Топик о новой реально летающей технике (не только космической).
Начало:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10473&postdays=0&postorder=asc&start=45
Т50:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/10514.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/61814.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/61815.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/61888.jpg)[/url]
Забавная картинка. Только непонятно, почему у Раптора с нерегулируемыми в/з М=2,5. Откуда эти сказки? :shock:
А где сравнение БРЭО?
ЦитироватьА где сравнение БРЭО?
А чего сравнивать-то? У Раптора - борт 1980-90-хх гг. :wink:
Ну вот и сравнить - наш 2010 и их 1980... :)
ЦитироватьНу вот и сравнить - наш 2010 и их 1980... :)
РЛПК и ОЭЛС вроде на уровне, об остальном судить трудно из-за отсутствия достоверной информации.
ЦитироватьЗабавная картинка. Только непонятно, почему у Раптора с нерегулируемыми в/з М=2,5. Откуда эти сказки? :shock:
Это преувеличение,но не сильно большое - Пол Метц, ведущий лётчик-испытатель F-22, в одном из полётов достиг на максимале М=1.72 (1830 км/ч) и на максимальном форсаже М=2.42 (2580 км/ч).Кстати максимальная скорость,достигнутая на YF-23 до сих пор не сообщается,известно лишь,что она значительно превысила скорость "Раптора".А ВЗ там вот такой.
(http://s005.radikal.ru/i212/1002/5c/cc6be0fc739ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1002/5c/cc6be0fc739c.jpg.html)
ЦитироватьЦитироватьНу вот и сравнить - наш 2010 и их 1980... :)
РЛПК и ОЭЛС вроде на уровне, об остальном судить трудно из-за отсутствия достоверной информации.
Основная интрига,удалось ли создать такое сверхсложное технологическое ээ...сооружение как конус "Раптора".
Цитировать... Пол Метц, ведущий лётчик-испытатель F-22, в одном из полётов достиг на максимале М=1.72 (1830 км/ч) и на максимальном форсаже М=2.42 (2580 км/ч)
Не иначе - в пикировании :roll:
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/49283.jpg)
Maximum speed, without external weapons, is estimated to be Mach 1.82 in supercruise mode;[85] as demonstrated by General John P. Jumper, former US Air Force Chief of Staff, when his Raptor exceeded Mach 1.7 without afterburners on 13 January 2005.[86]
With afterburners, it is "greater than Mach 2.0" (1,317 mph, 2,120 km/h), according to Lockheed Martin....
ЦитироватьЦитироватьЗабавная картинка. Только непонятно, почему у Раптора с нерегулируемыми в/з М=2,5. Откуда эти сказки? :shock:
Это преувеличение,но не сильно большое - Пол Метц, ведущий лётчик-испытатель F-22, в одном из полётов достиг на максимале М=1.72 (1830 км/ч) и на максимальном форсаже М=2.42 (2580 км/ч).....
Former Lockheed F-22 chief test pilot Paul Metz stated that the Raptor has a fixed inlet. The absence of variable intake ramps generally limits speeds to approximately Mach 2.0.
Former Lockheed Raptor chief test pilot Paul Metz stated that the Raptor has a fixed inlet; Metz has also stated that the F-22 has a top speed greater than 1,600 mph (Mach 2.42) and its climb rate is faster than the F-15 Eagle due to advances in engine technology, despite the F-15's thrust-to-weight ratio of about 1.2:1, with the F-22 having a ratio closer to 1:1.
Fulghum, D.A. and Fabey, M.J. "Turn and Burn". Aviation Week & Space Technology. 8 January 2007
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/11143.jpg)
Вот нарыл...
http://zv.innovaterussia.ru/project/gallery/current/5563
ЦитироватьЭто преувеличение,но не сильно большое - Пол Метц, ведущий лётчик-испытатель F-22, в одном из полётов достиг на максимале М=1.72 (1830 км/ч) и на максимальном форсаже М=2.42 (2580 км/ч).
Насчет М=2,42 прочел в Аэрокосмическом обозрении, ччто, якобы, это не реально достигнутое значение, а расчет для гипотетического варианта Раптора с регулируемым воздухозаборником.
ЦитироватьВот нарыл...
http://zv.innovaterussia.ru/project/gallery/current/5563
Аэрокосмический самолёт на электромагнитных двигателях
(http://s45.radikal.ru/i110/1003/11/7bf6e032766f.jpg)
Извиняюсь за дремучесть :P , но эт-то КАК ? :roll:
ЦитироватьАэрокосмический самолёт на электромагнитных двигателях
...
Извиняюсь за дремучесть :P , но эт-то КАК ? :roll:
Ну там-же написано: "Эффект Бифельда-Брауна".
В двух словах, ЕМНИС, заряженный конденсатор тянет в сторону одной конкретной обкладки.
С точки зрения обычной науки это происходит ввиду явления ионного ветра (возникает электрический ток, а в среде электрический ток передается не электронами, которые легкие, а ионами, которые достаточно тяжелые, поэтому есть заметная тяга, и народ даже запускал электростатические ЛА, размерами и конструкцией примерно как воздушные змеи, источник питания конечно внешний, стационарный).
Я правда сначала подумал что там МГД двигатели, что было-бы хотя-бы не аферой - на нынешнем уровне развития техники уже можно сделать самолет с МГД двигателем..
Цитировать(http://s005.radikal.ru/i211/1003/b6/6176e434d9ec.jpg)
Велосипед как научная сенсация. Конструктор из Петербурга Владимир Тарадонов разработал необычное средство передвижения под водой. Желтую субмарину с педалями в данный момент испытывают в специальном бассейне.
За разработкой петербургского конструктора уже давно охотятся иностранные шпионы. Секретное изобретение, и чуть ли не научная сенсация, по заверению автора Владимира Тарадонова — это велосипед. Правда, не обычный, и единственный в своем роде. Педалями и цепным двигателем новатор оснастил глубоководный батискаф.
Теперь, когда закончились все вычисления, ученый решил открыть тайну. Говорит, что принцип работы педальной субмарины, который так и не смогли понять зарубежные умы, прост и, по сути, плавал на поверхности.
В специальном бассейне идет пробный запуск желтой субмарины, уменьшенной копии велосипеда. Даже такой небольшой образец обладает недюжинной тягой. Верхом на подводной лодке, сидя в 50 килограммовой тележке разъезжает научный сотрудник.
Из-за отсутствия электрического или традиционного двигателя внутреннего сгорания лодка получилась легкой, а значит быстрой и маневренной. Самое главное, что за счет минимума автоматики должна снизиться и себестоимость производства. Подводная лодка, по словам ученого, будет не дороже автомобиля.
Хотя иностранцы и заинтересовались, многие российские корабелы называют изобретение конструктора Владимира Тарадонова утопией. Говорят, мол, не нужно изобретать велосипед. Уверяют, что государство не будет выделять деньги на проект, который главным образом создается для развлечений. А значит для широких масс водные глубины, могут так и остаться загадкой.
http://news.rambler.ru/Russia/head/5765607/
ЦитироватьЛуноход пишет:
Цитировать(http://s005.radikal.ru/i211/1003/b6/6176e434d9ec.jpg)
За разработкой петербургского конструктора уже давно охотятся иностранные шпионы.
Наверное, боятся, что он сделает ПЛАРБ с педальным приводом! :lol: