Каким образом возможно реализовать показательный закон изменения массы на РН, какие изменения коснутся конструкции, системыуправления, подготовки РН к пуску? Есть ли вообще литература по этому вопросу?
ЦитироватьКаким образом возможно реализовать показательный закон изменения массы на РН, какие изменения коснутся конструкции, системыуправления, подготовки РН к пуску? Есть ли вообще литература по этому вопросу?
А в чем смысл использования такого закона?
ЦитироватьЦитироватьКаким образом возможно реализовать показательный закон изменения массы на РН, какие изменения коснутся конструкции, системыуправления, подготовки РН к пуску? Есть ли вообще литература по этому вопросу?
А в чем смысл использования такого закона?
OTkpbITue c/\uBHoro BeHTu/\R... :roll:
Неплохо было бы для начала определиться с правилами игры. Поясню. При любом старте РН её масса в начальные моменты времени изменяется по показательному закону. Просто в силу того, что при разложении в ряд по малому параметру (масса сгоревших компонентов топлива по отношению к стартовой массе) из показательной функции получается линейная, т.е. работа двигателя с постоянной тягой. Но этот случай, видимо, неинтересен и вопрос задавался ради другого. Далее есть такая штука, как дросселирование - с некоторой точностью протягиваем показательный участок подальше. А ещё далее работает многоступенчатость (условно - вместо пяти F-1 становится один F-1 и массовый расход соответствено падает :) ).
Я не знаю задачи топик-стартера, но при одинаковом УИ двигателей всех ступеней задача (если мозг не глючит) вырождается в движение ПН с постоянным ускорением. Насколько близко к такому профилю стартуют современные РН не знаю, но есть вопрос в том, насколько важно это требование?
P.S. А это разве не для "Средств выведения"?