьanik пишет:спасибо, конечно :D
Скажите спасибо
ЦитироватьАниКей пишет:Нам же обещали -"с Восточного". И лучше применять русское ракеткама (РАКЕтная ТелеКАМерА) ;) потому что Рокеткам (тм) использовать низя - владельцы торговой марки по судам затаскают ;)
вот если бы еще рокеткамы, но это слово ругательное и к нам не применяется ;)
Цитироватьanik пишет:АСНщики в печали?
Орбита идеальная:
ЦитироватьАндрей Суворов пишет:Ну a почему его не повернуть предвaрительно нa стaрте если есть возможность.
Обратил внимание, что Союз-2.1а при пуске с "Прогрессом" с Байконура по крену не крутится, во время вертикального подъёма, в отличие от Куру.
ЦитироватьБлудный пишет:так оно все= в телеметрическом режиме.
АСНщики в печали?
ЦитироватьАндрей Суворов пишет:А на фуа, спрашивается??
Обратил внимание, что Союз-2.1а при пуске с "Прогрессом" с Байконура по крену не крутится, во время вертикального подъёма, в отличие от Куру.
ЦитироватьRifkat пишет:Так она в 16:09 по Москве. Еще чуть больше получаса.
Чет стыковки нет
Цитировать29.10.2014
В полёте автоматический грузовой корабль "Прогресс М-25М"
С космодрома "Байконур" в 10:09:43 московского времени (мск) осуществлен запуск космического транспортного грузового корабля (ТГК) "Прогресс М-25М". Впервые запуск грузового корабля осуществлён с использованием новой модификации ракеты-носителя типа "Союз", получившей обозначение "Союз-2.1а".
Цель запуска - обеспечение дальнейшего функционирования на орбите Международной космической станции (МКС) в соответствии с обязательствами российской стороны по этому проекту.
Основная задача полёта - доставка на борт станции около 2,4 тонн различных грузов, необходимых для продолжения полёта МКС в пилотируемом режиме и обеспечения условий жизни и работы экипажа.
Корабль выведен на опорную околоземную орбиту с параметрами: наклонение 51,67 градуса, минимальная высота 192,8 км, максимальная - 239,1 км, период обращения вокруг Земли - 88,53 мин.
Бортовые системы корабля функционируют в расчётных режимах.
На космодроме операции по подготовке и запуску космического корабля осуществлялись под контролем Государственной комиссии и Технического руководства по лётным испытаниям пилотируемых космических комплексов.
По данным телеметрической информации и докладам экипажа 41-й основной экспедиции МКС, бортовые системы станции работают в расчётных режимах.
Стыковка космического грузовика со станцией запланирована на 29 октября в 16:09:19 мск.
Для справки:
[LIST=1] [/li][li] В отсеках корабля на орбиту отправлены запасы топлива, кислорода, воздуха, воды, рационы питания, в т.ч. свежие продукты; оборудование для обеспечения функционирования систем и агрегатов станции, аппаратура для проведения исследований и экспериментов, дополнительное оборудование для модулей Российского сегмента станции, а также посылки для экипажа МКС. [/li][li]По программе МКС на околоземной орбите в настоящее время работают: российские космонавты Максим Сураев (http://www.energia.ru/ru/iss/iss40/suraev.html), Александр Самокутяев (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/samokutyaev.html), Елена Серова (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/serova.html), американские астронавты Рид Вайзман (http://www.energia.ru/ru/iss/iss40/wiseman.html) и Барри Уилмор (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/wilmore.html), европейский астронавт Александер Герст (http://www.energia.ru/ru/iss/iss40/gerst.html).
[/li][/LIST]
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224518.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-01.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224519.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-02.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224520.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-03.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224521.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-04.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224522.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-05.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224523.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-06.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224524.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-07.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224525.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-08.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224526.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-09.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224527.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-10.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224528.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-11.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224529.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-12.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224530.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-13.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224531.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-14.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224532.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-15.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224533.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-16.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224534.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-17.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/224535.jpg) (http://www.energia.ru/ru/iss/iss41/progress_m-25m/im/photo_10-29-18.jpg)
ЦитироватьКактус пишет:Решили не показывать, всё время шла картинка с другой камеры :( .
а облет (15:50), зависание(15:56) и касание (16:09) будут на свету. Корабль снизу подлетать будет, к надирному порту. Интересно наверно смотреться будет на тех канадских камерах высокого разрешения.
Цитироватьdownpour пишет:После образования первичного мех.соединения корабль висит на штанге стыковочного механизма, пока штанга не втянута, жесткого соединения нет.
А почему его ещё какой-то время "колбасит"?
ЦитироватьАртём Жаров пишет:А разве были планы использовать камеры?ЦитироватьКактус пишет:Решили не показывать, всё время шла картинка с другой камеры .
а облет (15:50), зависание(15:56) и касание (16:09) будут на свету. Корабль снизу подлетать будет, к надирному порту. Интересно наверно смотреться будет на тех канадских камерах высокого разрешения.
ЦитироватьПресс-служба Роскосмоса пишет:
ТГК «Прогресс М-25М» в составе МКС
29 июля 2014 г. в 16:08 по московскому времени транспортный грузовой корабль «Прогресс М-25М» пристыковался к стыковочному отсеку «Пирс» российского сегмента Международной космической станции...
http://www.federalspace.ru/21058/
ЦитироватьА.Коваленко пишет:Так они же все время трансляцию ведут. С той которая вдоль СМа смотрит было бы видно заключительные метры подхода к станции, но увы.ЦитироватьАртём Жаров пишет:А разве были планы использовать камеры?ЦитироватьКактус пишет:Решили не показывать, всё время шла картинка с другой камеры .
а облет (15:50), зависание(15:56) и касание (16:09) будут на свету. Корабль снизу подлетать будет, к надирному порту. Интересно наверно смотреться будет на тех канадских камерах высокого разрешения.
ЦитироватьНиколай Плюснин пишет:ЦитироватьПресс-служба Роскосмоса пишет:
ТГК «Прогресс М-25М» в составе МКС
29 июля 2014 г. в 16:08 по московскому времени транспортный грузовой корабль «Прогресс М-25М» пристыковался к стыковочному отсеку «Пирс» российского сегмента Международной космической станции...
http://www.federalspace.ru/21058/
Хоть одна хорошая новость за текущий день. Даже по июльски тепло стало от такой новости.
ЦитироватьА.Коваленко пишет:Спасибо. А стабилизация Прогресса как осуществляется, перед стягиванием?
После образования первичного мех.соединения корабль висит на штанге стыковочного механизма, пока штанга не втянута, жесткого соединения нет.
Цитироватьdownpour пишет:Тремя "лaпкaми" нa "жaбо".ЦитироватьА.КоваленкоСпасибо. А стабилизация Прогресса как осуществляется, перед стягиванием?
пишет:
После образования первичного мех.соединения корабль висит на штанге стыковочного механизма, пока штанга не втянута, жесткого соединения нет.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:Спасибо!
Тремя "лaпкaми" нa "жaбо".
Потом, при втягивaнии штaнги, смим жaбо.
ЦитироватьКактус пишет:Вы про какие именно камеры? Про канадские MRC и HRC?
Так они же все время трансляцию ведут. С той которая вдоль СМа смотрит было бы видно заключительные метры подхода к станции, но увы.
ЦитироватьLunatik-k пишет:А зачем?
Когда Прогресс полетит на Союз-2Б ?
ЦитироватьА.Коваленко пишет:наверное они так называются, даЦитироватьКактус пишет:Вы про какие именно камеры? Про канадские MRC и HRC?
Так они же все время трансляцию ведут. С той которая вдоль СМа смотрит было бы видно заключительные метры подхода к станции, но увы.
ЦитироватьLunatik-k пишет:На "Союзе-2-1Б" корабли "Прогресс" запускать не планируется, кроме специализированных, типа "Прогресса М-УМ".
Когда Прогресс полетит на Союз-2Б ?
ЦитироватьКактус пишет:В названии Вашей ссылки есть имя этого оборудования - HDEV. Оно создано в США и установлено на американском сегменте. А канадские камеры MRC и HRC установлены на российском сегменте и такой открытостью картинки не балуют.
наверное они так называются, да
вот сейчас красиво показывают уже пристыковавшиеся корабли
http://www.ustream.tv/channel/iss-hdev-payload
ЦитироватьLunatik-k пишет:Так ведь и Союз-2.1а на 300 кг больше Союза-У может взять, но пока это не используется. Хотя интересно было бы сравнить вес груза этого Прогресса и предыдущего.
G.K. >> А зачем?
Чтобы доставлять больше грузов.
ЦитироватьBauer пишет:Сравните:
Так ведь и Союз-2.1а на 300 кг больше Союза-У может взять, но пока это не используется. Хотя интересно было бы сравнить вес груза этого Прогресса и предыдущего.
Цитироватьanik пишет:угу, не совсем разобрался где какие камеры... но вот та, которая в моей ссылке, она же могла показывать подход корабля? но почему то не показывала
В названии Вашей ссылки есть имя этого оборудования - HDEV. Оно создано в США и установлено на американском сегменте. А канадские камеры MRC и HRC установлены на российском сегменте и такой открытостью картинки не балуют.
Цитироватьanik пишет:В этот раз на 30 кг. больше ! 8)ЦитироватьBauer пишет:Сравните:
Так ведь и Союз-2.1а на 300 кг больше Союза-У может взять, но пока это не используется. Хотя интересно было бы сравнить вес груза этого Прогресса и предыдущего.
http://www.mcc.rsa.ru/progress_m24m.htm
http://www.mcc.rsa.ru/progress_m25m.htm
ЦитироватьКактус пишет:Американские камеры используют во время сближения когда мы об этом просим. Сегодня не было причин для дополнительного контроля, хватало штатных средств. А канадские камеры не предназначены для съемки близких объектов.
угу, не совсем разобрался где какие камеры... но вот та, которая в моей ссылке, она же могла показывать подход корабля? но почему то не показывала
ЦитироватьМосква
30 октября 2014 годаЗапуск корабля «Прогресс М-25М» и стыковка его с МКС застрахованы на 1,6 млрд рублейРиски запуска ракеты-носителя «Союз 2.1а» с грузовым космическим аппаратом «Прогресс М-25М» и последующей стыковки его с Международной космической станцией были застрахованы ОСАО «Ингосстрах» и ОАО «СОГАЗ» на 1,61 млрд рублей. Страхователем выступило ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ФГУП «ЦЭНКИ»).Космический аппарат и ракета-носитель были застрахованы на случай полной гибели при аварийном запуске. Также «Прогресс» был застрахован от гибели в период проведения стыковки с Международной космической станцией (МКС).Договор был заключен на условиях сострахования по итогам открытого конкурса. Доля каждой компании составляет 50%.29 октября в 10:09 по московскому времени с космодрома Байконур была запущена ракета-носитель «Союз-2.1а» с космическим аппаратом «Прогресс М-25М». Через 6 часов грузовой корабль пристыковался к Международной космической станции (МКС). Корабль доставил на МКС более 2,5 тонн грузов: компоненты топлива для поддержания орбиты МКС, продукты питания, воду и воздух для космонавтов, научное оборудование и аппаратуру для обеспечения эксплуатации МКС, посылки для космонавтов и астронавтов и другие расходные грузы.
Цитироватьanik пишет:Тогда если он может на 300 больше, то тогда 7738 рекорд должен быть?
Рекорд по стартовой массе (7438 кг), установленный "Прогрессом М1-9", еще не побит - есть, куда стремиться.
Цитироватьanik пишет:Дело в цене? Или просто в Прогресс больше не положишь?
На "Союзе-2-1Б" корабли "Прогресс" запускать не планируется, кроме специализированных, типа "Прогресса М-УМ".
ЦитироватьВВК пишет:Да, странно, вес Прогресса М25-М заявлен равным 7290 кг. Может, обтекатель более лёгкий ;)
вообще пишут только 7020кг, так что перестраховались?
ЦитироватьВВК пишет:Да.
Дело в цене?
ЦитироватьBauer пишет:Насчет массы не знаю, но СЗБ действительно разные: у "Прогресса М-25М" - 11С517А2 3000А1-0, а у "Прогресса М-24М" - просто 11С517А2.
Может, обтекатель более лёгкий
Цитироватьanik пишет:а с MRC и HRC , вообще, поступают сейчас изображения на Землю?
А канадские камеры MRC и HRC установлены на российском сегменте и такой открытостью картинки не балуют.
Цитироватьanik пишет:И все же, если Прогресс загрузить получится тонны 3 , то его можно поставить на 2.1б и он увезет ?ЦитироватьВВК пишет:Да.
Дело в цене?
ЦитироватьAlbert пишет:
а с MRC и HRC, вообще, поступают сейчас изображения на Землю?
ЦитироватьИ все же, если Прогресс загрузить получится тонны 3 , то его можно поставить на 2.1б и он увезет ?из википедии:
Цитировать«Прогресс-М1» имеет следующие характеристики:если эта разница достигается не варьированием конфигурации, то физически можно запихать 3790 кг.[/li]
[/li][/LIST]- Масса доставляемого груза: 2230 кг, в том числе:
- сухие грузы: до 1800 кг
- топливо: до 1950 кг
- газ наддува обитаемых отсеков: до 40 кг
Цитироватьanik пишет:па
Компания UrtheCast объявила в июле, что MRC готова к коммерческой эксплуатации, а HRC будет готова в декабре после доставки на МКС кабелей, которые планируется проложить внутри Служебного модуля "Звезда" для решения проблемы с двухосной платформой наведения за счет системы наведения HRC.
ЦитироватьAlbert пишет:спасибоЦитироватьanik пишет:
Компания UrtheCast объявила в июле, что MRC готова к коммерческой эксплуатации, а HRC будет готова в декабре после доставки на МКС кабелей, которые планируется проложить внутри Служебного модуля "Звезда" для решения проблемы с двухосной платформой наведения за счет системы наведения HRC.
Цитироватьanik пишет:Левон говорил про увеличенное количество замков на переходнике Прогресса-УМ на С2-1б. Может у С2-1а тоже так?
Насчет массы не знаю, но СЗБ действительно разные: у "Прогресса М-25М" - 11С517А2 3000А1-0 , а у "Прогресса М-24М" - просто 11С517А2.
ЦитироватьAnton Shkaplerov @AntonAstrey
В 9:41 мск грузовой корабль Прогресс М-25М был отстыкован от МКС. Ожидаем прибытие нового "космического грузовика"
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/158163.jpg)
ЦитироватьReader пишет:Блин, неужели упадёт? :o
Вы тов. Старый не в теме - про топливо и поддержание орбиты МКС, трех Прогрессов в год - банально не хватит
ЦитироватьСтарый пишет:Я не в курсе по балансу вкладов. Но - только Прогресс сейчас может подвезти топливо, в т.ч. для идиотских
Но насчёт "одного американского Прогресса в год" угадал?
ЦитироватьReader пишет:Там не баланс вкладов. Там банальная покупка за деньги услуги доставки сухого груза одного Прогресса в год. Так же как покупка пассажирских мест в Союзах.ЦитироватьСтарый пишет:Я не в курсе по балансу вкладов.
Но насчёт "одного американского Прогресса в год" угадал?
ЦитироватьReader пишет:Ну тогда результата ждать недолго. :)
Опустится, и чем ниже, тем быстрее.
ЦитироватьСтарый пишет:Тов. Старый - ещё раз повторю, что после завершения программы ATV - топливо, а не сухие грузы - сейчас главное, его Дракон и Синус не подвезут. А без топлива - фазирование под все Прогрессы, Союзы, Драконы, Косинусы и должную высоту орбиты МКС (активность Солнца тут ещё вносит свои коррективы) - не обеспечить.ЦитироватьReader пишет:Там не баланс вкладов. Там банальная покупка за деньги услуги доставки сухого груза одного Прогресса в год. Так же как покупка пассажирских мест в Союзах.ЦитироватьСтарый пишет:Я не в курсе по балансу вкладов.
Но насчёт "одного американского Прогресса в год" угадал?
ЦитироватьReader пишет: А без топлива - фазирование под все Прогрессы, Союзы, Драконы, Косинусы и должную высоту орбиты МКС (активность Солнца тут ещё вносит свои коррективы) - не обеспечить.Это предсказание которое в отличие от других легко проверится быстро и само собой.
ЦитироватьReader пишет:Даже с учетом полностью заполненных баков ФГБ (6100 кг) и СМ (860 кг)?
И при 4-х Прогрессах до 2020 топлива не хватало
ЦитироватьReader пишет:А что HTV топливо не доставляет?
что после завершения программы ATV - топливо, а не сухие грузы - сейчас главное
ЦитироватьВВК пишет:Нет. И даже, если бы доставлял, то смысла от этого все равно мало. Ни коррекцию орбиты не провести, ни на станцию топливо не перекачать.
А что HTV топливо не доставляет?
Цитироватьdcstssu пишет:Чу-у, вижу руку империалистов(с) , хотят чтоб мы топливо на МКС доставляли бесплатно-о-о-о-о, за счет сокращения необходимых нам грузов-грузов-грузов.ЦитироватьВВК пишет:Нет. И даже, если бы доставлял, то смысла от этого все равно мало. Ни коррекцию орбиты не провести, ни на станцию топливо не перекачать.
А что HTV топливо не доставляет?
ЦитироватьReader пишет:Что дает возможность в будущем пускать Прогрессы с Восточного. :)
Космический грузовик «Прогресс М-25М» затоплен в Тихом океане (http://www.gazeta.ru/science/news/2015/04/26/n_7144389.shtml)
Первый, из запущенных на РН "Союз-2.1а"
ЦитироватьБлудный пишет:См. тему про завтрашний Прогресс. Я так понимаю в этом пуске он сам по АСН все посчитает, а с земли проверят и дадут добро.
Странно. С АСН всё уже ясно?
ЦитироватьОбратите внимание, прогресса и ATV, другие мелкие расходные материалы, которые могут проходить через люк, хотя оснащен баком и трубой для подачи метательного МКС, нет возможности перевозить топливо на HTV.Да, действительно, топливо на HTV нельзя возить, русская википедия здесь не совпадает с японской. Жаль.