http://www.reuters.com/article/rbssIndustryMaterialsUtilitiesNews/idUSBNG17593820090623
ЦитироватьThe Long Beach, California-based company said in the filing it intends to explore the sale of one or more of its divisions.
Какие у них есть подразделения, чтобы продать?
Они заявили активы в ~$500млн и обязательства в ~1млд. Разве что всю компанию купят.
Продавать компанию пока никто не будет. То, что они заявили на 11-ю главу, означает, что консорциум Силонч LLC ожидает решения суда о смягчении задолженностей в той или иной форме. Тем не менее, это может быть сопряжено с введением внешнего управления и пропорциональной ответственности по долгам "Боинга", "Энергии", "Акера" и "Южмаша". Кроме того, они же должны предоставить обоснованный план погашения задолженностей.
http://www.boeing.com/special/sea-launch/news_releases/2009/nr_090622.html
http://www.boeing.com/special/sea-launch/news_releases/2009/nr_090622.html
LONG BEACH, Calif., June 22, 2009 – Sea Launch Company L.L.C. and Sea Launch Limited Partnership and subsidiaries ("Sea Launch" or "Company"), a leading provider of launch services to the commercial satellite industry, has filed voluntary petitions to reorganize under Chapter 11 of the United States Bankruptcy Code in the United States Bankruptcy Court for the District of Delaware in Wilmington.
The members of Sea Launch have unanimously determined that Chapter 11 reorganization is in the best interests of the Company, its customers, shareholders, employees and other related parties.
Sea Launch intends to continue to maintain all normal business operations after the filing for reorganization. Subject to court approval, Sea Launch will initially use its cash balance to meet operational requirements during the reorganization process and is addressing Debtor in Possession financing, if necessary.
"We want to assure our customers, employees, suppliers and partners that Sea Launch intends to continue to operate after the filing," said Kjell Karlsen, president and general manager of Sea Launch. "Chapter 11 reorganization provides an opportunity for us to continue operations and focus on building our future plans. We are grateful for the continued support of our customers and partners while we focus on reorganizing for the future."
In the court filing, Sea Launch listed assets of between $100 million and $500 million against liabilities of between $500 million and $1 billion. Sea Launch's restructuring counsel is Alston & Bird, LLP.
Информация (http://en.wikipedia.org/wiki/Chapter_11,_Title_11,_United_States_Code) по теме.
Если по бизнес-плану ты должен делать 4-5 пусков в год, а на самом деле делаешь только 1-3, тогда ты по-любому банкрот.
Рано или поздно...
Для сравнения: ILS покупает у ЦиХ РН почти по себестоимости, ему банкроство не грозит.
Евтелсат, думаю, сейчас в истерике.
ЦитироватьДля сравнения: ILS покупает у ЦиХ РН почти по себестоимости, ему банкроство не грозит.
Кому, ЦиХу? :wink:
ЦитироватьЕсли по бизнес-плану ты должен делать 4-5 пусков в год, а на самом деле делаешь только 1-3, тогда ты по-любому банкрот.
Рано или поздно...
В свое время Агент говорил, что на безубыточность выходят минимум при 6 запусках.
Мне вот интересно - консорциуму банков, кредитовавшему весь это цирк, деньги-то отдали? Как-никак 7 гигабаксов.
ЦитироватьЕвтелсат, думаю, сейчас в истерике.
В плане?
Я чего-то путаю или это мне правда припоминается, что весь этот проект был рассчитан всего на 17 запусков?
ЦитироватьЯ чего-то путаю или это мне правда припоминается, что весь этот проект был рассчитан всего на 17 запусков?
Как это себе представляете? :)
Да что-то такое смутно припоминается.
Такое ощущение, что банкротятся потихоньку...
Ну, может, Сбербанк выкупит... Типа как Опель... :D
Вы че, какие русские, какой Сбер? Юшенко костьми ляжет, сам лично взорвет платформу - лишь бы клятым москалям не досталось :mrgreen:
ЦитироватьЮшенко костьми ляжет, сам лично взорвет платформу - лишь бы клятым москалям не досталось
Ну, если вместе с собой как камикадзе - пусть взрывает. :D
В случае чего новую сделаем. Не так уж и дорого - списываемых нефтяных платформ более чем... :D
Скорее уж, продаст на металлолом :).
ЦитироватьМне вот интересно - консорциуму банков, кредитовавшему весь это цирк, деньги-то отдали? Как-никак 7 гигабаксов.
За банки не переживайте, они от рисков защищаться умеют. ;)
Чтобы русские купили - надо, чтобы компания перестала хоститься в Штатах. То есть, надо искать место для запусков... хотя, конечно, если это возможно, было бы интересно.
Да, думаю, политических вопросов тут хватит.
У России и так половина мировых пусков...
Есть и побогаче страна - made in China. Выйти на рынок пристроить свои РН, какой шанс !
ЦитироватьЕсть и побогаче страна - made in China. Выйти на рынок пристроить свои РН, какой шанс !
Никакого. И никогда. :)
СиЛонч заточен под "Зенит" и никакой ценности при отсутствии этой ракеты не представляет.
ЦитироватьЗа банки не переживайте, они от рисков защищаться умеют. ;)
Гыы, особенно Northern Rock, Silverton, IndyMac, Downey Savings, Washington Mutual и куча других... :lol:
Я молчу про инвестиционные банки.
ЦитироватьВ плане?
В том плане, что у них подвисают два запуска.
Ваще Евтелсат кто-то крепко "сглазил", после жопы с W2A и W4A им только проблем со сроками вывода новых КА не хватало.
ЦитироватьВ свое время Агент говорил, что на безубыточность выходят минимум при 6 запусках.
По тем цифрам, которые я видел в конце прошлого года - 4 успешных запуска для выхода в ноль, 5 - операционная прибыль.
ЦитироватьВ свое время Агент говорил, что на безубыточность выходят минимум при 6 запусках.
По моему в тоже время мы тут выяснили, что если платформе делать ежегодное обслуживание, то 6 никак не получается, а даже если рисковать и не обслуживать, то есть еще эти "неизученные течения" в конце года.
все равно - 5 запусков дают прибыль
да только видать еще какие-то моменты вкрались - наверное просто кто-то решил (или не решил) свой шкурный интерес, и баста
я еще прошлым летом заметил - планы на запуск новых аппаратов как-то жиденько выглядели...
ЦитироватьЦитироватьЗа банки не переживайте, они от рисков защищаться умеют. ;)
Гыы, особенно Northern Rock, Silverton, IndyMac, Downey Savings, Washington Mutual и куча других... :lol:
Эти поучительные истории о тех, кто на десятки миллиардов нагорел из-за собственной жадности, а тут цена вопроса - 500 млн помноженные на (1 - рикавери рейт). Ну вообще, конечно, да - зависит от того, кто кредитовал.
ЦитироватьЭти поучительные истории о тех, кто на десятки миллиардов нагорел из-за собственной жадности, а тут цена вопроса - 500 млн помноженные на (1 - рикавери рейт). Ну вообще, конечно, да - зависит от того, кто кредитовал.
Не-е-е. Тут "цена вопроса" 1.2-1.5 ярда. А железа (которое непонятно как и кому толкать) на 300-500 млн.
Портфель запусков всего 6-7 штук на 3 года и еще долги по Зенитам.
Если 11 параграф прокатит (реструктуризация), банкиры кредитовавшие SL, будут ДОЛГО кусать локти. Кстати, также как и Евтелсат, приславший денег за следующий запуск.
А вот если все уйдет на 7 параграф (ликвидация) - другое дело. Хоть что-то они "отгрызут".
Цитироватьвсе равно - 5 запусков дают прибыль
да только видать еще какие-то моменты вкрались - наверное просто кто-то решил (или не решил) свой шкурный интерес, и баста
я еще прошлым летом заметил - планы на запуск новых аппаратов как-то жиденько выглядели...
Дык известно какие моменты, много ли раз было по 5 запусков за 10 лет? А если учесть, что прибыль пары таких лет еще и авария "скушала", то получается что практически все годы в убыток шла работа.
ЦитироватьЕсли 11 параграф прокатит (реструктуризация), банкиры кредитовавшие SL, будут ДОЛГО кусать локти. Кстати, также как и Евтелсат, приславший денег за следующий запуск.
Я насколько понимаю, это всё равно форма дефолта - отсрочка выплат кредиторам, а не отмена. В CDS-контрактах защита наступает при любом пропуске платежа по обязательствам. То есть, убытки несут не непосредственно кредиторы, а те, у кого они купили защиту (для такого случая, надо думать, под высокий платёж).
Или это такая волшебная статья, что дефолт по ней дефолтом не считается?
ЦитироватьЯ насколько понимаю, это всё равно форма дефолта - отсрочка выплат кредиторам, а не отмена. В CDS-контрактах защита наступает при любом пропуске платежа по обязательствам. То есть, убытки несут не непосредственно кредиторы, а те, у кого они купили защиту (для такого случая, надо думать, под высокий платёж).
Или это такая волшебная статья, что дефолт по ней дефолтом не считается?
Да нет, она вовсе не волшебная.
У тебя проблемы, но ты не хочешь ударяться в бега. Объявляешь себя банкротом по 11 п. и "ты в домике" (если признает FBC). Против компании не принимаются судебные иски.
Нельзя: банкротить, поглощать, закрывать, дробить и т.д.
Но можно: санировать, реструктурировать, назначать внешних манагеров и т.д.
Часто бывает, что помурыжив год-другой под 11-м параграфом, компанию переводят под 7-й. И капут. :?
А вот интересный вопрос, если у СЛа уже были проблемы с оплатой за ракеты Южмашу, то не будет ли у завода теперь еще бОльших проблем с получением денег? :roll:
Я так понимаю, что если они хотят продолжать деятельность, то после "11 статьи" Зениты и прочие текущие расходы на организацию пусков должны быть первыми в очереди на выплаты, т.е. ЮМЗ может получить свои бабки как раз засчет остальных кредиторов.
Цитироватьвсе равно - 5 запусков дают прибыль
да только видать еще какие-то моменты вкрались - наверное просто кто-то решил (или не решил) свой шкурный интерес, и баста
я еще прошлым летом заметил - планы на запуск новых аппаратов как-то жиденько выглядели...
http://www.ugmk.info/art/rossijane-obankrotili-sea-launch.html
ЦитироватьЦитироватьвсе равно - 5 запусков дают прибыль
да только видать еще какие-то моменты вкрались - наверное просто кто-то решил (или не решил) свой шкурный интерес, и баста
я еще прошлым летом заметил - планы на запуск новых аппаратов как-то жиденько выглядели...
http://www.ugmk.info/art/rossijane-obankrotili-sea-launch.html
Пошлый гон... :( Из цикла "во всем виноваты клятые москали".
Россияне никого не банкротили. Максимум - вместе с европейцами воспользовались благоприятной конъюнктурой, которая сложилась в том числе после аварии-2007.
Вобщем, судя по цитированным там заявлениям дела у конторы хреновые... Новых заказов в такой ситуации не будет, дураков нету, а старые могут точно так же уплыть к Ариану и ИЛСу. Это что касается СЛ.
ЛЛ тоже в хреновом положении из-за проблем головной конторы и ввода в строй Союза с Куру. Остаются только российские госзаказы типа ФГ, Спектра и т.п. Ну сами знаете, что их мало...
Что на этом фоне (а также кризы в нэньке) будет с Южмашем - страшно даже представить...
Интересно было бы узнать комментарии по сути проблемы от Агента и Вована :roll:
Да, и помнится, у кого-то еще жена работает на платформе?
Цитироватьhttp://www.ugmk.info/art/rossijane-obankrotili-sea-launch.html
ЦитироватьВ рамках реорганизации планируется продать один или более дивизионов компании (возможно, им будет наземная платформа в Казахстане).
Автор статьи - бездумный компилятор. Интересно, какую еще "платформу" он там собрался продавать на Байконуре...
То-то участники SIS удивятся, что их имуществом уже торгуют.
ЦитироватьАвтор статьи - бездумный компилятор. Интересно, какую еще "платформу" он там собрался продавать на Байконуре...
То-то участники SIS удивятся, что их имуществом уже торгуют.
Ага :)
Меня еще позабавило "прекращение производства Атласов из-за высокой цены" :)
Так что даже к цитатам там надо с осторожностью относится...
Господа-знатоки английского, подскажите - мне показалось или на NSF уже похоронили СЛ?
Читал отсюда 3 страницы:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=17586.msg426121#msg426121
Насколько я понял - всё очень печально.
ЦитироватьИнтересно было бы узнать комментарии по сути проблемы от Агента и Вована :roll:
Да, и помнится, у кого-то еще жена работает на платформе?
Имхо, Боинг решил избавиться от СиЛанча.
Кризис и все такое.
Если это так, то логический следующий ход - лоббирование Боингом и Локхидом EELV как коммерческих. Вчинить антидемпинговые иски например.
ЦитироватьГоспода-знатоки английского, подскажите - мне показалось или на NSF уже похоронили СЛ?
Читал отсюда 3 страницы:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=17586.msg426121#msg426121
Насколько я понял - всё очень печально.
Предприятие убыточное. Долгов 2.6 млрд.
Для какой-то прибыли надо более 5-х полетов в год ...
Пока у них есть только 3 заказа...
Будут продавать. Неясно кому - далее одни предположения...
Украине? Orbital? SpaceX?
ЦитироватьПредприятие убыточное. Долгов 2.6 млрд.
Для какой-то прибыли надо более 5-х полетов в год ...
Пока у них есть только 3 заказа...
Будут продавать. Неясно кому - далее одни предположения...
Украине? Orbital? SpaceX?
С такой суммой долгов убыточное предприятие продать можно только носителям имперского сознания. Частями, как видите, пока что не продается.
ЦитироватьЦитироватьИнтересно было бы узнать комментарии по сути проблемы от Агента и Вована :roll:
Да, и помнится, у кого-то еще жена работает на платформе?
Имхо, Боинг решил избавиться от СиЛанча.
Кризис и все такое.
Если это так, то логический следующий ход - лоббирование Боингом и Локхидом EELV как коммерческих. Вчинить антидемпинговые иски например.
Логический ход - закрытие коммерческой лавочки вообще.
ЦитироватьЛогический ход - закрытие коммерческой лавочки вообще.
Что, даже спутники не выпускать? Нюню.
Монопольку на троих с Ариан в таком случае им ничто не мешает сделать. С уроением цен. Точно как сделали ULA для федеральных пусков.
Всего то нада ввести запретительные пошлины на ПН в Россию и Казахстан (благо не в ВТО и не будут в обозримой перспективе) ну или в лоб запретить под соусом "опасений утечки технологий". В США демократы у руля (В ЕС вобще социалисты) - их хлебом не корми - дай вручную экономикой порулить. А тут такой повод....
ЦитироватьВсего то нада ввести запретительные пошлины на ПН в Россию и Казахстан...
Да, да, да. Помню ктото так хотел спасти российский автопром... ;)
ЦитироватьЦитироватьВсего то нада ввести запретительные пошлины на ПН в Россию и Казахстан...
Да, да, да. Помню ктото так хотел спасти российский автопром... ;)
ВАЗ неистребим! :D
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьВсего то нада ввести запретительные пошлины на ПН в Россию и Казахстан...
Да, да, да. Помню ктото так хотел спасти российский автопром... ;)
ВАЗ неистребим! :D
ВАЗ давно не существует, года так с 1977-го! :D
О, оказывается маркировка модели - это спецмероприятие для введения потенциального противника и ли иныестора в заблуждение??? :D :D :D
ЦитироватьО, оказывается маркировка модели - это спецмероприятие для введения потенциального противника и ли иныестора в заблуждение??? :D :D :D
Ошибся, малость - ВАЗ исчез в 1974 г, вместо него появилось Волжское объединением по производству легковых автомобилей "АвтоВАЗ", с середины 1990-х ОАО "АВТОВАЗ". :D
С 2004 года введена единая торговая марка автомобилей LADA (именно латиницей). Слово ВАЗ в обозначениях моделей запрещено. Нет ВАЗ-2110, есть LADA-110 :wink:
ЦитироватьЦитироватьЛогический ход - закрытие коммерческой лавочки вообще.
Что, даже спутники не выпускать? Нюню.
Монопольку на троих с Ариан в таком случае им ничто не мешает сделать. С уроением цен. Точно как сделали ULA для федеральных пусков.
Всего то нада ввести запретительные пошлины на ПН в Россию и Казахстан (благо не в ВТО и не будут в обозримой перспективе) ну или в лоб запретить под соусом "опасений утечки технологий". В США демократы у руля (В ЕС вобще социалисты) - их хлебом не корми - дай вручную экономикой порулить. А тут такой повод....
Повод снимать больше денег с американских же компаний-операторов? Пострадают то они, а не Россия. Потерю 25 млн. в год вполне можно пережить.
ЦитироватьПовод снимать больше денег с американских же компаний-операторов? Пострадают то они, а не Россия. Потерю 25 млн. в год вполне можно пережить.
За опереторов не беспокойтесь - они тоже подымут расценки.
От монополий всегда страдает конечный потребитель и государство (если монополизм государственный, то потребитель страдает в квадрате)
Цель бизнеса - "снимать больше денег". Монополия для этого оптимальный вариант. в США мономолии стараються всячески давить. Но следствием кризиса стало глобальное обострение протекционизма плюс приход демократов к власти в США. Так что может очень даже прокатить.
ЗЫ: все это только при допущении что Боинг хочет ликвидировать СиЛанч образом не допускающим дальнейшей работы. Пока что похоже что так и есть.
"Вспоминая Иридиум" Сдается мне, что ничего особенного не произошло - просто в очередной раз кинули инвесторов (=банки).
11 параграф повод не платить долги. Главный вопрос есть ли Операционная прибыль у Силанча ? Предположу, что есть и весьма разумная. А вот на то, чтобв выплачивать долг + % по нему прибыли не хватает, потому и 11 параграф. В итоге банкам и акционерам придется пойти на реструктуризацию долгов, часть списать, часть обменять на акции, часть растянуть на годы в надежде на "Щастье". Причем потеря акций и доли в них особо никому из всех нынешних акционеров не грозит, ибо если банки, получат все 100% в СиЛонче все 4 акционера будут иметь гроши, продавая свои РН, разгонник и услуги по запуску и обслуживанию. У ЮЖМАШа позицию железобетонная - без ЗЕНИТА Силонча нет. Почти тоже самое у Энергии, чуть хуже у Боинга и норвегов, но и их думаю заменить импоссибл, дешевле смириться и платить им деньги..
Вообщем акционерам остается контрактный бизнес, банкам - птица щастья.. Максимум что будет попробуют поэкономить сократить персонал % этак на 10..15.. и бонусы топ менагерам порезать..
ЦитироватьЦитироватьГоспода-знатоки английского, подскажите - мне показалось или на NSF уже похоронили СЛ?
Читал отсюда 3 страницы:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=17586.msg426121#msg426121
Насколько я понял - всё очень печально.
Предприятие убыточное. Долгов 2.6 млрд.
Для какой-то прибыли надо более 5-х полетов в год ...
Пока у них есть только 3 заказа...
Будут продавать. Неясно кому - далее одни предположения...
Украине? Orbital? SpaceX?
Хех, ну это-то всё я понял сам :)
Вообще рабята говорят, что все остальные пусковые операторы имеют конкурентоспособность за счет господдержки, а у СЛа ее нет совсем. Поэтому и пошли там рассуждения про Украину. Наивные албанцы :)
Еще я так понял, что никому, кроме нынешних учатников, платформа и коммандное судно нафиг не нужны ни как Морской старт, ни на что-то другое. На иголки продавать вообще неинтересно, бо копейки.
ЦитироватьВообщем акционерам остается контрактный бизнес, банкам - птица щастья.. Максимум что будет попробуют поэкономить сократить персонал % этак на 10..15.. и бонусы топ менагерам порезать..
У меня такое ощущение, что как-то существенно реорганизовать бизнес сейчас невозможно, а значит и нельзя заметно снизить расходы.
http://www.space.com/news/090629-busmon-sealaunch-bankruptcy.html
Поговорили со спутниковыми операторами - те расстроены, хотят, чтоб на рынке был кто-то еще кроме Протона и Ариана.
ну дак почему бы спутниковому оператору не прикупить себе средство доставки ?
Цитироватьну дак почему бы спутниковому оператору не прикупить себе средство доставки ?
Собственная карманная ракета не окупится ни в разумные сроки, ни в какие. Тем более, что купить того же Маска с потрохами и вложить в него подобающих денег - всё одно дешевле и надежнее, чем возиться с этим плавучим зоопарком, мутными украинцами и непонятными русскими.
Другие операторы если и будут соглашаться запускаться через конкурента, то с очень большой неохотой. Всегда будут помнить, кого кормят. Так что рассчитывать на соответствующий объем сторонних запусков не приходится.
Не забываем, что просто для прокорма всего этого цирка необходимо хотя бы 4 запуска в год, это с учетом реструктуризации, реорганизации, снижения расходов и только в ноль. Причем каждый год. Где вы видели спутникового оператора, которому нужно 20 девайсов в за 5 лет???
Хотя если несколько крупных операторов договорятся... И выкупят вместе, консорциумом... Но где сейчас взят столько оборотных средств? Кризис-то сейчас в первую очередь финансовый...
Цитироватьну дак почему бы спутниковому оператору не прикупить себе средство доставки ?
У буржуинов с этим строго, не положено лезть в другой бизнес..И Евтелсату не даст ЕС есть Ариан и К, Интелсату теоретически можно было бы, но тогда весь его парк ИСЗ придется затачивать под возможности Зенита, а у остальных нет того кол-ва пусков чтобы загрузить СЛ..
Ну тогда остается попроситься к какой-нить "угольной компании" - "вложите в нас свои деньги"...
ЦитироватьЦитироватьПовод снимать больше денег с американских же компаний-операторов? Пострадают то они, а не Россия. Потерю 25 млн. в год вполне можно пережить.
За опереторов не беспокойтесь - они тоже подымут расценки.
От монополий всегда страдает конечный потребитель и государство (если монополизм государственный, то потребитель страдает в квадрате)
Цель бизнеса - "снимать больше денег". Монополия для этого оптимальный вариант. в США мономолии стараються всячески давить. Но следствием кризиса стало глобальное обострение протекционизма плюс приход демократов к власти в США. Так что может очень даже прокатить.
ЗЫ: все это только при допущении что Боинг хочет ликвидировать СиЛанч образом не допускающим дальнейшей работы. Пока что похоже что так и есть.
http://www.zn.ua/2000/3993/66638/
Нормальный коммерческий проект должен приносить прибыль. Как только он начинает устойчиво генерировать убытки - его НУЖНО закрыть.
Причины могут быть разные - изменение ситуации на рынке, политические аспекты, неумелый риск-менеджмент, а итог - один.
Надо радоваться, что на протяжении 10 лет Россия и Украина получали хоть что-то, участвуя в SL.
И вообще, если сравнить SeaLaunch, например с AirLaunch, то первый выглядит просто мегасуперпроектом.
Кстати, AirLaunch в следующем году уже выходит на окупаемость: :wink:
(http://airlaunch.ru/Russian/Images/Big/economic_indicators.gif)
Даже странно, что 10-летний юбилей "Воздушного Старта" прошел без особой помпы.
В смысле - по попилу денег? Они что-то запустили??? Или уже имеют пакет заказов? :D
самолеты есть, возют грузы, вот и прибыль
а космос - по возможности...
Стоп, вы о AirLaunch LLC или о Air Launch Aerospace Corporation? Так первые никакого груза не возят.
ЦитироватьСтоп, вы о AirLaunch LLC или о Air Launch Aerospace Corporation? Так первые никакого груза не возят.
про Воздушный Старт...
А об ЭТОМ? Ну, они ничего никогда не запустят.
Цитироватьсамолеты есть, возют грузы, вот и прибыль
а космос - по возможности...
Ну зачем же вы так... саркастично. :?
Там же черным по белому написано:
"Количество пусков в год":
2006 - 3
2007 - 2
2008 - 4
2009 - 4
Ай да молодцы! Оказывается втихаря, без особого шума, "воздушный старт" уже пульнул 13 раз!! Вы просто все это пропустили.
Тссс! :roll:
ЦитироватьТссс! :roll:
Не спасёт! Там такая кривая "накопленой прибыли", что счас к ним заявятся налоговые инспекторы, и пусть попробуют отбрехаться! :)
ЦитироватьЦитироватьТссс! :roll:
Не спасёт! Там такая кривая "накопленой прибыли", что счас к ним заявятся налоговые инспекторы, и пусть попробуют отбрехаться! :)
Гыыыы. :lol:
Причем прибыль ЧИСТАЯ.
А значит после уплаты налогов.
Тем временем РКК "Энергия" намерена спасти проект "Морской старт": http://www.rian.ru/science/20091110/192809056.html .
ЦитироватьБАЙКОНУР, 10 ноя - РИА Новости. РКК "Энергия" совместно со своими партнерами прилагает все необходимые усилия по спасению обанкротившегося проекта "Морской старт" и считает его перспективным, сообщил журналистам президент РКК "Энергия" Виталий Лопота...
"Если мешать не будут, то спасем ("Морской старт"). Будут мешать - тяжеловато будет. Мы участвуем и предпринимаем все, чтобы проект не рухнул", - сказал он...
"Боинг" расплатился с долгами "Морского старта" и выставил претензии к остальным партнерам. "Боинг" - достаточно мощная и финансовоустойчивая структура. Он свои обязательства выполнил. И мы сейчас прилагаем усилия, чтобы спасти проект, и чтобы "Боинг" не нам счета выставлял, а получал дивиденды с этого проекта, погашая свои долги. На самом деле "Боинг" сам виноват. Перспективы есть и инвесторов нашли", - сказал Лопота.
Я вот не понял - кто там должен мешать? Боинг - своими претензиями? Или "третьи силы", кредиторы например? И что за пассаж про "Боинг сам виноват"? Недоговаривает чего-то г-н Лопота...
ЦитироватьЯ вот не понял - кто там должен мешать? Боинг - своими претензиями? Или "третьи силы", кредиторы например? И что за пассаж про "Боинг сам виноват"? Недоговаривает чего-то г-н Лопота...
Ну ведь у РКК Энергия есть часть акций Морского старта, а он (Морской старт) банкрот. Вот и делайте выводы. А при банкротстве есть понятие солидарная ответственность
ЦитироватьЦитироватьЯ вот не понял - кто там должен мешать? Боинг - своими претензиями? Или "третьи силы", кредиторы например? И что за пассаж про "Боинг сам виноват"? Недоговаривает чего-то г-н Лопота...
Ну ведь у РКК Энергия есть часть акций Морского старта, а он (Морской старт) банкрот. Вот и делайте выводы. А при банкротстве есть понятие солидарная ответственность
Да это все понятно, но на поставленные вопросы-то как отвечает? Кредиторы будут коварно мешать, требуя обратно свои деньги? :)
ЦитироватьДа это все понятно, но на поставленные вопросы-то как отвечает? Кредиторы будут коварно мешать, требуя обратно свои деньги? :)
Правильно)))) В наши бандитские времена стоя на коленях говорил бы .... отдам ребята, отдам, квартру продам, машину, мамой клянусь, только не убивайте))))) А сейчас вот видишь как, это не я это Боинг виноват и сами вы, чё наезжаете? Не мешайте проект спасать
"Вернёмся к нашим баранам" :P
Из интервью помощника редактора Satellite Finance Ронана Мэрфи с
главным исполнительным директором ILS Фрэнком МакКеном,
Satellite Finance Dec 2009 pages 28-31 (http://www.ilslaunch.com/assets/pdf/Sat-Finance-Dec-2009.pdf):Отвечая на вопрос о причинах кризиса
Sea Launch, вызванного
срывом поставок со стороны смежников :idea:, МакКен сказал следующее:
Цитировать(http://i050.radikal.ru/1001/74/5059c4f37ddd.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i127/1001/ab/3626670aa7c9.jpg)
(http://s51.radikal.ru/i134/1001/0b/58b23a1a8e0c.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i091/1001/36/76df7bae1322.jpg)