Делаю модель ТУА "Энергии".
1. Вопрос знатокам - сколько он весит? С тепловозами или без? Точно, если можно.
2. Можно ли сделать ТУА не рельсовый и не гусеничный, а колесный? Я понимаю, что нужна серьезная несущая способность дороги, по которой он бы ездил. Меня интересует, можно ли это сделать в принципе. Не явялется ли вес ТУА с ракетой и ПН настолько большим, что его не выдержат колеса, которые можно разместить в пределах геометрии его корпуса?
А у ж/д тележки нет колес?
ЦитироватьА у ж/д тележки нет колес?
Вы действительно не поняли о чем я? Ок, специально уточняю - я имею в виду надувные резиновые колеса.
Незаправленная Энергия с ГТК, ПГ и блоком Я имела массу порядка 600 т. Не так много, в т.ч. и для перевозки автомобильным многоколесным транспортом.
а что такое ГТК?
Цитироватьа что такое ГТК?
Грузовой транспортный контейнер.
Спасибо, Дмитрий. Теперь бы еще массу самого ТУА...
ЦитироватьЦитироватьА у ж/д тележки нет колес?
Вы действительно не поняли о чем я? Ок, специально уточняю - я имею в виду надувные резиновые колеса.
Да нет, понял я. Поросто почему колеса должны быть именно резиновыми и именно надувными? Или идея в транспортировке по грунту с минимальной подготовкой?
Цитироватьпочему колеса должны быть именно резиновыми и именно надувными? Или идея в транспортировке по грунту с минимальной подготовкой?
Ну как... Вот я делаю модель ТУА.
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/60823.jpg)
А он может ездить только по рельсам. Отсюда ограничение - либо ездим по прямой, либо нужно разрабатывать модель езды по рельсам с поворотами. А это - непросто. Сразу мысль - может переставить на обычные колеса? Вон грузовики карьерные ездят? Шаттл привозят на сборку на тележке - она тоже колесная. Модель поворота намного проще - как у обычного автомобиля. Можно еще сделать на гусеницах, как краулер, который Шаттл вывозит, но там анимация довольно сложная, колеса анимировать проще. Вот и решил сделать такое (как говорится just for fun):
(https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/60824.jpg)
Но остаются сомнения - а оно вообще возможно? Ну и для реалистичности надо бы задать правильную массу для ТУА
Сделайте катки.
Ага. Плюс - опоры, как у подъемного крана, чтобы при вертикализации держать платформу. А у шаттла транспортер гусеничный. Причем там у него подвес индивидуальный на каждую гусеничную тележку на гидроцилиндрах, чтобы оно могло перевалы дороги проходить.
У Н1 тоже могли бы быть гусеницы, но копировали первый американский вариант - на рельсах.
А зачем поворачивать? Рельсы приведут куда надо, и тютелька в тютельку.
ЦитироватьА зачем поворачивать? Рельсы приведут куда надо, и тютелька в тютельку.
я же объяснил, чем лично мне неудобны рельсы.
ЦитироватьДелаю модель ТУА "Энергии".
1. Вопрос знатокам - сколько он весит? С тепловозами или без? Точно, если можно.
Масса ТУА в снаряженном состоянии: 2756 т (без МРКК и тепловозов). Грузоподъемность - 571 т.
ЦитироватьМасса ТУА в снаряженном состоянии: 2756 т (без МРКК и тепловозов). Грузоподъемность - 571 т.
Большое спасибо!
Размеры ТУА не нужны?
ЦитироватьРазмеры ТУА не нужны?
Нужны, для проверки.
:shock: Может, и чертежи есть? Чтобы точно все рычаги и всякие гидроцилиндры сделать...
ЦитироватьЦитироватьРазмеры ТУА не нужны?
Нужны, для проверки.
Габаритные размеры (без груза):
длина - 56,3 м без тепловозов; 90,3 м с тепловозами;
ширина - 25,9 м;
высота - 21,2 м;
расстояние между колеями - 20 м;
ширина колеи - 1524 мм.
(http://s49.radikal.ru/i125/0905/5d/d2b399e0b5a5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Спасибо!
Кстати, все габаритные размеры сошлись с точностью до меньше метра, хотя модель делал по фотографиям. Видимо, сказалась привязка к ракете.
Вован
Просветите, пожалуйста, как обеспечивалась синхронность движения обоих тепловозами при транспортировке? "Перекосов" не возникало?
ЦитироватьВован
Просветите, пожалуйста, как обеспечивалась синхронность движения обоих тепловозами при транспортировке? "Перекосов" не возникало?
При транспортировке было четыре тепловоза. Про синхронность уточню.
ЦитироватьПри транспортировке было четыре тепловоза. Про синхронность уточню.
Спасибо!
Интересно всё таки, как они с этакой махиной управлялись.
ЦитироватьЦитироватьПри транспортировке было четыре тепловоза. Про синхронность уточню.
Спасибо!
Интересно всё таки, как они с этакой махиной управлялись.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=191806&LNG="E_N=9
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=192033&LNG=RU