Цитировать16.06.2009 / 00:05 Россия хотела бы, чтобы Европа и Япония ускорили строительство своих грузовых кораблей по программе МКС
Интересно это как понимать? Хотим отказаться от "Прогрессов"? Почему? Нет денег? Или хотим их на что-то перенаправить? На Луну? Свербит-таки в одном месте?
Хотим чтоб они тоже пускали деньги на ветер. Ато одним то обидно.
К томуж и прямая экономия.
ЦитироватьХотим отказаться от "Прогрессов"? Почему? Нет денег? Или хотим их на что-то перенаправить? На Луну? Свербит-таки в одном месте?
Не копайте так глубоко. Есть куча других программ для которых нужны освободившиеся РН (разведывательные спутники, запуски на высокие орбиты СЧоюз-Фрегатов), да и мощности по производству кораблей не резиновые.
ЦитироватьХотим чтоб они тоже пускали деньги на ветер. Ато одним то обидно.
К томуж и прямая экономия.
ЦитироватьХотим отказаться от "Прогрессов"? Почему? Нет денег? Или хотим их на что-то перенаправить? На Луну? Свербит-таки в одном месте?
Не копайте так глубоко. Есть куча других программ для которых нужны освободившиеся РН (разведывательные спутники, запуски на высокие орбиты СЧоюз-Фрегатов), да и мощности по производству кораблей не резиновые.
Детский сад, честное слово! :D
Можно подумать, что "разведывательные спутники, запуски на высокие орбиты СЧоюз-Фрегатов" не запускают из-за нехватки РН 11А511У.
А я думаю - это провокация ;)
Роскосмос сам просит конкурентов (поскольку на кону сейчас контакт на снабжение МКС после шаттлов) ускорить работы, а те в ответ разводят руками, прямо признавая, что не потянут. После этого Перминов радостно сообщает НАСА, что у них нет выбора, кроме Прогрессов :)
ЦитироватьА я думаю - это провокация ;)
Роскосмос сам просит конкурентов (поскольку на кону сейчас контакт на снабжение МКС после шаттлов) ускорить работы, а те в ответ разводят руками, прямо признавая, что не потянут. После этого Перминов радостно сообщает НАСА, что у них нет выбора, кроме Прогрессов :)
Чушь. "Прогрессы" не используются для снабжения американского сегмента. А на ATV и HTV никто не собирается возить российские грузы. Очередная страшилка, рассчитанная на легковерного обывателя.
ЦитироватьЧушь. "Прогрессы" не используются для снабжения американского сегмента. .
А почему в каждом запуске среди сухих грузов примерно четверть по массе называется "грузы для американского сегмента"? И там еда, бельё, средства гигиены и т.д. и т.п.?
ЦитироватьМожно подумать, что "разведывательные спутники, запуски на высокие орбиты СЧоюз-Фрегатов" не запускают из-за нехватки РН 11А511У.
Очевидно из-за нехватки денег на их производство?
ЦитироватьЦитироватьЧушь. "Прогрессы" не используются для снабжения американского сегмента. .
А почему в каждом запуске среди сухих грузов примерно четверть по массе называется "грузы для американского сегмента"? И там еда, бельё, средства гигиены и т.д. и т.п.?
Сравните грузопоток для АС на ATV и Шаттлах с теми крохами, что доставляют на "Прогрессе". Станет смешно.
ЦитироватьЧушь. "Прогрессы" не используются для снабжения американского сегмента. А на ATV и HTV никто не собирается возить российские грузы. Очередная страшилка, рассчитанная на легковерного обывателя.
Вы неправильно поставили знаки препинания.
Надо было "Чушь:..." :wink:
ЦитироватьЦитироватьМожно подумать, что "разведывательные спутники, запуски на высокие орбиты СЧоюз-Фрегатов" не запускают из-за нехватки РН 11А511У.
Очевидно из-за нехватки денег на их производство?
Было написано буквально следующее:
ЦитироватьЕсть куча других программ для которых нужны освободившиеся РН (разведывательные спутники, запуски на высокие орбиты СЧоюз-Фрегатов)
Из этого я сделал вывод, что тех 3-4 РН в год, на которых летают "Прогрессы" и не хватает для запусков
Цитировать"разведывательные спутники, запуски на высокие орбиты СЧоюз-Фрегатов"
Стало смешно.
ЦитироватьСравните грузопоток для АС на ATV и Шаттлах с теми крохами, что доставляют на "Прогрессе". Станет смешно.
Смешно становится уже от сочетания "грузопоток на АТВ" :)
А когда шаттлы отлетаются - совсем обхохочемся? ;)
ЦитироватьСравните грузопоток для АС на ATV и Шаттлах с теми крохами, что доставляют на "Прогрессе". Станет смешно.
Сравнивать смешно. А сэкономить в год пару РН и кораблей - ничего смешного.
Однако вы кажется говорили совсем не про смех? Вы кажется назвали мысль о том что Прогорессы возят грузы для АС чушью?
ЦитироватьЦитироватьЧушь. "Прогрессы" не используются для снабжения американского сегмента. А на ATV и HTV никто не собирается возить российские грузы. Очередная страшилка, рассчитанная на легковерного обывателя.
Вы неправильно поставили знаки препинания.
Надо было "Чушь:..." :wink:
Я правильно ставлю знаки препинания, так как русскому языку учился в советской школе.
ЦитироватьИз этого я сделал вывод, что тех 3-4 РН в год, на которых летают "Прогрессы" и не хватает для запусков Стало смешно.
Ну дык так и скажите что ржёте над своими выводами. Не буду мешать.
А в реальности расширение полётов АТВ и ХЛВ позволило бы сэкономить те дополнительные Союзы которые прийдётся запускать чтоб заменить грузопоток на выводимых из эксплуатации Шаттлах. Этот грузопоток, как вы отметили, вовсе не смешной.
ЦитироватьЯ правильно ставлю знаки препинания,
Нет, неправильно, поскольку "Прогрессы" регулярно и во все возрастающих объемах используются для снабжения американского сегмента.
Цитироватьтак как русскому языку учился в советской школе.
А я в какой тогда? Расскажите мне про меня! :)
ЦитироватьЦитироватьСравните грузопоток для АС на ATV и Шаттлах с теми крохами, что доставляют на "Прогрессе". Станет смешно.
Сравнивать смешно. А сэкономить в год пару РН и кораблей - ничего смешного.
Однако вы кажется говорили совсем не про смех? Вы кажется назвали мысль о том что Прогорессы возят грузы для АС чушью?
Я назвал чушью то, что ATV и HTV являются конкурентами "Прогрессам". Конкуренты есть там, где есть конкуренция. А в снабжении грузами МКС конкуренции нет. Каждый снабжает свой сегмент сам. И имеет небольшую квоту на грузовиках соседа.
ЦитироватьЯ назвал чушью то, что ATV и HTV являются конкурентами "Прогрессам".
Странно. А мне показалось что совсем другое:
ЦитироватьЧушь. "Прогрессы" не используются для снабжения американского сегмента.
О конкуренции же вообще никто не говорил и даже слова такого не было.. Это вы прямо счас придумали? Придумали какуюто бредятину и сами над ней ржёте?
для 46-15:
чет я не вкурил...а на чем штаты будут грузы возить после закрытия программы полетов шаттлов...просвятите
Свой-то свой, только не все учли. В частности - моменты инерции.
ЦитироватьЯ назвал чушью то, что ATV и HTV являются конкурентами "Прогрессам".
Конкурентами Прогресса является все, что летает, проектируется, планируется и галлюцинируется на эту тему. Конкурентами в глазах ответственных руководителей НАСА, конгрессменов и пр., кто влияет на подписание вышеозначенного контракта. Вот как раз на развенчание части фантазий относительно АТВ и ХТВ и направлено данное заявление Перминова.
ЦитироватьКонкуренты есть там, где есть конкуренция. А в снабжении грузами МКС конкуренции нет. Каждый снабжает свой сегмент сам.
Это так называемая ложь. Поскольку американские грузы на Прогрессах - объективная реальность.
ЦитироватьИ имеет небольшую квоту на грузовиках соседа.
После прекращения полетов шаттлов ВСЕ американские грузы будут летать на грузовиках соседей.
ЦитироватьПосле прекращения полетов шаттлов ВСЕ американские грузы будут летать на грузовиках соседей.
Мне вот только интересно, а сколько именно этих соседей начнёт летать через год... И не окажемся ли мы единственными соседями, чьи "смешные" грузовики с "потешным" грузопотоком будут летать чаще, чем раз в год...
Может, пора переезжать из коммуналки? :lol:
Грузовики американского сегмента это ATV и HTV. Ну и COTS (это уже чуть смешнее).
ЦитироватьГрузовики америкканского сегмента это ATV и HTV. Ну и COTS (это уже чуть смешнее).
Какова частота полётов?
ЦитироватьО конкуренции же вообще никто не говорил и даже слова такого не было.. Это вы прямо счас придумали? Придумали какуюто бредятину и сами над ней ржёте?
В самом деле?
ЦитироватьРоскосмос сам просит конкурентов (поскольку на кону сейчас контакт на снабжение МКС после шаттлов) ускорить работы
ЦитироватьГрузовики америкканского сегмента это ATV и HTV. Ну и COTS (это уже чуть смешнее).
Вот именно!
Так вот кое-кто в штатах надеется на ATV, HTV и COTS, тормозя подписание контракта на Прогрессы. С COTSом отдельная песня, а надежды на ATV и HTV можно быстро развенчать. Идут переговоры и возможность увеличения числа полетов ATV с HTV той стороной исползуется как аргумент против закупки Прогрессов. Теперь понятно, что дает нам отрицательный ответ европейцев и японцев?
ЦитироватьЦитироватьО конкуренции же вообще никто не говорил и даже слова такого не было.. Это вы прямо счас придумали? Придумали какуюто бредятину и сами над ней ржёте?
В самом деле?ЦитироватьРоскосмос сам просит конкурентов (поскольку на кону сейчас контакт на снабжение МКС после шаттлов) ускорить работы
Я выделю специально для Вас ключевые слова:
ЦитироватьКонкурентами Прогресса является все, что летает, проектируется, планируется и галлюцинируется на эту тему. Конкурентами в глазах ответственных руководителей НАСА, конгрессменов и пр., кто влияет на подписание вышеозначенного контракта. Вот как раз на развенчание части фантазий...
ЦитироватьЦитироватьГрузовики америкканского сегмента это ATV и HTV. Ну и COTS (это уже чуть смешнее).
Вот именно!
Так вот кое-кто в штатах надеется на ATV, HTV и COTS, тормозя подписание контракта на Прогрессы. С COTSом отдельная песня, а надежды на ATV и HTV можно быстро развенчать. Идут переговоры и возможность увеличения числа полетов ATV с HTV той стороной исползуется как аргумент против закупки Прогрессов. Теперь понятно, что дает нам отрицательный ответ европейцев и японцев?
Отрицательный ответ европоидов и джапанозев нам, помимо глубокого морального удовлетворения, даёт ещё и две тонны геморроя. Скока нам понадобиться Прогрессов пускать, для сдвоенного экипажа и эксплуатации станции, при одном полёте ATV в год? А мы асилим?
Свою надо станцию...
А ещё лучше - забить на ОС и лететь на Л... или лучше на М...
(ща придёт Старый и меня будет бить ногами)
Кроме кораблей, надо ж ещё и ракеты строить.
Интересно, можем ли мы за вменяемый срок сваять Прогресс под Протон?
Лететь на Марс вне ОС не получится. Но для этого надо решить туда лететь.
ЦитироватьОтрицательный ответ европоидов и джапанозев нам, помимо глубокого морального удовлетворения, даёт ещё и две тонны геморроя. Скока нам понадобиться Прогрессов пускать, для сдвоенного экипажа и эксплуатации станции, при одном полёте ATV в год? А мы асилим?
Не пускать, а продавать. Примерно в 1,5 раза больше, чем пока запланированно, с учетом прибавки от АТВ и ХТВ конечно. Думаю - осилим.
ЦитироватьЦитироватьОтрицательный ответ европоидов и джапанозев нам, помимо глубокого морального удовлетворения, даёт ещё и две тонны геморроя. Скока нам понадобиться Прогрессов пускать, для сдвоенного экипажа и эксплуатации станции, при одном полёте ATV в год? А мы асилим?
Не пускать, а продавать. Примерно в 1,5 раза больше, чем пока запланированно, с учетом прибавки от АТВ и ХТВ конечно. Думаю - осилим.
Не осилим. Или у Вас есть план по строительств завода по производству "Прогрессов"? Сколько планируете их строить? В год 8-10 экземпляров? Плюс 4 "Союза". В месяц по машине. По моему скромному мнению - это несерьёзно. Капиталовложения, которые потребуются для такого расширения производства, съедят всю потенциальную прибыль.
Теперь на счет "лжи".
Не надо путать эпизодическую доставку небольших грузов в рамках партнерской квоты на "Прогрессах" со снабжением сегмента. Иначе придется сказать, что Шаттлы обеспечивают грузопоток на Российский сегмент. И на чем ФКА будет возить туда грузы после прекращения полётов Шаттлов?
Короче, российской стороне выгодно, чтобы партнеры сами возили свои грузы. Потому что не придется тогда использовать ресурсы российской транспортной системы для доставки чужих грузов.
PS
Приношу извинение за "чушь", погорячился. Но, в целом, мнение своё не изменил. :wink:
ЦитироватьА в снабжении грузами МКС конкуренции нет. Каждый снабжает свой сегмент сам. И имеет небольшую квоту на грузовиках соседа.
Ну это такая теория была, когда МКС только начинали строить, из-за того, что очень трудно было ратифицировать межправительственные соглашения с передачей денег. Говорить о "сотрудничестве" все горазды, а как надо деньги платить иностранному государству, так сразу начинаестся галиматья про занятость и утечку рабочих мест. В результате была организована изощренная система бартера, типа Италия делает прессуризованные модули, Американцы их запускают, им позволяют в эти модули подкладывать свое добро, а они за это катают итальянского астронавта. Но не успело все устаканиться, как шаттлу наступил конец и весь этот бартер развалился (не считая того, что кому-то надо обеспечить грузопоток, но это уж дело инженеров).
-- Pete
Кстати, посмотрите какую диаграмму Оффис Конгресса для Надзора за Правительством опубликовал сегодня о насовских планах:
http://img526.imageshack.us/img526/7534/nasaisscargoplan.jpg
Прогресс там есть (прошу прощения за каламбур).
-- Петр
ЦитироватьЛететь на Марс вне ОС не получится. Но для этого надо решить туда лететь.
О ЧЁМ И РЕЧЬ!
И ОС под Марс должна быть специализированной, совершенно необязательно постоянно пилотируемой и др., и пр. Это совсем другая песня...
Кстати это мысль. Марсианский корабль сделать не постоянно пилотируемым... :roll:
По снабжению МКС.
ИМХО все просто. О чем спич? Роскосмос хочет, чтоб ATV и HTV делали побыстрее.
А с какой стороны это касается Роскосмоса? Какое вообще дело Роскосмоса до чужих грузовиков?
А дело в том, что даже если ATV и HTV будут летать по разу в год (чего не будет) - у НАСА все равно громадный дефицит по доставке грузов. Т.е. НАСА или будет ужиматься (за счет наукии) или попросит у Роскосмоса дополительные грузовики.
ЦитироватьКстати это мысль. Марсианский корабль сделать не постоянно пилотируемым...
А для доставки грузов на Марс вообще не нужен межпланетный буксир для полетов к Марсу. Все происходит на земной орбите. Буксир раскручивает орбиту, набирает скорость - и сбрасывает грузовой контейнер к Марсу -и все, дальше буксир идет обратно на ОИСЗ. К Марсу летит контейнер автономно с элементарными тормозными ДУ. Торможение и выход на ОИСМ - аэродинамическое+корректировка ДУ контейнера.
По этой схеме возможно вообще забросать орбиту Марса полезными нагрузками. Любыми. Было бы желание. :D
ЦитироватьКстати это мысль. Марсианский корабль сделать не постоянно пилотируемым... :roll:
Т.е. на определённом участке траектории при подлёте к Марсу, или - при отлёте с ОИСМ, экипаж делает харакири? :shock:
А как с Прогрессом на Союзе-2?
ЦитироватьА как с Прогрессом на Союзе-2?
На каком именно С2? Так, думаю, ежели плотнее упаковывать и ногами прихлопывать - вполне лишних 300-350 кило запихнуть можно. Но спасёт ли это отца русской демо... космонавтики?
ЦитироватьКстати, посмотрите какую диаграмму Оффис Конгресса для Надзора за Правительством опубликовал сегодня о насовских планах:
http://img526.imageshack.us/img526/7534/nasaisscargoplan.jpg
Прогресс там есть (прошу прощения за каламбур).
-- Петр
Даже из этой диаграммы следует, что на долю "Прогрессов" приходится всего лишь
4.8% от планового грузопотока на Американский сегмент.
ЦитироватьКстати, посмотрите какую диаграмму Оффис Конгресса для Надзора за Правительством опубликовал сегодня о насовских планах:
http://img526.imageshack.us/img526/7534/nasaisscargoplan.jpg
Прогресс там есть (прошу прощения за каламбур).
-- Петр
Чет мне кажется будет еще два шаттла в 2011-м и никакого COTS до 2012. Да и следующий ATV может уехать вправо на полгода в связи с его модернизацией.
ЦитироватьЦитироватьКстати, посмотрите какую диаграмму Оффис Конгресса для Надзора за Правительством опубликовал сегодня о насовских планах:
http://img526.imageshack.us/img526/7534/nasaisscargoplan.jpg
Прогресс там есть (прошу прощения за каламбур).
-- Петр
Чет мне кажется будет еще два шаттла в 2011-м и никакого COTS до 2012. Да и следующий ATV может уехать вправо на полгода в связи с его модернизацией.
Простите, а что известно про модернизацию ATV? Откройте тайну.
ЦитироватьЦитироватьКстати, посмотрите какую диаграмму Оффис Конгресса для Надзора за Правительством опубликовал сегодня о насовских планах:
(http://img526.imageshack.us/img526/7534/nasaisscargoplan.jpg)
Прогресс там есть (прошу прощения за каламбур).
-- Петр
Даже из этой диаграммы следует, что на долю "Прогрессов" приходится всего лишь 4.8% от планового грузопотока на Американский сегмент.
Ну Вы, блин даете! (с, ген. Иволгин)
Из данной диаграммы по большому счету следует только то, что без COTS'а американцам придется покупать по 4-5 Прогрессов в год.
А еще - что в 10-11 годах им придется в 3-х Прогрессах покупать половину ПОЛОВИНУ загрузки.
Теперь задумайтесь - насколько реален COTS и что делать американцам, если его не будет?
Если COTS не будет, то и "Прогрессы" их не спасут, так как такое количество кораблей просто физически негде и некому делать. Тем более, что им требуется еще возврат грузов с орбиты.
ЦитироватьПростите, а что известно про модернизацию ATV? Откройте тайну.
Вам в ЦУПе, конечно, лучше знать. А мы вот кормимся пресс-релизами.:)
ЦитироватьThe ATV Jules Verne post flight review was concluded on 21 January and resulted in a list of 132 recommendations. Of those, 22 recommendations were considered to have a potential design impact on ESA's second ATV, ATV-2, and will be further elaborated up to a level for a decision on whether implementation is required on ATV-2. The results will be presented to the Post Flight Review Board on 27 April 2009.
ЦитироватьЦитироватьПростите, а что известно про модернизацию ATV? Откройте тайну.
Вам в ЦУПе, конечно, лучше знать. А мы вот кормимся пресс-релизами.:)
ЦитироватьThe ATV Jules Verne post flight review was concluded on 21 January and resulted in a list of 132 recommendations. Of those, 22 recommendations were considered to have a potential design impact on ESA's second ATV, ATV-2, and will be further elaborated up to a level for a decision on whether implementation is required on ATV-2. The results will be presented to the Post Flight Review Board on 27 April 2009.
Как Вы меня напугали! :D
Про эти "доработки" я знал, думал, что нечто более серьезное накопали. Смею Вас заверить, что эти работы на дату старта ATV2 не повлияют, так как она предварительно определена с учетом этих работ. Старт ATV2 может уйти (и, скорее всего, уйдёт) вправо по другим причинам, более прозаическим: плотный график полётов других кораблей. Хотя, возможны и непредвиденные задержки ATV2. Всяко бывает.
А почему нельзя шаттлами заранее завести побольше, чем 10 т в 2010 году?
ЦитироватьЕсли COTS не будет, то и "Прогрессы" их не спасут, так как такое количество кораблей просто физически негде и некому делать.
Это не факт. Вопрос во многом в финансировании.
ЦитироватьТем более, что им требуется еще возврат грузов с орбиты.
Союз-ГВК делается на счет "раз", за год-полтора.
ЦитироватьЭто не факт. Вопрос во многом в финансировании.
Конечно! Заплатите вчерашнему выпускнику ПТУ $10 000 и он Вам 8 кораблей дополнительно сделает на тех же площадях, на том же оборудовании. А смежники наделают соответствующее количество комплектующих. И все это за пару лет. Увы, это чистая фантазия.
ЦитироватьСоюз-ГВК делается на счет "раз", за год-полтора.
"на счет "раз", " - у Старого научились? Роскосмос таких кораблей промышленности не заказывал ни на счет раз, ни на счет два. По крайней мере, в прессе такой информации не проскакивало, в пресс-релизах тоже. Так что пока это тоже фантазии. Или я что-то пропустил?. Да, а что там с производственными мощностями для строительства 4 "Союзов" и n-го количества Союз-ГВК в год? Не просветите? :lol:
ИМХО, очень опасно увеличивать количество изготовляемых Союзов. Это потребует смены философии обеспечения надежности.
ЦитироватьИМХО, очень опасно увеличивать количество изготовляемых Союзов. Это потребует смены философии обеспечения надежности.
Думаете? Не исключено. Тут вообще очень много вопросов, и не все они имеют ответы :-(
ЦитироватьЦитироватьИМХО, очень опасно увеличивать количество изготовляемых Союзов. Это потребует смены философии обеспечения надежности.
Думаете? Не исключено. Тут вообще очень много вопросов, и не все они имеют ответы :-(
Думаю да. Просто борьба за надежность в 70-е-80-е проходила очень болезненно и дала неплохие результаты, но при соблюдении всех отработанных условий. А эти условия требуют спокойной размеренной работы большого числа людей и множественные испытания. Так сейчас не работают с коммерческими спутниками, и рано или поздно возобладает идея перенести с них практику отработки и на КК. Но мое мнение, это должен быть другой КК, который уже на этапе проектирования будет создаваться с учетом другой схемы отработки и испытаний. С Союзом мы можем получить просто возврат в 60-е.
Звучит разумно.
ЦитироватьЦитироватьЭто не факт. Вопрос во многом в финансировании.
Конечно! Заплатите вчерашнему выпускнику ПТУ $10 000 и он Вам 8 кораблей дополнительно сделает на тех же площадях, на том же оборудовании. А смежники наделают соответствующее количество комплектующих. И все это за пару лет. Увы, это чистая фантазия.
Может и фантазия, однако пока я не наблюдаю серьезных обоснований - почему именно невозможно сделать дополнительно 3-5 Прогрессов в год.
ЦитироватьЦитироватьСоюз-ГВК делается на счет "раз", за год-полтора.
"на счет "раз", " - у Старого научились?
А Вы это выражение слышали только от него? Тогда Вам пора расширять кругозор и словарный запас :) Это устоявшееся выражение а русском языке :)
ЦитироватьРоскосмос таких кораблей промышленности не заказывал ни на счет раз, ни на счет два. По крайней мере, в прессе такой информации не проскакивало, в пресс-релизах тоже. Так что пока это тоже фантазии. Или я что-то пропустил?
Роскосмос не заказывал, в прессе не проскакивало. Проскакивало в планах РККЭ при Севастьянове, тогда же и там же было сделано технико-экономическое обоснование и сопуствующие расчеты. Если Вы не в курсе - это несколько другой вопрос. Тут вон люди на полном серьезе рассказывают, что специалисты РККЭ узнают о том, что делается в соседнем отделе по сайту Анатолия Зака :)
ЦитироватьДа, а что там с производственными мощностями для строительства 4 "Союзов" и n-го количества Союз-ГВК в год? Не просветите? :lol:
Да этих ГВК понадобится от силы пара штук в год, ерунда по сравнению с увеличением числа Прогрессоы. СА - вообще готовые, отлетавшие.
ЦитироватьЦитироватьИМХО, очень опасно увеличивать количество изготовляемых Союзов. Это потребует смены философии обеспечения надежности.
Думаете? Не исключено. Тут вообще очень много вопросов, и не все они имеют ответы :-(
Господа, оставьте Союзы в покое, их никто не собирается трогать. Если не считать уже удвоенного производства.
ЦитироватьЦитироватьЭто не факт. Вопрос во многом в финансировании.
Конечно! Заплатите вчерашнему выпускнику ПТУ $10 000 и он Вам 8 кораблей дополнительно сделает на тех же площадях, на том же оборудовании. А смежники наделают соответствующее количество комплектующих. И все это за пару лет. Увы, это чистая фантазия.
Вот почему сборку ЛА по необходимости размещают на нескольких существующих заводах а КА нигде и никогда кроме одного, где затык.
46-15 писал(а):
ЦитироватьДумаете? Не исключено. Тут вообще очень много вопросов, и не все они имеют ответы
На дебильные вопросы по определению не может быть вменяемых ответов.
ЦитироватьДаже из этой диаграммы следует, что на долю "Прогрессов" приходится всего лишь 4.8% от планового грузопотока на Американский сегмент.
Дык чтоб наьрать груза на один Шаттл Прогрессу надо долго потеть.
Вопрос однако стоит не "какова доля Прогрессов в американских грузах", а наоборот - "какова доля американских грузов в Прогрессах".
Ну а главное: после отмены Шаттлов по сути весь американский грузопоток ляжет на Прогрессы (в COТS мало кто верит а до Ориона ещё лаптем не добросить). И тут Прогрессы могут не справится несмотря на американские деньги. Из денег ведь нельзя делать корабли и ракеты. Производственные мощности могут просто захлебнуться и на всё остальное не хватит ракет и космических аппаратов. Видимо этим соображением руководствовался Перминов предлагая расширить использование альтернативных средств снабжения.
46-15 писал(а): ЦитироватьКонечно! Заплатите вчерашнему выпускнику ПТУ $10 000 и он Вам 8 кораблей дополнительно сделает на тех же площадях, на том же оборудовании.
Элементарное вранье с самого начала. Во первых - новое (новейшее!) оборудование, новые цеха, новые зоны сборки и испытаний.
Во вторых - на РККЭ идут также и выпускники ПТУ. Молодая рабсила на перспективу... :D Но не это определяет ситуацию. На РККЭ идут опытные рабочие. В отделе кадров - дикие очереди. Конкурс!
Вот еще:
http://www.energia.ru/rus/news/news-2009/information-01.html
ЦитироватьЦелевое обучение в вузе
РКК "Энергия" им. С.П. Королёва объявляет набор на контрактное обучение в ведущих вузах России:
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Московский авиационный институт - государственный технический университет (МАИ)
Московский государственный университет леса (МГУЛ)
Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ)
Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики - технический университет (МИРЭА)
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Московский инженерно-физический институт - государственный университет (МИФИ)
Московский энергетический институт - государственный университет (МЭИ)
Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Список специальностей
Бланк контракта
Образец направления
Форма обучения - бюджетная, дневная.
На период обучения действует отсрочка от службы в армии.
Поступление в вуз осуществляется по направлению от Корпорации на льготных условиях (с заключением контракта с Корпорацией и вузом).
По окончании обучения необходимо отработать в Корпорации в течение 3-х лет.
Вас ждёт интересная работа и достойная зарплата!
Всем работникам предоставляются:
бесплатное медицинское обслуживание в медсанчасти предприятия;
материальная помощь к ежегодному отпуску;
получение вознаграждения за выслугу лет;
льготные путевки в лечебно-оздоровительные учреждения Корпорации;
путевки в детские дошкольные и оздоровительные учреждения;
доплата за содержание детей в детских садах по месту жительства;
возможность обучения в очной и заочной аспирантуре Корпорации;
возможность получения беспроцентной ссуды на приобретение жилья.
Информация для связи
Е-mail: Alexander.B.Belyakov@rsce.ru
ЦитироватьЕсли COTS не будет, то и "Прогрессы" их не спасут, так как такое количество кораблей просто физически негде и некому делать. Тем более, что им требуется еще возврат грузов с орбиты.
О! Надо впарить супостатам (за из деньги) грузовозвращающий Союз! Топливо до скончания дней подрядились возить мы, значит обычный Прогресс с ОКД американцам не нужен. Им нужен кораль способный доставлять побольше сухого груза и возвращать часть его обратно. Грузовозвращающий Союз будет самое то. Куда Роскосмос смотрит, почему не предлагает?
Цитировать"на счет "раз", " - у Старого научились?
С вами вобще когда-нибудь строевые занятия проводили? ;)
ЦитироватьРоскосмос таких кораблей промышленности не заказывал ни на счет раз, ни на счет два.
Так наверно денег не было? Супостат шаттлами летал. А если шаттлы того, а супостат заплатит?
ЦитироватьДа, а что там с производственными мощностями для строительства 4 "Союзов" и n-го количества Союз-ГВК в год? Не просветите? :lol:
А вы у Энергии спросите: если им заплатят смогут они или нет? Лопота кажись об этом уже озвучивал.
46-15 писал(а): ЦитироватьДа, а что там с производственными мощностями для строительства 4 "Союзов" и n-го количества Союз-ГВК в год? Не просветите?
4-5 Союзов в год - легко. А если напрячься - все 6-7.
ЦитироватьРоскосмос таких кораблей промышленности не заказывал ни на счет раз, ни на счет два.
Дело в другом. Когда закажет - надо сделать и пустить в минимальные сроки. Даже дополнительно к основной программе. А тут еще и первый коммерческий Союз в 2011 висит... И его также очевидно придется делать... Т.е. надо иметь заделы. Чтоб как только - так сразу. :wink:
ЦитироватьО! Надо впарить супостатам (за из деньги) грузовозвращающий Союз!
После отставки шаттлов ГВК будет нужен всем - нам же на чем-то надо будет спускать кучу Курсов с дополнительных Прогрессов :?
ЦитироватьПосле отставки шаттлов ГВК будет нужен всем - нам же на чем-то надо будет спускать кучу Курсов с дополнительных Прогрессов
Есть идея - делать ГВК сразу под Союз-2-1б. Т.е. сразу 2,2 тонны сухих грузов вверх, 550 кг вниз
Господа, все будет наоборот.
ЦитироватьЕсть идея - делать ГВК сразу под Союз-2-1б. Т.е. сразу 2,2 тонны сухих грузов вверх, 550 кг вниз
ЦитироватьГоспода, все будет наоборот.
Всмысле? Полтонны вверх, две тонны вниз? ;) :)
ЦитироватьЦитироватьЕсть идея - делать ГВК сразу под Союз-2-1б. Т.е. сразу 2,2 тонны сухих грузов вверх, 550 кг вниз
ЦитироватьГоспода, все будет наоборот.
Всмысле? Полтонны вверх, две тонны вниз? ;) :)
HeT:
550 кг вниз, 2,2 тонны сухих грузов вверх... :P
ЦитироватьЦитироватьПосле отставки шаттлов ГВК будет нужен всем - нам же на чем-то надо будет спускать кучу Курсов с дополнительных Прогрессов
Есть идея - делать ГВК сразу под Союз-2-1б. Т.е. сразу 2,2 тонны сухих грузов вверх, 550 кг вниз
Это ваша идея или предприятия?
ЦитироватьВо первых - новое (новейшее!) оборудование, новые цеха, новые зоны сборки и испытаний.
Вот всегда интересовало что означает "новейшее оборудование" на космических предприятиях? Новейшее по сравнению с имеющимся или потому что вчера только установили? Останется ли через год оно "новейшим" или вдруг станет безнадежно устаревшим? Ну и самое интересное - кто производитель?
ЦитироватьЦитироватьЕсть идея - делать ГВК сразу под Союз-2-1б. Т.е. сразу 2,2 тонны сухих грузов вверх, 550 кг вниз
ЦитироватьГоспода, все будет наоборот.
Всмысле? Полтонны вверх, две тонны вниз? ;) :)
Грузы не будут сухими.
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьЕсть идея - делать ГВК сразу под Союз-2-1б. Т.е. сразу 2,2 тонны сухих грузов вверх, 550 кг вниз
ЦитироватьГоспода, все будет наоборот.
Всмысле? Полтонны вверх, две тонны вниз? ;) :)
Грузы не будут сухими.
Коньячок-ссс... :lol: