Форум Новости Космонавтики

Тематические разделы => Космонавтика - ее история, назначение и перспективы => Тема начата: DonPMitchell от 05.04.2013 16:24:07

Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: DonPMitchell от 05.04.2013 16:24:07
P-series rocket, in a photo taken in 1940.

http://25.media.tumblr.com/0bedb20af2180cecebed7ccdf882aa3d/tumblr_mkqkxtnWe81s7f3fyo1_1280.jpg

(sorry, I cannot embed the photo, the buttons on the user interface don't work for me)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 05.04.2013 07:41:49
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/27884.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: DonPMitchell от 05.04.2013 19:24:37
http://airandspace.si.edu/collections/artifact.cfm?id=A19850177000 (http://airandspace.si.edu/collections/artifact.cfm?id=A19850177000)

Here is another view of a P-series (P for "pump").  LOX/Gasoline, Gyroscopic stabilization, turbine pump.  After this, Goddard move to the East Coast, to work on JATO engines with Curtiss and RMI.  He designed the turbine pumps.  For example, the XLR-11 engine contained Goddard pumps.  Those engines powered the Bell X-1 rocket plane, and the MX-774 rocket.  But Goddard died of cancer before those flights.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 05.04.2013 08:55:52
ЦитироватьManufacturer:      Dr. Robert H. Goddard

Country of Origin: United States of America

Dimensions:
Overall: 21 ft. 11 in. long x 1 ft. 6 in. diameter, 161 lb. (668.02 x 45.72cm, 73kg)

Materials:
Casing and fins of aluminum with internal copper pipes

This is one of Robert H. Goddard's P-series rockets, probably the one he used for a test in October 1941 during which the rocket jammed in the launch tower and failed to lift. Goddard's P-series was so designated because they contained his propellant pumps. The series was also his largest and last liquid-fuel flight rockets and were tested at Roswell, New Mexico, during 1938-1941.

However, only two P-series rockets achieved flight. But the tests were discontinued because Goddard moved in 1942 to Annapolis, Maryland to undertake wartime work for the Navy on non-flight rocket motors. This rocket was donated to the Smithsonian by the Daniel and Florence Guggenheim Foundation for the Promotion of Aeronautics in 1985.

Gift of Daniel and Florence Guggenheim Foundation
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85183.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 05.04.2013 09:47:07
Пытаюсь понять: где сопло то?
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 05.04.2013 05:55:00
У той что слева сопло сверху. Известная вещь.
А ракета справа точно с гравицапой  ;)

Вот нашел ее сборку сопло в хвосте. Наверно Годдард применял воздушный старт и на сополо стоял обтекатель  ;)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 05.04.2013 09:56:18
ЦитироватьSFN пишет:
У той что слева сопло сверху. Известная вещь.
А ракета справа точно с гравицапой  ;)
Я про ту что справа, естественно.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 05.04.2013 06:04:51
ЦитироватьСтарый пишет:
Я про ту что справа, естественно.
Вот нашел ее сборку. Сопло в хвосте. Наверно, Годдард применял воздушный старт и на сопле стоял обтекатель  ;)  
(http://img90.imageshack.us/img90/1814/god40nfr.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 05.04.2013 06:07:52
Зацените точность повторения интерьера. Какой там Циолковский  ;)  
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85185.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 05.04.2013 10:16:16
ЦитироватьВот нашел ее сборку. Сопло в хвосте. Наверно, Годдард применял воздушный старт и на сопле стоял обтекатель  ;)  
 
Или (что более вероятно) те кто делали макет для верхнего снимка не знали что там должна была быть камера сгорания и сопло. :)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 05.04.2013 06:30:12
Про ВС я несерьезно. Так  ;)

Вот такой образчик для макета. Поди рассмотри там сопло  ;)
(http://img577.imageshack.us/img577/1323/rocketinlab.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 05.04.2013 10:39:47
Может это запускается с какой-нибудь катапульты, летит как бомба стабилизируемая оперением а потом хвост отбрасывается и пшшш? ;) :)
 А те кто делали макет и не знали что там внутри мотор? :)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 05.04.2013 06:47:59
Делали точно с этого фото :D  Там за хвостом есть фейк, блестит толи инструмент, толи стол. А на макете из этого вышел обтекатель (ну и сопло пропало. И правда зачем нам сопло?) ;)  
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/67154.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 06.04.2013 11:10:30
Богатейшая подборка фотографий Годдарда в максимальном разрешении:
http://www.flickr.com/photos/gsfc/4245390060/in/photostream/
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 06.04.2013 07:20:49
Уважаемый Salo так намекает, что это рули?  ;)  

(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85210.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 20:41:05
Пропорции, очевидно, близки к правильным. Вот Falcon для образца:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85217.jpg)

Не зря Годдард долго удерживал перевенство в достигнутой скорости.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 20:44:32
И Годдард рано предложил очевидное, что нужно сопло Лаваля. Однако на фото конусы -- видимо, технология не позволяла.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 06.04.2013 21:26:14
ЦитироватьSFN пишет:
Делали точно с этого фото  :D  Там за хвостом есть фейк, блестит толи инструмент, толи стол. А на макете из этого вышел обтекатель (ну и сопло пропало. И правда зачем нам сопло?)  ;)  
 
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/67154.jpg)
Подкалиберные рули отличаются малой эффективностью. Что говорит о том, что продувки не проводились.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 21:27:54
ЦитироватьSalo пишет:
Подкалиберные рули отличаются малой эффективностью. Что говорит о том, что продувки не проводились.
Похоже это газовые рули которые обдувались струёй двигателя.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 06.04.2013 21:34:40
ЦитироватьSFN пишет:
Уважаемый Salo так намекает, что это рули?  ;)  
Уже лучше. Но форма аэродинамических и газовых рулей далека от  идеала.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 06.04.2013 21:53:16
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Пропорции, очевидно, близки к правильным. Вот Falcon для образца:

Не зря Годдард долго удерживал перевенство в достигнутой скорости.
Но не в достигнутой высоте.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 21:53:39
Вот конструкция, многократно применённая американцами, похожа:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/27888.jpg)

Её продували.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 21:57:33
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Не зря Годдард долго удерживал перевенство в достигнутой скорости.
Но не в достигнутой высоте.

Я очевидно именно это подразумевал. Для меня дело не в первенстве, а в пользе или дальновидности. Скорость ракетам скоро понадобилась. И не такая, которую могли развивать бочёнки вроде А-5 или даже Wasserfall.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 06.04.2013 22:13:06
А какую скорость они развивали? ;)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 06.04.2013 22:14:05
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Вот конструкция, многократно применённая американцами, похожа:
 
Её продували.
Годдард делал реактивный самолёт :idea:
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 22:20:18
Годдард делал управляемую сверхзвуковую двухступенчатую ракету для средних высот (по нынешним представлениям). Применил уместный облик. Если бы он сделал маленький Saturn-V, то был бы менее прав. Решения, которые обсуждают тут, он применил правильные, в пределах нынешних представлений.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 06.04.2013 22:27:28
Можно подробнее о второй ступени?

ЗЫ: А-4 была дозвуковой?
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 22:41:24
Годдард делал двухступенчатую, не сделал. Годдард, очевидно, рано понял, какое удлинение и конусность применить. Годдард использовал уместную форму и размер газовых рулей и оперения.

Ваши занятные вопросы, как повелось, к обсуждению отношения не имеют, полагаю, -- риторические.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 22:43:52
Оперение у ракеты на снимке явно неэффективное.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 22:50:34
На котором из снимков? Там где торпедоподобное или треугольное стреловидное? Второе вполне и теперь смотрится, первое не хуже, чем у А-4, имея ввиду и удлинение самой ракеты. Кажется.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 22:52:03
ЦитироватьДм. Журко пишет:
На котором из снимков? Там где торпедоподобное или треугольное стреловидное? 
Где торпедообразное.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 22:55:20
(http://img577.imageshack.us/img577/1323/rocketinlab.jpg)

(А зачем избыточное цитирование?)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 22:56:38
ЦитироватьДм. Журко пишет:
(А зачем избыточное цитирование?)
Две строчки это избыточное?
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 23:02:56
Именно. На одну-то строку, в которой нет содержания. Вы до этого вполне высказались без цитат. Правда, без доводов и уточнений, какой именно снимок имели ввиду.

Так почему неэффективное? По-моему, вполне уместное, возможно, это решение связано было с пусковой башней.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 23:11:38
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Так почему неэффективное? 
На глаз показалось. :)
ЦитироватьПо-моему, вполне уместное, возможно, это решение связано было с пусковой башней.
Мы про уместность или про эфективность?
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 06.04.2013 23:12:09
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Годдард делал двухступенчатую, не сделал. Годдард, очевидно, рано понял, какое удлинение и конусность применить. Годдард использовал уместную форму и размер газовых рулей и оперения.
Газовые рули, использующиеся на ракетах по сию пору, имеют другую форму и качаются в перпендикулярной плоскости.

ЗЫ: На форму и размеры оперения тоже обратите внимание!  ;)  
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85218.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85219.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85220.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85221.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85220.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 23:15:04
ЦитироватьSalo пишет:

Газовые рули, использующиеся на ракетах по сию пору, имеют другую форму и качаются в перпендикулярной плоскости.
 
Такие рули как применил Годдард тоже используются. Они существенно снижают УИ но увеличивают управляющие моменты, поэтому применяются в основном в манёвреных ракетах воздух-воздух.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 06.04.2013 23:15:04
ЦитироватьВаши занятные вопросы, как повелось, к обсуждению отношения не имеют, полагаю, -- риторические.
Вы настаиваете, что А4 была дозвуковой?
Да, или нет?  8)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 23:19:17
ЦитироватьSalo пишет:
Газовые рули, использующиеся на ракетах по сию пору, имеют другую форму и качаются в перпендикулярной плоскости.

ЗЫ: На форму и размеры оперения тоже обратите внимание!

Ну, очевидно, это не единственное современное решение. Для системы с относительно высоким КПД применили иное, похожее на решение Годдарда, на что я обратил уже ваше внимание. На форму и размеры оперения я тоже глядел. Давно. Что вы хотите написать о решении Годдарда? (Не обо мне, как у вас повелось.)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 23:21:19
ЦитироватьДм. Журко пишет:. Что вы хотите написать о решении Годдарда? 
Можно я отвечу? 
Решение Годдарда оказались несостоятельными и в дальнейшем не применялось. 
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 23:21:27
ЦитироватьSalo пишет:
Вы настаиваете, что А4 была дозвуковой?
Да, или нет?  8)

Вы всё ещё пьёте коньяк до 16 часов? Да или нет?

На чём на чём я настаиваю, а не вы?
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 23:23:01
И в целом работы Годдарда оказались пустопорожней тратой времени и денег и умерли вместе с ним.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 23:24:28
ЦитироватьСтарый пишет:
Можно я отвечу?

Уже запутались, давно тут, видно. О теме можно без спроса. Если оценки раздавать, то лучше сначала спросить.

ЦитироватьРешение Годдарда оказались несостоятельными и в дальнейшем не применялось.

Какое решение Годдарда? Вы заметили, что пишете загадками, хотя и избыточно цитируете.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 06.04.2013 23:24:38
Цитировать
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Пропорции, очевидно, близки к правильным. Вот Falcon для образца:

Не зря Годдард долго удерживал перевенство в достигнутой скорости.
Дм. Журко пишет:
Для меня дело не в первенстве, а в пользе или дальновидности. Скорость ракетам скоро понадобилась. И не такая, которую могли развивать бочёнки вроде А-5 или даже Wasserfall.
Трындун.  :D
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 23:25:17
ЦитироватьСтарый пишет:
И в целом работы Годдарда оказались пустопорожней тратой времени и денег и умерли вместе с ним.
Ваше мнение совершенно мусорное. Трёп интернетовского пионэра.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 23:35:38
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Ваше мнение совершенно мусорное. Трёп интернетовского пионэра.
О себе вы наверно очень высокого мнения? А почему же весь форум считает пустым трёпом именно ваши сообщения?
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 23:37:27
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Какое решение Годдарда? Вы заметили, что пишете загадками, хотя и избыточно цитируете.
В данном случае решение применить газовые рули рассматриваемой формы. А заодно и оперение рассматриваемой формы.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 23:39:19
Я полагаю, что трудность с пониманием вклада Годдарда состоит, во-первых, в том, что его сравнивают с фантастами и журналистами, а он инженер и учёный. А, во-вторых, в том, что его дело продолжили в США его соперники из JPL. Хотя их разработки явно восходят к исследованиям Годдарда, это не случилось юридически из-за закрытости самого Годдарда, прежде всего.

Вместе с тем, американское "добрауновское" развитие мало знают даже в США. А ведь прекрасно развили некоторые ключевые технологии: системы управления, твердотопливные ускорители, разнообразные топливные пары. И в этих направлениях есть очевидный и прямой вклад Годдарда.

Немцы ясно указали путь к космическому носителю, иному масштабу исследований. Которые, в частности, предполагают несколько иные подходы.

Понимают важность масштаба для оценки правильности решения далеко не все. Есть множество исторических анекдотов, которые основаны на этом недоразумении. Тут нужно бы образование или ум.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 23:52:51
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Я полагаю, что трудность с пониманием вклада Годдарда состоит, во-первых, в том, что его сравнивают с фантастами и журналистами, а он инженер и учёный. 
Глядя на его изделия както чувствуется что инженер и учёный тут и рядом не стоял. Скорее механик-самоучка.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 06.04.2013 23:56:27
Глядя на его первую ракету с двигателем установленым на трубах сверху над баком возникает подозрение что человек вообще не имел представления об основах физики. Это он таким способом хотел добиться устойчивости, ага?
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 06.04.2013 23:58:42
ЦитироватьСтарый пишет:
В данном случае решение применить газовые рули рассматриваемой формы. А заодно и оперение рассматриваемой формы.

Ясно, что в данном вами случае. Газовые рули, к счастью, приведены только одной формы. И она уместна, доводы в виде примера я привёл.

Об оперении снова: какой снимок? Их два. Вы можете сразу ясно написать?

Если торпедообразный образец, то оперение прекрасно соотносится с обтекаемым сужением формы ракеты. Могу поискать и найти современный пример такого оперения для сооружения с такой скоростью и другими важными расчётными условиями. А-4 определённо не лучше оперение имело.

Даже если Годдард имел осложнения с ракетой со снимка, они явно не были связаны с формой или размером оперения. Другое оперение -- стреловидно-треугольное в плане консолей -- безупречно.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 07.04.2013 00:01:07
ЦитироватьСтарый пишет:
Глядя на его первую ракету с двигателем установленым на трубах сверху над баком возникает подозрение что человек вообще не имел представления об основах физики. Это он таким способом хотел добиться устойчивости, ага?
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/27889.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 07.04.2013 00:05:21
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Даже если Годдард имел осложнения с ракетой со снимка, они явно не были связаны с формой или размером оперения. Другое оперение -- стреловидно-треугольное в плане консолей -- безупречно.
Если, не если...
В сумме все его изделия показывают что он слабо понимал физические основы ракетостроения и действовал методами механика-самоучки. Поэтому применённые им конкретные технические решения оказались в конкретных случаях неуместны, не нашли дальнейшего применения и умерли вместе с ним. 

Общие же основы, такие как гироскопия, аэродинамика, газовые рули и пр. были известны и до него и без него. Попытки Годдарда применить их в реальных изделиях оказались несостоятельны. 
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 07.04.2013 00:05:39
ЦитироватьСтарый пишет:
Глядя на его первую ракету с двигателем установленым на трубах сверху над баком возникает подозрение что человек вообще не имел представления об основах физики. Это он таким способом хотел добиться устойчивости, ага?

Это его стенд. В отличие от многих людей, не вам чета, он замыслил и сделал. И мой ответ: нет, не устойчивости. Вы чего-то не поняли, ага.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 07.04.2013 00:12:36
ЦитироватьДм. Журко пишет:
 И мой ответ: нет, не устойчивости. Вы чего-то не поняли, ага.
Ну объясните. Ато я грешным делом думаю что он полагал что если "точку опоры" в лице ЖРД разместить выше центра масс то изделие будет устойчивым в полёте.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 07.04.2013 00:16:59
ЦитироватьСтарый пишет:
Если, не если...

Этот риторический приём как бы намекает, что вы не прочли то, что я написал. Ну, кроме слова, "если".

ЦитироватьСтарый пишет:
В сумме все его изделия показывают что...

Вам они странное показывают. Трубите в трубы.

ЦитироватьСтарый пишет:
...не нашли дальнейшего применения и умерли вместе с ним.

Нашли, притом прямо так, как были изобретены. Одно из изделий WAC Corporal -- стало переходным для JPL. Так они присвоили часть его работ. В итоге замечательно точная боевая ракета, в частности. И вообще, верхние ступени, где американцы всегда сильны. И малые ракеты разного назначения.

Первые ступени в мире, в основном, брауновские по происхождению.

ЦитироватьОбщие же основы, такие как гироскопия, аэродинамика, газовые рули и пр. были известны и до него и без него. Попытки Годдарда применить их в реальных изделиях оказались несостоятельны.

Ваше скромное мнение во всём ошибочно, разумеется.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 07.04.2013 00:17:36
И "торпедообразная" ракета с которой начался этот флуд тоже не внушает. Не только "неправильным" хвостом и рулями но и тем что баки занимают незначительную часть длины ракеты. А остальное занято какимто нагромождением труб...
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 07.04.2013 00:23:24
ЦитироватьСтарый пишет:
И "торпедообразная" ракета с которой начался этот флуд тоже не внушает. Не только "неправильным" хвостом и рулями но и тем что баки занимают незначительную часть длины ракеты. А остальное занято какимто нагромождением труб...

Во-первых, правильный хвост.

Во-вторых, предположу, у Годдарда задача впервые создать не огромный бак с двигателем, а полноценный набор агрегатов управляемой сверхзвуковой ракеты. Объём горючего, вероятно, был выбран из соображений ограниченности средств. Он мало тратил.

А вот пропорции, форма -- это часть конструкции, аэродинамика. Тогда горючего надо столько, чтобы ракету разогнать до расчётной скорости. Остальное -- лишнее.

Агрегаты малой ракеты не обязательно масштабируются также легко, как бак или сопло.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 07.04.2013 00:36:08
Цитировать
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Если торпедообразный образец, то оперение прекрасно соотносится с обтекаемым сужением формы ракеты. Могу поискать и найти современный пример такого оперения для сооружения с такой скоростью и другими важными расчётными условиями.
Дм. Журко пишет:
Во-первых, правильный хвост.
Так приведите наконец современный пример такого оперения!
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 07.04.2013 00:38:25
Цитировать
ЦитироватьСтарый пишет:
Глядя на его первую ракету с двигателем установленым на трубах сверху над баком возникает подозрение что человек вообще не имел представления об основах физики. Это он таким способом хотел добиться устойчивости, ага?
Дм. Журко пишет:
Это его стенд. В отличие от многих людей, не вам чета, он замыслил и сделал. И мой ответ: нет, не устойчивости. Вы чего-то не поняли, ага.
Это не стенд. Это его первая ракета 26 года. Впечатляет, не так ли!
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 07.04.2013 00:41:02
Я так понимаю, это стенд, которым он пользовался чуть не три года, с которого ушла первая ракета.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 07.04.2013 00:44:30
ЦитироватьSalo пишет:
Так приведите наконец современный пример такого оперения!
А приведу и что? Вы будете показывать чудеса юридических подходов к технике? Пока мне нравится А-4 как пример, трудиться больше смысла не вижу, не это главное для вас.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Настрел от 07.04.2013 00:45:16
Для ракеты что на снимке с соплом впереди, при запуске в атмосфере, вполне себе будет стабилизирующий момент ;). А с "торпедообразной"... а не торпеда ли это вообще? И объем баков как бэ намекает... С таким количеством трубок оно вообще не взлетит. имхо, конечно. Поделки Годдарда детально не изучал.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 07.04.2013 00:46:52
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну объясните. Ато я грешным делом думаю что он полагал что если "точку опоры" в лице ЖРД разместить выше центра масс то изделие будет устойчивым в полёте.

И у Salo тоже видения идиотские. К чему? Ну кто, кроме вас, разъяснит ваш сон?
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 07.04.2013 00:47:43
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Я так понимаю, это стенд, которым он пользовался чуть не три года, с которого ушла первая ракета.
Это сама ракета и есть. Именно в таком виде она во всех музеях и выставлена:
http://www.galenfrysinger.com/new_mexico_goddard.htm
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85222.jpg)

http://www.uwgb.edu/dutchs/CosmosNotes/earlyrkt.htm
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85223.gif)

http://space.about.com/od/biographies/ig/Robert-Goddard-Picture-Gallery/Marshall-Team-Fires-Rocket.htm
(http://0.tqn.com/d/space/1/0/W/4/1/0301659.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 07.04.2013 00:52:01
ЦитироватьДм. Журко пишет:
И у Salo тоже видения идиотские.
С этого места подробнее.
Вы даже на юриста не тянете трындоло! ;)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 07.04.2013 00:54:55
Вот ещё снимок, якобы, 1926 года, но, видимо, позже.
(http://bloximages.chicago2.vip.townnews.com/azstarnet.com/content/tncms/assets/v3/editorial/b/2a/b2a42dc7-068e-58ae-a3bc-36088d690472/4f3f1b56093a7.preview-300.jpg)

Тут яснее. Напомню, что первый же патентный рисунок, сделанный в 1913 -- обычная теперь двухступенчатая ракета. Кстати, на том рисунке никаких "трубок" и других непонятных здешним знатокам излишеств.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 07.04.2013 00:55:26
ЦитироватьДм. Журко пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Так приведите наконец современный пример такого оперения!
А приведу и что? Вы будете показывать чудеса юридических подходов к технике? Пока мне нравится А-4 как пример, трудиться больше смысла не вижу, не это главное для вас.
Что главное для Вас на этом форуме? Трындеть?
Я Вас за язык с современными примерами не тянул. Но Вы как я понимаю хозяин своего слова: захотел дал, захотел забрал.  :D  

И кто после этого идиот!  :{}
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 07.04.2013 01:02:41
ЦитироватьSalo пишет:
Это сама ракета и есть. Именно в таком виде она во всех музеях и выставлена:

Не всё на том снимке -- ракета. Это раз.

Во-вторых, поначалу важнее получить работающий стенд. А получив, можно прямо стенд и отправить в полёт. Мне-то ясно, что ни в 1913, ни в 1926, ни в 1940 Годдард ракету именно такой не видел.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дм. Журко от 07.04.2013 01:04:52
Важно, что вы оба исходите из идиотского предположения, что идиот -- Годдард, а не вы оба вместе.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Liss от 07.04.2013 01:10:43
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Важно, что вы оба исходите из идиотского предположения, что идиот -- Годдард, а не вы оба вместе.
Почитал тему. Не увидел в репликах Дм. Журко ни одного факта и ни одной разумной идеи. Увидел словоблудие и переход на личности. Бан. -- Liss, модератор
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 07.04.2013 01:31:25
Вариант номер три:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85224.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 07.04.2013 01:50:54
ЦитироватьДм. Журко пишет:
 Напомню, что первый же патентный рисунок, сделанный в 1913 -- обычная теперь двухступенчатая ракета. Кстати, на том рисунке никаких "трубок" и других непонятных здешним знатокам излишеств.
http://earthobservatory.nasa.gov/Features/Goddard/goddard_2.php
ЦитироватьIn 1914, Goddard received two U.S. patents, one for a rocket that used liquid fuel, the other for a two- or three-stage rocket using solid fuel.
http://patentpending.blogs.com/patent_pending_blog/2004/10/robert_goddard_.html
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/27890.jpg)

Действительно никаких трубок!
Да и откуда им взяться в твердотопливной ракете. ;)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 07.04.2013 01:58:30
http://solarsystem.nasa.gov/multimedia/display.cfm?Category=History&IM_ID=6284
Цитировать(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/67156.jpg)
Goddard's Patent
Date: 7 Jul 1914

In 1914, rocketry pioneer Robert Goddard received two U.S. patents, one for a rocket that used liquid fuel, the other for a two- or three-stage rocket using solid fuel. At his own expense, he began to make systematic studies about propulsion provided by various types of gunpowder.

Goddard's designs influenced the basic system elements and functions found in all modern-day liquid rocket engines.

Image Credit: NASA
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Salo от 07.04.2013 02:29:55
Изображения из патента в PDF:
http://www.freepatentsonline.com/1103503.pdf
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/27891.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 07.04.2013 03:45:09
Казимир Семенович тоже изображал "сопло Лаваля" на картинках в своей книге о многоступечатых ракетах. Приблизительно так, как Годдард 300лет спустя в патенте 1102653. В патенте 1103503 у жидкостной ракеты типичная "взрывная труба Циолковского" ;)  Ну почти труба.  ;)  Во всяком случае сопло больше похоже на "взрывную трубу" чем на сопло Лаваля. ;)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 07.04.2013 03:51:25
ЦитироватьSalo пишет:
Подкалиберные рули отличаются малой эффективностью. Что говорит о том, что продувки не проводились.
Подкалиберные рули были по причине конструкции стартового станка.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85225.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: hlynin от 07.04.2013 08:09:30
ЦитироватьSFN пишет:
Казимир Семенович тоже изображал "сопло Лаваля" на картинках в своей книге о многоступечатых ракетах. Приблизительно так, как Годдард 300лет спустя в патенте 1102653. В патенте 1103503 у жидкостной ракеты типичная "взрывная труба Циолковского"  ;) Ну почти труба. ;) Во всяком случае сопло больше похоже на "взрывную трубу" чем на сопло Лаваля.  ;)
Я думаю, Семенович мог нарисовать нечто похожее, т.е сужение-расширение, да и наверняка не первый. Но сопло Лаваля (теоретически просчитанное) предложил именно Годдард. В 1914. За год до Поморцева
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 07.04.2013 04:37:32
Цитироватьhlynin пишет:
Но сопло Лаваля (теоретически просчитанное) предложил именно Годдард. В 1914. За год до Поморцева
В №1 102 653? Я тонкостей вопроса не знаю, но всюду встречаю указание что в этом патенте Годдард именно как пишут "изобразил сопло Лаваля" (также как Каз.Сем.), а не написал "я применил теоретически просчитанное сопло Лаваля". Там есть "fuse 14"  и "fuse 26", но найти в патенте описание их как сопла Лаваля мой бедный английский не позволяет.  ;)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: hlynin от 07.04.2013 09:17:29
Увы, аналогично. Единственно, что можно сказать - что сопло Лаваля было изобретено между Семеновичем и Годдардом. Что оно изобретено не для ракет. Что Годдард про него наверняка знал. А с Семеновичем мы еще разберёмся
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: DonPMitchell от 07.04.2013 20:19:47
The de Laval nozzle was an important development.  It made the rocket engine much more efficient.  The first to do this was the rocket company in Sweden started by Unge, de Laval, and Nobel.  But they kept the idea of the supersonic nozzle secret.

Goddard had the bad idea of putting the engine at the top, but he quickly changed this in his next model.  Goddard had a doctorate degree in physics, and was a professor at a university, but he quit that job to spend full time developing rockets.

In the 1940s, he began to work with the Navy.  The USA eventually developed three rocket programs with different origins.  The Navy program was based on the work of Goddard, Reaction Motors Incorporated, the American Rocket Society, and the VIking and Vanguard missiles came out of this.  The Army took von Braun, and they worked on the Redstone (an improved V-2).  The Air Force hired the aviation industry to build rockets, in particular Karel Bossart at Convair Corporation (MX-774, Atlas).
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 07.04.2013 06:07:23
По первому товарищу: http://en.wikipedia.org/wiki/Wilhelm_T._Unge
фото ракетного фоторазведчика  :)   This aerial photograph of Karlskoga possibly used one of Captain W.T. Unge's rockets to carry one of Alfred Nobel cameras c. 1897
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85226.jpg)
Fig. 2. Nobel–Unge Swedish patent no. 10.257, with the first application of the Laval-nozzle principle. was received in 1897
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/85227.jpg)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дмитрий В. от 07.04.2013 10:37:06
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДм. Журко пишет:. Что вы хотите написать о решении Годдарда?
Можно я отвечу?
Решение Годдарда оказались несостоятельными и в дальнейшем не применялось.
Что характерно практически для всех "основоположников космонавтики" первого поколения. Конкретные решения, предлагавшиеся ими, оказались либо нереализуемыми, либо неудачными. Исключение, пожалуй, составляет лишь Оберт. Но его, наверное, следует отнести уже ко 2-му поколению, которое было представлено уже инженерами.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дмитрий В. от 07.04.2013 10:46:26
Цитироватьhlynin пишет:
Увы, аналогично. Единственно, что можно сказать - что сопло Лаваля было изобретено между Семеновичем и Годдардом. Что оно изобретено не для ракет. Что Годдард про него наверняка знал. А с Семеновичем мы еще разберёмся
Кое-кто идеи Семеновича считает заимствованными у Конрада Хааса. Кстати,эту тему уже обсуждали http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum9/topic10242/ (http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum9/topic10242/)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 07.04.2013 07:58:15
мне Семенович больше нравится. ;)  В его книжке рисунки аккуратнее  ;)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: SFN от 07.04.2013 07:58:57
Я не могу понять революционность патента 1102653. Там двухступенчатость, стабилизация вращением,  сопло Лаваля и прикладное значение в виде аэрофотосъемки. Наверно, для Америки это было впервые?
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: DonPMitchell от 08.04.2013 00:01:17
Gyroscopic stabilization was an old idea, in underwater torpedo, and in Sperry's automatic pilot for airplanes. So, it was obvious to everybody to use gyroscopes in a rocket.

Of the three "founders of rocketry" (Tsiolkovsky, Goddard, Oberth), I admire Tsiolkovsky because he did so much original theory.  It is risky to theorize without building and testing, but Tsiolkovsky did a good job.  Goddard I admire because he did theory and then made real rockets.  Goddard's rockets were the most advanced until probably the German A-3.  His big flaw was his secrecy, his failure to propagandize rocketry.

I am less sure about Oberth.  If Germany had not developed the V-2, would Oberth and the VfR rocket club be so famous?
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: hlynin от 07.04.2013 17:40:42
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кое-кто идеи Семеновича считает заимствованными у Конрада Хааса. Кстати,эту тему уже обсуждали http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum9/topic10242/
И с Хаасом раберёмся
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: hlynin от 07.04.2013 17:44:26
ЦитироватьDonPMitchell пишет:
I am less sure about Oberth. If Germany had not developed the V-2, would Oberth and the VfR rocket club be so famous?
Конечно. Без сомнения. Оберт был маяком, он поднял ракетную революцию, его книга названа Библией ракетостроения. Ему страшно не повезло с гражданством
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: hlynin от 07.04.2013 17:49:39
ЦитироватьSFN пишет:
Я не могу понять революционность патента 1102653. Там двухступенчатость, стабилизация вращением, сопло Лаваля и прикладное значение в виде аэрофотосъемки. Наверно, для Америки это было впервые?
Интереснее всего ответил сам Годдард. см "Пионеры ракетной техники" т2 с189. Там Годдард громит Оберта, отстаивая свои приоритеты. Однако Годдард совершенно игнорировал всех беспатентных изобретателей и в этом не слишком прав.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 07.04.2013 22:02:27
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Что характерно практически для всех "основоположников космонавтики" первого поколения. Конкретные решения, предлагавшиеся ими, оказались либо нереализуемыми, либо неудачными. Исключение, пожалуй, составляет лишь Оберт. Но его, наверное, следует отнести уже ко 2-му поколению, которое было представлено уже инженерами.
Да! И из "пионеров" космонавтики мне больше всего симпатичен Оберт.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: hlynin от 07.04.2013 22:15:54
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Что характерно практически для всех "основоположников космонавтики" первого поколения. Конкретные решения, предлагавшиеся ими, оказались либо нереализуемыми, либо неудачными. Исключение, пожалуй, составляет лишь Оберт. Но его, наверное, следует отнести уже ко 2-му поколению, которое было представлено уже инженерами.
Да! И из "пионеров" космонавтики мне больше всего симпатичен Оберт.
Да! И особенно тем, что он так долго жил!
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Зомби. Просто Зомби от 07.04.2013 22:30:58
Неметс, блина, культурная нация.
Не отнимешь.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: DonPMitchell от 08.04.2013 11:23:17
To me, Oberth is important for propagandizing space travel.  When he designed an engine ("Kuegelduse"), it was not good.  Injecting the fuel at the throat of the nozzle was a very bad idea, fuel would not be completely burned before it is expelled.  It was cooled by being submerged in water.  Oberth was a dreamer and a teacher, but not a builder.  Goddard was a dreamer and a builder, but not a teacher.

Much better engines were designed in Germany at Heylandt.  For the Army, von Braun experimented for a short while with Oberth's style of engine, then they abandoned this and hired and engineer from Haylandt.  So the A-3 engine was Heylandt style.  Even in the 19 fuel injectors of the V-2 engine, you can see the evolution from Heylandt's design -- the central post with sprayers, located at the end of the engine far from the nozzle.

The history is written by von Braun and Willy Ley, so there is (in my opinion) an unfair emphasis on the VfR, because they were in the club.  If you read the excellent book ("V-2") by General Dornberger, you get a very different story, which is more balanced and describes the contribution of important engineers and corporations.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: DonPMitchell от 08.04.2013 11:27:53
Here is some work done by Goddard starting about 1941.  He built a JATO engine with Curtiss-Wright, variable thrust, restartable:

http://farm9.staticflickr.com/8161/7577449598_4f85a0cf46_z.jpg (http://farm9.staticflickr.com/8161/7577449598_4f85a0cf46_z.jpg)

Goddard's fuel pump was also used in the XLR-11 engine, which was used in the Bell X-1 (first plane to fly supersonic), and in the MX-774 test rocket.  Here is the image of the engine in MX-774:

http://jpcolliat.free.fr/x11/images/x11_mx774_05.jpg (http://jpcolliat.free.fr/x11/images/x11_mx774_05.jpg)

This engine was built by RMI, the four chambers could turn to control roll, pitch and yaw.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 08.04.2013 00:51:40
Вот как за дело взялись специалисты от Риэкшн Моторса и Норт Америкена так дело и пошло.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Pirx от 13.04.2013 17:00:19
Какое забавное совпадение. Я всегда считал, что мировая известность Розуэлла (Roswell, NM) связана только с "Roswell UFO incident" (предполагаемое крушение НЛО около города в июле 1947). Город по сути является туристическим центром и живет в основном за счет ажиотажа вокруг пришельцев (Музей НЛО, "Макдональдс" в виде летающей тарелки, магазины с разными сувенирами и т.д.). А оказывается "Город Пришельцев", Roswell, имеет самое прямое отношение к космосу, но этот факт абсолютно не известен широкой публике. Надеюсь, что появление НЛО в небе над Розуэллом не связано с ракетными экспериментами Роберта Годдарда :-)
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: hlynin от 13.04.2013 08:46:21
Не связано. Доктор Годдард умер за 2 года до моды на летающие тарелки.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 13.04.2013 08:49:05
К тому ж "НЛО" появилось не в небе над Розуэллом а на огороде у одного из местных жителей.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Петр Зайцев от 13.04.2013 18:15:02
Тем не менее, макет ракеты Годдарда в каждом краеведческом музее округи есть. Я как минимум видел два: в Альбукерке и Аламагордо, может быть даже три, что-то не упомню сейчас. В Розвелле я не был, возможно и там есть.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: hlynin от 13.04.2013 09:46:03
ЦитироватьСтарый пишет:
К тому ж "НЛО" появилось не в небе над Розуэллом а на огороде у одного из местных жителей.
К тому же поначалу грешили вовсе не на инопланетян
— "Летающие тарелочки" (http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/leninskie-iskry/1947/nlo-22-10.djvu) «Ленинские искры» 22.10.1947 в djvu - 18 кб
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 13.04.2013 10:57:42
С "НЛО из Розуэлла" поначалу вообще ни на кого не грешили. Однако один местный журналюга прослышал что был какойто "диск который забрали военные".
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дмитрий от 14.04.2013 23:17:06
Нет.Решения Годдарда оказались состоятельными.
Но в 1914 г он болеет туберкулезом.
 В 1919 г он издает книгу "A Method of Reaching Extreme Altitude". Это был первый за пределами России серьезный труд о межпланетных полетах.Его не поддерживало государство, поэтому он не мог сделать подобия Фау-1 или Фау-2. 
В газетах его идеи о полете на Луну высмеивали.
В 30 годы был жуткий кризис в США, правили городами мафиози.Как Аль Капоне.
ФБР не было.
В городах гремели взрывы рекетиров, Шла борьма за власть банд ганстеров.
США была нищая страна. Почитайте роман "Гроздья гнева" Стейнбека, как разоряли специально фермеров и они бежали в Калифорнию.Там ужас, что творилось в 1920-30 годы.
Но за 20 лет работ в университете Clark он достиг начального уровень ГИРДа 1930 годов.Запустил в 1926 г жидкостную ракету, которая поднялась на высоту 13 м.Запатентовал ее и многоступенчатую ракету.В Германии, когда он делал доклады пробовали украсть его работы, выспрашивая про особенности используемых технологий.
В США не было ГИРДА и НИИТП. А были частные инженерные компании. Поэтому он ничего не мог сделать.
За 59 лет жизни и 20 летней работы в университетах профессором достиг предела.
В середине жизни его финансировал немного фон Линденберга- летчик, кто первый в мире перелетел  чудом через  ледяной атлантический океан в Париж (если бы он упал в воду, то погиб бы от холода как пассажиры Титаника. Температура воды 4 градуса.Сняли про Линденберга потрясающий фильм художественный в США). В конце жизни Годдарда финансировал какой-то Daniel Guggenheim.

Армия на Годдарда не обращала внимание.Он несколько лет в конце жизни поработал в штате Нью Мексико в г. Roswell на полигоне, пока не умер в 1945 г. Затем в 1945 г США приехала сотня немецких инженеров Фон Брауна, которую щедро финансировало правительство и Дженерал Электрик компани.
Если бы Гирда и НИИТП не было бы в СССР и С.П.Королев бы мучился с несколькими инженерами
создавая ракеты и двигатели. Если бы  он в 1945 г умер.И советское командование арестовало бы и привезло Фон Брауна и 100 его инженеров и ученых и образцы ракет и конструкторскую  документацию на Фау-1 и 2. 
То вы бы про С.П. Королева сказали бы:Идеи его " оказались несостоятельными и в дальнейшем не применялось." 
 В США был  низкий уровень науки, низкий культурный уровень  общества. Плохая школьная программа.
Государство боролось с неграми, как в ЮАР. Им запрещали участвовать в выборах. Были рассовые волнения, убийства, Клукс Клан в тех местах где работал Фон Браун. И без С.П. Королева,Глушко и Фон Брауна и его друзей вообще бы ничего не было в СССР и в США. 
Деньги здесь не помогут. Когда у Фон Бpауна все было готово и он начал запуски ракет, американцы отстранили его от работ по запуску ракет, передав все американским гражданам. Чтобы им досталась вся слава. Но начались взрывы ракет, стендов. Американцы ничего не смогли сделать без него и опять он стал руководить свои участком работы. Когда он умер, создали разорительную програмау Шаттл, убившую 17 человек.Которой сейчас нет. И американцы опять сейчас востанавливают то, что предлагал и создано под руководством Фон Брауна: Международную космическую станцию,  полеты к астероидам, одноразовую ракету и космический корабль, похожий на корабль Аполлон, востанавливают технологию мощных ракетных двигателей типа F-1 и т.д. 
Здесь именно разрыв в культуре у Фон Брауна Королева, Годдарда и простых американцев. Например,они после запуска первого спутника, никак долго не могли понять, зачем он нужен. Им пришло в голову, что на нем находится атомная бомба и они его испугались. В таком обществе Годдард, как и Циолковский, был не нужен и ничего не смог бы сделать. Поэтому очень смешно, как вы критикуете Годдарда.
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Старый от 14.04.2013 23:22:09
ЦитироватьДмитрий пишет:
В США не было ГИРДА и НИИТП. А были частные инженерные компании. Поэтому он ничего не мог сделать.
Ну не сделал и не сделал. Его ж никто не обвиняет. 
Зато в США были мощные авиастроительные корпорации и когда действительно потребовалось они враз всё сделали. 
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: Дмитрий В. от 15.04.2013 11:05:12
ЦитироватьДмитрий пишет:

 Оно боролось с неграми, как в ЮАР. И без С.П. Королева и Фон Брауна и его друзей вообще бы ничего не было в мире.Деньги здесь не помогут. Когда у Фон Бpауна все было готово, его отстранили от работ передав все американцам. Начались взрывы ракет, стендов. Американцы ничего не смогли сделать без него. И когда он умер создали безобразно разорительную програмау Шаттл, убившую 17 человек.Которой сейчас нет. И американцы востанавливают то, что предлагал Фон Браун. Международную когсмическуюб станцию и полеты к астероидам. т.д.
 Здесь именно разрыв в культуре у Фон Брауна Королева, Годдарда и простых американцев. Они после запуска первого спутника,никак долго не могли понять, зачем он нужен. Им пришло в голову, что на нем атоная бомба и его испугались.
Что это за "поток сознания"?! :o
Название: Goddard, Roswell New Mexico, 1940
Отправлено: hlynin от 15.04.2013 13:10:48
Человек просто рассказал банальные истины в собственном понимании. Выговорился.