Форум Новости Космонавтики

Тематические разделы => Средства выведения и другие технические вопросы => Тема начата: Salo от 20.08.2009 20:33:01

Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 20.08.2009 20:33:01
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА ещё фотки есть? Например схема космодрома Восточный?
Вот здесь "для затравки":
http://www.russianspaceweb.com/maks2009/index.htm
Обещаю еще.
Спасибо!
Что это? :shock:

(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/8963.jpg)
Стояло рядом с экспозицией "Ангары."
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУж не блок ли довыведения для Ангары? :roll:
КВД тягой 2 т на базе рулевых камер от КВД1, 6 кратного включения, с возможностью работы и на 6 или 4-х камерах, разработки КБхиммаш. (см. по 6 пиропатронов на каждой камере)
Они чего, схему выведения Бризом-М хотят для водородного блока использовать? А двигатель значит открытой схемы.
Нет. Сделали проект для Дельфина, получился хороший движок. Дельфин умер. Рекламируют. Может кто-то поймет.
Дельфин - это тот, про который Кирилин говорил, что "никак не получается превзойти характеристики ДМ"?
А разве "Дельфин" не кислородно-керосиновый был?
Да О2+РГ1, но были тов., которые пытались Н2+О2. Но за свой счет ГНПРКЦ не потянул. Появилась Волга.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 20.08.2009 20:39:59
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать А двигатель значит открытой схемы.
:?:
Двигатель на базе рулевых камер сделан, а компоненты в них поступают в жидком виде, соответственно, чтобы форсуночную головку не переделывать и вообще кучу газоводов не лепить, а так же иметь возможность отключать камеры, двигатель должен быть открытой схемы.
А в исходном КВД-1, насколько я понимаю сделаны газоводы к рулевым камерам? Или качают ЖВ от ТНА?
Впрочем давление в рулевой камере 39,5 атм и соотношение компонентов 5,5. Так что видимо ответ ясен.
Да и на фотографии все видно. :) А в исходном газоводов нет для упрощения конструкции.
Интересно сопло они нарастили - конусом, без профилирования. Или мне только так кажется?
Да, похоже. Но это всего лишь макет, как я понимаю.
ТНА от 92, новый насос водорода. Камера тягой 250 кгс , за cчет степени расширения и незначит. форсажа.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 20.08.2009 20:44:49
А какой двигатель стоял на исходном Дельфине? Кислородно-керосиновая конверсия С5.92?
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: fagot от 20.08.2009 17:15:27
Интересно, какой у КВД-2 УИ камер и двигателя в целом?
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Дмитрий В. от 20.08.2009 20:17:36
ЦитироватьИнтересно, какой у КВД-2 УИ камер и двигателя в целом?

Может, у КВД-1? УИ камер был 440 с, у основной камеры 461 с.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: fagot от 20.08.2009 17:24:27
У рулевых камер для этого двигателя степень расширения увеличили, потому и инересуюсь.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Дмитрий В. от 20.08.2009 20:26:29
ЦитироватьУ рулевых камер для этого двигателя степень расширения увеличили, потому и инересуюсь.
Ну, может в районе 445 единиц :roll:
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: ааа от 20.08.2009 21:37:50
ЦитироватьДельфин - это тот, про который Кирилин говорил, что "никак не получается превзойти характеристики ДМ"?
ЕМНИП, Кирилин говорил, что не получается превзойти "Фрегат", а не ДМ.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Дмитрий В. от 20.08.2009 20:46:47
Цитировать
ЦитироватьДельфин - это тот, про который Кирилин говорил, что "никак не получается превзойти характеристики ДМ"?
ЕМНИП, Кирилин говорил, что не получается превзойти "Фрегат", а не ДМ.

Да, совершенно верно, Кирилин сравнивал "Дельфин" с "Фрегатом":
http://www.cosmopark.ru/lib/kiriln10.htm
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 20.08.2009 22:21:42
Только это писал(а) не Salo, а Дмитрий В..  :wink:
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 20.08.2009 22:35:19
А этот вариант был только на бумаге?

http://www.kerc.msk.ru/ipg/development/rb2.pdf
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/61137.jpg)
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: vekazak от 21.08.2009 17:43:16
ЦитироватьЕМНИП, Кирилин говорил, что не получается превзойти "Фрегат", а не ДМ.
Да на  О2 и РГ1.
 КБхиммаш общеало 455 с.
(http://i075.radikal.ru/0908/70/dc39dd67be8a.jpg)
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Lev от 21.08.2009 19:18:18
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/8963.jpg)
Вот пояснительная табличка на МАКСе:
(//%5BURL=http://www.radikal.ru%5D%5Bimg%5Dhttp://s45.radikal.ru/i107/0908/1e/b0639d851e36.jpg)[/URL][/img]
(//%5BURL=http://www.radikal.ru%5D%5Bimg%5Dhttp://i039.radikal.ru/0908/fd/a488e7e7feeb.jpg)[/URL][/img]
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: vekazak от 21.08.2009 18:28:32
Правильно - 457 с.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 21.08.2009 21:20:59
Lev, спасибо огромное! :wink:
Несоответствие в табличке : тяга водородного двигателя 4-7 тс.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Werno от 21.08.2009 22:42:20
Выглядит жутко... Управляться с такой штукой будет сложно. Куда проще однокамерный МДУ.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 21.08.2009 23:36:44
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/61137.jpg)
(http://i075.radikal.ru/0908/70/dc39dd67be8a.jpg)

А ведь судя по всему эти две таблицы касаются одного и того же проекта.
Первый вариант это Фрегат.
Второй вариант Дельфин с кислородно-керосиновым РД-161.
Третий вариант Дельфин с  трёхкомпонентным двигателем (кислородно-водороlysq газогенератор?) разработки видимо КБХА.
Тогда четвёртый вариант в таблице это водородный блок с РД-0126 (тяга 4тс) или КВД-1 (тяга 7,5 тс).
Пятый СТРДУ и шестой ЭРДУ.

Т.е. варианта с нашим монстриком в таблице нет. Он видимо появился как замена РД-0126 (проблемы с отработкой?) и КВД-1 (великоват).
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: vekazak от 22.08.2009 14:19:13
ЦитироватьLev, vekazak, спасибо огромное! :wink:
vekazak, у Вас несоответствие в табличке : тяга водородного двигателя 4-7 тс.
Да. 2 тс. Ошибка вкралась при уменьшении таблицы, в которой было ещё 5 вариантов РБ и естественно много больше строк. Студент 2-го ф-ка сравнивал возможные варианты Дельфина с РБ фрегат.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 22.08.2009 15:53:38
ЦитироватьОбщий вид разгонного блока.

(http://i064.radikal.ru/0908/f1/7cdf3702bb17.jpg) (http://www.radikal.ru)

Электропривод поворота камер.

(http://i013.radikal.ru/0908/ea/1d6e83ebb1d0.jpg) (http://www.radikal.ru)

Шесть пиропатронов запуска камеры.

(http://s40.radikal.ru/i090/0908/3c/58b6681dc685.jpg) (http://www.radikal.ru)

Сопло сброса из газогенератора.

(http://s39.radikal.ru/i084/0908/8e/0b645827d674.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Вован от 23.08.2009 20:55:36
Цитировать
ЦитироватьШесть пиропатронов запуска камеры.

(http://s40.radikal.ru/i090/0908/3c/58b6681dc685.jpg) (http://www.radikal.ru)


Кстати, все пиропатроны сработавшие.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: SpaceR от 23.08.2009 22:08:13
ЦитироватьКстати, все пиропатроны сработавшие.
Дык, выставочный макет... Кто ж на него несработавшие поставит?  :D
А болванки только ради макета заказывать  накладно.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Iva от 24.08.2009 20:20:35
Ребяты!
Поясните дилетанту, и не пинайте больно ногами.
А как по внешнему виду отличить сработавший пиропатрон, от не сработавшего?
Ни когда оные не видел!
Фотки рассматривал, но ни чего "взорвавшегося" не заметил!
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Вован от 24.08.2009 21:11:01
ЦитироватьРебяты!
Поясните дилетанту, и не пинайте больно ногами.
А как по внешнему виду отличить сработавший пиропатрон, от не сработавшего?
Ни когда оные не видел!
Фотки рассматривал, но ни чего "взорвавшегося" не заметил!

Резьба каждого электрического разъема аккуратно сбита зубильцем.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Петр Зайцев от 25.08.2009 06:27:42
А меня вот удивляет, что никто не заикнулся о раме в которую все это монтируестся, баках, и системе управления. Там ведь должны быть какие-нибудь датчики положения звезд, аккумуляторы, и.т.п. А тут одна голая двигательная установка. Неужели все остальное -- это для специалиста такое плевое дело, что не стоит разговора?
-- Pete
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 24.08.2009 23:44:11
А всё остальное тайна покрытая мраком. :roll:
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 20.07.2010 23:40:32
http://www.kbhmisaeva.ru/main.php?id=55
ЦитироватьКВД для разгонных блоков

(http://www.kbhmisaeva.ru/img/site/prodykciy_12m.jpg)

Описание

Назначение - маршевый двигатель разгонных блоков (РБ) для ракет-носителей (РН) среднего класса. Выполнен по запросу ГНП РКЦ «ЦСКБ-Прогресс» применительно к торовому баку окислителя РБ «Дельфин».
       
Особенности двигателя

8-камерный жидкостный ракетный двигатель многократного включения с турбонасосной системой подачи топлива, выполненный по энергетической схеме без дожигания рабочего тела турбины ТНА («открытая» схема).

Конструктивно двигатель представляет собой 4 блока камер и блок подачи топлива в камеры, связанные рамой с закрепленными на ней агрегатами и топливными трубопроводами. В состав каждого из блоков камер входят 2 камеры, установленные в одноосных подвесах и кинематически связанные с закрепленным в подвесе между камерами электрическим приводом (т.е каждый привод обеспечивает поворот 2-х камер). Корпуса одноосных подвесов 4-х блоков камер содержат также элементы крепления к силовому поясу бака ДУ РБ и являются конечными элементами крестообразной рамы двигателя. В центральной зоне рамы по оси симметрии двигателя расположен несущий элемент блока подачи - турбонасосный агрегат с выхлопным соплом на выходе из турбины. Блок подачи включает также газогенератор, пускоотсечную арматуру.

 
Функциональные возможности

    *   создание тяги по оси РБ и изменение её по командам системы управления (СУ) РБ;
    *    создание управляющих усилий стабилизации РБ в плоскостях тангажа, рыскания и крена за счёт поворота камер в одностепенных шарнирных подвесах электроприводами;
    *    выдача информации (электрические сигналы) о расходе окислителя через двигатель;
    *    изменение расхода окислителя для регулирования (поддержания) заданного соотношения расходов компонентов топлива двигательной установки (ДУ) РБ;
    *   шестикратное включение в соответствии с программой полёта РБ;
    *   исполнение электрических команд в соответствии с циклограммой включения;
    *   останов с переходом на конечную ступень тяги;
    *   останов при окончании поступления окислителя на вход в двигатель с выдачей соответствующего электрического сигнала в СУ РБ;
    *   подача в бак горючего рабочего тела наддува - водорода с заданными параметрами;
    *   подача рабочих тел для привода бустерных турбонасосных агрегатов окислителя и горючего (жидкого кислорода и газообразного водорода, соответственно);
    *   выдача информации о параметрах режимов работы двигателя в систему телеметрических измерений РБ;
    *   функциональное («горячее») резервирование по камерам и запальным устройствам камер;
    *   возможность проведения огневых контрольно-технологических испытаний.

Эффективность применения двигателя (расчётная оценка) для разгонного блока РН «Союз 2-16»

При старте РН с космодрома «Байконур» и 4-х импульсном выведении на ГСО прирост полезной нагрузки на ГСО составит:

    *   650...700 кг (>70%) по сравнению с РБ «Фрегат» и РБ с кислородно-керосиновым двигателем.

Характеристики

Номинальная тяга    19612 Н (2 т)
Номинальное соотношение расходов компонентов топлива    5,6
Удельный импульс при номинальном соотношении расходов компонентов топлива    4482 с

Максимальный угол отклонения камер в одноосном подвесе  6°

Габаритные размеры
 - высота      785 мм

 - диаметр    1400 мм

 - масса        165 кг

Суммарное время работы (заданное)     1200 с

Число включений     6

Компоненты топлива
 - окислитель   жидкий кислород

 - горючее    жидкий водород
 - газ управления    гелий
Давление на входах

 - окислителя    0,3 МПа

 - горючего   0,35 МПа

 - газа управления   5...3,5 МПа

Температура на входах

 - окислителя      78...84 К

 - горючего   18...22 К

 - газа управления   90...323 К

Электрическое напряжение   27±5 В
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: SpaceR от 21.07.2010 00:42:43
Кроме торового бака окислителя (возможно, бак от перекиси от РД-107 ?) и непоняток, каким же будет бак водорода,
вызывает удивление ещё и такая цифра: "Удельный импульс при номинальном соотношении расходов компонентов топлива 4482 с"
Как это они собираются получить аж 457 с  УИ на многокамерной ДУ открытой схемы??  :shock:
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Дмитрий В. от 21.07.2010 06:53:10
ЦитироватьКак это они собираются получить аж 457 с  УИ на многокамерной ДУ открытой схемы??  :shock:

За счет степени расширения сопла, очевидно.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: SpaceR от 21.07.2010 11:19:23
Не всё очевидное вероятно.
Из того, что я знаю по другим РБ, следует, что в этом случае видимо сопла (все 9) надо будет делать раза в 4-5 длиннее, чем то что мы видим.

Подозреваю, что для всей ДУ этот УИ всё же не достижим, а химмашевцы "по старой привычке" показали только УИ на камерах, без учета ТНА.
У них раньше по КВД-1М заявлялся УИ 462 с, а по факту оказалось - 454...
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: sas от 21.07.2010 13:06:08
Присоединяюсь к соному тупых вопросов от неспециалиста.

А что мешает вместо пиропатронов, число которых конечно, поставить свечу зажигания, число срабатываний которой огромно?
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 21.07.2010 13:20:21
ЦитироватьНе всё очевидное вероятно.
Из того, что я знаю по другим РБ, следует, что в этом случае видимо сопла (все 9) надо будет делать раза в 4-5 длиннее, чем то что мы видим.

Подозреваю, что для всей ДУ этот УИ всё же не достижим, а химмашевцы "по старой привычке" показали только УИ на камерах, без учета ТНА.
У них раньше по КВД-1М заявлялся УИ 462 с, а по факту оказалось - 454...
462 с:
http://www.kbhmisaeva.ru/main.php?id=54
Вы путаете с индусами. У них 454 с.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 21.07.2010 13:52:50
ЦитироватьПрисоединяюсь к соному тупых вопросов от неспециалиста.

А что мешает вместо пиропатронов, число которых конечно, поставить свечу зажигания, число срабатываний которой огромно?
У КБХМ своё отработанное решение, вот они его и используют. Свечи планируют применять на РД-0146 с последующим переходом на лазерное зажигание.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: sas от 21.07.2010 16:53:26
Цитировать
Цитировать
У КБХМ своё отработанное решение, вот они его и используют. Свечи планируют применять на РД-0146 с последующим переходом на лазерное зажигание.
Да вообще, Чертка читал, как маялись с зажиганием  БИ-1, чего свечу не надумали вставить? Не держит? Коптиться и не позволяет второй пуск сделать?
Лазерный - это талантливо.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 21.07.2010 17:08:00
Со свечами мучались на Буране с 17Д15 и 17Д16. Получилась очень тяжёлая система.  Лазерное зажигание продвигает центр Келдыша.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: SpaceR от 21.07.2010 22:15:43
Цитировать
ЦитироватьНе всё очевидное вероятно.
Из того, что я знаю по другим РБ, следует, что в этом случае видимо сопла (все 9) надо будет делать раза в 4-5 длиннее, чем то что мы видим.

Подозреваю, что для всей ДУ этот УИ всё же не достижим, а химмашевцы "по старой привычке" показали только УИ на камерах, без учета ТНА.
У них раньше по КВД-1М заявлялся УИ 462 с, а по факту оказалось - 454...
462 с:
http://www.kbhmisaeva.ru/main.php?id=54
Вы путаете с индусами. У них 454 с.
Разве?..
Упоминание о фактическом УИ ниже 460 с попадалось мне где-то в НК.
Либо НК врёт, либо сайт КБХМ.
Кстати, и на сайте Брюгге вроде как 454...

В общем поищу, уточню и выложу.
То, что на сайте разработчика движка цифра показана более высокая, чем по другим материалам, меня не убеждает.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Дмитрий В. от 21.07.2010 21:19:34
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе всё очевидное вероятно.
Из того, что я знаю по другим РБ, следует, что в этом случае видимо сопла (все 9) надо будет делать раза в 4-5 длиннее, чем то что мы видим.

Подозреваю, что для всей ДУ этот УИ всё же не достижим, а химмашевцы "по старой привычке" показали только УИ на камерах, без учета ТНА.
У них раньше по КВД-1М заявлялся УИ 462 с, а по факту оказалось - 454...
462 с:
http://www.kbhmisaeva.ru/main.php?id=54
Вы путаете с индусами. У них 454 с.
Разве?..
Упоминание о фактическом УИ ниже 460 с попадалось мне где-то в НК.
Либо НК врёт, либо сайт КБХА.
Кстати, и на сайте Брюгге вроде как 454...

В общем поищу, уточню и выложу.
То, что на сайте разработчика движка цифра показана более высокая, чем по другим материалам, меня не убеждает.

11Д56 постоянно развивался, так что "за время пути УИ мог подрасти" :lol:
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 21.07.2010 22:28:49
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/206/54.shtml
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/206/Table_15.gif)
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/206/Table_16.gif)
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: SpaceR от 21.07.2010 22:51:43
Цитировать11Д56 постоянно развивался, так что "за время пути УИ мог подрасти" :lol:
Ага, причём вниз.  :D
462 с заявлялись для КВД-1М ещё лет 10 назад.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: SpaceR от 21.07.2010 22:53:46
Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/206/54.shtml
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/206/Table_15.gif)
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/206/Table_16.gif)
Чтот не вижу я тут  462 с...
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: SpaceR от 21.07.2010 23:00:28
О, есть:
Цитировать(http://s58.radikal.ru/i161/0908/ad/30a94f6cd4f2.jpg)
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/9014.jpg) (https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/61214.jpg)
:wink:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7355&postdays=0&postorder=asc&start=134

И вот ещё - непосредственный разработчик РБ:
ЦитироватьТактико-технические характеристики кислородно-водородного разгонного блока 12КРБ
 
Характеристика _ 12 КРБ

Применение _ в составе индийской РН " GSLV "

Основные особенности _ Возможно использование криогенного разгонного блока 12КРБ в качестве прототипа с проведением работ по адаптации к предполагаемым ракетам-носителям .

Начальная масса, т _ 15, 1

Заправляемый запас топлива маршевого двигателя (О 2 +Н 2 ), т _ 12,6

Параметры маршевого двигателя КВД 1:
 - тяга, тс _ 7,5
 - удельный импульс, с    _ 454
 - количество включений в полете _ 2

Год первого полета _ 18 апреля 2001года
Табличка взята на сайте ГКНПЦ,  http://www.khrunichev.ru/main.php?id=51
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 21.07.2010 23:39:50
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/204/35.shtml
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/204/082.jpg)
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 22.07.2010 00:25:35
http://en.wikipedia.org/wiki/GSLV
ЦитироватьD1 - 1,540 kg
D2 - 1,825 kg
F01 - 1,950 kg    
F02 - 2,168 kg
F04 - 2,160 kg
D3 - 2,220 kg
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: SpaceR от 22.07.2010 15:43:26
Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/204/35.shtml
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/204/082.jpg)
Это данные за 1999 год, ещё до первых пусков, когда про КВД-1 ничего как следует не было известно.
Добросовестный журнал добросовестно поместил не совсем достоверные данные не очень добросовестного разработчика.
Истина позже выяснилась, чего сейчас старое ворошить? Таких ссылок того времени я и сам могу нарыть ещё кучу.

И к чему данные Wiki по массам КА у GSLV ?  :?:
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 22.07.2010 17:07:27
К тому что ПН выросла в полтора раза. Ни о чём не говорит? Кстати проспект который приведен выше тоже не в 2010 году напечатан. Как и данные с сайта хруников.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: SpaceR от 23.07.2010 02:17:12
ЦитироватьК тому что ПН выросла в полтора раза. Ни о чём не говорит?
ПН не выростала в полтора раза. Это масса устанавливаемых на ракету КА стала больше.
Насколько выросла ПН сказать нельзя, но известно, что на GSLV последовательно модернизировались:
- РДТТ 1 ступени;
- ЖУ 1 ступени;
- 2я ступень;
- СУ - причем как по массе, так и по характеристикам;
- траектория выведения.
ЦитироватьКстати проспект который приведен выше тоже не в 2010 году напечатан. Как и данные с сайта хруников.
Но тем не менее позже, чем заявленные в 1999 г (или ещё раньше?) 462 с.
 Возможно эта цифра отражает только предположения Химмаша на основании более ранних прожигов - да и то свидетельствует только о УИ основной камеры, без рулевых. Не могу вспомнить где об этом читал, кажется где-то в НК.
Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/206/54.shtml
(http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/206/Table_16.gif)
Видно, что тяга основной и рулевых КС показана отдельно, и отдельно же - разные УИ.
Тут суммарный УИ  выходит на 459,8 с , но нет оснований предполагать, что устанавливаемый на 12КРБ движок был настроен именно на эти параметры. Фактические параметры КВД-1 для 12КРБ уточнялись по результатам прожигов, в ходе которых, кстати, решили второе включение не использовать, видимо и УИ уточнили.

У Вас есть основания утверждать, что УИ у 12КРБ с сайта Хруничева недостоверный?
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 23.07.2010 11:32:31
У Вас есть основания утверждать, что УИ КВД1 и КВД РБ Дельфин на сайте разработчика двигателей неверные?
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Salo от 23.07.2010 11:45:15
По поводу достоверности информации с сайта Хруничева: не подскажете, что такое Ангара 1.3?
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=44
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: Старый от 23.07.2010 11:51:11
ЦитироватьПо поводу достоверности информации с сайта Хруничева: не подскажете, что такое Ангара 1.3?
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=44
Это А3 или 3.1. Вот так они и спутники проектируют. :)
 Однако по ссылке внушило:
ЦитироватьКонструкция универсального ракетного модуля выбрана с учетом использования существующих в Центре им. М.В.Хруничева производственной оснастки и освоенных передовых технологий.
А потом оказывается что существующую оснастку и технологию использовать никак нельзя и нужны многомилиардные затраты на закупку новых.
Название: Разгонный блок "Дельфин".
Отправлено: SpaceR от 23.07.2010 19:42:43
ЦитироватьУ Вас есть основания утверждать, что УИ КВД1 и КВД РБ Дельфин на сайте разработчика двигателей неверные?
Я выше уже высказал достаточно примеров манипулирования цифрами УИ КВД-1, и это всё для меня является достаточно веским основанием, чтобы заявлять, что 457 с  - это УИ одной камеры Дельфина, а не всего движка с ТНА открытой схемы.

Копаться дальше в ворохе терабайтов по поводу КВД-1 не имею ни желания, ни времени. Всё это яйца выеденного не стоит.

Если Вы продолжаете настаивать, что был указан УИ всего движка, а не одной камеры, давайте заключим спор. Тогда хоть какой-то стимул будет.
Правда ведь всё равно всплывёт, рано или поздно.