Цитироватьпрезентация от кбю
presentation.7z - 7.31MB (http://www.zshare.net/download/80960009ec4f1a07/)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/63205.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i135/1009/51/88fff6f109f4.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i158/1009/8d/5c751a53ad85.jpg)
(http://i062.radikal.ru/1009/e8/ed594225638b.jpg)
32 камеры. Общая тяга 332 тс у Земли.
Шикарно. Правда удельная масса похуже чем у семейства РД-170.
ЦитироватьШикарно. Правда удельная масса похуже чем у семейства РД-170.
Да, вот как раз и не хуже (РД-170 имеет массу залитого что-то в районе 10,7 т при тяге 740 тс), что вызывает сомнения.
ЦитироватьЦитироватьпрезентация от кбю
presentation.7z - 7.31MB (http://www.zshare.net/download/80960009ec4f1a07/)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/63205.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i135/1009/51/88fff6f109f4.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i158/1009/8d/5c751a53ad85.jpg)
(http://i062.radikal.ru/1009/e8/ed594225638b.jpg)
Однако!
ЦитироватьЦитироватьШикарно. Правда удельная масса похуже чем у семейства РД-170.
Да, вот как раз и не хуже (РД-170 имеет массу залитого что-то в районе 10,7 т при тяге 740 тс), что вызывает сомнения.
Ну дык 4520 кг я так понял незалитая масса.
Обычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
ЦитироватьОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А пониже похоже на композит.
ЦитироватьОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А это что, голимый проект в чистом виде или есть какое-то железо?
ЦитироватьЦитироватьОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А это что, голимый проект в чистом виде или есть какое-то железо?
В 60гг были проекты, из-за саморегулирования по рассширению.
Кстати у Протона ,мне кажется,какое-то приближение есть. Уж очень факел у него спецефический.
ЦитироватьЦитироватьОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А это что, голимый проект в чистом виде или есть какое-то железо?
Дык в презентации ничего не сказано. Да и на сайте КБЮ тоже.
ПМСМ это пока бумажка. Если не вышло у аэроспайковцев с водородом, то с керосином и центральным телом будет геморрой на геморрое. Учитывая нынешнее финансовое положение, сами они такой движок не потянут.
ЦитироватьЦитироватьОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А пониже похоже на композит.
Ну понятно, что композит. Такую площадь керосином в любом случае не охладить.
С водородом и не очень высокими Рк такие схемы работаю, правда не знаю, насколько надежно. Показательно - что только на стендах.
Конечно к интегральному Уи определенная добавка есть, но видимо дороговата получается.
ЦитироватьЦитироватьОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А это что, голимый проект в чистом виде или есть какое-то железо?
Ни сколько не займут. Это презентационная химера конца 1990-х, не получившая никакого продолжения. Приведенный здесь текст и картинки слово в слово и пиксел в пиксел совпадают с содержимым старой презентации с рекламного диска КБЮ 2003 года. Скорее всего, это (т.е. презентация) и было высшей точкой данного "проекта".
Думаю это сей диск и есть. Там ссылка в первом посте.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьОбычно у таких движков проблемы с охлаждением центрального тела. Сколько времени здесь займут НИИОКРы?
А это что, голимый проект в чистом виде или есть какое-то железо?
Дык в презентации ничего не сказано. Да и на сайте КБЮ тоже.
Да, проект. Точнее - концепция. И ей ЕМНИП больше 10 лет уже.
В идее предполагалось использование готовых КС от РД-8 (правда, немного форсированных) и ТНА на базе блока с РД-120.
Дальше первых прикидок и предварительной оценки параметров, НЯЗ, дело пока не пошло, хотя возможно, что понемногу копаются на свои средства в свободное время. По финансам весь НИОКР, конечно, самостоятельно не потянуть...
ЦитироватьЕсли не вышло у аэроспайковцев с водородом, то с керосином и центральным телом будет геморрой на геморрое.
Судя по их огневым испытаниям и победным рапортам, движок Linear Aerospike XRS-2200 тогда всё же создали и отработали в целом успешно, даже характеристики вышли чуть получше чем планировалось.
Затык произошел у Локхид-Мартин в основном с технологией криогенных баков из ПКМ для Х-33, ну и по массово-стоимостным показателям. Из-за них финансирование Х-33 и закрыли, в том числе и доводку XRS-2200.
Движок-то почти отработали, однако УИ его уступал заметно оптимизированным колоколообразным соплам.
Кстати, схема нашего РД-0126 мне видится лучше. У аэроспайка вроде клин является "паразитно омываемой" поверхностью, это при наличии газогенераторов, которую нужно охлаждать.